caliostro:
Так что Серега, будешь ездить на своей пони - не забуть ВКЛЮЧИТЬ овердрайв. И на нетралку не переключай на светофорах - не слушай разных умников из гаражей, которые возможно посоветуют еще и накатом ездить
SCHALTHEBEL-ENTSPERRUNG - ты ее нажимать пробовал? Промт переводит как РАЗБЛОКИРОВАНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Привет, Дима! Да ты, посмотрю, машины как перчатки!
Спасибо за внесенную ясность. С головы на ноги, таскаать.
Ездить буду не я, а моя любимая половина. Для нее и стараюсь.
Нейтралка нужна, наверное, для того, чтобы, к примеру, откатить машину, толкая ее руками. Кстати, а как с буксировкой дела обстоят? Можно ли вообще "автоматчиков" буксировать?
А кикдаун прикольно работает. На 80 тапку в пол - полсекунды на размышления и как будто вместо 4 (с механикой сравниваю) вторую воткнули - педаль тормоза пытается покинуть пределы досягаемости!
Cosmos, это не та кнопка. Та про которую ты гриш, прямо на ручке находится, сбоку под большим пальцем, с ней все понятно.
Итак машинка слабенькая, так зачем еще и коробкой ее отуплять?
Пааапрашуууу! Движок там 1,5 Мицубиши. Инжектор. Такой же, как и на моей Лантре (и как на Лансере до 92 года). А Лантра редко нюхает вражеский выхлоп в "светофорных гонках".
Pentium, я пару слов-то с трудом на немецком набрал , а ты "текст приведи". Я этот ворштайнер по буквам прочитать с первого раза не могу, не то, что набирать.
Хотя, ежели попробовать отсканить да выложить...
Итак, подводим итоги.
Овердрайв офф - прибавляет езде динамичности путем запрета включения 4 передачи.
Кикдаун - режим работы, при котором происходит понижение передач на 1-2 ступени при необходимости резкого ускорения (быстрое нажатие педали акселератора до упора)
Копка NORM/ECON - "растягивает"/"укорачивает" передачи.
2, L - ограничивает число передач, доступных для использования (Guest ).
Чего забыл? Или не понял?