Ответить
  • Кcюшенька MemberАвтор темы
    офлайн
    Кcюшенька Member Автор темы

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 17 октября 2017 16:14 Редактировалось Кcюшенька, 80 раз(а).

    Информация от пользователя nukak актуальна на 2021 год

    Инструкция для МТС в шапке форума немного устарела, т.к. онлайн-поддержка на официально сайте уже не работает в том виде, как она описывается в инструкции.
    Теперь чтобы обратиться в саппорт нужно написать со своего email обращение на email МТС help@mts.by. В теме письма можно указать следующее: Необходимо отключение ненужных сервисов и услуг.
    Само письмо может содержать тот же текст, что и в основной инструкции в шапке темы:

    Здравствуйте.
    Меня зовут Фамилия Имя Отчество.
    В целях предотвращения SMS-мошенничества и случайного списания денежных средств прошу по моему номеру МТС +375 XX YYY YY YY:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
    8. Отключить «Тонинг» и «Мелодии дня»

    После отправки письма на ваш email придет ответ от МТС:

    [MTS Cloud Support] Активируйте свою учетную запись
    EmailProcessing <support@cloud.mts.by>

    Мы получили Ваш запрос, на портале EmailProcessing для Вас была создана учетная запись.
    Чтобы завершить запрос, Вам нужно будет сначала активировать свой аккаунт.

    Вам нужно будет перейти по указанной в ответе ссылке и активировать свой аккаунт (придумать и запомнить/записать пароль). После этого вы попадете в аккаунт, где уже будет ваша заявка на отключение ненужных сервисов и рекламы.
    Далее нужно просто дождаться когда саппорт выполнит вашу заявку. Как правило в течение суток они это выполняют. Проверить статус заявки можно в своем аккаунте, от которого вы запомнили/записали пароль.
    Мне пришел следующий ответ:

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    По указанным Вами номерам:
    1. Услуга «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы» добавлена на ваш номер.
    2. Услуга «Технологическая: Отказ от некоторых контент-подписок добавлена.
    3. Реклама в USSD-запросах удалена.
    4. Информационно-развлекательный сервис будь в курсе заблокирован».
    5. Активных подписок на номерахтнет.
    6. Запретить отправку сообщений на короткие номера возможно только через настройки вашего телефона, если телефон поддерживает такую функцию:
    Меню - Настройки - Опции - Диспетчер приложений - Приложения - Все - Сообщения - Разрешения - Отправлять премиум - смс - Запретить.
    7. Для исключения случайных наборов (вызовов) рекомендуем после каких-либо действий с телефонным аппаратом нажимать клавишу «отбой» (в соответствии с руководством по эксплуатации), убеждаться в ее срабатывании и блокировать клавиатуру.
    8. Услуги «Тонинг» и «Мелодия дня» отключены.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Актуально на 2020 год
    SMS-мошенничество, подписки на короткие номера, wap-click подписки, SMS-спам, реклама в USSD запрсах, инфо-уведомления на экране смартфона - вот так людей разводят на бешеные деньги на ровном месте подключая без ведома клиентов платный контент.

    Вот проверенный способ, как себя уберечь:

    МТС

    Зарегистрироваться в онлайн-поддержке МТС и отправить из кабинета пользователя запрос с указанием вашего номера и ФИО с требованием:
    Здравствуйте. Меня зовут ФИО, прошу по моему номеру МТС +37533 ......:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
    8. Отключить «Тонинг» и «Мелодии дня»

    Примечание для 6-го пункта. В Российском МТС действительно есть услуга "Запрет контента", которая блокирует на стороне оператора все платные SMS на короткие номера. В Белорусском МТС такого к сожалению еще нет, пишите и требуйте выполнить все пункты, чтобы обращений было побольше. Так будет выше вероятность появления этой услуги в будущем. Ведь случайные нажатия любых четырех цифр (кроме первых 0, 6 и 8 ) и кнопка вызов автоматически подписывают абонента на бесконечный платный спам. Это мошенничество в чистом виде и огромная беда для стариков и маленьких детей...

    Также в запросе нужно правильно указать:

    Форму обращения из списка.
    Управление номером, тарифом, услугами и SIM

    Тема обращения
    Мошенничество

    Управление номером, тарифом, услугами и SIM
    Безопасность

    Безопасность
    Защита от мошенников

    Самостоятельно набираем
    *987*0#вызов — отключаем «Будь в курсе».
    Выключить автоматический запуск Мтс-инфо в меню сим-карты (Мтс-Инфо - Настройка - Быстрый запуск - Выключить)

    ##002#вызов — команда для запрета любой переадресации, в том числе на «Голосовую почту». Удалить услугу «Переадресация вызова» в настройках интернет-помощника МТС.

    *150*0#вызов — USSD-команда для возвращения на нормальный авансовый метод расчета. На счету должен быть положительный баланс.

    life:)

    Самостоятельно
    Набрать поочередно USSD-запросы:

    *105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 2 - Отказ от рекламы в SMS и звонках

    *105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 1 - Отказ от участия в бонусных SMS кампаниях

    *105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 3 - Далее - 1 - Отказ от рекламы в USSD

    *105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 3 - Далее - 1 - Отказ от email рассылок

    *105# - 4 Услуги - 7 Другое - 4 Настройки - 3 - Далее - 3 - Далее - 3 - Далее - 2 - Запрет роуминга

    После этого, пишем электронное письмо оператору связи life на адрес info@life.com.by с с указанием вашего номера и ФИО с требованием:
    Здравствуйте. Меня зовут ФИО, прошу по моему номеру лайф +37525 ......:

    1) Запретить возможность активации услуг всех контент-провайдеров по коротким номерам 9696, 9697, 3113, 2222, 2233, 2016, 2525, 5656, 5657, 5658, 5959, 4545, 8800, 8822, 1445, 5599, 3003, 6780, 6996, 6969, 3301, 5005, 5202, 5203, 5204, 5205, а также на сайтах данных контент-услуг.
    2) отключить Life-INFO и Салют
    3) отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.

