Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 19 марта 2018 23:05

    ну ты сравнил - угробленный ДВС и перелив 300гр масла... сразу прям машина по-другому едет.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 19 марта 2018 23:13

    Накипело.....

    Покраска вГородке
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 19 марта 2018 23:15

    2059075,
    И как,слили 300 гр.,и авто поехало как прежде?

    У меня 2.2Hdi,балансирные валы стоят прям в поддоне,полностью погружены в масло,если исходить из ваших заключений,у меня масло в консистенции пены постоянно,с ваговодами -дизелистами вместе горюю...

    Еще,Рэношники,да и все остальные ремонтники,поясните мне,что там за конструкция поддона,что нужно в идеале сначала использовать вакуум для откачки,а затем еще сливать?

    Добавлено спустя 54 секунды

    гараж35:

    Накипело.....

    Вспенило....

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 20 марта 2018 09:51
    uncle_sem:

    ну ты сравнил - угробленный ДВС и перелив 300гр масла... сразу прям машина по-другому едет.

    да фигня какая-то... 300 гр ну никак не повлияет на работу двигателя...

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5612

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 20 марта 2018 10:02 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 марта 2018 10:03 Редактировалось egipet21, 1 раз.

    не влиеяет . просото отключится некоторые системы . типа старт-стоп
    а катю убить маслом.. наверно можно . если двигло сосем плохое и масло волговское

    Cadillac motor car division.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 20 марта 2018 10:31

    "Уже при движении я почувствовал, что двигатель работает как то иначе, как-будто снизилась тяга или компрессия двигателя."
    Обалдеть , на слух перелив определили
    Где нам найти такого мастера ?

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 марта 2018 14:39

    Такого за 30 лет практики еще не слышал))))))) Учиться никогда не поздно, иду изучать матчасть)))))

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 20 марта 2018 16:16
    Где:

    полтора+ сантиметра выше верхней метки недели 3 назад

    можно фото щупа? в зависимости от авто,1,5+ см щупа это может быть и поллитра и литр, а никак не 300 гр

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5612

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 20 марта 2018 17:37 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 20 марта 2018 22:09
    Uladik:

    uncle_sem:

    ну ты сравнил - угробленный ДВС и перелив 300гр масла... сразу прям машина по-другому едет.

    да фигня какая-то... 300 гр ну никак не повлияет на работу двигателя...

    ой, что вы все понимаете в замене масла! небось даже слить нормально не умеете! надо-то вначале отсосом, потом через пробку.

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 20 марта 2018 23:33

    Застебали человека. По-большому то счёту, он прав. Перелив чреват. А наплевательское отношение накосячевшего персонала к клиенту, который и всего то попросил исправить плохо выполненную работу, даёт все основания данному СТО засветиться в данной ветке.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 марта 2018 08:53
    ximik1979:

    Engineerno1:

    Нашёл где дешевле - молодец! А развод в чем? Может кто и за пузырь бы то же самое сделал. И при чем стоимость детали к стоимости ремонта. Стоимость ремонта определяет трудоемкость. Поршневые кольца тоже копьё стоят. Только замена требует больших трудозатрат.

    развод в том что продавцы удивились такому ценнику
    так как обычно шаровые меняют значительно дешевле

    И с каких пор продаваны стали экспертами в области авторемонта и ценообразования?

    Просто любитель мототехники.
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9242

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9242
    # 21 марта 2018 10:49
    KAAN:

    uncle_sem:

    KAAN:

    первый раз в жизни пишу - не осилил. Кто до конца дочитал - там что все про замену масла?

    да, при чем на каком-то ломаном русском.

    Пипец, тут про угробленные двс столько за раз не писали.

    Во кадр думает ему на СТО 10 минут будут ждать пока его капли масла вытекут
    и еще сразу отсуосут через аппарат, потом поднимут машину и еще открутят пробку
    И это все для Рено Колеос :lol:

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 21 марта 2018 12:02

    Archec, почему нет. Оплатите ваши желания... Только первое пробка, потом молокоотсос....

