https://realty.[censored]/news/building/642695.html
та же информация
https://[censored]/2019/06/22/mnogoetazhku-podvinuli-k-nam-v-lide-mestnyie-protestuyut-protiv-stroyki-novogo-doma-na-meste-skvera/
https://realty.[censored]/news/building/642695.html
та же информация
https://[censored]/2019/06/22/mnogoetazhku-podvinuli-k-nam-v-lide-mestnyie-protestuyut-protiv-stroyki-novogo-doma-na-meste-skvera/
Из статьи:
Общественные слушания не проводили. Вроде бы все по закону — существует Генплан, который был разработан еще в 80-х годах прошлого века
...
— Существует Генплан, согласно которому на данном участке запланировано строительство многоэтажки.
Про необходимость проведения общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства при наличии Генплана разжевано в этой теме
О строительстве мы узнали буквально две недели тому,когда начали копать ямы для столбов ограждения будущей стройки и установили строительный вагончик на территории минисквера.До этого информации никакой не было.Сразу же собрали подписи (39 квартир четырех близлежащих домов) и отнесли коллективное обращение в исполком.Так как строительные работы по ограждению велись очень быстро,времени собирать далее не было.Строительная площадка выбрана на территории минисквера между домами 53,45 ,минирынком и домом 34 ул.Рыбиновского..Это участок 50-60 кв.м. спального района 1989-1990 гг застройки.Забор ограждения примыкает практически вплотную к нашим домам (1-1,5 метра до стен домов).Общественного обсуждения по поводу застройки вообще не проводилось.Якобы если застройка ведётся в соответствии с генпланом ,то по закону в таких случаях обсуждение не проводится,о чем нам неоднократно было сказано.
2765807,
Якобы если застройка ведётся в соответствии с генпланом ,то по закону в таких случаях обсуждение не проводится,о чем нам неоднократно было сказано.
Мало ли кто и что говорит.
Уважаемые, все разжевано в указанной выше теме, включая текст жалобы в прокуратуру.
Но дело в том ,что по генплану от 80-х годов значатся два пятиэтажных дома по 20 КВ в каждом ,которые не были построены в 90-е годы и тем более позднее в нулевых на месте предпологаемых домов построили капитальный минирынок и сейчас получается планируемый десятиэтажный дом сдвигается ближе к нашим домам.Новый дом планируется с адресом ул. Багратиона,хотя находиться будет внутри ул.Тухачевского .Минирынок имеет адрес улица.Тухачевского,а Багратиона -это улица чуть далее.Там кстати и планировалось ранее строительство нового дома,но почему его экстренно перенесли на наш микропятачок с минисквером ,точно неизвестно.Предположительно из за готовых инженерных сетей ,которые застройщику не нужно проводить в полях.Кстати на следующий день после нашего обращения появились таблички "ведутся строительные работы по замене инженерных сетей".Не паспорт ,а таблички от руки.Да и трубы кстати на нашем участке меняли на новые два года тому.Паспорт же дома появился на ограждении спустя ещё несколько дней.Такое впечатление,что на момент начала строительных работ по ограждению будущей стройки у застройщика полного комплекта разрешающих документов возможно не имелось.Разрешающая итоговая подпись на паспорте объекта значится 6.06.2019 г.
RET_FRAN:2765807,
Якобы если застройка ведётся в соответствии с генпланом ,то по закону в таких случаях обсуждение не проводится,о чем нам неоднократно было сказано.
Мало ли кто и что говорит.
Уважаемые, все разжевано в указанной выше теме, включая текст жалобы в прокуратуру.
Спасибо.Обязательно изучу.
Объекты 14 и 15 -это те 20-ти квартирные дома ,которые были запланированы генпланом.На этом месте сейчас находится минирынок ,а левее от них сейчас огорожена территория будущей стройки 10-тиэтажного 40 кв. жилого дома.
