Ответить
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1232

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 9 сентября 2011 17:47 Редактировалось jp08, 8 раз(а).

    В общем у меня такая история:

    22.07.2011 я приобрел мобильный телефон МТС NEO уплатив 2250000 рублей.
    24.07.2011 обнаружил брак, камера фокусируется только на очень близких объектах, все что немного дальше - мыло, проблема видна не вооруженным глазом (даже сравнивал с аналогичной моделью), я сдал телефон по гарантии в СООО «МТС»,
    25.07.2011 телефон был передан в Сервисный центр RePHONE SC, спустя 17 дней, 10.08.2011 я получил телефон с заключением «Аппарат технически исправен», проверив оказалось что брак остался, с заключением сервис центра я не согласился.
    11.08.2011 я повторно сдал телефон в сервис и только 07.09.2011 (видимо держат побольше чтобы больше не хотелось отправить) мне пришёл телефон с заключение "Аппарат технически исправен"
    А раз он "исправен", то его не заменяют и деньги не возвращают, пришлось забрать так как уже потратил 1.5 месяца в пустую.

    Думал сделать экспертизу, но оказалась она стоит как новый телефон, если её сделать за счет МТС и они тоже напишут "исправно", то мне придется это оплатить, но получив результат от СЦ причем дважды то велика вероятность что еще и на бабки попаду в придачу

    Короче полное кидалово

    Телефоны отправляют в СЦ RePHONE ОДО "Клаттон", почитать о нем отзывы (которые ужасают) можно ЗДЕСЬ

    О существовании частого брака камеры на этой модели можно почитать здесь - ЗДЕСЬ

    Если вы хотите купить телефон у МТС - проверьте все дважды и подумайте хорошенько!

    Примеры фотографий из моего телефона (это лучшие снимки в солнечный день):

    Мы не те, кем себя считаем...
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 9 сентября 2011 18:45 Редактировалось zheka.by, 1 раз.

    зачетный blur)), а в сц не пробовали поговорить с мастером, который делал это заключение, чем он мотивирует данное решение, что телефон исправен?
    Конечно ситуация с гарантийным ремонтом в нашей стране ужасает, а что касается телефонов, то гарантийный талон не более чем фантик.

  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1232

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 9 сентября 2011 18:48

    я сам из Мозыря, это 300км от Минска, т.ч. пытался говорить только по телефону, но там девушка сказало что "раз мастер сказал исправен значит исправен" и хоть убейся

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Atakama Member
    офлайн
    Atakama Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #307465

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 9 сентября 2011 19:11

    jp08, советовать вам что либо не имеет смысла, думаю все варианты и так рассмотрены. Самый стоящий

    zheka.by:

    а в сц не пробовали поговорить с мастером, который делал это заключение, чем он мотивирует данное решение, что телефон исправен?

    ехать в Минск и лично обсудить проблему с мастером, или смириться и жить дальше.Ситуация конечно ужасная- отдов(на то время)- за тел 360 у.е получить брак да и ещё не видя сам тел 1.5 мес. Бррр...

  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1232

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 9 сентября 2011 19:19 Редактировалось jp08, 1 раз.

    я много читал про этот СЦ, сделал вывод что проще поговорить с АГЛ, чем с их "мастером", и недели 3 до получения телефона в их сервисе мобильный был недоступен, а на городской никто не подымал

    Мы не те, кем себя считаем...
  • 440211 Senior Member
    офлайн
    440211 Senior Member

    544

    13 лет на сайте
    пользователь #440211

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 9 сентября 2011 21:20

    сочувствую.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 9 сентября 2011 22:12

    jp08, из личного опыта - все сервисы. работающие по гарантии ведут себя так. Причем независимо от того где куплен телефон.
    Да, МТС безусловно неправ, что заключает договора с подобными СЦ, но других то нет. :-?

