Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39570

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39570
    # 7 марта 2018 13:36
    Кирюха:

    АлексВл:

    1) Завод не построил на шару чужой дядя, а готовый завод купили и настроили за бюджетные деньги

    А лучше было бы просто сп..дить их как это бы сделали в орде?

    Просто так не сп-шь. Нужен высший пилотаж, что кое-как и сделали, напилили там будь здоров на откатиках
    Это китайский связанный кредит. Будет возвращать бюджет РБ

    В Орде построена херова тонна заводов. Не бюджетом, а самими производителями

    Кирюха:

    Критикуя - предлагай. Какие альтернативные варианты ты видишь?

    Сто раз писал. Продать нахер, чем раньше , тем меньше убытков

    Кирюха:

    АлексВл:

    2) ЗП выплачивать из бюджета

    Предприятие коммерческое, почему из бюджета?

    Губу закатай, ога ))))
    Это гос контора со всеми вытекающими

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Zloy:

    Сама идея организации такого производства в стране - благо.

    Во времена Форда-Юнион - ДА
    Сейчас ПОЗДНО пить боржоми

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 марта 2018 16:22 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    АлексВл:

    Турбо моторы не объехали этого корча? Просто смешно
    На горку заехала только Куга, но победил Атлас
    Не обзор, а

    Тоже разочарован.

    Полигон
    - В сюжет поставили только первые метры "типа драг-заездов". Где Атлас тянет "на атмосфере", а турбо-моторы только раскручиваются. Километров до 70-80/ч они идут почти в ноздрю, а дальше турбо конечно улетают, КИА чуть раньше, Форд, с его 1.5 EcoBoost, чуть позже.

    - При маневрировании показали, каков высший класс настройщиков Форда, у Куги которого система стабилизации НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, но если делаешь всё правильно в маневре, позволяет вытворять с машиной всё, что угодно. Но если водитель допустит ошибку - вмешивается, аккуратно, но непреклонно, возвращая машину на курс.
    Показали, что корейцам до "высшей лиги" еще далековато. Подвеска жестче, машина шумнее, при лучшей резине, чем полуспиленный "евро-зимний" Мишлен на Форде и корейский Нексен "под шипы" на Атласе, руля слушается хуже, явно недостаточная поворачиваемость, долго "плужит" повернутыми колесами наружу повороту. Управлять на сложных дорожных покрытиях сложно. Если на Форде я догонял Овчинникова в Атласе на круге лех-ко, то в Спортяге отставал, борясь с машиной. Включенная система стабилизации срабатывает жестковато, грубовато, не борется со сносом передней оси долго, а когда "просыпается" - жестко режет тягу.
    Показали, что англичане из MIRA, которые настраивали ходовку и ассистенты "китайца", поработали со вкусом. Олегович сразу отметил, что повадками ходовки и настроек систем Атлас чем-то напоминает Форд, а ларчик просто открывается: HORIBA MIRA давно работает с Форд и Вольво по доводке матчасти. И тише Атлас корейца, и едет правильней.

    Всё это осталось за кадром.

    За кадром остались и внедорожные упражнения:
    - Спуск с ассистентами (системы, автоматически поддерживающие малую скорость спуска) в карьер
    - Преодоление неровностей, с диагональными вывешиваниями
    - Подъем в горку с остановкой на HSA (Hill Start Assist, система, автоматически удерживающая автомобиль при остановке в горку, при отпускании педали тормоза), и последующий старт.

    Форд всюду прошел птичкой. Лех-ко. И трогание в горку после остановки, а горка градусов 35-40, только небо в лобовик, приличная. Только ассистенты спуска подкачали. Отдельной кнопки их активации в Форд нет, они должны по датчикам акселерометров активироваться, но не случилось. Потому субъективная оценка за Оффрод была снижена.

