Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 марта 2018 14:53

    Желтоглазик, ок попробую также

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7292

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7292
    # 1 марта 2018 14:57
    T_iama_T:

    всем привет! мот у кого завалялся динамик передний на В6, а то мой хрипеть начал((( возьму за недорого))

    после морозов отойдет сам ;)

  • DimaStorm Senior Member
    офлайн
    DimaStorm Senior Member

    1993

    14 лет на сайте
    пользователь #251275

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 1 марта 2018 17:35

    Доброго времени. Кто в минске может помочь шнурком (вася диагност), за шоколадку или символическую плату, за трату вашего времени, посмотреть кодировку блоков в Б7?

    DimaStorm:

    Доброго времени. Проконсультируйте по следующей ситуации:
    Пассат Б7, голова RNS 315 (судя по номеру), блок bluetooth 7P6 035 730 d, руль 12 кнопок.
    При подключении телефона по bluetooth и проигрывании треков на дисплее нет информации о исполнителе и т.п. Так же, самое важное и интересующее, нет управления треками с руля (предыдущий/следующий трек).
    Однако управление треками работает через голосового ассистента :-?
    Куда копать? Может что в блоках не прописано?

    По идее должно быть так:

    Вроде бы нашел инструкцию где и что смотреть

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 6 марта 2018 21:13 Редактировалось l222310, 1 раз.
    john_constantine:

    Привет. Есть мотор 2.0FSI на который нужен клапан управления фазовращателем (номер 06F109257B). Нигде не могу найти. Может кто подскажет компетентную разборку/магаз? Спасибо

    Владел с 2006 по 2016 пассатом с мотором 2.0FSI (код мотора BVY). До пробега 150 тысяч проблем с машиной не было вообще. А потом посыпались одна за другой. И на пробеге 200 тысяч пассат был продан, так как достал своими болячками.
    Одной из проблем был фазовращатель - начал трещать примерно на пробеге в 150 тысяч на холодную. отстоится машина за ночь - утром при первой заводке металлический треск из под капота. Трещало примерно секунд 20-30 и потом в течение дня больше не проявлялось.
    Сначала опытные мастера безоговорочно приговорили натяжитель цепи привода распредвалов. В принципе при таком пробеге логично. Поменяли цепь и натяжитель. На месяц треск пропал а потом вновь вернулся. После чесания затылка мастера приговорили фазовращатель. Заменили. Дорого но надо - с фазовращателем шутки плохи. Опять месяц тишины и треск вернулся!
    На этот раз мастера посоветовались с другими мастерами (бывшими работниками официалов) и приговорили крышку фазовращателя мол там какие-то колечки уплотнительные и одно вроде как треснуло и не держится масло в фазовращателе.
    Поменяли. Результат тот же - треск вернулся через полтора месяца. Всё это счастье встало в 800 евро.
    Обратился к официалам - сказали снова менять все по порядку - натяжитель, цепь, фазовращатель с крышкой. И выкатили ценник нереальный. Отказался. Так и не нашел причину треска. Менять все подряд по кругу очень накладно да и по времени-нервам затратно.
    Мелочи в виде кнопки ручника. моторчиков ручника, привода ключа зажигания, клапана ЕГР, опорных подшипников (менял раз в год) не упоминаю - то все мелочи. Из крупных проблем 8-10 летнего пассата - это фазовращатель, компрессор кондиционера. двухмассовый маховик, кузов. Кузов делал в хорошей мастерской. С разборкой дверей и снятием пластика с порогов - помогло на полтора года, потом опять полезли пузырьки.
    Надоело постоянно чинить пассат - продал. Поставил цену хорошую - продал за три дня. С виду машина огонь - никаких недостатков. Но по делу - требует решения с фазовращателем, замену компрессора кондиционера (работает без проблем, но подвывает - на диагностике сказали - максимум еще сезон), замену двухмассового в комплекте со сцеплением (начал тихонько подстукивать), ежегодный ремонт кузова и вполне ожидаемые проблемы с катализаторами (их в моторе FSI несколько). лямбда-зондами, расходомерами и прочим хозяйством... Чтобы привести машину к идеалу в нее надо вложить еще половину от остаточной стоимости. А это уже не в коня корм.
    Пока была свежая - идеальная машина. Тяжелая, комфортная, надёжная. Но после 150 тысяч (7 лет беспроблемной эксплуатации) - это уже коробочка с сюрпризами.
    Вроде все хорошо - едем с семьёй за город. Остановились на светофоре - и температура начала резко повышаться. Начинаешь движение - падает. Останавливаешься - лезет на красную зону. Как оказалось - издох вентилятор. А их два на рамке. И блок управления находится в том самом сгоревшем. Просто так датчик не закоротишь, как в жигулях и принудительно не запустишь. Эвакуатор. домой. И никаких же не подавал симптомов - просто взял и вышел из строя. Менял весь блок в сборе.
    После таких "подлостей" от машины, на которой привык и в зной и в стужу 7 лет ездить и не переживать - доеду или нет и пришла мысль о продаже.

