Информация от пользователя nukak актуальна на 2021 год
Инструкция для МТС в шапке форума немного устарела, т.к. онлайн-поддержка на официально сайте уже не работает в том виде, как она описывается в инструкции.
Теперь чтобы обратиться в саппорт нужно написать со своего email обращение на email МТС help@mts.by. В теме письма можно указать следующее: Необходимо отключение ненужных сервисов и услуг.
Само письмо может содержать тот же текст, что и в основной инструкции в шапке темы:
Меня зовут Фамилия Имя Отчество.
В целях предотвращения SMS-мошенничества и случайного списания денежных средств прошу по моему номеру МТС +375 XX YYY YY YY:
1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
8. Отключить «Тонинг» и «Мелодии дня»
После отправки письма на ваш email придет ответ от МТС:
EmailProcessing <support@cloud.mts.by>
Мы получили Ваш запрос, на портале EmailProcessing для Вас была создана учетная запись.
Чтобы завершить запрос, Вам нужно будет сначала активировать свой аккаунт.
Вам нужно будет перейти по указанной в ответе ссылке и активировать свой аккаунт (придумать и запомнить/записать пароль). После этого вы попадете в аккаунт, где уже будет ваша заявка на отключение ненужных сервисов и рекламы.
Далее нужно просто дождаться когда саппорт выполнит вашу заявку. Как правило в течение суток они это выполняют. Проверить статус заявки можно в своем аккаунте, от которого вы запомнили/записали пароль.
Мне пришел следующий ответ:
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
По указанным Вами номерам:
1. Услуга «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы» добавлена на ваш номер.
2. Услуга «Технологическая: Отказ от некоторых контент-подписок добавлена.
3. Реклама в USSD-запросах удалена.
4. Информационно-развлекательный сервис будь в курсе заблокирован».
5. Активных подписок на номерахтнет.
6. Запретить отправку сообщений на короткие номера возможно только через настройки вашего телефона, если телефон поддерживает такую функцию:
Меню - Настройки - Опции - Диспетчер приложений - Приложения - Все - Сообщения - Разрешения - Отправлять премиум - смс - Запретить.
7. Для исключения случайных наборов (вызовов) рекомендуем после каких-либо действий с телефонным аппаратом нажимать клавишу «отбой» (в соответствии с руководством по эксплуатации), убеждаться в ее срабатывании и блокировать клавиатуру.
8. Услуги «Тонинг» и «Мелодия дня» отключены.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Актуально на 2020 год
SMS-мошенничество, подписки на короткие номера, wap-click подписки, SMS-спам, реклама в USSD запрсах, инфо-уведомления на экране смартфона - вот так людей разводят на бешеные деньги на ровном месте подключая без ведома клиентов платный контент.
Вот проверенный способ, как себя уберечь:
Зарегистрироваться в онлайн-поддержке МТС и отправить из кабинета пользователя запрос с указанием вашего номера и ФИО с требованием:
Здравствуйте. Меня зовут ФИО, прошу по моему номеру МТС +37533 ......:
1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
8. Отключить «Тонинг» и «Мелодии дня»Примечание для 6-го пункта. В Российском МТС действительно есть услуга "Запрет контента", которая блокирует на стороне оператора все платные SMS на короткие номера. В Белорусском МТС такого к сожалению еще нет, пишите и требуйте выполнить все пункты, чтобы обращений было побольше. Так будет выше вероятность появления этой услуги в будущем. Ведь случайные нажатия любых четырех цифр (кроме первых 0, 6 и 8 ) и кнопка вызов автоматически подписывают абонента на бесконечный платный спам. Это мошенничество в чистом виде и огромная беда для стариков и маленьких детей...
Также в запросе нужно правильно указать:
Форму обращения из списка.
Управление номером, тарифом, услугами и SIMТема обращения
МошенничествоУправление номером, тарифом, услугами и SIM
БезопасностьБезопасность
Защита от мошенниковСамостоятельно набираем
*987*0#вызов — отключаем «Будь в курсе».
Выключить автоматический запуск Мтс-инфо в меню сим-карты (Мтс-Инфо - Настройка - Быстрый запуск - Выключить)##002#вызов — команда для запрета любой переадресации, в том числе на «Голосовую почту». Удалить услугу «Переадресация вызова» в настройках интернет-помощника МТС.
*150*0#вызов — USSD-команда для возвращения на нормальный авансовый метод расчета. На счету должен быть положительный баланс.
life
Самостоятельно
Набрать поочередно USSD-запросы:*105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 2 - Отказ от рекламы в SMS и звонках
*105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 1 - Отказ от участия в бонусных SMS кампаниях
*105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 3 - Далее - 1 - Отказ от рекламы в USSD
*105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 3 - Далее - 1 - Отказ от email рассылок
*105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 3 - Далее - 3 - Далее - 2 - Запрет роуминга
После этого, пишем электронное письмо оператору связи life на адрес info@life.com.by с с указанием вашего номера и ФИО с требованием:
Здравствуйте. Меня зовут ФИО, прошу по моему номеру лайф +37525 ......:1) Запретить возможность активации услуг всех контент-провайдеров по коротким номерам 9696, 9697, 3113, 2222, 2233, 2016, 2525, 5656, 5657, 5658, 5959, 4545, 8800, 8822, 1445, 5599, 3003, 6780, 6996, 6969, 3301, 5005, 5202, 5203, 5204, 5205, а также на сайтах данных контент-услуг.
2) отключить Life-INFO и Салют
3) отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.В ответ вашу заявку примут и вам придет на следующий день ответное SMS в котором будут перечислены все короткие номера лайф и что возможность активации подпискок отключена.
В ответном письме из лайфа могут сказать, что заявка в обработке и передана специалистам и будете ждать неделю. Пишите им на ту же почту каждый день, напоминайте, чтобы выполнили заявку, потому как были случаи что заявка якобы терялась .
A1
A1 не использую, поэтому просто приведу старую статью онлайнера:
https://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116
Примечание.
При получении новой симкарты любого оператора связи прежде всего зайдите в контакты и удалите все предустановленные контакты. В контактах на новой симке всегда есть платный операторский контент, удаляйте абсолютно всё. Это контакты наподобие смеховызова, погоды, угадай мелодии, фанбокса, и прочее.