Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 мая 2005 16:30

    Stalker, Смена ТП не лет недоступна, а с того момента как Оптимы переименовали!:znaika:

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:33 Редактировалось Stalker, 2 раз(а).

    R-EVIL, а сколько лет назад это случилось? :spy: Что не в этом году, так это точно! :znaika:

    P.S. Кстати:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=134918 Добавлено: 15 Окт 2003 14:42

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=88610 Добавлено: 28 Апр 2003 09:18

    ... при желании можно найти и больше! :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 10 мая 2005 17:22

    если быть точным, то

    Stalker:


    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е., например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут в другие сети, а максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    правильнее сказать 10 попыток разговора - если еще объяснимые в случаях попадалова на голосовую почту, АОН и т.п, и совсем необъяснимые при отсутствии слышимости в одну сторону исправляемые перезвоном.

    От себя хотелось бы добавить ежедневные СМС о снижении баланса и скором отключнении и полную тишину при попадании в частичную блокировку. Сам с этим столкнулся - жена на СуперДжинсе выговорила все деньги, узнали об этом на третий день, когда не смогла мне срочно позвонить. Когда я позвонил ей, то узнал об отсутствии связи и уже по знакомым симптомам поставил диагноз. Сам столкнулся в начале января, когда уехав за город, обнаружил, что принимать меры уже поздно. :( Не говоря об удивлении моего отца, когда в аналогичной ситуации не смог позвонить.

    Так как прогнозы дело неблагодарное и при среднем расходовании 300р в сутки в случае длительного разговора не составляет труда выговорить 3000р за день, что гарантирует отсутствие предупреждений на тему "мало денег, отключим". Попадание в блокировку - уже свершившийся факт, который сомнений не вызывает, но служит предупреждением и предотвращает непонятки у тех, кто не освоил тетю Асю, СМС на 088011 и т.п.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 17:45

    RAE, пофикшено. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • 32977 velcom team
    офлайн
    32977 velcom team

    428

    19 лет на сайте
    пользователь #32977

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 10 мая 2005 19:37 Редактировалось 32977, 1 раз.

    если быть точным, то Stalker (цитата):

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. Т.е., например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут в другие сети, а максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора.

    правильнее сказать 10 попыток разговора - если еще объяснимые в случаях попадалова на голосовую почту, АОН и т.п, и совсем необъяснимые при отсутствии слышимости в одну сторону исправляемые перезвоном.

    Cогласен! :super: Сам был на Опиум 10 ------- задолбало МТСу деньги отдавать за 5-7-10-12-секунд в другие сети , как за минуту :molotok: :ass: Сейчас на суперштанах + Velcom Бизнес :super:

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 мая 2005 19:42

    Stalker, Но то что в прошлом году не говорит о том, что прошло много лет! Но это не оправдывает МТС! А вот отсутствие в Оптимах посекундной тариф. это очень плохо! Надеюсь, что скоро всё изменится, ведь BEST идёт!

  • 32977 velcom team
    офлайн
    32977 velcom team

    428

    19 лет на сайте
    пользователь #32977

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 10 мая 2005 19:52

    А вот отсутствие в Оптимах посекундной тариф. это очень плохо! Надеюсь, что скоро всё изменится, ведь BEST идёт!

    R-EVIL, Да не будет посек. тарификации Опиуме в другие сети :tongue: :tongue: Ненравится--- Супер джинс или реанимируют Праздничный ,но о пресловутых 30 р. внутри сети можно будет забыть :ass:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 мая 2005 21:22

    11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. Т.к. п. 1 никогда профикшен не будет, то требуется срочный ввод услуги типа "Вам звонили".

    Ну предположим не вылечит это "Вам звонили". Объяснять наверное не надо, подумай немножко...

    Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by

    Спам ты будешь фильтровать? Во многих "нормальных" компаниях этот сервис остался? Поерь, оооочень мало где. Мировые тенденции по обрезанию этой услуги, если не отключению.

    8. Беларусская версия сайта

    Ты реально думаешь там много посетителей которые не читают русский сайт?

    это не защита - просто комментарии....

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 мая 2005 21:51

    Добавьте в список еще WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать услуго "для галочки"

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 10 мая 2005 22:09

    Подтверждаю!

    Господа МТС'ники. WAP не выдерживает никакой критики, совершенно не отвечает условиям коммерческой эксплуатации. Пользоваться услугой можно только с 2-х до 5 ночи :molotok:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 10 мая 2005 23:25

    Stalker, я не стану комментировать каждый ваш пункт, потому что это многократно обсуждали в других ветках. не понимаю, зачем вам было создавать еще одну. все это - исключительно ваше видение. а я вот хочу чтобы смс тарифицировались не по штукам, а по кол-ву символов :D, но вот сделано иначе. обидно как :D

    вы не можете понять одну простую вещь. вы хотите придумать сами идеал, который нужен именно вам, и все не соответствующее ему объявить "существующим для галочки". есть регламент предоставления услуг. если вы с ним не согласны - вы не пользуетесь услугой или пишете предложения, которые принимаются или не принимаются в силу тех или иных причин (возможность и целесообразность). например, заставить gim не вылетать в оффлайн невозможно, поскольку отключение действительно производит jabber-сервер. пожалуйста, создайте сервер, который не будет перегружаться и вылетать, и предложите компаниям услуги провайдера. только мне интересно, сколько услуги будут стоить абоненту в этом случае.

    R-EVIL, и куда бест идет? ;) а если вводить посекундку на оптима, то получится джинс :)

    короче говоря, ветка для переливания из пустого в порожнее. кроме "sms-оповещения при попадании в частичную блокировку" даже взгляду не за что зацепиться (этот пункт я раньше не слышал - хотя тоже я лично не вижу в этом смысла. если на счете ноль и позвонить не можешь - значит, частичная блокировка. о чем уведомлять-то? что "да, ви не ошиблись, ви таки действительно не можете позвонить"? польза сомнительная, нагрузка на смс-центр только).

    ну и наверное вот еще бы с вариантом услуги email2sms без ограничений по количеству я бы согласился, это по крайней мере логично звучит. остальное - сорри (сугубо личное мнение).

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 10 мая 2005 23:33

    MRd, кстати, не повредила бы возможность выхода в интернет через WAP - напряжет не сильно (не много желающих платить 90р в минуту за скорость 9600), а получится мобильный интернет будет 100% - сколько раз напрягало, что нужно скинуть 2кБ инфы, а ближайший телефон - СИМка на Передаче Данных или 50км налево за угол...

    Хотя если это невозможно объективным причинам, то вопрос снимается.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • expert Member
    офлайн
    expert Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #16658

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 10 мая 2005 23:34

    Я бы согласился еще с тем, что WAP никакой. И обещанный платеж я бы поправил, ну надо иногда его сделать когда проворонил оплату и уже -3 рубля :P

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 10 мая 2005 23:35

    Yuriy, по поводу попадания в частичную блокировку - а Вы попробуйте узнать баланс в роуминге... Когда УЖЕ попали.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 11 мая 2005 00:17

    Yuriy, а хреновая связь входит в регламент предоставления услуг?

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 11 мая 2005 00:51
    NetMon:

    Подтверждаю!

    Господа МТС'ники. WAP не выдерживает никакой критики, совершенно не отвечает условиям коммерческой эксплуатации. Пользоваться услугой можно только с 2-х до 5 ночи :molotok:

    Это да. Однако ж если дозвонишься, работать можно. (обычно после 10-20 трехтональных)

    что-то не так
  • D100K Member
    офлайн
    D100K Member

    158

    19 лет на сайте
    пользователь #32052

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 11 мая 2005 08:13

    WAP действительно плохо работает: подключение только с 20-30-й попытки и постоянный обрыв связи, не более 15-20 минут, скачать что-то вроде MP3 большая проблема.

    МТС.СПАМ действительно надоедает, особенно когда перед тобой лежат сразу несколько мобил.

    :evil:

    velcom & China Unicom
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 11 мая 2005 08:38

    Ещё прикольный момент - тебе дают в головном офисе бумажку какую подписать, а там грамматика/орфография хромает :) Сотрудникки типа это не я писал, я тут не причём отвечают :)

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 11 мая 2005 09:21
    Yuriy:

    например, заставить gim не вылетать в оффлайн невозможно, поскольку отключение действительно производит jabber-сервер.

    А автоматический реконнект сделать конечно же "по техническим причинам" нельзя. Пусть лучше абоненты каждый день раскошеливаются на "On"....