Создать эту тему меня сподвигли многочисленные негативные отзывы об этом билетном операторе, тем более ветки с упоминанием именно этого оператора я не нашел.
Если зайти в официальную группу в ВК билетного оператора bycard, то можно прочитать много интересного. Люди не могут вернуть свои билеты, люди не могут дозвониться по контактному номеру и жалобы людей на большие комиссии. Но это всё там и каждый может почитать.
Я хочу рассказать свои историю, но таких как я много.
Когда-то давно я купил билет на Симфоническое КИНО в bycard, но поехать не смог. Я спокойно сдал билеты, хоть и потерял довольно много, но не остался ни с чем. Тогда билетный оператор возврат делал без проблем.
Деньги возвращались баллами и числились в личном кабинете на сайте. У меня было не очень много баллов, но дело не в этом.
Совсем недавно я решил зайти в личный кабинет на сайт bycard и что я вижу? Нет тут больше никаких баллов. Как оказалось они переделали личный кабинет и баллы исчезли у всех. Дозвониться до технической поддержки я естественно не смог, но смог написать им на электронную почту. Слава Богу мне ответили:
[контент удалён]
Я с радостью в ответном письме заполнил все данные и стал ждать. Но не тут то было. Прошло более 10 дней и я начал волноваться. Я решил поинтересоваться, когда же мне ответят. На что мне ответили:
[контент удалён]
Но беда в том, что со мной так никто и не связался. Мне пришлось снова им писать и узнавать, ну когда же со мной свяжутся?
[контент удалён]
Я заполняю эту форму снова и опять тишина. Хотя это и формой то назвать нельзя.
Короче говоря кое как я с 3 раза заполнил так как им нужно (наверно) эту форму и получил ответ:
[контент удалён]
Меня поставили в очередь на возврат аж 570-м. Это я потом узнал, что таких много. Но я всё равно понять не могу, каким законом они руководствуются? Баллы, это по сути мои деньги, которые мне вернули за возврат билетов. Почему я не могу воспользоваться ими сейчас? И дождусь ли я этого возврата? Неужели у bycard всё настолько плохо?
Раньше я покупал у них билеты в кино, но теперь это большой риск потерять деньги. На данный момент я отдаю предпочтение другим билетным операторам.
А вы что думаете?