Хочу в 7-чку БМВ (97г.) поставить что- нибудь разумное по деньгам и качеству. ЧТО ??? И насколько весело их воруют ? СПАСИБО!
Хочу в 7-чку БМВ (97г.) поставить что- нибудь разумное по деньгам и качеству. ЧТО ??? И насколько весело их воруют ? СПАСИБО!
AngelBoy:Хочу в 7-чку БМВ (97г.) поставить что- нибудь разумное по деньгам и качеству. ЧТО ??? И насколько весело их воруют ? СПАСИБО!
Есть два варианта:
Аллигатор с двусторонней связью (пейджер на брелке) и блокиратор коробки передач Бир-лок.
Аллигатор Монстер с раздельными кнопками постановки-снятия,
пейджер Кар-Монитор по специальной схеме включения и блокиратор коробки передач Бир-лок.
И управление центральным замком к сигналке не подключать - пользоваться ключом. Там блокировка открытия дверей из-нутри.
А весело угоняется все что плохо стоит.
Есть у меня знакомы.... ставит сигналки и прочие блокировки.... качественно.... но достаточно дорого..... если интересно - давай в личные....
AngelBoy:Хочу в 7-чку БМВ (97г.) поставить что- нибудь разумное по деньгам и качеству. ЧТО ??? И насколько весело их воруют ? СПАСИБО!
А по рейтингу угоняемости семерка как раз то и не самый угоняемый случай. http://www.vip-pro.com/database/?sl=hugon
А крутая сигналка обойдется по порядку величины как и страховка, а если над страховкой потрудиться то и дешевле выйдет - если предположить что машина стоить около 13 к$ то полное каско по варианту Б будет меньше 1к$ стоить.
Аллигатор Монстер с раздельными кнопками постановки-снятия,
ИМХО совершенно бесполезный приворот
Sergei., конечно не самый угоняемый-их не так много, причем за некоторые из них отобьют некоторые органы
Имхо, та такую машину нужна эта спутниковая система (уже и на эксвижне их ставят). А все эти мультлоки и иммобилайзеры за считанные минуты нейтрализуются.
Считаю, что в любой машине должна стоять маломальская противоугонка (разрыв цепи зажигания ч\з тумблер в салоне, "+" форсунок, управляющего "-" форсунок через реле\тумблер). Вариантов для блокировки масса, все зависит от фантазии и знания. Определить, что именно заблокировано не всегда просто и требует времени, даже настоящему профи это не просто, и это, ИМХО, уж лучше, чем ничего не иметь. В большинстве случаев попыток угона, если машина у угонщика незаводится за 15-20 сек., её просто бросают.
ЗЫ. Я кстати, сча, придумал идею очень хитрой защиты, суть которой очень проста, но даже профи до неё трудно допереть. Подходит она, правда для а\м оборудованных газобаллонными установками, но идея в следующем. Кто ездит на газу и представляет себе более\менее, как ГБО фунциклирует, знает, что есть 2 электроклапана: бензиновый и газовый. На инжекторах обычно не ставят бензоклапаны, а ограничиваются отключением форсунок при работе на газу, но, считаю, что механизм отключения форсунок можно рассматривать, как бензоклапан.
При езде на газу\бензине, соответственно, открыт либо газовый клапан, либо бензиновый для питания двигателя топливом. Совместное открытие не допускается, ибо смесь, которая поступает в циллиндры переобогащена, и двигатель не запускается\глохнет. Идея противоугонного устройства заключается в совместной подаче газа и бензина при определенном положении секретного тумблера. Угонщик если и заводит машину, то у него она сразу глохнет. Естественно, подозрения сразу падают на электрику (разрыв цепи зажигания, блокировка бензо\газоклапана). Если у него даже будет время, то первое, что ему придёт в голову, так это кинуть "+" с АКБ напрямую на предполагаемый разрыв цепи. Подкупать может ещё то, что двигатель заводится, но сразу глохнет, что косвенно говорит о некой неисправности а\м. Но у нас-то уже открыты оба клапана и двигатель не заводится от переобогащения смеси.