    По-хорошему вопрос Вы уже попытались решить. IMHO дальше - либо независимая экспертиза и/или суд, либо без затрат времени и сил отремонтировать телефон за свой счет.
    И предполагаю, что МТС Вы уже ничего не предъявите, 14 дней со дня продажи прошло - дальнейшие обязательства несет СЦ.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • zoa09 Senior Member
    офлайн
    zoa09 Senior Member

    4163

    15 лет на сайте
    пользователь #176760

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 9 сентября 2011 22:46

    Трындец. Жирный минус МТСу. Позор.

  • m2ksimk2 Senior Member
    офлайн
    m2ksimk2 Senior Member

    5801

    14 лет на сайте
    пользователь #226925

    Профиль
    Написать сообщение

    5801
    # 9 сентября 2011 23:16

    да уж, фото просто ужасные.
    И вот тут встает вопрос, а не лучше ли купить телефон в инет-магазинах? Там проблем с гарантией нет, в отличие от ОпСоСов, которые "белые" телефоны продают с Качественной" гарантией!

    Добрее будьте, а то, как лохи...
  • edward_z Senior Member
    офлайн
    edward_z Senior Member

    1064

    14 лет на сайте
    пользователь #239354

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 9 сентября 2011 23:29

    jp08, в теме, на которую Вы же сами давали ссылку, ясно сказано:

    Навёл камеру на текст, фокусировка сработала удачно! Снимок сохранился НО после навёл на дальний обьект и все было размылено! Вышел из камеры, зашел обратно = эффект один и тот же! После этого сделал кадр и о чудо! Сфокусировался и сделал норм снимок!
    Оказывается аппараты не умеют фокусироватся до нажатия кнопки "Сделать снимок"!

    Т.е., фокусировка происходит при нажатии на кнопку камеры, а сам снимок делается при отпускании данной кнопки. Так во многих смартфонах, кстати.
    И ещё один нюанс. Из той же темы:

    ааа, тупанул :D Разрешение 1.3 мп стояло :D Попробую потом 5

    Т.е., возможно, Вам имеет смысл заглянуть в меню настроек камеры, в частности - "Размер фотографии" и "Качество фотографии"?
    Ну, и внешние приложения для съёмки никто не отменял. Такие как Camera360, LG Camera и т.п.Что-то есть в "Маркете", что-то на соответствующих форумах (4pda.ru, например)... Они могут существенно улучшить качество снимков. Иногда - в разы (при определённых условиях, конечно).
    Сдаётся мне, никакой это и не брак вовсе... Хотя Вам виднее, конечно же.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    m2ksimk2:

    да уж, фото просто ужасные.
    И вот тут встает вопрос, а не лучше ли купить телефон в инет-магазинах? Там проблем с гарантией нет, в отличие от ОпСоСов, которые "белые" телефоны продают с Качественной" гарантией!

    У абсолютного большинства интернет-магазинов гарантии либо нет вообще, а в качестве гарантийных талонов выдают "фантики", купленные у жуликов по 0,5 $ за штуку (поищите для интереса в "Барахолке" по ключевым словам "Гарантийные талоны", хи-хи), либо это гарантийные талоны таких же сервис-центров, как упомянутый в данной теме. Других, как выше справедливо заметили, в Беларуси просто нет.
    Кстати, ни в коей мере не хочу опорочить СЦ RePHONE - просто ни разу с ним не сталкивался и судить не берусь. Да и предполагаю, что это, вероятно, не брак вовсе.

    V - значит вилы
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1232

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 9 сентября 2011 23:50 Редактировалось jp08, 4 раз(а).

    jp08, в теме, на которую Вы же сами давали ссылку, ясно сказано:

    edward_z, не всегда все так просто, с телефонами, а тем более смартами, кпк, пк, железом я более чем дружу уже не мало лет, естественно я проверил все варианты, что я только не пробовал (кстати дальние такие фото как в шапке одинаково получаются не зависимо от того вкл/выкл автофокус, т.е. шевелится но не настраивается), софт полностью исключил, дело в самом фотомодуле без вариантов
    тем более я тоже не заинтересован столько сидеть без телефона, даже денег не просил, а просто заменить телефон, я занес к ним телефон только когда на 200% убедился что это брак

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Dimon_k Member
    офлайн
    Dimon_k Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #448026

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 сентября 2011 17:04

    Берешь электрошокер и проходишься им по телефону )) ....... потом несешь трупик в сервис ))

  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1232

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 14 сентября 2011 17:34 Редактировалось jp08, 3 раз(а).

