srg:
Просто скажу. ВСЕ серийные сигнализации и противоугонные электорнные средства это для успокоения владельца. Даже, если они куплены за несколько килобаксов, это блеф. Практически любая самопальная и нестандартная сигналка это уже задачка для угонщика, на которую он забьет. Механические запоры в купе с сигналкой уже шансов чуть побольше. Но просто сигналака - это средство для распугивания котов, алкашей и пионеров. Для любого профи любая сигналка это просто развекаловка.
Это зависит только лишь от того, насколько грамотно поставлена: как, где и в каком количестве сделан(ы) разрыв(ы) цепи зажигания.
Стандартная ситуация: ставят какой-нить навороченный excalibur с дожимом стёкол и прочей фигнёй, а разрыв сделан прямо под панелью, провода не в общем жгуте, а отдельно идут, релюха нормально замкнутая. Отвинчивается панель, выдёргивается реле и поехали. Ну, в крайнем случае, провода коротнуть на реле или замке (зная модель машины при определённом опыте делается наощуп - не подумайте, что я угонщик, просто рассказывали).
Другое дело, что сигналку за 30 у.е. можно так навернуть в плане защиты, что хрен угонят.
Пример: на инжекторной (или моно) машине ставиться релюха где-нибудь (но не под панелью) на бензонасос и датчик топлива. Реле управляется ,скажем,по проводам подсветки багажника. Под панелью в определённом месте геркон. датчик. Такой вот иммобилайзер простенький.
Итог: никаких проводов от сигналки к реле не тянется - фиг найдёшь. Включается зажигание, приборы горят, машина заводиться, но работает секунды 3, потом глохнет. Датчик топлива на нуле. Ales. Чтоб найти нужно всю проводку взрыть.Это нужно времени часов 6 чтоб додуматься да тестер. На стоянке никто колупаться не будет, разве что в гараже. Плюс ещё по всякому извернуться можно. Ведь бензонасосом да цепью зажигания не ограничиваеются жизненно важные для работы цепи авто. Нужно просто найти человека, который не просто качественно новые дырки под концевики сверлит и знает как ставиться сигнализация , а ещё и в электронике варит в принципе.