Всем доброго времени суток!
Помогите выбрать бух. прогу для ИП, упрощенка, усуги. От excel и мозги кипят и руки устали ![]()
PS про 1С знаю
Всем доброго времени суток!
Помогите выбрать бух. прогу для ИП, упрощенка, усуги. От excel и мозги кипят и руки устали ![]()
PS про 1С знаю
1C убогая программа() альтернатив в пределах СНГ не знаю) закажи индивидуальную программу под свои нужды конечно если бизнес выше среднего
А вообще 1С нужна для ИП на упрощенке? Как-то мало применения ей вижу...
Сам ИП, упрощенка, услуги, вполне устраивает СПС "Эксперт" - есть все формы отчетности по упрощенке + полная база нормативных актов + официальные разъяснения к этим нормативным актам, комментарии и консультации специалистов... Ну и впридачу весь справочный блок, начиная от курсов валют и заканчивая индексами и коэффициентами..
|
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
|
1136 |
22 года на сайте Город:
|
актуально
Неплохо бы определиться все-таки самому для начала в назначении "бух. проги". Если есть учет ТМЦ, движение по складу, выписка накладных, формирование отчетов - тогда лучше 1С.
Если же речь идет о платежках, книге учета и налоговых декларациях (прсто больше ничего бухгалтерского у меня при упрощенке ИП нету в принципе) - то 1С совершенно ни к чему...
1 C с соответствующей надстройкой. Другие дорого.
Что-то мало верится, что лицензионная верстия 1С будет самым экономным вариантом
А какие другие?
Ты думаешь другие проги будет легче ексела настраивать?
Да, иначе кто их будет покупать?
вполне устраивает СПС "Эксперт"
Спасибо, но меня "эксперт" не впечатлил, тот же самый ексель ![]()
Неплохо бы определиться все-таки самому для начала в назначении "бух. проги". Если есть учет ТМЦ, движение по складу, выписка накладных, формирование отчетов - тогда лучше 1С.
Если же речь идет о платежках, книге учета и налоговых декларациях (прсто больше ничего бухгалтерского у меня при упрощенке ИП нету в принципе) - то 1С совершенно ни к чему...
Речь идет о втором варианте. Что-нибудь посоветуете?
Речь идет о втором варианте. Что-нибудь посоветуете?
в этом случае бух прога вобще не зачем, платежи все равно через банк-клиент гонять, а для всего остального легче эксель использовать
|
офлайн
Aлександр__M
Senior Member
|
|
|
9668 |
15 лет на сайте Город:
|
QbaseG,
1C убогая программа() альтернатив в пределах СНГ не знаю) закажи конечно если бизнес выше среднего
![]()
Думаете за пару пива и пачку сухарей, человеку индивидуальную программу под свои нужды разработают. 
Aлександр__M, первоначально не заметил что для упрощенки, а так если биз не тапки на рынке продавать и есть перспективы роста, то это оптимальный вариант про сухарики и пиво конечно никто не говорит хорошая программа хорошие деньги) зато будет только то что нужно, и персонал обучать быстрее, знаю многих кто работает на 1с знают все операции просто по картинкам, картинки меняешь и Хз как сделать тогда ![]()
Речь идет о втором варианте. Что-нибудь посоветуете?
Насколько я понимаю, ВСЕ существующие программы для формирования платежек, деклараций и прочих бухгалтерских радостей все-равно используют Exell (ну вот удобно это, как не крути), так что здесь предложить больше вряд ли что-то можно.. Просто в предложенном мной ранее варианте Вы пользуетесь готовыми формами, которые уже созданы в соответствии со всеми требованиями законодательства и не заморачиваетесь отслеживанием изменений этих форм (по опыту, в этом году как минимум трижды меняли бланки форм деклараций налога на прибыль, например). Т.е. Ваша задача просто внести Ваши показатели в нужные графы таблицы и вывести на печать.. Причем здесь же присутствуют разъяснения по заполнению к каждой декларации и прочие вкусности в виде нормативной базы, справочной информации и официальных разъяснений к нормативным актам... Вообщем, все, конечно, дело вкуса, если так уж не нравится Exell можно брать бланки деклараций в налоговой и заполнять от руки...