Первое,что мы сделали ,это написали коллективное обращение в местный исполком с требованием провести общественное обсуждение по поводу данного строительства ,а также обращения в КГК РБ г.Лида и КГК РБ по Гродненской области .Ответ пока пришел только из Гродно .Точнее уведомление ,о том что обращение принято и
передано по подследственности ,как я понял,на рассмотрение.
Также назначен прием у председателя Лидского райисполкома на 26.06.2019 г
На данный момент деревья на данном участке уже спилены (из 21 деревьев осталось 2 ).Котлован пока не вырыт.Ограждением будущей стройки перекрыт также один из двух въездов в соседний двор.
Фото
Вид из окон нашего дома.Стройка под балконом.
Правее минирынка и высотки поле ,где предположительно планировалось строительство данного дома ранее.Дорога вдоль этого поля и есть улица Багратиона.
Левее минирынка участок ,на котором сейчас начали строительные работы по возведению данного дома .Это уже улица Тухачевского.Застройка объектов с адресом Тухачевского ранее не планировалась.
2765807,
Но дело в том ,что по генплану от 80-х годов значатся два пятиэтажных дома по 20 КВ в каждом ,которые не были построены в 90-е годы и тем более позднее в нулевых на месте предпологаемых домов построили капитальный минирынок и сейчас получается планируемый десятиэтажный дом сдвигается ближе к нашим домам.
Что такое "генплан 80-х годов"? Любой проект имеет:
1) наименование
2) дату утверждения.
Подробности смотрим тут
ЖАЛОБА (проект)
...
1. Градостроительная документация
В ответе Комитета______________ (далее – КАиГ) от 12.06.2018 №14-7-2/06-330(2) сказано:
«Начатая в 90-е годы прошлого столетия застройка территории жилых микрорайонов Красный Бор-l, 2 осуществлялась в соответствии с разработанной на основании решений исполкома Минского городского Совета народных депутатов от 07.09.1989 № 238, от 06.05.199З № 224 градостроительной документацией, согласно которой рассматриваемый участок...
и далее там:
1. Провести прокурорскую проверку по указанным выше обстоятельства, в ходе которой:
1) проверить выполнение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований п. 2 ст. 18 Закона 300-З, в том числе:
а) установить, какая именно градостроительная документация разрабатывалась в конце 80-х – начале 90-х гг. ХХ в., когда и кем была утверждена?
Уважаемые, причитания и фото не помогут
Что поможет - разжевано выше. Ссылки даны не просто так.
Изучаем, а не смотрим одним глазом по-диагонали
Ок,понял.Вышеизложенное носит информативный характер для общего понимания ситуации.Спасибо.Будем изучать.Где будет непонятно,спросим.
С уважением.
Изучаем Справочная информация
1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ, ПРЕДПРОЕКТНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
...
Ключевой вопрос:
1) что такое ""генплан 80-х годов" - наименование проекта
2) кем и когда был утвержден данный проект.
Варианты:
1) это градостроительный проект детального планирования (Детальный план) - общ. обс. не проводится, т.к. утвержденные градостроительные проекты не обсуждают, а выполняют. В этом случае далее необходимо ознакомится с содержанием Детального плана.
2) это проект застройки территории (либо архитектурный проект застройки территории), который является проектной (а не градостроительной) документацией. В этом случае необходимо:
а) проводить общ. обс. архитектурно-планировочной концепции объекта строительства
б) ознакомится с содержанием проекта застройки территории (либо архитектурный проект застройки территории).
Плотненькое такое уплотнение...
2765807:Первое,что мы сделали ,это написали коллективное обращение в местный исполком с требованием провести общественное обсуждение по поводу данного строительства ,а также обращения в КГК РБ г.Лида и КГК РБ по Гродненской области .Ответ пока пришел только из Гродно .Точнее уведомление ,о том что обращение принято и
Гродненский кгк специализируется на перенаправлениях обращений и отписках, как мы уже видели из опыта.
Наверное, прокуратура эффективнее...
