Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 18 октября 2002 22:54

    Тут зашел спор с одним постоянным участником форума. Два дня спорили. Суть спора: Что лучше купить за фиксированную сумму - новую с гарантией машину ,но менее престижной марки-модели или все-таки более дорогую модель , но из вторых рук.

    Мои аргументы - Новая лучше тем ,что гарантия позволяет не заботиться о стоимости ремонта и зап.частей 2-3 года. Так-же не нарвешься на воровонную-битую-затопленную машину. Ну и ауру этой машины ты формируешь сам (чужой спермой пахнуть не будет). Ну и вообще новая вещь-это новая вещь!

    Его аргументы - у б\у за те-же деньги больше престижа,лучше качесто материалов, машина будет быстрее разгоняться и вообще будет более навороченная.

    Кто что думает по этому поводу!

    Лучше быть,чем слыть....
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 18 октября 2002 23:25

    New однозначно! Если деньги позволяют...

    Но разумеется я не о российских машинах :lol:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 18 октября 2002 23:36
    Red Dragon:

    New однозначно! Если деньги позволяют...

    Но разумеется я не о российских машинах :lol:

    Ну деньги то и в том и в том случае одинаковые. Сумма то фиксированая. Речь идет о иномарках. Допустим- Форд Фокус новый или Хонду Аккорд б\у.

    Лучше быть,чем слыть....
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 18 октября 2002 23:47

    Новая машина хорошо, уверен в ней на 100 процентов. Но малейшая царапинка будет расстраивать... Б/у-кот в мешке и тут как повезет.

    я бы взял более навернутый б/у, чем новый.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 18 октября 2002 23:53
    Berg:

    Тут зашел спор с одним постоянным участником форума. Два дня спорили. Суть спора: Что лучше купить за фиксированную сумму - новую с гарантией машину ,но менее престижной марки-модели или все-таки более дорогую модель , но из вторых рук.

    Мои аргументы - Новая лучше тем ,что гарантия позволяет не заботиться о стоимости ремонта и зап.частей 2-3 года. Так-же не нарвешься на воровонную-битую-затопленную машину. Ну и ауру этой машины ты формируешь сам (чужой спермой пахнуть не будет). Ну и вообще новая вещь-это новая вещь!

    Его аргументы - у б\у за те-же деньги больше престижа,лучше качесто материалов, машина будет быстрее разгоняться и вообще будет более навороченная.

    Кто что думает по этому поводу!

    Я так думаю, что нельзя вести такой спор о любых машинах вообще. Ибо в каждом конкретном случае надо исходить из марок и моделей доступных за фиксированную стоимость. Основной плюс нового авто - гарантия и как следствие бесплатный ремонт. Но разве легче будет от этого хозяину нового авто, если он раз в месяц будет гонять ее на бесплатный, но ремонт? А если поломка будет серьезный и ремонт затянется на несколько дней? Сомневаюсь, что хозяин будет рад этому.

    А в тоже время более надежная модель, пусть и б/у может ездить и ездить...

    Так что в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно.

  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    22 года на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 19 октября 2002 12:43

    Я думаю, что новая машина это оч. хорошо! Хотя, я не отрицаю, что б/у может быть приличного качества, но это очень маловероятно. Сегодня был на сервисе,а там стояла утопленная А-4, сказали скоро будет как новая. А поговорив с мастерами, узнал, что в прибалтике эти тачки сейчас на конвейер поставлены: 3-4 дня и у тебя новая машина! И подумайте как она будет работать, если ее хотели не поченить, а заработать на ней!

    С другой стороны, если человек покупает новую машину и аккуратно ездит на ней 3-4 года и продает когда кончается горантия, то игра стоит свеч!!!

    Его аргументы - у б\у за те-же деньги больше престижа

    А вот это, уже дешевые понты!

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 19 октября 2002 13:04

    po-lyubomu 140 nachala-serediny 90-x, A8, 7-er luchshe, chem novyi peugeot 607.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 октября 2002 13:27

    IIIjack, Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ

    может я просто немогу понять кайфа нового авто... т.к. были новые жигули у знакомого :puke:

    но не о них речь!

    а вот теперь... Пежо 307 (всё есть) порядка 14500...

    хм.... а что можно купить мне сразу предложили буху там... ну не помню не дал значени 96-97 всё есть... вроде пятерка... ну так... не сравнить... не знаю!

    Отец моей девченки тоже выбирал между новыми... вот Пыж 307 (для неё) или там Тигра... иеще смотрел на Мазда 6... и что... купил себе Шаран 98 года :super::super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    22 года на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 19 октября 2002 15:00

    po-lyubomu 140 nachala-serediny 90-x, A8, 7-er luchshe, chem novyi peugeot 607.

    Даааа, особенно если денег на ремонт да*уя!

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 19 октября 2002 21:14

    Ну 307-ого Пыжа не стоит сравнивать со 140-етом. Это разные машины. А речь идет о машинах примерно одного класса.

    Ну например Новый Пассат- б\у лупатый Мерс

    или Новая Бора или б\у C-шка Мерс.

    Новый Крайслер 300M- б\у Авдя А6.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 октября 2002 21:40

    Berg, а вот тут уже точно лучше новую... ИМХО!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 19 октября 2002 22:12

    Помимо гарантии есть один минус на ТО тебя будут глушить по полной так что еще непонятно что дороже станет новая с сервисом по полной или БУ в хорошем состоянии- это по деньгам а вообще новая это хорошо.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Abdullo Senior Member
    офлайн
    Abdullo Senior Member

    669

    22 года на сайте
    пользователь #2816

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 19 октября 2002 22:51

    В этом вопросе как у кого душа лежит. Возобладает ли здравый смысл и здоровый практицизм над вполне понятным желанием иметь что-нибудь эдакое престижное. Потому как покупка б/у ма шины хоть и очень престижной сопряжена с очень широким перечнем факторов, плюя на которые можно слегка испортить себе жизнь.

