Ответить
  • Mash Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club Автор темы

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 апреля 2003 21:13

    Обсуждаем как, у кого и сколько коней разбежалось,
    Как правильно нажимать педали,
    Что делать с автоматом,
    Как не перекрутить,
    С каких оборотов лучше стартовать,
    Бросать или не бросать сцепление.

    Шкода Октавия 1,9TDI ALH 66 кВт (90лс), пользователя Adventurer
    Toyota Sienna VVT-i 3.3v6, Машина De-mui
    X5 3.0d
    Infinity G35x, Audi A4 3.2, Saab 9000 2.0T
    Дизельный трахтур - Saab 9-3 1.9tid
    Dodge SRT-4

  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 21 апреля 2003 22:58

    Кликни Царапыча, он тебя научит передачи до восьми тысяч выкручивать. При разметке в семь ;)

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 21 апреля 2003 23:16

    Желательно по пунктам(когда, на какой скорости, какие обороты).

    Куришь график крутящего момента своего движка. Крутишь двигатель в макс. крут. момент и отпускаешь сцеление быстро и плавно, газ в пол. потом до красной зоны, приотпускаешь сцепление, вторая, продолжаешь полет... :wink: Имхо так....

    Unity in diversity
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 21 апреля 2003 23:17

    Первое- меняешь Скорпа на Мозератти.

    Второе - давишь на педальку акселератора:lol::jump::lol::jump:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 апреля 2003 23:27

    Mash, Думаешь, посоветуют что-то оригинальное?

    Классика: втыкаешь первую, давишь на газ, после 3-4 тысяч на тахометре достаточно быстро отпускаешь сцепление. Машина с пробуксовкой рвет с места, а дальше по принципу: "уже красная зона, пора на след. передачу". То есть раскручиваешь движок до масимальных оборотов на каждой передаче.

    Предупреждение: износ всей частей автомобиля, начиная от резины и заканчивая маслом, идет катастрофически быстро. Сам понимаешь.

  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 апреля 2003 23:34

    Кстати Мазератти есть одна в Минске, [censored by CJIOH] КЕ , черная вся, ну ниче так на астон мартин смахиват Джеймс Бондовский..... Посмотрел на мобиле.де ценник, за 40 к

    мона взять.... а я блин думал штук 100. Стоял с ней на светофоре....

    Это так к слову......

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 22 апреля 2003 00:17

    Mash, ну вот, накликали.. :lol:

    В общем не все так розово как тебе пишут. Двигло у тебя не сверхмощное, но если резина 185-195 - достаточное для пробуксовок, а пробуксовки не есть признак быстрого старта, лишь глупые понты рассчитанные на учениц 8го класса. Нужно стараться балансировать газом и сцеплением на уровне срыва ведущих колес в пробуксовку. Но повторяюсь, что сильно тебе это не грозит - момент на твоем движке не слишком велик чтобы спалить резину на старте.. Чтобы Мишаня не говорил - на старте я 8000 не кручу, только 5500 ;) Но, как говориться я могу себе это позволить :lol: А вот выкручивать больше 7500 пока не было :D

    зы покликай М-Повера, наверное, лучшего драйвера на онлайнере, если он сможет тебе уделить пару драгоценных слов :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 апреля 2003 08:01
    Mash:

    А то я незнаю как на своём Scorpio 2.0(125 коней) разогнать максимально быстро? В какой момент времени включать передачу? Желательно по пунктам(когда, на какой скорости, какие обороты).

    А зачем тебе насиловать своего Скорпа ? Твой Скорп предназначен для спокойной размернной езды. Слабый там движок для его массы.

    И что у тебя за движок, что ты выдвигаешь 125 коней. Если OHC то должно быть 115, DOHC - 120. На Сайры ставились серийно DOHC без ката и с какими-то изменениями в 125.

    З.Ы. Если хош быстрого Скорпа, возьми этот http://cars.auto.ru/view/?nomer=JJ16660

    .
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 22 апреля 2003 08:44

    1. Однозначно зависит от привода. У тебя задний, так что к Царапычу с его полным прислушиваться не стоит. Хотя в целом он пральна объяснил насчет срыва в букс имхо.

    Царапыч:

    зы покликай М-Повера, наверное, лучшего драйвера на онлайнере, если он сможет тебе уделить пару драгоценных слов :-?

    Хорошо лизнул....

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 22 апреля 2003 09:31
    an_v:

    Хорошо лизнул....

    Это смазка :lol: :lol: :lol:

  • Mash Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club Автор темы

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 22 апреля 2003 09:58

    Re: И что у тебя за движок, что ты выдвигаешь 125 коней. Если OHC то должно быть 115, DOHC - 120. На Сайры ставились серийно DOHC без ката и с какими-то изменениями в 125.

