Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 26 марта 2018 23:33 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    krikunovich:

    alekres:

    Как Вы пользуетесь"Каско"? И стоит ли оно того? Есть тема для разговора.

    Пользовались расширенной автогражданкой белгосстраха. Себя окупила.

    спасибо.но вопрос не в том,потом расскажу.А насчет окупила это как?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 26 марта 2018 23:45 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    alekres:

    Авто при скорости выше 110 плохо держит дорогу.

    может шины такие?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 00:00

    заметил,при резком трогании ведет себя как будто сайлентблоки разбиты,уводит вправо,влево,вправо ,влево при наборе скорости,авто прошло 3900км только. или такие мягкие сайлентблоки?резина в них не к черту?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 марта 2018 00:05
    alekres:

    Авто при скорости выше 110 плохо держит дорогу.Еще заметил,при резком трогании ведет себя как будто сайлентблоки разбиты,уводит вправо,влево,вправо ,влево при наборе скорости,авто прошло 3900км только. или такие мягкие сайлентблоки?

    Гы... понимающим... в моей предыдущей машине 5 сходразвалов в городе не могли сделать схождение, чтобы машину не тянуло, пока не попал по рекомендации к частнику, который решил вопрос за 30 минут. а вы на форуме хотите чегото... Что подразумевается под дорогой? Из собственного опыта - 140 км ч по трассе минск- могилев держит замечательно. Некая коррекциях требуется при боковых порывах ветра и нужно немного придерживать при разьездах с фурами. При выезде в какие нибудь епеня на разбитые междеревенские дорожки с 10 ямами и колдобинами на 1 кв/м поведение меняется - на высокой скорости машина скачет и немного переставляется, подвеску пробивает. Некомфортно. Но тут уж ничего не попишешь - вес машины/жесткость подвески. Что до уводов - на штатной летней каме при разгоне с пробуксовкой морду таскает, особенно если есть колея. На теперешней зимней саве такого не наблюдаю - шлифует по прямой. Резина и диски у вас штатной размерности? Имхо начать с того, что проверить схождение и колеса на кривость. А если при установке других шин вопрос таскания по полосе исчезнет -вывод будет очевиден.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    alekres:

    krikunovich:

    alekres:

    Как Вы пользуетесь"Каско"? И стоит ли оно того? Есть тема для разговора.

    Пользовались расширенной автогражданкой белгосстраха. Себя окупила.

    спасибо.но вопрос не в том,потом расскажу.А насчет окупила это как?

    Страховка стоила 150 рублей, выплатили 360 «на руки» (вернее перечислили через главпочтамт денежным переводом, так как банковского счета небыло), а непосредственно сам ремонт у оф диллера с оригинальной запцацкой обошелся в 160.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    alekres:

    заметил,при резком трогании ведет себя как будто сайлентблоки разбиты,уводит вправо,влево,вправо ,влево при наборе скорости,авто прошло 3900км только. или такие мягкие сайлентблоки?резина в них не к черту?

    Шинки другие подкинуть. Или колеса перекрутить с другого поло с другими шинами. И попробовать так.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 00:58 Редактировалось alekres, 5 раз(а).

    Шины пирелли и диски литые с завода.Зимой стояли виатти с другими такими же дисками но скорости были по городу,и этого эффекта не было.Наблюдалось только на светофоре при трогании как будто с разбитыми сайлентблоками .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 марта 2018 07:02 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    alekres:

    шины пирелли и диски литые с завода.зимой стояли виатти с другими такими же дисками но скорости были по городу,и этого эффекта не было.наблюдалось только на светофоре при трогании как буд- то с разбитыми сайлентблоками .

    Предыдущую машину на пирелли, правда зимней (производства рф), тоже тоскало при разгоне. На летней другой марки - нет. Притразноне виатти таскало? Что́то мне кажется, что это у вас особенность шин. Есть конечно шанс, что за 4 к км у вас в машине разбились сайлентблоки, либо колеса стали кривыми, либо еще чтото, но мизерный.... Здается дело в резине. А дорога то прямая, либо есть некая колейность?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 09:20

    Виновато конечно кажется схождение.С завода идут с не отрегулированным?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Куда посоветуете ехать на схождение?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 27 марта 2018 09:27 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    alekres, к дилеру. Конечно с схождением с завода идут. Может просто колея на дорогах виновата?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 марта 2018 10:22 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    Genchik, спасибо :beer:

    Booter, обычно такое решается заливкой небольшого кол-ва изопропилового спирта, но это на старых атмо, а здесь не знаю. хотя скорее да, чем нет

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 марта 2018 11:02
    alekres:

    Виновато конечно кажется схождение.С завода идут с не отрегулированным?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Куда посоветуете ехать на схождение?

