BMW 525ix (1992-1996) выпущено 8900 шт. (или что-то около этого) в кузоваш туринг и седан. В Минске есть несколько машин.
По тестам Литовского Клуба BMW машинка приятная и устойчивая.
Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории "пятерок" полноприводной модификации 525iX с тем же 2,5-литровым двигателем, но уже мощностью 192 л.с. Она стала еще более "активнобезопасна", чем ее заднеприводные сородичи: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря антипробуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Конструкция привода в целом аналогична "троечной": силовой агрегат расположен продольно, за ним 5-ступенчатая механика и раздаточная коробка, в идеальном случае распределяющая момент в соотношении 36% вперед и 64% назад. В зависимости от условий движения оно может изменятся. Подвеска всех колес независимая. Задняя, на косых рычагах, собрана на подрамнике, где крепится и редуктор с многодисковым самоблокирующимся дифференциалом. Расположенный слева от двигателя передний редуктор имеет длинный правый "чулок", проходящий под картером, что позволило применить полуоси равной длины.
В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных 525iX Touring. Объем багажного отсека этого универсала при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя - 1450 л. Эти модели выпускали вплоть до снятия "пятерки" Е34 с производства - до 1996 г. С тех пор полного привода в гамме БМВ не было... до появления новой модели - БМВ X5.