    Po pasportu napisano 125. Prosto suchestcuet 5 modifikacii dvigatelya DOHC u menja N9B ona i vydaet 125 konej.

    P.S. Sorry zA translit.

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 22 апреля 2003 10:02

    Mash, выезжаешь за кольцевую - на логойку например. становишься в первый ряд. разгоняешься до сотни. останавливаешься. разгоняешься. останавливаешься. и так по циклу до упора. потом возвращаешься в минск и уже сам обучаешь местных гонщыков.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • ХАМеЛеОн Member
    офлайн
    ХАМеЛеОн Member

    343

    21 год на сайте
    пользователь #6761

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 22 апреля 2003 10:38

    ZOOM, не надо на логойку, если все ломануться тренироваться в первой полосе, я в Боровляны не смогу повернуть :D пусть лучше того... на Московской трассе тренируются :lol:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 22 апреля 2003 11:10

    Mash, в словах Зума есть резон - все советы хороши, но без опыта никуда не уедешь.. Еще скажу - рассчитай необходимую тебе перегазовку при переключении, и самое главное - тренируйся переключать быстро и втыкать передачи неглядя, впринципе можно вытыкать передачу даже при невыжатом сцеплении - на этом можно экономить время - вытыкаешь передачу, одновременно давишь сцепление, втыкаешь следующую одновременно отпуская сцепление и добавляя газу. В идеале, обороты двигателя должны упасть ровно на такую величину, которая является разницой между соотношением скорости и передаточных чисел - грубо говоря, скорость во время переключения упасть не должнам - то есть двигатель не должен тормозить машину при переключении - это и достигается перегазовкой. И еще - подумай насколько тебе это нужно: резкие старты и перегазовка с перекручивание двигла очень скоро отзовутся сожженным сцеплением (если буксовать на нем при старте для избежания пробусковки и падения оборов в зону с низкими моментом - то очень быстро), перегретым двиглом (если не уследить), и вообще куда более повышенным износом.

  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    23 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 апреля 2003 12:00

    Mash,а зачем оно тебе надо ? понты -первым рвануть со светофора стань на следующем через 100м ? Стартуй нормально -все будет пучком -и мотор не заглохнет и сам спокойней будешь -а то нынче весна -много нервных на дороге появилось.

    8)

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 22 апреля 2003 12:14
    Царапыч:

    Mash, а с перекручивание двигла очень скоро отзовутся сожженным сцеплением (если буксовать на нем при старте для избежания пробусковки и падения оборов в зону с низкими моментом - то очень быстро), перегретым двиглом (если не уследить), и вообще куда более повышенным износом.

    Изрек Царапыч сменив 5 й комплект сцепления :beer:

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 апреля 2003 12:26

    Сходите в школу к Овчинникову. Там научат. Советы, которые тут звучали правильные, но есть в арсенале и другие приемы и приемчики. Говорить об этом на форуме мягко-говоря не эффективно.

    И еще. Человек черезмерно жалеющий свою машину никогда быстро не разгонится. Нужно понять, что это кусок железа. Жалеть его нечего, но нужно представлять где предел и что повлечет за собой экспулатация в подобных режимах. Тут на халяву ничего не бывает.

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 22 апреля 2003 13:09

    лефф, ну а слабо было хоть азы пересказать? 8)

    имхо, самый эффективный разгон - не крутить до отсечки, а переключаться на таких оборотах, чтобы сразу после переключения остаться в зоне максимального момента, потому как если взглянуть на кривую мощности, то в зоне отсечки она далека от максимальной.

    да, и педаль акселератора при переключениях должна оставаться в полу, отпускать ее не надо. это предполагает, естественно, "не таксистский" способ переключения передач, т.е. с задержкой не в секунды, а в миллисекунды 8)

    не поминайте лохом
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 апреля 2003 13:26

    Не знаю как у меня получается. Просто, когда нужно быстро разогнаться я не задумываюсь о моменте переключения передач и перегазовке. Все происзодит само собой - просто отправляешь машину вперед...

    ИМХО - здесь только поможет опыт управления конкретной машиной. На чужой, даже более мощной мне так стартовать не удавалось, как на своей.

    [Censored by zedward]
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 22 апреля 2003 13:32

    Человек черезмерно жалеющий свою машину никогда быстро не разгонится. Нужно понять, что это кусок железа. Жалеть его нечего

    ИМХО, как и к любой вещи, к автомобилю надо относиться как к расходнику. Как меня раздражают ботинки которым 2 года сносу нету, так становится как-то не по себе если за 3 месяца ничего в машине не подкрутил или не почесал. Поэтому, при покупке машины наглухо забил вопрос ликвидности, то есть за сколько я ее потом продам. Продам за сколько получится. Главный вопрос был - зачем она мне. Затем я ее и купил и использую.

    (Замечания на предмет сэкономить деньги и так далее в этой ветке будут неуместны)

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.