    Покраска вГородке
  • 2059075 Neophyte Poster
    офлайн
    2059075 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2059075

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 марта 2018 22:19

    Конечно написано многовато, но если в вкратце о важности данного косяка. На авто установлен двигатель m9r, заводским дефектом у которого является попадание масляной дисперсии в воздуховод ( на ДМРВ и воздушный фильтр), однако завод изготовитель сей дефект не признал и авто не отзывали, в письменных ответах официалам пишут это как особенность данного двигателя. Только в 2013г. эту особенность устранили, до этого многие сами колхозили маслоуловители. Поэтому любой перелив масла на данном двигателе череват последствиями. То, что кто-то ездил с переливом масла и у него ничего не случилось, так это просто значит, что человек любит неоправданным риск и ему повезло. Я думаю, не стали бы заводы изготовители предупреждающие надписи писать на маслозаливной пробке.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 21 марта 2018 23:08

    здесь как-бы вопрос даже не в том что перелив масла это плохо - с этим никто не спорит. но вот почувствовать что машина от этого стала хуже ехать и как-то по-другому работать - ну это уже вы меня извините.

  • МАЗа Junior Member
    офлайн
    МАЗа Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2185522

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 марта 2018 23:30

    Вот хотел бы поделиться ремонтом АКПП в Минске на хоружей трансгир сто.
    все было в 14-м году в момент ЧМ по Хоккею (надеюсь, за это время та сто закрылась или, что вероятнее, её закрыли органы)
    в то время отец болел крепко (кстати и умер, пока я с ними бодался - но тут не их вина) и я в запаре не взял ни документов ни заказ - наряда, т.к. с директором были общие знакомые - я поверил в честность. тем более, что звали директора как и моего отца.
    сделали за дня три всё. поехал я тестировать и выбивало в ошибку. вернул.
    сделали номер два. поехал - вернул.
    короче, после пятого раза, незакрученного поддона масла акпп и возмущений, что отдают "типа в огне акпп", я уже хотел идти к налоговикам и прочим товарищам, но в итоге как-то что-то подкрутили (видать, случайно) и заработало. естественно они не предупредили, что после кап ремонта АКПП нужно масло сменить через 1000.
    через 8000 опять аварийный режим в коробке. поехал предъявлять - сказали, что регуляторам хана. КОТОРЫЕ ОНИ МЕНЯЛИ НА НОВЫЕ.

    Короче, ремонт АКПП (на хоружей 32 или 42 - не помню) - это ШАРАГА. назывыется ТРАНСГИР.
    если есть вопросы - тел скину в личку - это не клевета. просто, недавно ехал там мимо и вспомнил. решил предупредить остальных людей

    YO!
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 22 марта 2018 00:10 Редактировалось center50, 1 раз.
    МАЗа:

    просто, недавно ехал там мимо и вспомнил. решил предупредить остальных людей

    какой ответственный и сознательный товарищ.побольше бы таких.. и мир бы стал чище)))

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3191

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 22 марта 2018 21:43
    МАЗа:

    Вот хотел бы поделиться ремонтом АКПП в Минске на хоружей трансгир сто.
    все было в 14-м году в момент ЧМ по Хоккею (надеюсь, за это время та сто закрылась или, что вероятнее, её закрыли органы)
    в то время отец болел крепко (кстати и умер, пока я с ними бодался - но тут не их вина) и я в запаре не взял ни документов ни заказ - наряда, т.к. с директором были общие знакомые - я поверил в честность. тем более, что звали директора как и моего отца.
    сделали за дня три всё. поехал я тестировать и выбивало в ошибку. вернул.
    сделали номер два. поехал - вернул.
    короче, после пятого раза, незакрученного поддона масла акпп и возмущений, что отдают "типа в огне акпп", я уже хотел идти к налоговикам и прочим товарищам, но в итоге как-то что-то подкрутили (видать, случайно) и заработало. естественно они не предупредили, что после кап ремонта АКПП нужно масло сменить через 1000.
    через 8000 опять аварийный режим в коробке. поехал предъявлять - сказали, что регуляторам хана. КОТОРЫЕ ОНИ МЕНЯЛИ НА НОВЫЕ.

    Короче, ремонт АКПП (на хоружей 32 или 42 - не помню) - это ШАРАГА. назывыется ТРАНСГИР.
    если есть вопросы - тел скину в личку - это не клевета. просто, недавно ехал там мимо и вспомнил. решил предупредить остальных людей

    вопрос - говорите про кап ремонт, а поменяли всего регуляторы по тексту - не сходится! Если так - это не капремонт! И каробас конечно мог колом стать так как не меняли стырые элементы!

    Добавлено спустя 33 секунды

    но однозначно, в РБ нет качественных мастерских по ремонту АКП - одни шарашкины

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]