    Вот простой пример работы камеры в разных режимах:

    Авто -


    Бесконечность -


    Макро -

    все остальные настройки по дефолту, перед съемкой объектив протер начисто, под руки нашол опору чтобы исключить дрожание, как видно отличий между фото практически нету, все одинаково смазаны

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 14 сентября 2011 18:10

    Сочувствую, реально надо было купить в инернет магазине, они хоть боятся что у них лицензию отберут, закроют, оштрафуют, а у таких кантор как МТС все как с гуся вода...
    За примером далеко не надо ходить...недавно купил блок питания, сказать не дешевый. Попался с браком, заменили без проблем и претензий, привез, посмотрели покрутили и выдали новый. Все. Тоже самое купил телефон 3 года назад Samsung i710. Циркульной иголкой выкавыривал пыль в бортиках экрана, а он фигась и нагнулся. Сенсор помер...понес в сервис за 14 дней без вопросов просто сменили экран и все.
    Просто связыватся нужно либо с интернет магазином, либо с нормальной проверенной канторой вроде самсунга, у которых есть свои нормальные авторизованные сервисы.

  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    340

    17 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 16 сентября 2011 10:44

    Я вот уже с 06.09 жду свой Ideos X5 из этого сервиса. Но мой то вообще не включался, должны же сделать. Не вернут же труп с заключением "исправен".

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 сентября 2011 17:04

    Могут вернуть с заключением "виноват сам, иди гуляй"...

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 17 сентября 2011 07:11
    m2ksimk2:

    да уж, фото просто ужасные.

    И вот тут встает вопрос, а не лучше ли купить телефон в инет-магазинах? Там проблем с гарантией нет, в отличие от ОпСоСов, которые "белые" телефоны продают с Качественной" гарантией!

    ну незнаю я у велкома брал телефон - по гарантии поменяли на новый без проблем - причем 2раза и неустойку заплатитли .
    так что не все ОпСоСы одинаковы.

  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1232

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 18 сентября 2011 14:16 Редактировалось jp08, 13 раз(а).

    ходил сегодня со знакомым покупать ему такой же телефон, поскольку в моем серьезная проблема с камерой, то взяли с собой ноутбук
    я был в шоке, мы телефоны в салоне сразу проверяли и только в 4-ом! телефоне была нормальная камера, первые 3 были с такой же проблемой в камере
    будте очень внимательны при покупке!!!

    вот сравнение камеры для тех кто думает что я придираюсь:
    мой аппарат:

    его:

    Напомню что мой аппарат дважды вернулся из СЦ с пометкой "Аппарат технически исправен"

    Поскольку у МТС настолько массовый брак, то отправлять на экспертизу свой аппарат думаю не имеет смысла, т.к. вероятность что они его сравнят с таким же бракованным очень велика, о чем мне и намекнули продавцы

    Т.ж. пообщавшись на других форумах пришли к выводу что это физически неправильно расположена оптика, только в отличии от цифровых фотоаппаратов у телефона отсутствуют регулировочные винты и это не исправить

    Мы не те, кем себя считаем...
  • dead1982 Senior Member
    офлайн
    dead1982 Senior Member

    4668

    15 лет на сайте
    пользователь #202274

    Профиль
    Написать сообщение

    4668
    # 18 сентября 2011 22:01

    :moderator: все они уроды

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1097

    16 лет на сайте
    пользователь #129145

    Профиль

    1097
    # 19 сентября 2011 00:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел