Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 27 марта 2018 09:44

    fomin-1, отсутствует логическая связь между ссылками на законодательство и сделанными выводами.
    Если Правилами допускается приобретение билета у водителя, то эта возможность должна быть обеспечена, поскольку пассажир вправе расчитывать на приобретение билета у водителя.
    Если эта возможность не обеспечена, то исходя из содержащегося в КоАП определения вины, она (вина) у пассажира отсутствует. Соответственно привлечение к административной ответственности неправомерно.

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 10:31 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Согласно статье 31 Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007

    Это законодательство.

    fomin-1:

    Для работы на линии водителям выдаются разменные наличные деньги в соответствии с локальным нормативным правовым актом предприятия и составляют на начало рабочей смены 30 рублей,

    А это филькина грамота для пассажира.
    проблема водителя, почему он не принимает утвержденные нацбанком платежные средства.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 10:32

    IvD, это часть ответа на реальное обращение в котором было много чего написано, поэтому может и логики в построении ответа не прослеживается.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Micola:

    проблема водителя, почему он не принимает утвержденные нацбанком платежные средства.

    Что значит не принимает?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 10:39

    fomin-1, iqranger описал ситуацию конкретно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 10:41
    Micola:

    fomin-1, iqranger описал ситуацию конкретно.

    он написал, что сдачи не было у водителя или надо было дать на всё 10 или продать 2 талона без сдачи.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 10:49
    fomin-1:

    он написал, что сдачи не было у водителя или надо было дать на всё 10 или продать 2 талона без сдачи.

    В законодательстве что написано?
    клиент не обязан оплачивать услуги или товар, который им не заказан.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 10:58
    fomin-1:

    Micola:

    fomin-1, iqranger описал ситуацию конкретно.

    он написал, что сдачи не было у водителя или надо было дать на всё 10 или продать 2 талона без сдачи.

    Хотел приобрести 2 талончика, дав 10 рублей НБРБ. Ответ: "нет сдачи".

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 11:03
    iqranger:

    fomin-1:

    Micola:

    fomin-1, iqranger описал ситуацию конкретно.

    он написал, что сдачи не было у водителя или надо было дать на всё 10 или продать 2 талона без сдачи.

    Хотел приобрести 2 талончика, дав 10 рублей НБРБ. Ответ: "нет сдачи".

    Дело не в 10 руб, могло не быть сдачи и с 1 рубля, 50, 100. Надо было выйти водителю на остановке либо спросить у пассажиров, разменять Ваши 10 руб. и с чистой совестью сказать спасибо и уехать. Так?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 11:19
    fomin-1:

    Дело не в 10 руб, могло не быть сдачи и с 1 рубля, 50, 100. Надо было выйти водителю на остановке либо спросить у пассажиров, разменять Ваши 10 руб. и с чистой совестью сказать спасибо и уехать. Так?

    А почему бы и нет?
    не надо перекладывать ответственность.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Amina_Haddad Member
    офлайн
    Amina_Haddad Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1090309

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 марта 2018 11:20

    меня такие люди поражают: ну знаешь ты, что пользуешься талонами в течение месяца и не раз, да купи ты их себе 10 штук и катайся (можно кол-во поездок). нет, будет покупать по одному: утром у водителя один, вечером у водителя один. еще и жаловаться, что нет сдачи. бесят, когда таких выстраивается очередь и водитель вынужден всех обслуживать и задерживать движение.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 11:21
    Micola:

    fomin-1:

    Дело не в 10 руб, могло не быть сдачи и с 1 рубля, 50, 100. Надо было выйти водителю на остановке либо спросить у пассажиров, разменять Ваши 10 руб. и с чистой совестью сказать спасибо и уехать. Так?

    А почему бы и нет?
    не надо перекладывать ответственность.

    Во первых никто не перекладывает, во вторых такие ситуации встречаются повсеместно и не только в ОТ.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 11:24 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Во первых никто не перекладывает, во вторых такие ситуации встречаются повсеместно и не только в ОТ.

    Естественно они встречаются. Кто ж спорит.
    Но МАРТ высказался по поводу отсутствия сдачи и чья это проблема.
    да и в повсеместности часто карты заменяют расчет наличными, там вопрос сдачи стоит менее остро.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 27 марта 2018 11:25
    fomin-1:

    Во первых никто не перекладывает, во вторых такие ситуации встречаются повсеместно и не только в ОТ.

    просто если не продали кофе т.к. нет сдачи, то после этого несостоявшегося покупателя обычно не штрафуют. Более того, могу оштрафовать баристу ежели поблизости окажутся работники МАРТа или торгинспекции

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 11:26
    Amina_Haddad:

    меня такие люди поражают: ну знаешь ты, что пользуешься талонами в течение месяца и не раз, да купи ты их себе 10 штук и катайся

    Ну купил вот 10 штук, катаешься, а потом вот бах ... закончились. Пункты продажи далеко. После 9 закрыты.
    И перевозкик должен продавать билеты в салоне. так что сделайте глубокий вдох/выдох... можно несколько раз.