    Диллер отдает с выведенным на 5+ по пятибальной шкале. Зы. Если бы схождение - или а малых скоростях тоскало бы, просто не так сильно. Но проверить можо. Имхо.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 12:35

    Покупал не у дилера,а у Московского ООО.Сегодня вычитал,оказывается не я первый,меняют задние сайлентблоки,они очень мягкие на от ауди тт.На мягких сайлентблоках невозможно выставить схождение,оно все время разное.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 марта 2018 12:55
    alekres:

    заметил,при резком трогании ведет себя как будто сайлентблоки разбиты,уводит вправо,влево,вправо ,влево при наборе скорости,авто прошло 3900км только. или такие мягкие сайлентблоки?резина в них не к черту?

    Проверьте давление в шинах, ув. alekres.
    Первый симптом при "гулянии" температуры окружающих атмосхвер.

    Зимняя резина, температура воздуха/дорожного покрытия пошла в плюс, чуть сниженное давление в шинах - здравия жалаю, курсовые гуляния в динамических и скоростных режимах.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 13:13

    Температура воздуха окружающего пошла в плюс,соответственно давление в шинах тоже в плюс.Сегодня утром откорректировал во всех четырех по 2.6 бар. Стало управление чуть лучше,или просто кажется.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 марта 2018 13:18
    ghost_gomel:

    Sparepart:

    Не, ув. krikunovich, не к этому выводу пришли в "Волкограде". Причина, по мнению завода - нагар на деталях ЦПГ. Нагары, изменяющие весовые и геом. параметры поршней, рождают вибрации высоких порядков, приводящие к заметной по посторонним звукам перекладке поршней при движении через ВМТ на этапе прогрева.
    Коллега из отдела сервиса "Сухарево" докладал, что удаление нагара приводило к уходу звуков с вероятностью 1. То есть, был до чистки стучок на холодную, после - пропал с вероятностью "у всех, кому делали".

    а сколько стоит такая процедура? и на сколько её примерно хватает?

    Если "по-заводу" - это демонтаж головки блока, очистка поршней-клапанов-сёдел, сборка мотора. То есть, не пять рублей. Только на демонтаж-монтаж наверняка больше 6 нормочасов, плюс работы на очистку-притирку клапанов после, и замена прокладочного/уплотнительного материала, включая прокладку головки ГБЦ.

    ИМХО, гораздо дешевле и не менее эффективно воспользоваться советом трассового "выгула" автомобиля. Вот, ув. abelyavscky2010 проверил на себе. И звуки на холодную в CFNA после трассовых выгулов практически утихают, потому что длительные установившиеся режимы - самые полезные для ДВС, сброс нагаров и с электродов свечных и прочего хозяйства в камерах сгорания.

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    alekres:

    Температура воздуха окружающего пошла в плюс,соответственно давление в шинах тоже в плюс.Сегодня утром откорректировал во всех четырех по 2.6 бар. Стало управление чуть лучше,или просто кажется.

    А какие покрышки стоят сейчас, марка-модель?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 13:42

    Пирелли росс.с завода, уже летние поставил.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 марта 2018 13:46
    alekres:

    Пирелли росс.с завода, уже летние поставил.

    Э-э-э... Не рано? На летние можно уверенно переходить, когда среднесуточная уйдёт вверх за +7 тов. Цельсия.
    И посмотрите давление в РЭ. Там, если память не подводит, порядка 2.0 атм.1бар=0.98 атм, почти одно и то же. Перекач - тоже не тема.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 27 марта 2018 13:54 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    alekres, там же на люке написано 2.4 при макс нагрузке, а не 2.6

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 14:01
    alexis777:

    alekres, там же на люке написано 2.4 при макс нагрузке, а не 2.6

    передние 2.4,задние 2.6 с полной нагрузкой.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 марта 2018 14:58
    alekres:

    alexis777:

    alekres, там же на люке написано 2.4 при макс нагрузке, а не 2.6

    передние 2.4,задние 2.6 с полной нагрузкой.

    А Вы всегда с полной нагрузкой ездите, или накачиваете под полную, на всякий случай?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 27 марта 2018 15:24

    Если качать меньше,машина неуправляемая.