Вычитал я тут в одном топике, что цифра отстой а винил и магнитная лента рулят. Так вот хочу узнать чем уж цифра так плоха, а винил и лента хороши. И поподробней пожалуйста на поворотах.
Вычитал я тут в одном топике, что цифра отстой а винил и магнитная лента рулят. Так вот хочу узнать чем уж цифра так плоха, а винил и лента хороши. И поподробней пожалуйста на поворотах.
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)
2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)
Итого Аналог -> Цифра -> Аналог
Винил - только аналог
Покури Яндекс. Там есть все...
P.S. Винил решает...
Вам ребята в аналы интернетных форумов надо. Уж если кто и решает - так тщательная обкурка поисковиков на эту тему.
Копий сломанно - наверное, чуть ли не больше, чем в мире цэдэ и винила вместе взятых. И, главное, никто никого не переубедил, все поспорили, и каждый остался при своем мнении. ![]()
Forrest Gump,
1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)
2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)
Итого Аналог -> Цифра -> Аналог
не соглашусь, на сегодняшний день всё чаще и чаще во всевозможных студиях запись производится сразу на цифру, так что твоя схема уже немного не актуальна, прогресс не стоит на месте![]()
Forrest Gump,
1. Коробление пластинки(при изготовлении или не правельном хранении) - нелинейные искажения
2. Эксцентриситет (также при изготовлении) - нелинейные искажения
3. Контактк игла платика так же искажения
На твои два пункта я привёл три
А слушать такое как "Естественный живой мягкий " звук так эти параметры не имеют численных значений
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
конная карета и экологичней и романтичней,однако все (почти) лётают на авто,создав новую традицию и романтику,эапах навоза заменил запах выхлопных газов.А консерваторы и должны говорить - "а вот раньше..."
![]()
с винилом все тоже
зато только на виниле отличный dj может заводить публику с пол-оборота ![]()
а сд - сд руками не покрутишь
!
MOHCTPiK, для ЦД есть "крутилки" покруче, чем винил пальчиками пэцкать.
Хотя игрушки это недешевые. Сам пробовал, забавно, но с винила надо переучивацца слегонца![]()
До фига уже имитаторов придумали, пример тут http://www.pioneer-rus.ru/products.html?id=3469
Guerilla:Вам ребята в аналы интернетных форумов надо...
Ну, прям туда может и не стоит
А копий-то, точно, сломано много. Подобные темы - в основном флеймерские, потому что ярого сторонника не переубедишь, да и зачем?
Среди настояшчых аудиофилов есть сторонники винила, а есть и - CD. Правда, чэсныя CDшники слушают не столько "чистый" CD-DA, сколько SACD или HDCD (в последнем - разрешение 20 бит вместо сидишных 16 - считается, что лучше качества быть не может). Понятно, что и музыкальные жанры там, как правило, инструментальные - джаз там, рок, духовые, классика и т.д.
Винильщики считают, что цифра - мёртвый звук, в нём нет "жизни". Ну это кому как...
Опять же, очень важна аппаратура, на которой всё это проигрывается. А High End - это вам не пиписки на заборе рисовать. Тут важно всё - вплоть до кабелей, которыми вы соединяете аппаратурку. Впрочем, Остапа малость понесло, пардон...
А то щас доберёмся до ламповых и транзисторных усилителей...
groundhog, отфильтруй в разделе продажа аудио-видео темы по слову "ПРОИГРЫВАТЕЛЬ"!!! Найдёшь предложения для меломанов!!!
Jefa:Forrest Gump,
1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)
2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)
Итого Аналог -> Цифра -> Аналогне соглашусь, на сегодняшний день всё чаще и чаще во всевозможных студиях запись производится сразу на цифру, так что твоя схема уже немного не актуальна, прогресс не стоит на месте
Ух ты!!!! ![]()
Это чёж, у них сразу 16 или 20 битные мелкофоны есть?!?!
Где купить, не томи - скажи!
Без шуток. Простая математика. 16 бит - 6дб*16=96дб - динамический диапазон для СД (теоретический)
Смотрим, что на практике.
1. Ни один режиссер не допустит перегруза (ограничения) сигнала на максимуме.
Итого минус 12-20 дб. Для самого громкого звука.
2. Для самого тихого - ограничения не шумами тракта (шип), а шумами дискретизации. Что будет, когда звук оцифрован 6-8 разрядами?
Кто помнит первые 8-битные карточки? Гармоники лезут (до единиц процентов). Это ограничение у режиссера снизу. Ещё минус 30-36 дб. Т.е., простым языкам тихие звуки СД качественно передать принципиально не может - разрядиков не хватает.