Самая распространённая 1С. У фирм есть настройки как для УСН так и для ИП. Если нужен выбор: Галактика Экспресс, Бэст, Анжелика, Инфо-Бухгалтер. Вроде самые распространённые. Поиском легко ищутся фирмы-представители — можно связаться и всё расскажут. Часто на сайтах висят демоверсии. У некоторых компаний есть бесплатные версии для небольшого учёта (галактика экспресс и у бэст вроде что-то было).
На сколько это оправданно для ИП не подскажу =) Возможно, лучше будет прочесть какую книжку про эксель, чтобы повысить эффективность использования.
Была уже такая тема.
Могу сказать одно - таких программ, которые бы подошли топикстартеру - не существует. Причем при наличии огромного, просто дичайшего спроса. Можно брать каждого первого ИП-шника, у которого дома есть компьютер, и получать готового клиента на такой софт. У них у всех либо бизнес еще не достиг обьемов, и эксель/тетрадка справляется, либо "от excel и мозги кипят и руки устали".
Увы, но требуемая универсальная программа не будет написана никогда. Во первых, потому что как только ее напишут, она сразу же появиться на очередном диске "Вся беларусь", и автор не получит с нее ни копейки.
А во вторых такой программы просто не может быть. Потому что построение учета у каждого ИП-шника - это такой набор неформальных правил, которые универсализовать просто невозможно.
Вся формальная бухгалтерия строится вокруг набора правил, ограничений и требований, несоблюдение которых ведет к серьезным проблемам с органами разной жестокости. А учет у предпринимателей строится вокруг листка бумаги, на котором они вначале своей деятельности приблизительно расписывали че там кому кто должен. В последствии записи усложнялись,приходилось даже использовать обратную сторону листка, потом второй, потом в ворде, потом в экселе. В система записей появлялись правила, вызванные насущной необходимостью, типа "на этих резинках больше 5 баксов я не имею, поэтому я их записываю в 3-ю колонку как абы что".
Дойдя до пределов возможности экселя, бизнесмены пытаются найти что-то более приятное и удобное, и натыкаются на несколько простых ограничений - ведение учета придется менять, подстраивая под программу (а не наоборот) и плюс к тому слабый учет резинок до 5 баксов вообще никак не сделать.
И все, приехали. Либо слишком сложно, либо муторно, либо надо все подряд вводить, либо постоянно что то отмечать, либо то либо это...
Вообщем есть 4 пути:
1. Продолжать трахацца в экселе. Рядовой человек часто даже не подозревает, что там есть довольно таки много интересных фишек, типа связи с данными, поиска решения, областей данных, форм, макросов и прочих вкусностей, которые могут на какое-то время облегчить жизнь.
2. Попытаться изменить систему учета, привести ее в более формальный вид. В большинстве случаев не поможет, так как необходимой программы все равно не будет, или будет но дорого, или дешево но коряво и без экселя все равно не работает.
3. Заказать разработку программы "чисто под себя". Идеальное решение при следующих ограничениях - а) не жалко денег, б) повезет с программистом, в) сможете ему доступно обьяснить как у вас все вот это учитывается и записывается. С последним пунктом как раз возникают самые большие проблемы. Заказчики иногда сами надолго впадают в ступор, пытаясь осознать свои же расчеты. Типа было куплено 2 рака по 3 рубля и 3 рака по 5, 2х раков продали по 10, по какой же у нас сейчас на складе цене лежат оставшиеся раки, если сейчас их надо будет закупать по 4 рубля? Шок, взрыв мозга, вопросы в никуда - "а как же я до этого прибыль то считал" и т.п.
4. Разобраться с еще одним стандартным компонентом майкрософт офиса - эксесом. Конечно, надо быть готовым к тому, что вы несколько раз сломаете мозг об такие бессмысленные понятия, как "запрос" или "связные поля", испытаете культурный шок от понятия "таблица" в которую нельзя в произвольном месте ввести формулу и прочие радости. Но в итоге вы получите чудо-оружие, причем даже без всякого программирования вообще в случае если пользователем будете только вы.