    КИА. HDC (Hill Descent Control, ассистент спуска) поддерживает слишком высокую скорость спуска. Даже на минимуме. Ниже 7 км/ч не получилось, а это для иных условий, ОЧЕНЬ много. Малый дорожный просвет. Висящая губа пластика под бампером. Труба выпускной системы под днищем. Малые углы геометрич-проходимости. Короткоходные и жесткие подвески. Потому, опасаясь за сохранность машины, вслед за Фордом прыгать по карьеру я не рискнул и сократил маршрут.
    Ассистент трогания в гору сплоховал. Слишком резко дает обороты и грубо отпускает тормозные механизмы. КИА тронуться в горку после остановки не смог, закапываясь всеми четырьмя колесами на месте. С одной стороны - "робот". Его очень сложно настроить под Оффрод. Но на Volkswagen Tiguan я лазил туда через три недели. И он это упражнение выполнил, словно не заметил, хотя на VW тоже "робот", DSG. Высшая лига инженеров!

    И я знаю, под кого англичане настраивали ходовку и ассистенты "китайца" вне дорог. Под тех, с кем и так работали: Land Rover Freelander 2! Снятый с конвейера англичанин - "китаец" по работе внедорожных ассистентов почти его копия. Скорость спуска на автоматике - от 3 км/ч, и её можно регулировать, аккуратно работая газом и тормозом. Правда на Фриле это было сделано дороже и лучше: органами круиз-контроля. Диагональные вывешивания прошел тоже птичкой, похрустывая TCS, противобуксовочной системой, и с энергоемкостью подвесок - практически Ford. А старт в гору после остановки - больше хруста механизмов, чем у Форда, но снялся с тормоза так же мягко, и мягко добавляя крут-момент на колеса, тронулся.

    Потому в дорожных дисциплинах безоговорочный лидер был Ford, потому Атлас победил КИА, и потому в карьере с минимальным преимуществом, за счет удивительно для "китая" настроенных ассистентов водителя и без проигрыша по "геометрии" и ходовки, вышел Атлас.

    Что было на полигоне и в карьере, и чего не оказалось в сюжете.

    Если со стороны сюжет посмотреть, не зная того, что написано выше, то и ф-ф-фик его знает, чем там Овчинников со своим замом из Центра контраварийной подготовки занимались, на основании чего выводы делали какие.

    Но я, лично, журналистов понимаю. Им нужно было в "пол-часа эфира" всё упаковать, а мы на полигоне несколько часов, а потом я по карьеру еще часа полтора ползал.

    На заработок не жалуюсь. Насморк тогда заработал честно :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2514

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 7 марта 2018 16:56

    Sparepart, вот это по делу. :super:

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 7 марта 2018 17:06

    :super:

  • 2357729 Neophyte Poster
    офлайн
    2357729 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2357729

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 марта 2018 17:57

    Спасибо, очень доходчиво. :super:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 марта 2018 18:28 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Sparepart:

    корейцам до "высшей лиги" еще далековато.

    Мда??? А вот смотришь J.D. Power и видишь, что корейцы УЖЕ в высшей лиге. Герр Бирман знает толк в нвстройках - Вольво отдыхает.) Конкурентное преимущество Спортяги - цена, какие бабки, такие и тапки. Ему на нашем рынке в обозримом будущем ни один из китайцев не конкурент, от слова "вообще".
    Может годика через три, и то думаю, вряд ли. Работы у кетайцев по выстраиванию дилерской сети, сервиса, продвижению бренда, лояльности...непочатый край. Особенно у Джили, да как бы ее саму Хавейл не схомячил.

  • Jaba1981 Member
    офлайн
    Jaba1981 Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #183461

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 7 марта 2018 19:02

    Смотрел , проехал. машина в целом хорошая, можно брать.
    НОООО.... Это же зашквар уже , если говорить по молодежному. ну кто купит такую машину, как у всех и как у госслужбы. только клиентура бюджетников. но для них это дорого. так что есть вопросы

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16567

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16567
    # 7 марта 2018 20:30 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Sparepart, спасибо :beer:

    энергет:

    Конкурентное преимущество Спортяги - цена, какие бабки, такие и тапки. Ему на нашем рынке в обозримом будущем ни один из китайцев не конкурент, от слова "вообще".

    энергет, божья роса? :D
    Наверное, надо отделить мух от котлет.
    Сам аппарат неплох, только продаваны колхозного стиля.