Итог - реальный динамический диапазон после мастеринга в студии для СД - 40-46 дб против 70-80 у качественного винила. И 20-битное кодирование только приближается к качеству винила...
Вспомните старика Вильямсона: "Когда у Вас нет первого хорошего ватта, зачем Вам ещё 300?"
О квантовании, джиттере и пр. не буду, тама ещё более запущено....
Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....
visyok:Jefa:Forrest Gump,
1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)
2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)
Итого Аналог -> Цифра -> Аналогне соглашусь, на сегодняшний день всё чаще и чаще во всевозможных студиях запись производится сразу на цифру, так что твоя схема уже немного не актуальна, прогресс не стоит на месте
Итог - реальный динамический диапазон после мастеринга в студии для СД - 40-46 дб против 70-80 у качественного винила. И 20-битное кодирование только приближается к качеству винила...
Вспомните старика Вильямсона: "Когда у Вас нет первого хорошего ватта, зачем Вам ещё 300?"О квантовании, джиттере и пр. не буду, тама ещё более запущено....
Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....
Может, кто кого и "дурит", а только люди, РЕАЛЬНО разбирающиеся в качестве звука (сам я к ним не отношусь, хотя и не совсем "глухой"
слушают именно CD (и даже необязательно HDCD, а просто обычный компакт), угрохивая десятки (а кто и сотни) тысяч долларов на аппаратуру. Что же, они дураки? Если, к примеру, Марк Левинсон (сам профессиональный скрипач) производит CD-проигрыватели и транзисторные усилители, то он "фуфло гонит"? Что-то очень сомневаюсь. Просто звучание действительно ОЧЕНЬ сильно зависит от того, НА ЧЁМ проигрывается диск и в какую акустику "выходит" звук. Плюс - с десяток других факторов.
В технических особенностях аппаратуры я не очень разбираюсь - не аудиоинженер. Мне (как и большинству любителей музыки) звучание важнее, чем какие-то непонятные децибелы, тем более неизвестно каким путём вычисленные и что реально для слушателя значащие.
Повторяю: тема изначально флеймерская. Кто хочет - слушает винил (кстати, читал, что аудиофильские диски сделаны из специального винила, а не то, что продаётся в обычных магазинах, и стоят - пусть цитируемый мной автор расскажет сколько), кто хочет - CD. У каждого всё равно своё мнение. Моё: не гоните на CD, это прекрасный источник звука - даже для классики!
visyok:
2. Для самого тихого - ограничения не шумами тракта (шип), а шумами дискретизации. Что будет, когда звук оцифрован 6-8 разрядами?
Кто помнит первые 8-битные карточки? Гармоники лезут (до единиц процентов). Это ограничение у режиссера снизу. Ещё минус 30-36 дб. Т.е., простым языкам тихие звуки СД качественно передать принципиально не может - разрядиков не хватает.Итог - реальный динамический диапазон после мастеринга в студии для СД - 40-46 дб против 70-80 у качественного винила. И 20-битное кодирование только приближается к качеству винила...
Вспомните старика Вильямсона: "Когда у Вас нет первого хорошего ватта, зачем Вам ещё 300?"О квантовании, джиттере и пр. не буду, тама ещё более запущено....
Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....
Это почему это "звук оцифрован 6-8 разрядами"? Квантование там ЛИНЕЙНОЕ, то есть 16 разрядов всегда, независимо от уровня. А насчет ДД 70-80 у винила - это немножко перебор...
Focus:visyok:
2. Для самого тихого - ограничения не шумами тракта (шип), а шумами дискретизации. Что будет, когда звук оцифрован 6-8 разрядами?
Кто помнит первые 8-битные карточки? Гармоники лезут (до единиц процентов). Это ограничение у режиссера снизу. Ещё минус 30-36 дб. Т.е., простым языкам тихие звуки СД качественно передать принципиально не может - разрядиков не хватает..
Это почему это "звук оцифрован 6-8 разрядами"? Квантование там ЛИНЕЙНОЕ, то есть 16 разрядов всегда, независимо от уровня. А насчет ДД 70-80 у винила - это немножко перебор...
Громкость - это да, но не уровень. Уровень - определяется количеством битиков из 16-и в единичке! Т.е. если сигнал тихий, то его разрядность меньше 16. В аналоге он определен шумами тракта, но на уровне шумов он всё равно разборчив. В цифре он теоретически определяется одним последним битиком. Интересно, что можно разобрать в звуке при 1-битном кодировании? Морзянку? Кое-как можно слушать при 5-6 битном кодировании. Но искажения (негармонические причем!!!) уже до десятка процентов прут.
