Качественно...
по схеме: приехал-отдал-приехал-заплитил деньги-забрал-езжу и все работает нормально
помогите пжалста, а то самому это корыто каждые выходные ремонтировать надоело...
Качественно...
по схеме: приехал-отдал-приехал-заплитил деньги-забрал-езжу и все работает нормально
помогите пжалста, а то самому это корыто каждые выходные ремонтировать надоело...
когда унас были жишули мы у знакомого Цыгана их обслуживали... Делал всегда качетсвенно и каждый раз задавал вопрос: как себе или как положено?
а что зы Цыган? и чем конкретно он занимался?
честно говоря не знаю.. я его плохо помню. .только помню что он нам все жигули делал.. с ним дедушка хорошо дружил тогда... классный был мужик... спидометры мотал.. как счас помню... 9тку когда продавали с пробегом в 900 тысяч после 2ух капитало .на 100 открутили и продали.. 9ка еще из первых, когда их только выпускать начали
Domovoy:Качественно...
по схеме: приехал-отдал-приехал-заплитил деньги-забрал-езжу и все работает нормально
помогите пжалста, а то самому это корыто каждые выходные ремонтировать надоело...
А что именно в Жигулях ты ремонтировать хочешь?
По подвеске и движку мастер есть неплохой. Вот только, в карбюратор он не любит лазить, но по карбюратору другого подсуетить можно...
BAC:... 9тку когда продавали с пробегом в 900 тысяч после 2ух капитало
Ты ври, да не завирайся!
9-ки начали делать в 86-м или что-то около того (8-ки раньше - где-то в 84-85). Это ж сколько она проезжала в год? Не говоря уже о капиталке раз в 450 тык...
NiteRider, я не вру... ты даевятка была куплена в 87, продали её в 93.. Проезжала она ОЧЕНЬ много... в 90 году начали ездить в польшу, 3 раза за неделю туда-назад... потом была восьмерка, отъездила за 2 года в польша 250 тысяч, тоже продали... 9тка была уникальная машина... я не знаю как у неё эта хрень называется, но её возили постоянно с собой в комплетке 2 штук (кажется реле расприделителя зажигания) стяло на стенке мотороного отсека см в 40 от середины... помню заклинившей задние аммортизаторы этой девятки и 50 км до минска на них... зато у этой девятки небыло ниодной аварии... она только ломалась постоянно
ВАС эта "хрень" называется коммутатор. Знакомо.
Но вот это "...... и все работает нормально", на жугулях!? Эт не возможно по определению!
Domovoy, чтобы действовать по такой схеме нужно иметь проверенного хорошего мастера, иначе кидалова не избежать (вне зависимости от марки авто). IMHO.
Эх... зря вы так на ваз) Иномарки не меньше ломаются, а ремонтировать их ой как дороже) Моя ломается только по моей и не моей глупости выражающейся в столкновении А кроме последствий я только резинки на ШРУСах менял и искал где провод к бензонасосу коротит... так что нефиг
у любого мастера, только не на сервисе. с запастями проблем нет, в нормальном СТО дороговато получается, на серова - такой гемор, что связываться неохота.
если что поточнее рассказать - в личные, опыта к сожалению достаточно
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
NiteRider,
Ты ври, да не завирайся!
9-ки начали делать в 86-м или что-то около того (8-ки раньше - где-то в 84-85). Это ж сколько она проезжала в год? Не говоря уже о капиталке раз в 450 тык...
У меня с другом девятка 1996 года, пригнана из германии до 1998 г стояла в гараже.
сейчас ездим каждый день в польшу, туда назад-300 км, и каждую неделю в хмельницк, иногда чаще.
Пробег на данный момент 250 тысяч, еще ничего не меняли кроме расходников, во сновном фильтры от паленой саляры летят быстро. Так что не надо. Ваз в хороших руках лучший автомобиль.
В гараже шоха стоит личная та похуже, но 160 тысяч уже отматала без ремонта двигла. Ездил только карбюратор настраивать.
Антон-Брест:еще ничего не меняли кроме расходников, во сновном фильтры от паленой саляры летят быстро.
так вы её ещё и солярой заправляете?
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|