Можно пойти, ещё, дальше, обратиться к радиоэлектронщику, и попросить сварганить простейшее устройство, которое, если не замкнута, или наоборот замкнута определённая группа контактов (тумблер), блокировала бы работу двигателя или открывала оба клапана, через, скажем, 3-4 минуты, как двигатель был запущен. Тут что имеем: машину вскрыли, завели и поехали, а потом, оп, и двигатель заглох посреди дороги, и никакие попытки его завести к успеху не приводят. Думаю, такую машину бросят прямо по среди дороги, ибо светиться на проезжей части мало кто захочет.
Одним словом, простора для полёта фантазии немеряно, нужно лишь желание. А под большинство серийных сигналок, ИМХО, есть куча заготовок, сканеров, их обезвреживающих, свою сигналку я рассматриваю лишь как пульт для открытия ЦЗ и защиту от честных. "Своё" однозначно нужно мастерить.
есть несколько интересных идей:
1. если сигналка рвет электрику - очень интересным решением будет поменять всю проводку, сделать все одного цвета и заменить все разьемы на нестандартные (особенно расположение контактов)... думаю это сможет остановить человека в поисках где что...
2. механические блокираторы... на КПП - банально... наиболее интересно на капот + защита снизу
3. "спутниковая система"...
Gustaf:Совместное открытие не допускается, ибо смесь, которая поступает в циллиндры переобогащена, и двигатель не запускается\глохнет.
У меня работало. А в общем согласен.
в любом случае уже давно самым продуктивным угоном считается простое изятие всех брелком и имобилайзеров у хозяина после небольшой беседы или нанесения легких телесных повреждений на стоянке/паркинге/во дворе... а тут мало что поможет... разве что спутник, который всегда "on"
pavl:Gustaf:Совместное открытие не допускается, ибо смесь, которая поступает в циллиндры переобогащена, и двигатель не запускается\глохнет.
У меня работало. А в общем согласен.
Работало? Наверное, колбасило двигатель, не дай боже.
krt:в любом случае уже давно самым продуктивным угоном считается простое изятие всех брелком и имобилайзеров у хозяина после небольшой беседы или нанесения легких телесных повреждений на стоянке/паркинге/во дворе... а тут мало что поможет...
Угу... этот анекдот мне рассказали установщики сигнализации, когда я спросил их - насколько это все надежно...
Они и рассказали...
Срабатывает у мужика ночью пейджер, подсоединенный к сигналке...
Он в халате быстро спускается во двор и видит около своей машины двух "лбов"... Один из них хватает хозяина машины за плечо и ласково так спрашивает: "Я надеюсь, ты ключи не забыл прихватить?"...
krt:есть несколько интересных идей:
..
2. механические блокираторы... на КПП - банально... наиболее интересно на капот + защита снизу
кстати, блокиратор капота добавляет гемора при посещении СТО - у меня еще не было раза чтоб его (этот блокиратор) не повредили - вечно тросик вытянут..
xz, любишь кататься люби и саночки возить %)
была очень замечательная история, когда этот замок при ДТП клина дал... пришлось людям капот резать...
Какой-то дикий флуд в этой ветке и ничего практического. посоветую проверенный вариант - сигнализации MAgic System с цифровой шиной. Питерская контора. Поискать можно на яндексе их сайт - там есть вся инфа. Сам такую ставил. Очень рекомендую. Вещь.
Царапыч:Какой-то дикий флуд в этой ветке и ничего практического. посоветую проверенный вариант - сигнализации MAgic System с цифровой шиной. Питерская контора. Поискать можно на яндексе их сайт - там есть вся инфа. Сам такую ставил. Очень рекомендую. Вещь.
Я тоже посоветую проверенный вариант - сигнализации Clifford Arrow 3. Американская контора. Сам такую ставил. Очень рекомендую. Вещь...
А вообще много инфы можно почерпнуть здесь:
http://www.ugona.net/online/spravsys.shtml
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
331 |
21 год на сайте Город:
|
rabushko:Имхо, та такую машину нужна эта спутниковая система (уже и на эксвижне их ставят). А все эти мультлоки и иммобилайзеры за считанные минуты нейтрализуются.
Гыы..
Сигнал из авто на спутник полносцю блокируецца хреноценью стоимосцю 30 уефф.
О как!
Ципа фсё!
ЗЫ: Работу таких прибороф демонстрировали по ТВ.