Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #518276

    Профиль

    8
    # 12 января 2012 09:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Тема посвящена изучению потребностей и возможностей на рынке бухгалтерских услуг.

    На сегодняшний день существует немало организаций, оказывающих услуги в области ведения и сопровождения бухгалтерского учета. Как правило, основные клиенты таких организаций - это небольшие фирмы, с незначительным объемом документооборота и одним видом деятельности, а также индивидуальные предприниматели. Рекламная компания бухгалтерских организаций основывается на том, что бухгалтерский аутсорсинг - это очень выгодно и удобно.

    Собственно, в данной теме хотелось бы услышать мнения не только бухгалтерских компаний о плюсах своей деятельности, но и мнения людей, которые уже отдали ведение бух.учета "на сторону", мнения тех, кто является противником аутсорсинга и мнения тех, кто еще сомневается. Пишите, почему вы считаете выгодным передать бух.учет специализированной компании или наоборот, считаете, что в штате обязательно должен быть бухгалтер. Сколько ваша компания готова заплатить за данный вид услуг? Почему у многих возникают опасения и сомнения? Что бы вы порекомендовали бухгалтерским компаниям?

    Хотелось бы, чтобы данная тема стала площадкой для конструктивного диалога, обсуждений, советов и пожеланий.

  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    20 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 12 января 2012 16:28

    Для начала хотелось бы услышать от автора темы по больше подробностей. Кратенько описать сам процесс оказания подобных услуг. Судя по нику вы как раз этим и занимаетесь? Вот скажем интересно узнать сколько это стоит и какую ответственность несут подобные бухгалтера за свою деятельность перед клиентом и налоговой?

    Самое лучшее в жизни - впереди!
  • 4Mbucks Junior Member
    офлайн
    4Mbucks Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #435848

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 12 января 2012 17:12 Редактировалось 4Mbucks, 1 раз.

    ----

  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 января 2012 17:33
    service-lux.by:

    Почему у многих возникают опасения и сомнения?

    Потому что случись что повесят только на контору которой все услуги и оказывали. Столкнулся на личном опыте.
    При ликвидации и проверке в налоговой выявились нарушения. При дальнейшем разбирательстве выявилось (к моему удивлению и налоговика), что она услуги оказывают только информационные. Договор был составлен очень и очень хитропопа. Сам налоговик был в шоке, за что она тогда деньги брала, если все было сделано на уровне детского сада. Это я очень в краце.

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 12 января 2012 18:58

    Как у бывшего директора, у меня есть опыт общения как со штатными главными бухгалтерами так и работы с бух.фирмой (за время работы 3 ведущих бухгалтера поменялось).
    Вывод такой: все зависит от конкретного человека и его профессионализма.
    В итоге, при ликвидации, фирма прошла налоговую проверку со справкой, т.е. нарушений законодательства не выявлено.

    К плюсам работы с бух.фирмой отнесла бы следующее: она не болеет, ей не надо срочно в отпуск, у нее нет детей и внуков за которыми надо ухаживать в рабочее время (в том числе за совершеннолетними), не требует повышения зарплаты каждый месяц, а то не будет успевать все делать, не пользуется Вашим телефоном, Интернетом, принтером, факсом для подготовки в рабочее время и распечатки курсовых работ (и других документов) для вышеозначенных родственников, не затевает склоки в коллективе и т.п.

  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #518276

    Профиль

    8
    # 13 января 2012 00:14
    Panadol:

    Кратенько описать сам процесс оказания подобных услуг

    Если кратенько, то порядок такой - заключается договор в 4 экз. - по одному сторонам, по одному в налоговую и банк, после чего сотрудник бухгалтерской компании закрепляется за организацией как ее бухгалтер, вся ответственность за правильность и своевременность с этого момента ложится на обслуживающую организацию

    Panadol:

    интересно узнать сколько это стоит и какую ответственность несут подобные бухгалтера за свою деятельность перед клиентом и налоговой?