    Добавлено спустя 31 секунда

    IvD:

    просто если не продали кофе т.к. нет сдачи, то после этого несостоявшегося покупателя обычно не штрафуют. Более того, могу оштрафовать баристу ежели поблизости окажутся работники МАРТа или торгинспекции

    Книга предложений по улучшению качества обслуживания с баристой чудеса сотворят )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 27 марта 2018 11:27
    Amina_Haddad:

    меня такие люди поражают: ну знаешь ты, что пользуешься талонами в течение месяца и не раз, да купи ты их себе 10 штук и катайся (можно кол-во поездок). нет, будет покупать по одному: утром у водителя один, вечером у водителя один. еще и жаловаться, что нет сдачи. бесят, когда таких выстраивается очередь и водитель вынужден всех обслуживать и задерживать движение.

    В ваших словах есть логика. Житейская. только получается что минсктранс применяет не ее, а букву закона, когда пытается штрафовать. Вполне естественна и ответная реакция со стороны населения. (ничего личного, у меня всегда на всякий случай в кошельке два талона)

    информационный душеприказчик
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 11:27
    Micola:

    fomin-1:

    Во первых никто не перекладывает, во вторых такие ситуации встречаются повсеместно и не только в ОТ.

    Естественно они встречаются. Кто ж спорит.
    Но МАРТ высказался по поводу отсутствия сдачи и чья это проблема.

    Где вы, а где МАРТ.
    Из последнего в эти выходные, стою на остановке около киоска союзпечати, мужчина протягивает пять рублей покупает газеты, не хватает сдачи у киоскера. Что только этот киоскер не узнала про себя, начиная от дуры и заканчивая я вас уволю. Ну написал он обращение в книгу, попортил нервы себе и другим. А итого он так без газеты и ушёл. Неужели это того стоит

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    IvD:

    просто если не продали кофе т.к. нет сдачи, то после этого несостоявшегося покупателя обычно не штрафуют.

    Так здесь тоже штраф не дали, а отказали в поездке. Там без кофе, тут без поездки

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 27 марта 2018 11:31
    fomin-1:

    Из последнего в эти выходные, стою на остановке около киоска союзпечати, мужчина протягивает пять рублей покупает газеты, не хватает сдачи у киоскера. Что только этот киоскер не узнала про себя, начиная от дуры и заканчивая я вас уволю. Ну написал он обращение в книгу, попортил нервы себе и другим. А итого он так без газеты и ушёл. Неужели это того стоит

    Вполне обычное явление. Замученные постоянным стрессом люди пытаются снять психологическую нагрузку. В связи с отсутствием возможности посетить психолога разряжаются вот так вот. Или там с охраной в гиперах ругаются. или еще как-то. Но все-таки здесь немного другая ситуация.

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 11:36
    fomin-1:

    Где вы, а где МАРТ.
    Из последнего в эти выходные, стою на остановке около киоска союзпечати, мужчина протягивает пять рублей покупает газеты, не хватает сдачи у киоскера. Что только этот киоскер не узнала про себя, начиная от дуры и заканчивая я вас уволю. Ну написал он обращение в книгу, попортил нервы себе и другим. А итого он так без газеты и ушёл. Неужели это того стоит

    )) Ну ... чтобы проверить где кто, может достаточно самому МАРТу сообщить о конкретной ситуации.
    И газета то не в тему. Просто потому, что у покупателя не появляется финансового ущерба от действия киоскера. В отличие от действий КРС.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    fomin-1:

    Так здесь тоже штраф не дали, а отказали в поездке. Там без кофе, тут без поездки

    А КРС сами не могли в данной ситации? чисто по человечески помочь коллеге?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 11:41 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Micola:

    fomin-1:

    Где вы, а где МАРТ.
    Из последнего в эти выходные, стою на остановке около киоска союзпечати, мужчина протягивает пять рублей покупает газеты, не хватает сдачи у киоскера. Что только этот киоскер не узнала про себя, начиная от дуры и заканчивая я вас уволю. Ну написал он обращение в книгу, попортил нервы себе и другим. А итого он так без газеты и ушёл. Неужели это того стоит

    )) Ну ... чтобы проверить где кто, может достаточно самому МАРТу сообщить о конкретной ситуации.
    И газета то не в тему. Просто потому, что у покупателя не появляется финансового ущерба от действия киоскера. В отличие от действий КРС.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    fomin-1:

    Так здесь тоже штраф не дали, а отказали в поездке. Там без кофе, тут без поездки

    А КРС сами не могли в данной ситации? чисто по человечески помочь коллеге?

    А как же не оказание услуги и не принятие денег нац банка? Один в один по вашей аналогии

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Таким макаром, мог и пассажир обойти людей в салоне и попросить разменять

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 11:45
    fomin-1:

    Таким макаром, мог и пассажир обойти людей в салоне и попросить разменять

    Мог. Но обязанности организовать продажу на перевозчике.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.