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 7 марта 2018 07:34 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.
    l222310:

    после 150 тысяч (7 лет беспроблемной эксплуатации) - это уже коробочка с сюрпризами.

    Как и любая современная машина теперь. Пора бы уже это понять, хотя может Вы планировали ездить на нём до конца своей жизни :-?
    И не лень было это всё набирать про горе-мастеров? А так в большинстве описаны стандартные болячки, ничего нового, увы! На каком коне с 2016, если не секрет?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 марта 2018 07:37

    ilikedrive, Как и любая современная машина теперь
    Категорически тут не соглашусь. Владел и VAGами и японцами с нуля.для японца 150 тыс это только обкатка .на таком пробеге стояло все родное.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    igor-lora:

    ilikedrive, Как и любая современная машина теперь
    Категорически тут не соглашусь. Владел и VAGами и японцами с нуля.для японца 150 тыс это только обкатка .на таком пробеге стояло все родное.

    Хотя то что описывается выше это скорее не от пробега а от старости.

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 7 марта 2018 08:37 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.
    igor-lora:

    . Владел

    Вот именно что владел, когда то в прошлом, лет 10-20 назад, к примеру, когда машины были или возможно делались качественнее. Когда краски применялись не на водной основе и производители не экономили в угоду экологии.
    Сейчас у соседа логан из салона 4-ый год ему, еще кредит не выплатил а уже есть жуки.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 марта 2018 09:12
    ilikedrive:

    igor-lora:

    . Владел

    Вот именно что владел, когда то в прошлом, лет 10-20 назад, к примеру, когда машины были или возможно делались качественнее. Когда краски применялись не на водной основе и производители не экономили в угоду экологии.
    Сейчас у соседа логан из салона 4-ый год ему, еще кредит не выплатил а уже есть жуки.

    Не понял.о чем вы? Пассат B6 10 лет назад был другим?

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 7 марта 2018 10:11
    igor-lora:

    Пассат B6 10 лет назад был другим?

    Имелось ввиду Ваше владение японцами и т.п. лет 10 назад, до покупки Вами пассата. Да и валом еще B3 в родной краске.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 марта 2018 10:46
    ilikedrive:

    igor-lora:

    Пассат B6 10 лет назад был другим?

    Имелось ввиду Ваше владение японцами и т.п. лет 10 назад, до покупки Вами пассата. Да и валом еще B3 в родной краске.

    Мы писали именно про В6 .или нет? Б 3-4 совсем другая машина стоит такая водворе и продовать не собираюсь.сравнивал японца тех же лет что и б6.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 марта 2018 13:47
    ilikedrive:

    И не лень было это всё набирать про горе-мастеров? А так в большинстве описаны стандартные болячки, ничего нового, увы! На каком коне с 2016, если не секрет?