    стоимость зависит от нескольких факторов: численность сотрудников, объем документооборота, вид деятельности, есть ли экспорт/импорт и проч. Для нормальных бух.компаний - полная ответственность (естественно в т.ч. материальная) - обязательное условие договора, и если вдруг организация "попадает" на штрафы со стороны фискальных органов, они компенсируются в полном объеме за счет обслуживающей компании, ну и, как правило, большинство бух.фирм стараются страховать свою деятельность от проф.рисков
    Важно еще разграничивать деятельность проф.бух.фирм, которые официально заключают договор с клиентом и проф.бухгалтеров на стороне, которые за хм...сят долларов будут раз в месяц "считать налоги". При возникновении разногласий, штрафов и проч. неприятных обстоятельств, бухгалтерская фирма рискует потерять постоянного клиента, испортить свою репутацию, кроме этого рискует оказаться в качестве ответчика в хоз.суде ) Чем рискует бухгалтер на стороне? По большому счету ничем. Договора нет - вопросов тоже нет. Репутация поскольку-постольку. Физически один человек может вести, скажем, 7-10 мелких и средних фирм. И возникни спорная ситуация - ему проще отказаться от "проблемного" клиента, и в тот же день найти на уважаемом интернет-ресурсе нового ему взамен.
    Kiruxa, договор конечно нужно читать внимательно
    minskpravo, к вашим плюсам можно добавить несколько важных - контроль и ревизия за деятельностью бухгалтеров со стороны руководства, поддержание проф.пригодности путем постоянного повышения квалификации, но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, на мой взгляд, ПЛЮС - это то, что большинство штатных и временно-приходящих бухгалтеров являются статистами в вашей деятельности, им не интересно и не нужно давать вам рекомендации по налоговому планированию, применинию льгот, экономии на налогах и проч.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 13 января 2012 01:14
    service-lux.by:

    полная ответственность (естественно в т.ч. материальная

    Ага. "Полная"...
    В размере сумм, уплаченных по договору.

    А вообще, удобно. Я плачу 1,7 млн и помимо закрепленного бухгалтера имею еще периодический аудит.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #518276

    Профиль

    8
    # 13 января 2012 10:58
    Ликвид:

    В размере сумм, уплаченных по договору.

    Ликвид:

    Я плачу 1,7 млн

    минимальный срок на который заключается договор - квартал (по крайней мере у нас), по вашей ситуации 1,7*3=5,1млн. - это нужно очень сильно бухгалтеру постараться чтобы попасть на такие штрафы (именно штрафов за несоблюдение сроков, неправильность, пени и т.д.)

  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 января 2012 11:26
    service-lux.by:

    Kiruxa, договор конечно нужно читать внимательно

    Согласен! Но еще нужно у юриста проконсультироваться. В моем случае сам налоговик тоже считал что ее вина. И ошибки только были ее. Но юрист налоговой растолковал, что тут все ой ни как однозначно. Так что вывод - 7 раз отмерь, один отрежь!

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 1 сентября 2012 10:14
    minskpravo:

    Как у бывшего директора, у меня есть опыт общения как со штатными главными бухгалтерами так и работы с бух.фирмой (за время работы 3 ведущих бухгалтера поменялось).
    Вывод такой: все зависит от конкретного человека и его профессионализма.
    В итоге, при ликвидации, фирма прошла налоговую проверку со справкой, т.е. нарушений законодательства не выявлено.

    К плюсам работы с бух.фирмой отнесла бы следующее: она не болеет, ей не надо срочно в отпуск, у нее нет детей и внуков за которыми надо ухаживать в рабочее время (в том числе за совершеннолетними), не требует повышения зарплаты каждый месяц, а то не будет успевать все делать, не пользуется Вашим телефоном, Интернетом, принтером, факсом для подготовки в рабочее время и распечатки курсовых работ (и других документов) для вышеозначенных родственников, не затевает склоки в коллективе и т.п.

    Так у нас многие хотят взять главбуха на полный день, но платить 2.5 млн. А потом удивляются, что человек ничего не делает, отлынивает от работы и вообще, мягко говоря, некомпетентен. А платить те же деньги, но приходящему хорошему специалисту - тут жаба душит: "я ж плачу, вот пущай и сидит на работе весь день".
    С бухкомпаниями сталкивался, когда у меня еще была полиграфия. Вроде недорого, но когда есть необходимость сделать что-то дополнительно (квартальный баланс для банка или просто справку о з/п для сотрудника) - цены сразу начинают сильно кусаться. По договору до 30 ТТН в месяц, а как только получилось 31 ТТН`ка - в два раза дороже. Может сейчас они уже пересмотрели свою работу, но раньше как роботы - все по договору. Подсказать, что где-то можно вполне законным путем уменьшить выплаты и что-то оптимизировать - это им было не нужно.
    Хотя и первый бухгалтер, которого взял после нескольких бухкомпаний, наворотила такого, что потом чуть ли не год разгребали.

    тыжбухгалтер
  • YouDream Senior Member
    офлайн
    YouDream Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #757130

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 12 августа 2016 00:02

    Где, можно прочитать про "плюсы/минусы" бух.учета на аутсорсинг?

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 12 августа 2016 09:11

    Сейчас проще взять главбуха на работу.