Спасибо.Пока я это изучу и пойму ,тут котлован выкопают и полдома сляпают.
Что ещё нужно узнать в проектной мастерской,чтобы дважды туда не ходить.
Заявление в райисполком
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время на участке, ограниченном _______________________ осуществляется строительство объекта «_______________» (далее – Объект). Заказчиком строительства является «_______________».
Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №__ по ул. ______________, расположенного близи Объекта.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Согласно п. 2 ст. 4 Закона № 300 реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Согласно п. 4 ст. 4 Закона № 300 государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Согласно абз. 7 п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение), общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для «архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования)». Согласно абз. 2 п. 3 Положения «архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации)». Согласно п. 6 Положения «Общественное обсуждение осуществляется до проведения государственных экспертиз».
Аналогичные нормы содержатся в абз. 2 п. 3, ч. 1 п. 5 и абз. 5 п. 17 новой редакции Положения, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22 апреля 2019 № 256, вступивший в силу с 01 июня 2019 г.
Согласно ст. 12 Закона № 300-З «К основным направлениям государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относятся… создание и ведение градостроительного кадастра». Согласно п. 2 ст. 18 Закона 300-З «Территориальные подразделения архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции:
«организуют разработку… градостроительных проектов детального планирования…
обеспечивают на соответствующей территории реализацию градостроительной документации…
осуществляют на соответствующей территории ведение градостроительного кадастра, формирование и ведение архивных фондов градостроительных проектов...».
Согласно п. 2 ст. 26 Закона 300-З «Градостроительный кадастр выполняет регистрационные функции по отношению к градостроительной документации… детального планирования, регламентам градостроительного развития и использования территорий, иным элементам, которые не входят в другие государственные кадастровые и регистрационные системы». Согласно п. 2 ст. 27 Закона 300-З «В градостроительном кадастре подлежат учету… содержание градостроительной документации… детального планирования, регламентов градостроительного развития и использования территорий». Согласно п. 6 ст. 44 Закона 300-З «Утвержденный градостроительный проект детального планирования, а также все вносимые в него изменения подлежат учету в градостроительном кадастре в порядке, устанавливаемом Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь».
Исходя из вышеизложенного, территориальные подразделения архитектуры и градостроительства должны обладать сведениями о наличии утвержденных в установленном порядке градостроительных проектах, в т.ч. и градостроительных проектах детального планирования (далее – ПДП) для конкретной территории, а также о вносимым в него изменениях.
Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующие сведения.
1. Имеется ли на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным Объектом строительства участок, утвержденный в установленном порядке и градостроительный проект детального планирования (Детальный план)?
2. Если такой Детальный план имеется, то:
2.1 Каково его наименование, кем и когда утвержден?
2.2 Вносились ли в указанный Детальный план изменения (корректировка)? Если вносились, что кем когда?
2.3 Зарегистрирован (учтен) ли указанный Детальный план и внесенные в него изменения в градостроительном кадастре?
2.4 Если указанный Детальный план и внесенные в него изменения зарегистрирован (учтен) в градостроительном кадастре, то кем и когда, какими документами оформлены решения о регистрации (учете) Детального плана и вносимых в него изменений?...»
3. Если указанный Детальный план отсутствует, то:
3.1 Проводилось ли общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства?
3.2 Если общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства не проводилось, то по какой причине?
Прошу дать краткие и однозначные ответы на указанные вопросы, соблюдая их очередность.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также направить копию ответа на электронную почту заявителя.
«___»___________ 2019 г.
1. Обращение составляется в Word одним файлом (в форматах doc или rtf) с сохранением оформления шрифта (жирный и подчеркивание) – скопировать этот текст и вставить в файл Word.
2. Обращение направляется через эту форму как прикрепленный файл (в поле «Текст обращения» написать примерно так: «Направляю обращение в прикрепленном файле»).
