Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое...Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.
Посмотрел на эту фотку... на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки... походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии - как в анекдоте про балерину и дорогой паркет
itti, это я так понял "сферический результат в вакууме" к которому ты стремишься? Или это уже есть?
hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского "старичка". Ибо если хорошо - выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать - хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше - удачи!!!
ugen,
оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии
нифиха не понял .......
itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Чек,
Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.
Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.
Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.
Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.
И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.
itti, Очень красивый... только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг все как я и говорил всегда - из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла - нет смысла ставить эти страшные тдвижки.
А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.
itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы "Урал", "Днепр", К-750.
И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.
я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления
Всё проще - сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.
Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.
Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы... потом решай.
Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки - больше "предмет творчества" на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.
Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью
З.Ы
Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.
Для примера себестоимость вот этого
http://qalit.at.[censored]/007.jpg
http://qalit.at.[censored]/008.jpg
http://qalit.at.[censored]/006.jpg
больше 1,5 штук
а недостатков и недоделок там было - уй сколько.
Нравятся движки- замечательно!
Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.
У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.
Конкретно по сабжу.
Определенного ответа не существует.
В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.
В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.
В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.
Мост - черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.
С силовым разобрались.
Ходовая.
Колёсья - лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))
Вилка (и ложка ) - Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.
Рама - Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.
Маятник - ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.
Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду... =)
Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда!!!
Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.
Удачи...
Спасибо дельно,но вот мне бы товарища который мне бы помог все провернуть,подсказать и помоч.Может есть у кого