    Не секрет - Рено Каптюр в Стайле. Выше посадка, мягче подвеска, на дальние расстояния идёт не хуже пассата. Лет на 5-6 безпроблемной эксплуатации хватит, а там посмотрим. Пассата в 2006 году брал с прицелом как минимум 10 лет ездить без проблем. А нет, не вышло - на 6-7 лет хватило а дальше началось...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 марта 2018 13:49

    l222310,Рено Каптюр мягче подвеска, на дальние расстояния идёт не хуже пассата.
    Ох уж эти фантазии.или вы купили каптюр и так себя утешаете?

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 марта 2018 13:51 Редактировалось l222310, 1 раз.
    ilikedrive:

    igor-lora:

    . Владел

    Вот именно что владел, когда то в прошлом, лет 10-20 назад, к примеру, когда машины были или возможно делались качественнее. Когда краски применялись не на водной основе и производители не экономили в угоду экологии.
    Сейчас у соседа логан из салона 4-ый год ему, еще кредит не выплатил а уже есть жуки.

    Б6 пассат начинает вспучиваться пузырьками уже на 6-м году безавариной бережно эксплуатации. Просто краска вздувается пузырями. После продажи Б6, смотрел на площадке дилера Атлант четырёхлетний Б7. Белый, с малым пробегом, в хорошей комплектации. Присмотрелся - а уже есть мелкие пузырьки именно в тех же местах, с которых начинал и мой Б6 гнить. Четыре года машине!!! После такого тема фольксвагена была для меня закрыта. Так что еще неизвестно, что быстрее сгниёт - логан или пассат.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    igor-lora:

    l222310,Рено Каптюр мягче подвеска, на дальние расстояния идёт не хуже пассата.
    Ох уж эти фантазии.или вы купили каптюр и так себя утешаете?

    Я владел пассатом 10 лет и мне есть с чем сравнить. У каптюра подвеска гораздо мягче пассатовской - это факт. Попросите у знакомых. у кого есть каптюр попробовать его, особенно на неровной дороге с лежачими полицейскими или гравейке. Откроете для себя много нового. Для меня тоже было удивительно, как можно ехать по гравейке типа "стиральная доска" со скоростью 60-70 км/ч и при этом чувствовать себя комфортно, проходить лежачих полицейских не снижая скорости, не боятся ям и не слышать, как "подвеска работает на отбой".
    Пассат лучше только на скоростях выше 120 - да, на немецком автобане на нём идти приятнее. Но на наших "идеальных дорогах" рено едет лучше.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 марта 2018 14:10

    l222310, Попросите у знакомых. у кого есть каптюр попробовать его
    Пробовал и не раз.дешевый паркет.никакого комфорта там не заметил.

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 7 марта 2018 14:10

    друзья, нужна помощь. В связи с тем, что машина сейчас стоит от меня далеко, то не могу понять, что произошло с дворниками. Передают, что "что-то" сломалось и один дворник болтается туда сюда. Прислали фото. Подскажите, что это такое на снимке и можно ли такое дело найти где?

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 7 марта 2018 14:32
    ustinian:

    друзья, нужна помощь. В связи с тем, что машина сейчас стоит от меня далеко, то не могу понять, что произошло с дворниками. Передают, что "что-то" сломалось и один дворник болтается туда сюда. Прислали фото. Подскажите, что это такое на снимке и можно ли такое дело найти где?

    Это попандос на дворник. В смысле трапецию. Восстановление обойдётся дороже, чем купить рабочий БУ. Можно попытаться купить без двигателя, раз хоть одна щётка работает. Недавно чинил такую - оси от коррозии заклинило. Еле еле удалось выбить (силумин не сильно прочный). Так что если подклинивать начали щёточки - велкам. Пока движуться хоть кое как, можно ещё попытаться починить. Если поймали клина - может быть всё что угодно (горит электродвигатель, ломается шестерня внутри и так далее,

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1321

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 7 марта 2018 14:41

    l222310, вы меня извините, но каптюр ниже на классом на 2 ступени. Пассат в салоне гораздо просторнее, отделка на много лучше и дизайн не устарел спустя 13лет.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 7 марта 2018 14:42 Редактировалось lobank, 2 раз(а).