3. Через некоторое время после отправки обращения перезвонить в отдел обращений исполкома и спросить, зарегистрировано ли ваше обращение – а иначе ответа можно не дождаться…
Вариант корректировки схемы генплана микрорайона
1. Что за "схема генплана микрорайона"? Скорее всего, это один из чертежей проектной документации с названием "[Архитектурный] Проект застройки микрорайона..."
2. Кто решил скорректировать данную проектную документацию? Получено ли по этой корректировке проектной документации заключение экспертиз, в т.ч. экологической экспертизы?
Спасибо.Заявление в райисполком по вашему образцу отправлено.
Завтра также будет подано в письменном виде.А также планирую лично увидеть генплан,детальный план (если таковой имеется) и протоколы общ.обсуждения .Сегодня мне их не смогли показать и предложили придти завтра.
Что делать дальше если завтра по каким либо причинам в исполкоме не предоставят к ознакомлению генплан,детальный план,протоколы общ.обсуждения по нашей территории?
Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
Статья 9.6. Отказ в предоставлении гражданину информации
Незаконный отказ должностного лица в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих его права‚ свободы и законные интересы, либо предоставление ему неполной или умышленно искаженной информации, если в этих деяниях нет состава преступления, – влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин.
2765807,
А также планирую лично увидеть генплан,детальный план (если таковой имеется) и протоколы общ.обсуждения
Протоколы общ. обс. проектов, которые разрабатывались в 80-х гг. ХХ в.?
Начинать надо не с Протоколов ОО, а с выяснения наименования и даты утверждения "проектов" и их "корректировок" (если таковые осуществлялись):
Вариант корректировки схемы генплана микрорайона
1. Что за "схема генплана микрорайона"? Скорее всего, это один из чертежей проектной документации с названием "[Архитектурный] Проект застройки микрорайона..."
2. Кто решил скорректировать данную проектную документацию? Получено ли по этой корректировке проектной документации заключение экспертиз, в т.ч. экологической экспертизы?
Насчет
Что делать дальше если завтра по каким либо причинам в исполкоме не предоставят к ознакомлению генплан,детальный план,протоколы общ.обсуждения по нашей территории?
Писать в исполком Заявление на ознакомление с этими документами:
В настоящее время на участке, ограниченном _______________________ осуществляется строительство объекта «_______________» (далее – Объект). Заказчиком строительства является «_______________».
Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №__ по ул. ______________, расположенного близи Объекта.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Согласно п. 2 ст. 4 Закона № 300 реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Согласно п. 4 ст. 4 Закона № 300 государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить возможность ознакомится с...
Детального плана не было и нет.Чуть позднее сброшу фото .
Обращение по форме подано
Выложенные выше картинки – это Генеральный план населенного пункта, а не «генплан 80-х гг.». Их даже не смотрел, достаточно первой:
Фрагмент Генерального плана города Лида (утвержденного решением Лидского районного Совета депутатов 17.04.2013 г.) подтверждающий, что жилой дом размещается в зоне жилой многоэтажной застройки
1. В Генеральных планах населенных пунктов места размещения конкретных жилых домов не определяются. Что определяется в них - см. ТКП 45-3.01-286-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект общего планирования. Генеральный план населенных пунктов»
2. Предположу, что указанная зона - не «жилая многоэтажная застройка», а «жилая многоквартирная застройка»
Структура ЖАЛОБЫ
ЖАЛОБА
В настоящее время на участке, ограниченном _______________________ осуществляется строительство объекта «_______________» (далее – Объект). Заказчиком строительства является «_______________».
Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №__ по ул. ______________, расположенного вблизи Объекта.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Согласно п. 2 ст. 4 Закона № 300 реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Согласно п. 3 ст. 4 Закона № 300 «Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений.»
Согласно абз. 7 п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение), общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для «архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования)». Согласно абз. 2 п. 3 Положения «архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации)». Согласно п. 6 Положения «Общественное обсуждение осуществляется до проведения государственных экспертиз».
Аналогичные нормы содержатся в абз. 2 п. 3, ч. 1 п. 5 и абз. 5 п. 17 новой редакции Положения, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22 апреля 2019 № 256, вступивший в силу с 01 июня 2019 г.
В ходе посещения заявителем ____ июня 2019 г. ______________________(указать орган), было выяснено, что утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования (Детальный план) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку Объектом участок, отсутствует. Соответственно, до начала разработки проектной документации Объекта необходимо было провести общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства.
Отсутствие общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства при отсутствии утвержденного в установленном порядке Детального плана на данную территорию противоречит нормам п.п. 1-3 ст. 4 Закона № 300, указанным выше нормам Положения и нарушает права и законные интересы заявителя.
1. Это «тело жалобы», к которому следует добавить «требования» в зависимости от адресата.
2. Сохранить форматирование текста, включая жирный и подчеркнутый шрифт (скопировать текст и вставить в файл Word).
3. Вычитать текст
4. Дополнить сведения там, где синий цвет
Дополнения к жалобе (требования)
…
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 г. № 220-3 «О прокуратуре Республики Беларусь» (далее – Закон о прокуратуре) задачами прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, защита прав и законных интересов граждан и организаций, а также общественных и государственных интересов. В целях выполнения этих задач прокуратура осуществляет надзор за «точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов… местными представительными, исполнительными и распорядительными органами… должностными лицами».
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, содержащие сведения о нарушении законодательства, в порядке и сроки, установленные законодательными актами (п. 1 ст. 14 Закона о прокуратуре).
Прокурор осуществляет надзор за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан (п. 2 ст. 14 Закона о прокуратуре).
Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона о прокуратуре).
При установлении нарушений законодательства (в том числе приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона о прокуратуре.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Провести прокурорскую проверку по указанным выше обстоятельства, в ходе которой проверить выполнение требований пп. 1-3 ст. 4 Закона № 300 и норм Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности при размещении и строительстве Объекта.
2. В случае установления нарушений законодательства принять меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона о прокуратуре.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.
«___»___________2019 г.
Жалоба отправляется как прикрепленный файл на e-mail районной прокуратуры, указанный тут
Через некоторое время после отправки обращения перезвонить в канцелярию и спросить, зарегистрирована ли жалоба.
Жалоба в Госстандарт
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.
«___»___________2019 г.
Жалоба отправляется как прикрепленный файл через форму электронных обращений тут
Через некоторое время после отправки обращения перезвонить в канцелярию и спросить, зарегистрировано ли обращение.
Жалоба в Департамент контроля и надзора за строительством
…
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Провести служебную проверку и установить, каким образом было выдано разрешение о проведение строительно-монтажных работ на Объекте.
2. Принять меры по аннулированию выданного разрешения.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.
«___»___________2019 г.
Жалоба отправляется как прикрепленный файл через форму электронных обращений тут
Через некоторое время после отправки обращения перезвонить в канцелярию и спросить, зарегистрировано ли обращение.
Это все ,что мне дали на просьбу показать генплан территории с учётом корректировки 2013 г.Далее пояснительную записку корректировки,но правда полностью долистать не позволили .Вежливо отняли со словами мол "не библиотека у нас тут"
Детального плана нет-так мне сегодня ответили.Вообще нет.
2765807,
Детального плана нет-так мне сегодня ответили.Вообще нет.
Соответственно, размещение Объекта не подтверждено Детальным планом по причине его отсутствия. Это - главное, остальное - не имеет значения
Кандидаты, депутаты, выборы, дебаты…
Жалобы депутатам
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.
«___»___________2019 г.
Обращение депутату Парламента направляется как прикрепленный файл через эту форму. Сразу после отправки обращения на e-mail заявителя должно придти сообщение о получении обращения – при получении такого сообщения можно не перезванивать.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.
«___»___________2019 г.
Имеется в виду депутаты районных и областных Советов.