    В ответ вашу заявку примут и вам придет на следующий день ответное SMS в котором будут перечислены все короткие номера лайф и что возможность активации подпискок отключена.

    В ответном письме из лайфа могут сказать, что заявка в обработке и передана специалистам и будете ждать неделю. Пишите им на ту же почту каждый день, напоминайте, чтобы выполнили заявку, потому как были случаи что заявка якобы терялась :znaika: .

    A1
    A1 не использую, поэтому просто приведу старую статью онлайнера:
    https://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116

    Примечание.
    При получении новой симкарты любого оператора связи прежде всего зайдите в контакты и удалите все предустановленные контакты. В контактах на новой симке всегда есть платный операторский контент, удаляйте абсолютно всё. Это контакты наподобие смеховызова, погоды, угадай мелодии, фанбокса, и прочее.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6134

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6134
    # 18 октября 2017 08:57

    Кcюшенька, по умолчанию участие в клубе my life не включено

  • Кcюшенька MemberАвтор темы
    офлайн
    Кcюшенька Member Автор темы

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 19 октября 2017 20:28

    life_help, спасибо, исправила информацию.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 1 ноября 2017 11:32

    У когонибудь с мтс получилось?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 ноября 2017 12:53
    Atroks:

    У когонибудь с мтс получилось?

    Всегда получается все, кроме 4 пункта. К этому добавлю запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Но теперь в соответствии с пунктом контракта нужно делать только в письменном виде

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 1 ноября 2017 12:57
    dxvit:

    Всегда получается все, кроме 4 пункта.

    угу, ответили в течении пары часов.

  • Alessandro Senior Member
    офлайн
    Alessandro Senior Member

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #4663

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 29 января 2018 22:49

    Как отбиться от 3301? велком

    Via est Vita
  • М.Лана Neophyte Poster
    офлайн
    М.Лана Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2408958

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2018 10:42

    По какому запросу узнать какие услуги подключены?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 18 февраля 2018 12:04

    Абоненты продолжают жаловаться на подписки без их согласия. Разбираемся, кто виноват и что делать

    Впервые тему со странными подписками на не менее странные сервисы мы поднимали еще полтора года назад. За прошедшее время, судя по жалобам пользователей, ситуация не разрешилась, а даже усугубилась. Onliner.by решил подробнее разобраться, какое отношение ко всему этому имеют velcom, МТС и life:). Мы взяли комментарии у всех трех операторов, а также подумали, как можно себя обезопасить от непредвиденных расходов. Увы, последнее сделать оказалось не так-то просто.

    Не тормози – включай мозги
  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 февраля 2018 20:26
    М.Лана:

    По какому запросу узнать какие услуги подключены?

    в ИССА

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 19 февраля 2018 12:03
    Кcюшенька:

    LIFE:) блокировка возможности активации услуг контент-провайдеров.

    Через личный кабинет в чате обратился к специалисту. Получил ответ, что блокируются только ТЕКУЩИЕ номера, если появляются новые сервисы с новыми номерами, то блокировку целесообразно повторить вновь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 19 февраля 2018 12:27

    А почему надо mylife отключать?

  • Wranger Member
    офлайн
    Wranger Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #343001

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 16 мая 2018 09:35

    Как отключить в мтс "Картинки и мелодии категории VIII" ?

  • mk5mk5 Neophyte Poster
    офлайн
    mk5mk5 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #535550

    Профиль
    Написать сообщение

    8
  • чп Member
    офлайн
    чп Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #111383

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 сентября 2018 00:45 Редактировалось чп, 1 раз.

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 14 сентября 2018 08:52
    чп:

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    раньше ничего не *давали*
    если у кого перерасход, то лучше бонус поюзать без денег на балансе. ближе к концу 30 дней не забыть отключить
    ===
    для бабушек сразу отключить лучше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 сентября 2018 20:50

    Ксюшенька,Спасибо за информацию!

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6134

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6134
    # 15 сентября 2018 15:13
    чп:

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    на 28 день мы уведомляем, что услуга со следующего месяца будет продлена на платной основе, а также указываем, по какому запросу услугу можно отключить

  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 сентября 2018 15:21
    life_help:

    чп:

    Когда меняешь симку на лайфе,по умолчанию добавляют безлимит на месяц для соцсетей.
    потом на 2-й месяц услуга автоматом продлевается,и с тебя берут бабули.
    Надо сразу удалять

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    на 28 день мы уведомляем, что услуга со следующего месяца будет продлена на платной основе, а также указываем, по какому запросу услугу можно отключить

    Оказывается не оператор виноват хм...

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 сентября 2018 17:43 Редактировалось RootWater, 4 раз(а).

    На днях прочитал тему и решил всё же проверить и не прогадал т.к. странно заходил в минус,бываю часто за границей но там минимум звонком и смс т.к. есть польская симка с интернетом.Позвонил оператору всё отключили и заблокировали и сказали мол ещё в ноябре месяце была произведена подписка на ресурс 18+

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.