Тема закрыта
  • Beerteen Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС Автор темы

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 25 июля 2004 16:23

    Достаточно знаменательное событие из разряда статистики сотовой связи. Следующий этап - потеря лидерства.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12279

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12279
    # 25 июля 2004 16:37

    Интересно, а как прибыли распределяются?

  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    20 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 25 июля 2004 17:16
    Beerteen:

    Следующий этап - потеря лидерства.

    Так если уже меньше 50%, то почему же следующий этап?

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 25 июля 2004 17:27

    потому что абонентов ещё пока больше чем у МТСа

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 25 июля 2004 17:49

    Достаточно знаменательное событие из разряда статистики сотовой связи. Следующий этап - потеря лидерства.

    Как бы это так сказать. Велком с огромным удовольствием поменял бы 300000 тыс. пионеров на 3000 "разговорчивых" клиентов. И отделов обслуживания надо меньше, и в 411 не надо столько людей держать и отдел финконтроля не будут доставать идиоты с вопросами от том куда пропали их 500 руб со счета и т.д.

    Чем меньше клиентов у оператора, тем лучше абоненту. Для него важно качество, зона покрытия, фичи. А оператору важно бабло которе доится с абонентов. ARPU - вот что надо сравнивать!

    Не думаю что компанию BMW волнует то что она имеет меньше 50% рынка автомобилей а уж тем более ее клиентов. :wink:

    Unity in diversity
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 25 июля 2004 17:57

    ARPU -- это хорошо. Но есть еще "эффект сети". Как только будет преодолен психологический барьер в 50%, народ ломанется подключаться к "новому лидеру" с новой силой.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 25 июля 2004 18:03

    Beerteen, а ссылку на офф инфу можно?

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 25 июля 2004 18:05

    Как только будет преодолен психологический барьер в 50%, народ ломанется подключаться к "новому лидеру" с новой силой.

    Никто никуда не ломанется. Чтобы это произошло необходимы качественные изменения.

    Unity in diversity
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12279

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12279
    # 25 июля 2004 18:20

    Я думаю фанатам МТС радоваться этому "факту" нечего. Если вдруг МТС вытеснит Велком, то следующим шагом будет повышение тарифов.

    Правда не понятно что имеется ввиду под словом "доля"

    Доля чего?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 июля 2004 18:24

    r00t, при всём уважении:

    1. Титул "Оператор №1" занчит достаточно много

    2. для МТС BY, как для любого филиала, очень важно отрапортавать наверх

    3. Малое количестово (даже высокоплатящих) абонентов не есть хорошо. Все хотят звонить в родной сети (это очень важный момент)

    4. BMW - плохой пример. Это машина не пользуется популярностью у САМЫХ. Считается дурным тоном. Кто-нибудь, когда-нибудь видел ПРЕЗИДЕНТА какой-нибудь страны на BMW?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 25 июля 2004 18:47

    1. Титул "Оператор №1" занчит достаточно много

    2. для МТС BY, как для любого филиала, очень важно отрапортавать наверх

    Но от этого лучше в трубке слышно не будет и покрытие не изменится.

    Малое количестово (даже высокоплатящих) абонентов не есть хорошо. Все хотят звонить в родной сети (это очень важный момент)

    У меня в записной книжке от силы 5% абонентов МТС из 250+ номеров. Хотя должно быть по идее 50%.

    ВMW - плохой пример. Это машина не пользуется популярностью у САМЫХ. Считается дурным тоном. Кто-нибудь, когда-нибудь видел ПРЕЗИДЕНТА какой-нибудь страны на BMW?

    BMW машина для тех кто хочет получать от вождения удовольствие. А президента обычно возят и ему это пофигу, к тому же президенты не пользуются мобильной связью.

    Unity in diversity
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 25 июля 2004 19:55

    У меня в записной книжке от силы 5% абонентов МТС из 250+ номеров. Хотя должно быть по идее 50%.

    Вот ведь :o

    У меня из 30 номеров 25 - МТС. И вроде на одной планете живем...

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 25 июля 2004 19:59

    Разрешите вставить 5-копеек...