    энергет:

    Работы у кетайцев по выстраиванию дилерской сети, сервиса, продвижению бренда, лояльности...непочатый край. Особенно у Джили, да как бы ее Хавейл не схомячил.

    От тут правда.... :shuffle:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 марта 2018 21:17
    Патап:

    Наверное, надо отделить мух от котлет.
    Сам аппарат неплох, только продаваны колхозного стиля.

    Какие бы не были настройки китайского авто, будь то Джили, Хавейл, и пр., в одном ценовом сегменте со Спортягой, массовые продажи сейчас им не светят.
    А в РФ и подавно, там отношение к китайцам гораздо хуже.
    Продаваны и агрессивный маркетинг не могут за короткий срок поменять негативное отношение к китайским брендам, которое формировалось годами.
    CEO Джили абсолютно прав - на данном этапе продажи дело десятое.
    Массовый покупатель понаблюдает несколько лет за оригиналами-смельчаками, за сохранением остаточной стоимости, сервисом, наличием расходников/запчастей, стоимостью содержания...

  • Crush Senior Member
    офлайн
    Crush Senior Member

    1061

    18 лет на сайте
    пользователь #46414

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 7 марта 2018 21:25
    Jaba1981:

    Это же зашквар уже , если говорить по молодежному. ну кто купит такую машину, как у всех и как у госслужбы. только клиентура бюджетников.

    Например, тот у кого нету прав и хочет, чтобы реже останавливали для проверки документов. Было интервью бывшего гаишника, который говорил, что джили не останавливал.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3061

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3061
    # 7 марта 2018 22:07
    Crush:

    ............ Было интервью бывшего гаишника, который говорил, что джили не останавливал.

    :100500: Ни разу не останавливали :super: :D

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 7 марта 2018 23:03

    Блин,столько рекламы по атласу в различных передачах- просто атас. На кой из каждого утюга петь про эту распрекрасную тачку, если толком продаж физлицам нет? Каких-либо интересных кредитно-лизинговых программ нет... Откуда народ(ец) туда побежит?

    Впереди только лучшее.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13417

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13417
    # 7 марта 2018 23:22
    Владимир25:

    Ни разу не останавливали :super: :D

    думаю, что с большинством новых авто так :shuffle:

    leo2808:

    Блин,столько рекламы по атласу в различных передачах- просто атас.

    сколько?

    leo2808:

    На кой из каждого утюга петь про эту распрекрасную тачку, если толком продаж физлицам нет?

    так если не рекламировать, то вообще все забудут про жили))
    так то, все себя рекламируют как могут- лада вон цветы по радио разыгрывает :-?

    leo2808:

    Откуда народ(ец) туда побежит?

    ответ на этот вопрос мучает данный топик не один десяток страниц))

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1078

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 8 марта 2018 10:38
    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39570

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39570
    # 8 марта 2018 11:29

    Кватро на Жили это как М3 на 316 :lol:

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16567

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16567
    # 8 марта 2018 11:51
    frits:

    первый на драйве

    Это уже что-то конкретное.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 марта 2018 12:01
    АлексВл:

    Кватро на Жили это как М3 на 316 :lol:

    Когда не хватает бабла еще не так раскорячишься. C А4 на Эмгранд, потом на Лифан и вот теперь Атлас, хотя мечтал о Соренто и Санта Фе. :lol:

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 8 марта 2018 12:05

    О! Наконец то реальный владелец. Ждемс отзыва.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 марта 2018 12:07
    Патап:

    Это уже что-то конкретное.

    Стопудово после Лифана Х60 будут "конкретные" слюни и визги.

  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 марта 2018 12:43

    Знакомый рассказал, что на БЕЛДЖИ сняли директора и отправили БАТЭ поднимать (вроде тоже директором по чему-то) :trollface:
    А на БЕЛДЖИ временно и.о. директора поставили Первого заместителя Министра промышленности Республики Беларусь Свидерского Г.Б. без освобождения от выполняемой работы в министерстве.
    Ну кажись началось..... :moderator: :trollface: