bruce:
автос у меня ест в среднем 11-12
Это не про экономию. Чел хочет и рыбку съесть и где-то сесть. Не выйдет. Он не учитывает, что мотик - не авто, и задачи у него другие. Не выйдет экономии. Проверялось с малокубатурниками даже.
У меня в парке есть экономия. Мой поджопник выходного дня меньше 9 в принципе не ест, мотик 7-7,5 город/ 6,2 трасса (карбы-кардан-возраст), а специально обученная машина на бензе ест 7,5 город, если трасса и 90 как чел хочет, то наверное все 5,5. Но т.к там ГБО, люди когда слышат о затратах на топливо начинают плакать) да и я в общем тоже призадумываюсь бывает)) Даже у жены в машине 8/6.. А сервис такой специальнообученной машины и мотоцикла это небо и земля с финансовой точки зрения.
Crazy Bunny:
..на срока жизни цепи со звездами
Чё? Какое? Кардан онли! И до свидания эти незатейливые мойколубрикантные развлечения)))
Crazy Bunny:
на расходники и обслуживание за 20 000 км на моте. ( на вскидку 1-2 комплекта резины
Резина может и больше пройти, а масло меняется по регламенту конкретной техники, кому-то раз в 2-3тыс, кому-то в 6-8. А кому-то по литру в неделю доливать надо)))
Суть не в этом. Суть в другом. Топливо для большинства мотиков дороже - 95, не 92. Моторасходники дороже: колесо 70-150 уёв, моторное масло от 40уёв 4л если нормальное. Экиперовка вообще отдельная тема.. И это только верхушка!
О рабочих моментах и пробегах. Вообще если на машине притёр столб, вышел потёр тряпкой и поехал дальше. На моте если так притёрся - больничка 50% и ну очень дорогой ремонт, плюс попандос на экип. Один лом от 100ки, у тебя их два плюс вся фигня что ты там мог помять подрать сломать - до половины мотоцикла... Шлем какой-то нормальный от 100ки туда же и понеслась.. Однозначно автомобиль для таких целей. Жаль расстраивать, но действительность такова.
Добавлено спустя 31 минута 42 секунды
Правда ща прикинул, когда супруга каждый день моталась на работу с работы и по фестивалям со мной на своей Вираге 250, то там да, 5-4 город, 4-3 трасса. И ехать можно и 90 и больше но уже неудобно для сорока пяти килограммам)) Ток вот одно мелкое падение на даче на песке, плюс когда мой мот со мной у палатки на бресте упал на неё мот, покупка новых сумок, колёс и какой-то ещё мелочи перечеркнули всю предположительную економию такую.
Так шо в отдалённой теории, на 21сильном воздушнике лохматого года с максималкой в 140 в одеяльном состоянии да с очень божьей помощью можно попробовать рискнуть на такую афёру. Зато беспечныйангелгореласфальтангелыадакипеловтрумегачопир ощущения. Сам на нём бывает катаюсь, когда в ремонте стою - нравится))
Экономии в нашем гараже с этим мотиком не вышло, в нём уже половина его стоимости покупки, не считая масел-фильтров, естественно.