    Вот такое наблюдение о "высокодоходных" абонентах велком.

    На фирме работающих человек 50. Мобильные телефоны распределены примерно 50/50 (МТС/ВЕЛКОМ).

    Мобильные телефоны есть у, примерно, 75% работников.

    Дабы уменьшить издержки по оплате мобильной связью, дирекция купила на фирму 2 телефона

    с подключением к разным операторам. Также у дирекции по 2 мобильника

    всегда с собой, что-бы и директорам было звонить в "свою" сеть.

    Подразумевалось, что звонок чела находящегося на фирме идет со своего мобильника

    в свою сеть. В "чужую" сеть можно звонить с "общего" мобильника.

    Абонент МТС ВСЕГДА (он это любит!) звонит со своего телефона в сеть МТс.

    И как неприятно видеть абонента велкома, в лучшем случае, звонящего с "общего" аппарата, и,

    В худшем случае, звонящего с Белтелекома...

    Хотя ещё были единичные случаи звонка с "общего" мтс'а на велком родственникам.

    Это было вычислено по распечатке АССА и одинаковых фамилий сотрудников и их родственников в

    базе елкома...

    Так-то...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 июля 2004 20:07
    groundhog:

    Если вдруг МТС вытеснит Велком, то следующим шагом будет повышение тарифов.

    очень сомниваюсь. уж больно клиентура нестабильная :lol:

    r00t, по поводу машин, останимся при своих мнениях

    Приемущества Велкома по покрытию, качеству и большей абонентской базе таят с кажддым днём. В настоящее время у меня нареканий к Велкому не меньше чем к МТС. Взять хотя бы сегодняшний сбой сети в Уручье-4, который продолжался не менее часа. Вот и качество, которое "иногда решает всё" :D

    лично у меня за два года отношение к МТСу и Велкому поменялись местами.

    ИХМО, главные проблемы у МТС и Велком сильно разлечаются

    МТС: разгвоздяйство

    Велком: жлобство и неграмотный маркетинг

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • FlashReaL Senior Member
    офлайн
    FlashReaL Senior Member

    1469

    22 года на сайте
    пользователь #6017

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 25 июля 2004 20:13

    Взять хотя бы сегодняшний сбой сети в Уручье-4, который продолжался не менее часа

    во время грозы это нормальное явление. это бывает у всех операторов.

  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 25 июля 2004 20:47

    Дремучий, давай так. Бедные абоненты есть и в одной и другой компании. Соответственно нельзя судить по ним о доходности компании. Далее. Точные данные об ARPU нам могут предоставить только сами компании.

    Что касается высокодоходных абонентов. Директор не будет выбирать по проценту общего количества абонентов. Он будет выбирать по проценту в записной книжке. А там записаны именно нужные люди... Так вот количество нужных людей на Велкоме гораздо выше чем на МТС. А МТС очень удобен для семьи... И амурных дел... Болтай сколько влезет...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 июля 2004 20:48

    FlashReaL,

    гроза была не час

    МТСу гроза не помешала

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 июля 2004 20:54
    Порядочная Свинья:

    Директор не будет выбирать по проценту общего количества абонентов. Он будет выбирать по проценту в записной книжке. А там записаны именно нужные люди... Так вот количество нужных людей на Велкоме гораздо выше чем на МТС.

    у меня 85% связи МТС. Нет ни одного студента/школьника. Большенство людей получают больше меня (а у меня телефоны и МТС и Велком)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 25 июля 2004 21:01
    Порядочная Свинья:

    ... Так вот количество нужных людей на Велкоме гораздо выше чем на МТС. А МТС очень удобен для семьи... И амурных дел... Болтай сколько влезет...

    перечитай внимательно свою же подпись... ;) :molotok: А по поводу амурных дел и т.п., у кого-то здесь внутрисетевые бесплатные...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 25 июля 2004 21:19

    И незначительное, вроде, событие...

    А какой отклик встретило в душах онлайнерцев!

    Такими темпами превышение общего количества абонентов МТС будет сопровожаться народными гуляньями.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
Тема закрыта