Речь о том, что звукорежиссеры при изготовлении мастер-дисков знают эту проблему и ИССКУСТВЕННО компрессируют сигнал до 40-50 дб. А это напрягает. Попробуйте как нибудь писануть что-либо на МК с включенным компрессором долби, а прослушать без эспандера...
Про винил. Диапазон ограничен снизу - шумом от механических воздействий пластинка/игла. Но шум имеет апериодическую (случайную) природу, к которой ухо адаптируется за несколько секунд (вспомним старые пластинки когда шум по уровню даже больше полезного сигнала - но их МОЖНО слушать). Сверху ДД ограничен подвижностью иглы звукоснимателя. Для классных головок даже рекомендуется иметь тракт с запасом по перегрузу до +30 Дб!!! Иначе выставляя громкость по среднему уровню, на пиках мы загоняем УМ в клиппинг...
9001:visyok:Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....
Может, кто кого и "дурит", а только люди, РЕАЛЬНО разбирающиеся в качестве звука (сам я к ним не отношусь, хотя и не совсем "глухой"
слушают именно CD (и даже необязательно HDCD, а просто обычный компакт), угрохивая десятки (а кто и сотни) тысяч долларов на аппаратуру. Что же, они дураки? Если, к примеру, Марк Левинсон (сам профессиональный скрипач) производит CD-проигрыватели и транзисторные усилители, то он "фуфло гонит"? Что-то очень сомневаюсь. Просто звучание действительно ОЧЕНЬ сильно зависит от того, НА ЧЁМ проигрывается диск и в какую акустику "выходит" звук. Плюс - с десяток других факторов.
Моё: не гоните на CD, это прекрасный источник звука - даже для классики!
Не гоню и не собираюсь. Сам сие слухаю ![]()
Просто произошла банальная подмена понятий. Из-за желания продвинуть новый товар на рынке. Под вывеской "более качественный звук" пропихнули более удобный в производстве и эксплуатации - т.е. это маркетинг.
Никто не спорит, что с пластинками большой гемор в их хранении, в настройке вертаков и корректоров, они недолговечны и т.д. - вот они и умерли. Копья ломать - глупо, а трезво оценить можно.
Народ проголосовал баксом...
>Что же, они дураки?
В первую очередь продавцы...
Подешевле сделать, подороже продать и, главное, убедить покупателя в правильности выбора.
>Если, к примеру, Марк Левинсон (сам профессиональный скрипач) производит CD-проигрыватели и транзисторные усилители, то он "фуфло гонит"?
Почему фуфло. Всё стоит своих денег. Например прецизионный аналоговый послецаповый фильтр высокого порядка с более-менее плоской ФЧХ стоит несколько сотен баксов. Еще несколько американских бумажек - тактовый ген с джиттером 10-8 порядка(себестоимость). Плюс накрутка на рекламу, дилерам всяким и т.д. То бишь нормальный аппарат с эквивалентными параметрами стоит за несколько килобаксов.
>только люди, РЕАЛЬНО разбирающиеся в качестве звука (сам я к ним не отношусь, хотя и не совсем "глухой"
слушают именно CD
а больше ничего и не осталось, к сожалению....
Стандарт умер, остались раритеты.
Хотя было бы очень здорово сравнить
visyok:
Громкость - это да, но не уровень. Уровень - определяется количеством битиков из 16-и в единичке! Т.е. если сигнал тихий, то его разрядность меньше 16. В аналоге он определен шумами тракта, но на уровне шумов он всё равно разборчив. В цифре он теоретически определяется одним последним битиком. Интересно, что можно разобрать в звуке при 1-битном кодировании? Морзянку? Кое-как можно слушать при 5-6 битном кодировании. Но искажения (негармонические причем!!!) уже до десятка процентов прут.
Еще раз: квантование линейное 16-битовое, т.е. всегда мгновенный уровень кодируется каким-то одним числом из 2^16. Про какое однобитное кодирование ты говоришь?
visyok:Попробуйте как нибудь писануть что-либо на МК с включенным компрессором долби, а прослушать без эспандера...
Эспандер - это штука с пружинами, с которой зарядку делают. Живот прищемляет. В компандерах устройство восстановления сигнала называется эКспандером. Nothing personal.
visyok:
В аналоге он определен шумами тракта, но на уровне шумов он всё равно разборчив. В цифре он теоретически определяется одним последним битиком.
Извини, но это вообще трындец.