    Каптюр сравнивать с пассатом??? Вы серьезно?
    В салоне поездил/сравнил всю линейку рено (точнее степвэй-дастер-каптюр, колеоса еще не продавали). После этого садился в пассат, как в дом родной.
    А если сравниваете с каптюром подвеску на гравейке, так наверное это нужно делать с тигуаном?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    l222310, на пассатах с 2008 или 2009 года алюминиевая подвеска впереди. Там вообще другие ощущения по сравнению с металлом, который ставился ранее.
    И возник такой вопрос - Вы пассат новым покупали? или с каким пробегом?

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 марта 2018 14:48
    igor-lora:

    l222310, Попросите у знакомых. у кого есть каптюр попробовать его
    Пробовал и не раз.дешевый паркет.никакого комфорта там не заметил.

    10 лет владел пассатом Б6, год владею Каптюром. Так что могу объективно судить - с ноля километров и на одной машине и на другой.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    lobank:

    Каптюр сравнивать с пассатом??? Вы серьезно?
    В салоне поездил/сравнил всю линейку рено (точнее степвэй-дастер-каптюр, колеоса еще не продавали). После этого садился в пассат, как в дом родной.
    А если сравниваете с каптюром подвеску на гравейке, так наверное это нужно делать с тигуаном?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    l222310, на пассатах с 2008 или 2009 года алюминиевая подвеска впереди. Там вообще другие ощущения по сравнению с металлом, который ставился ранее.
    И возник такой вопрос - Вы пассат новым покупали? или с каким пробегом?

    Пассат покупал с ноля. Подвеска в Б6 2006 года пассате железная, без алюминия. Довольно жесткая. Я привел просто свои впечатления о подвеске после смены пассата на рено. Тигуан даже не рассматривал - смысл? Качество ЛКП там такое же, как и в пассатах. И сравниваю не тестовую поездку в 1-2 км вокруг автоцентра а 12 тысяч полноценных километров, намотаных по дорогам РБ, РФ и Европы.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    bambi:

    l222310, вы меня извините, но каптюр ниже на классом на 2 ступени. Пассат в салоне гораздо просторнее, отделка на много лучше и дизайн не устарел спустя 13лет.

    Вы абсолютно правы, но я о салоне автомобиля, о его классе ни слова не упоминал. речь шла о подвесках - по моему мнению у рено подвеска мягче и лучше приспособлена для наших дорог. По ездовому комфорту мне рено лучше пассата.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 7 марта 2018 15:23
    l222310:

    Пассат покупал с ноля. Подвеска в Б6 2006 года пассате железная, без алюминия. Довольно жесткая. Я привел просто свои впечатления о подвеске после смены пассата на рено. Тигуан даже не рассматривал - смысл? Качество ЛКП там такое же, как и в пассатах. И сравниваю не тестовую поездку в 1-2 км вокруг автоцентра а 12 тысяч полноценных километров, намотаных по дорогам РБ, РФ и Европы.

    Так я тоже про сравнения подвески писал. Класс машины разный. Подвеску Каптюра имеет смысл сравнивать с подвеской тигуана.
    Про пробег в 150 тыс. км - это конец гарантии. И большинство продаваемых машин в германии (если не такси) как раз 150-160 тыс.км. Гарантия закончилась и за новой.
    А по салону и прочему, прошу прощения, каптюр совсем печаль. Начиная от размеров (я не могу выпрямить до конца ноги в каптюре при крайнем положении сиденья) так и по комфорту.
    Не знаю как там в каптюре, но проехать 1500-2000 км на пассате и чувствовать себя относительно комфортно - это реально.