    В свое время я стоял перед такой же делеммой и склонился в сторону покупки б/у. Мне повезло :D

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 19 октября 2002 22:59
    Aleksey:

    Помимо гарантии есть один минус на ТО тебя будут глушить по полной так что еще непонятно что дороже станет новая с сервисом по полной или БУ в хорошем состоянии- это по деньгам а вообще новая это хорошо.

    Ну это ты зря. Расценки на ТО для гарантийных машин и для обычных одинаковые. Если в гараже у дяди Васи делать-то понятно дешевле выйдет. А на многих фирменных станциях , например на Мерседесе, делают первое ТО вообще бесплатно!

    Лучше быть,чем слыть....
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 20 октября 2002 01:46

    У нас на конторе Бус был VW гарантийный еще на Атланте ТО стоит 15000-ое 160 USD 30000-ое чуть больше 200 колодки с заменой около 200 если что сам сделаешь с гарантии сказали сразу снимут. Зачем всех называть "Дядя Вася" есть же много станций вполне нормальных где за реальные деньги т о же ТО сделают в 3 раза дешевле я молчу про колодки (18 колодки + 10 работа (0,7 часа)). По мерседесовским ценам не знаю никогда не было мерса нового :shuffle: А на тойоте точно скажу отрываются по полной на ТО. Фильтр салона на короллу мне загнули 86$ !!!!!!!!!!! Маслянный 58$ .....купил кнехт за 2.8$ масло синтетику по 18$ !!!!! (за литр) на ниссане знаю тоже люди недовольны ценами на то гарантийных машин. Интересно сколько ТО в твоей машине стоит ? :)

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 20 октября 2002 01:58

    Я согласен, что фирменные расходники дороже чем левые. Но они одинаково стоят и на гарантийные машины и на не гарантийные. Так? А про разные станции мы уже спорили-больше желания нет. Я не знаю такого дилера который бы лишил гарантии за установку неоригинального фильтра салона!

    Насчет сопоставления стоимости обслуживания и стоимости ТО , есть личный опыт. Была у меня гарантийная машина,на которой гарантийного ремонта за 2 года было сделано на 30K марок (это работа с запчастями по себестоимости). Этож сколько мне на Т.О. нужно было экономить-лет 150,наверно...

    Лучше быть,чем слыть....
  • Che Senior Member
    офлайн
    Che Senior Member

    528

    23 года на сайте
    пользователь #189

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 20 октября 2002 09:02

    Сейчас многие салоны продают новье в кредит. Не знаю, хорошо это или плохо -- опять-же для каждого по-своему будет -- но имхо процесс прогрессивный. Есть такие, кто опытом могут поделиться? Так для б/у такой фичи по определению быть не может (я не имею в виду кредит у соседа). И вообще -- вопросы финансирования дорогих покупок доволно актуальны, надо бы отдельный оффтопик завести.

    Same Shit, Different Day... (c) Stephen King, Dreamcatcher
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 20 октября 2002 10:05

    если сравнить Е-класс и 607 пыж. класс один и тот же.

    Е-шка будет года 97-98. пыж новый. допустим.

    так вот, цена на пыж за тот же промежуток времени будет сильнее падать, чем на Е-шку.

    если сравнивать качество материалов, отделку салона..., то мерседес выигрывает.

    но он старый. хотя и пыж после 100 км станет не новым, а старым.

    а в кредит покупать машину стремно. у нас всякое бывает, можно машину разбить и долго еще за нее платить.:cry:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 20 октября 2002 11:48

    Е-шка будет года 97-98. пыж новый. допустим.

    так вот, цена на пыж за тот же промежуток времени будет сильнее падать, чем на Е-шку.

    Обратный пример - если взять новый Мерс или Пежо 605 года этак 99-го, то цена на Мерс первые пару лет будет падать гораздо быстрее. Это не потому, что Мерс или Пежо, а потому что новая машина стоит дорого именно потому, что она новая. А если этот Мерс проехал хотя бы 1000 километров, он уже не новый, а б/у. И цена за него будет, как за б/у.

    Это все, впрочем, не означает, что новые машины покупать не следует. Вообще, подходить к машине с точки зрения того, за сколько ее потом можно продать, на мой взгляд, странно. Хочешь сохранять деньги - клади их в швейцарский банк.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Zmey_Garynych USA Team
    офлайн
    Zmey_Garynych USA Team

    1653

    22 года на сайте
    пользователь #2551

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 20 октября 2002 17:44

    Vsyakaya novaya mashina, kak i lyubaya veshch', posle pokupki teryaet nekotoryi procent ot svoei pervonachal'noi stoimosti. I u kazhdoi mashiny svoi procent poteri pri pokupke: naprimer new Opel ochen' sil'no teryaet pri pikupke, Volvo&Mers schitayu samoe men'shee. Cifr ne privozhu, boyus' oshibit'sya. No eto Fakt!

    Polnost'yu soglasen s WasserKocher

    Basta dargli un occhiata per capire tutto. Каб любiць, Беларусь, нашу мiлую маму, трэба ў розных краях пабываць.