Вот.
Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Полностью согласна с вами по поводу дороговизны 1с, её некоторого неудобства для пользователей, особенно тех которые не знают бухгалтерского учета и, особенно, так называемых проводок, что касается версий эксперт или всяческих excel-разработок, которые есть в программах консультант, бизнес-инфо...меня они не устроили тоже... Но
я недавно сделала для себя открытие, есть то, что вы хотите-удобно, практично, интерфейс абсолютно простой и самое главное, программа стоит абсолюно недорого, обратите свое внимание на http://http://www.audit-r.by/usnu.html
Пользуюсь больше месяца, огромное спасибо разработчику...
В общем согласен с мнением Defа, но есть и другие соображения...
1. Любая программа это технология работы и учета, и подгонять программу конкретно под себя дорого, да и смысла великого нет, т.к. если программа существует и будем считать продается, то это значит что она (программа):
a) скорее всего работает, и работает ни у 1 человека,
b)она каким-то образом решает ряд проблем учета. Вполне вероятно, что не так, как решает наш отдельно взятый ИП, но может имеет смысл обратить внимание и на тот вариант решения, который предлагается, потому что, как правило, та или иная технология работы нарабатывается исходя из какого-то опыта и каких-то знаний, и может быть стоит все же учиться на чужих ошибках (а точнее не делать своих, изобретая очередной велосипед в учете, чем у нас повально заняты все или почти все ИП)
2. На коленях можно вести так называемый УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ или в простонародье черную бухгалтерию, которая действительно неформализирована, т.е. 2 пишу, а 3 в уме, а то что касается учета для налоговой, то вот он-то как раз-то и формализирован до безобразия и его автоматизировать можно.
3. На счет того, что программа появиться на очередном диске.... Появиться, только грош ей цена по той простой причине, что программа взятая с ентого самого диска не поддерживается разработчиком, и в случае каких либо изменений в законодательстве (читай через пару месяцев после покупки ентого самого диска или ещё до его покупки) человек вложивший кучу труда в то, чтобы разобраться с программой, внедрить её и вести остается с носом и начинает искать что-то новое...
4. Цена на программу большая потому что у нас нынче круто иметь 1С и каждый второй ИП и не ИП пытается у себя её поставить и на ней работать... только есть несколько нюансов:
A) ~90% народа с ней (1С) работающего работать с ней не умеют
потому как 1С все же требует знаний бух. учета
Б) 1С берут в основном с того-же самого диска "Вся беларусь" или аналогов, а то что надо под свой учет подбирать конкретную конфигурацию и понятия не имеют, в результате за 1-2 года вкладывают в переделку под себя в 10 раз больше стоимости официальной и главное подходящей для их учета конфигурации.
5. А на счет цен на разработку программы... Цена на программу была бы маленькая, при одном простом условии: если бы народ перестал искать халяву на тех самых дисках за 5 000-15 000 р.
Себестоимость разработки такой программы про которую спрашивает TopicStarter составляет 1500-2000$ (если не меньше) работы то тут на пару недель, (от силы месяц) и если бы тот самы програмер был уверен что в течение года после опубликования у него купят 200-300 экземпляров (пускай даже с мелкими подточками под каждого отдельно-взятого ИП) стоимость этой программы составила бы не более 50$ и это с мелкими подточками. И программа была бы простая в отличии от 1С, потому как учет ИП можно формализировать как 2 пальца об асфальт (учитывая, что могие умудряются его вообще в блокноте вести), просто не надо все усложнять, правила ведения учета были разработаны за много веков до нас с вами и повторюсь "не надо изобретать велосипед"
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
46 |
15 лет на сайте Город:
|
Gobel, в большинстве случаев ИПшники, задающие такие вопросы как топикстарер, ищут именно "так называемый УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ", хотя и спрашивают про "программу бухучета".