    тыжбухгалтер
  • NatiVS Member
    офлайн
    NatiVS Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #706917

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 7 октября 2017 20:35

    Все зависит от отношения к работе. Бухгалтер в штате - это ещё не значит, что у вас все хорошо и можно спать спокойно. Есть с чем, вернее с кем сравнивать. Предыдущий бухгалтер в штате и последующий на аутсорсинге такого натворили, что думали не разгребемся. Не сочтите за рекламу, но спасибо ИП Афанасьевой, настоящий специалист, поэтому и порекомендовать не стыдно buh-usluga.by

    Добавлено спустя 34 секунды

    NatiVS:

    Все зависит от отношения к работе. Бухгалтер в штате - это ещё не значит, что у вас все хорошо и можно спать спокойно. Есть с чем, вернее с кем сравнивать. Предыдущий бухгалтер в штате и последующий на аутсорсинге такого натворили, что думали не разгребемся. Не сочтите за рекламу, но спасибо ИП Афанасьевой, настоящий специалист, поэтому и порекомендовать не стыдно http://www.buh-usluga.by

    Via est vita
  • by_personale Senior Member
    офлайн
    by_personale Senior Member

    508

    7 лет на сайте
    пользователь #2204567

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 октября 2017 21:30 Редактировалось by_personale, 1 раз.

    Что можно сказать, чтобы не повтопять два раза.
    Более 4-х лет мы официально занимаемся не только подбором персонала, но и трудоустройством. Поэтому вижу картину с двух сторон. При этом у меня еще (до появления кадрового агентства, а оно следствие давней работы с поляками и россиянами Украина сейчас отвалилась) есть Компания, которая оказывает юридические, бухгалтерские и кое-какие конфиденциальные услуги на аутсорсе.
    Так вот нормального буха, чтобы отдать его на аутсорс еще поискать надо.
    90% идет, рассчитывая надыбать базу и потом работать мимо кассы и 9,99% смотрят на работу на аутсорс, как личную рекламную компанию, т.к. у них уже есть ИП.
    Вообще сентябрь-октябрь оказались очень неожиданными - соискатели посваливались оттуда, откуда меньше всего ожидалось, как следствие, в недалеком будущем амбициозных бухгалтеров добавится на рынке труда много. Возможно, оооочень много.

    Подбор персонала - бюджетные решения и варианты с гарантией. Находим лучших среди самых достойных.
  • NatiVS Member
    офлайн
    NatiVS Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #706917

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 7 октября 2017 21:50

    Есть ещё обратная сторона медали. В аутсорсинг берут абы кого, особо не заморачиваясь на отборе и квалификации сотрудников, дают каждому по 5-10 фирм и все, никого не интересует как один человек будет вести такое количество фирм. Естественно каждому заказчику только слегка "причешут" бух.учет, не особо углубляясь в нюансы.

    Via est vita
  • by_personale Senior Member
    офлайн
    by_personale Senior Member

    508

    7 лет на сайте
    пользователь #2204567

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 октября 2017 22:34
    NatiVS:

    Есть ещё обратная сторона медали. В аутсорсинг берут абы кого, особо не заморачиваясь на отборе и квалификации сотрудников, дают каждому по 5-10 фирм и все, никого не интересует как один человек будет вести такое количество фирм. Естественно каждому заказчику только слегка "причешут" бух.учет, не особо углубляясь в нюансы.

    Какие-то у Вас, извините, докризисные представления о прекрасном.

    Подбор персонала - бюджетные решения и варианты с гарантией. Находим лучших среди самых достойных.
  • NatiVS Member
    офлайн
    NatiVS Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #706917

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 октября 2017 02:18

    Что ни есть настоящие реалии :) только-только на себе ощутили в полной мере :)

    Via est vita
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 8 октября 2017 08:48

    service-lux.by,

    Panadol:

    Кратенько описать сам процесс оказания подобных услуг

    Если кратенько, то порядок такой - заключается договор в 4 экз. - по одному сторонам, по одному в налоговую и банк, после чего сотрудник бухгалтерской компании закрепляется за организацией как ее бухгалтер, вся ответственность за правильность и своевременность с этого момента ложится на обслуживающую организацию

    Каким НПА установлен такой порядок "оказания подобных услуг"?

    Не тормози – включай мозги
  • NatiVS Member
    офлайн
    NatiVS Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #706917

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 октября 2017 10:07
    RET_FRAN:

    service-lux.by,

    Panadol:

    Кратенько описать сам процесс оказания подобных услуг

    Если кратенько, то порядок такой - заключается договор в 4 экз. - по одному сторонам, по одному в налоговую и банк, после чего сотрудник бухгалтерской компании закрепляется за организацией как ее бухгалтер, вся ответственность за правильность и своевременность с этого момента ложится на обслуживающую организацию

    Бред! Указ 57 никто не отменял. Основной документ, на который стоит опираться.

    Via est vita
  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    15 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 8 октября 2017 13:46
    RET_FRAN:

    Каким НПА установлен такой порядок "оказания подобных услуг"?

    Нет никакого установленного порядка. Права и обязанности сторон устанавливаются в договоре, как и остальные нюансы взаимодействия.