Svarok:
Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.
И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?
Добрый день.
На сегодняшний день банком проводится сложный технический проект по смене процессинга. И по техническим причинам доступен только базовый функционал. Банк ведёт активные работы чтобы прежний функционал стал доступен как можно быстрее.
Пополнение можно осуществить в кассе с паспортом, не обязательно стоять к операционисту.
С убером не работает только Электрон.
В связи с переходом на новый процессинг, временно недоступен функционал по историям транзакций.
В скором времени (планируем к сентябрю) все доработаем. Благодарим Вас за понимание и приносим свои извинения за неудобства.