Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 3 марта 2018 08:50

    Вопрос по акции, валюта депозита не влияет на валюту карты по акции?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 марта 2018 10:58 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Вопросы ко всем, прежде всего к сотрудникам банка:
    1) На основании чего банк заставляет менять пароль к интернет-банкингу, блокируя вход до момента смены? Пункта в договоре с конкретикой по смене пароля я не увидел. Есть про "обязан обеспечивать безопасность", но - какая к черту безопасность, если я могу изменить пароль на тот же, что и был?
    2) Какой к черту пароль для доступа к ибанкингу и блокирование доступа в мобильном клиенте, где стоит авторизация по отпечатку пальца?
    3) Если уж вы сохраняете таки локально пароль, а его получаете по отпечатку пальца, так сделайте процедуру смены пароля с мобильного приложения проще.
    4) ЗАЧЕМ sms подтверждение смены? Вы решили скрестить ежа (полноценный ибанк) и колючую проволоку (моб приложение), натянув функционал ежа 1-в-1 на колючую проволоку? Вы серьезно?
    Ps. да, у меня бомбит с телефона набирать 13значный пароль, узнав что банк "заботится" обо мне

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 3 марта 2018 11:00
    shaman237:

    если я могу изменить пароль на тот же, что и был?

    Не даёт же на такой же сразу "поменять"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 марта 2018 11:12
    Василий44:

    shaman237:

    если я могу изменить пароль на тот же, что и был?

    Не даёт же на такой же сразу "поменять"?

    в приложении это звучало приблизительно так: "вы можете, но мы не рекомендуем". проверять не стал, ибо пять раз вводить 13 и более символов с телефона тот еще кайф

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 3 марта 2018 12:12
    Швейк:

    _BatoN_:

    Швейк, дайте в личку данные: дата, время, 4 последние цифры карты.

    Зачем? я помаялся помаялся и пошел с приоровской перегнал через яндекс мани. Идите вы лесом, со своими картами и кривыми руками и мозгами, интернет банками и онлайнсервисами. И "передергиванием 3ДС", как советовал ваш сотрудник в нашем отделении.
    яндекс мани ее кстати тоже не принимает. говорит ошибка и все.

    а ваш чел в сапорте сказал что это нормально для любых ваших карт. когда я спросил - может визу тогда сделать?

    Я попросил у вас информацию для разбора ситуации и предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций, а в ответ - идите лесом.
    Значит нам не по пути.

  • Zamest Neophyte Poster
    офлайн
    Zamest Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #937925

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 марта 2018 13:48
    Умкa:

    Подскажите, пожалуйста. Включаю 3D защиту на карту. Вначале пишет - можете выбрать статический или динамический пароль. И далее выбор статического пароля и т.д. Как сделать, чтобы пароль был динамическим?

    Такой же вопрос - мобильное приложение обновилось, но вопрос остался актуальным. Или так и должно быть?

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 3 марта 2018 15:07 Редактировалось _BatoN_, 1 раз.
    Zamest:

    Умкa:

    Подскажите, пожалуйста. Включаю 3D защиту на карту. Вначале пишет - можете выбрать статический или динамический пароль. И далее выбор статического пароля и т.д. Как сделать, чтобы пароль был динамическим?

    Такой же вопрос - мобильное приложение обновилось, но вопрос остался актуальным. Или так и должно быть?

    В интернет-банкинге заходите во вкладку КАРТЫ, далее 3-D Secure:
    Там выбираете какой именно 3-D Sec вам нужен.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 3 марта 2018 15:21 Редактировалось Теро, 1 раз.

    _BatoN_, а почему мне предлагает только динамику - введите приветствие и номер телефона...
    Ни какого выбора нет...

    Fortes fortuna adiuvat
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 3 марта 2018 16:16

    Теро, нужно у разработчиков спросить.
    У меня был выбор: динамический либо статический.
    После выбора динамического сейчас предлагает просто обновить.
    Могу предположить, что при нажатии кнопки обновить, будет выбор 3DSec.

  • Швейк Senior Member
    офлайн
    Швейк Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #449101

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 3 марта 2018 17:47 Редактировалось Швейк, 1 раз.
    _BatoN_:

    Я попросил у вас информацию для разбора ситуации и предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций

    А мне какой прок с ваших внутренних разбирательств? Никакого. А вы, кстати, кто?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 3 марта 2018 17:56
    _BatoN_:

    Теро, нужно у разработчиков спросить.
    У меня был выбор: динамический либо статический.
    После выбора динамического сейчас предлагает просто обновить.
    Могу предположить, что при нажатии кнопки обновить, будет выбор 3DSec.

    Подключал, так как была замена карты и сразу только динамика без всякого выбора.
    Если нажать кнопку обновить, то также не дает выбора, только смена обращения и номера телефона.
    Статика лично для меня удобней, но все выбрали за меня...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 3 марта 2018 18:33

    Теро, а я сразу подумал, что статика остается у тех, у кого была уже подключена, а динамика для новых... все равно статике не долго осталось...

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 3 марта 2018 20:54
    Швейк:

    _BatoN_:

    Я попросил у вас информацию для разбора ситуации и предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций

    А мне какой прок с ваших внутренних разбирательств? Никакого. А вы, кстати, кто?

    Швейк, а прочитать в шапке кто является представителем банка не судьба?

  • 50baks Junior Member
    офлайн
    50baks Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #786967

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 марта 2018 22:52 Редактировалось 50baks, 2 раз(а).

    g

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 3 марта 2018 23:43

    Slade5, сегодня снова повторилось - после ввода 3d перекинуло но стартовую страницу ИБ, и перевод не совершился
    И после недавнего обновления страницы переводов все таки пофиксились проблемы с перескакиванием курсора при вводе номера карты через мобильный браузер, а вы проблему не признавали...

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 марта 2018 23:52 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    50baks, вы не обижайтесь, может я в чем-то не прав. но...

    мы зашли в гипермаркет Евроопт (улица Иосифа Гошкевича, 3) приобрести продукты.... Снял 800 рублей

    Сдаю одному и тому же квартиранту квартиру 8 лет

    Был в браке. Построили в браке 2 минские квартиры долевым способом. По документам на минские квартиры собственник -- я. У жены была еще квартира в другом городе.
    Жена умерла. На наследство заявились я (муж), наш несовершеннолетний сын и отец жены (тесть) в положенный срок. Была разделена квартира в другом городе.

    А обширная история сообщений в теме, посвященной депозитам, с выкладками, как удавалось (или не очень) крутить вкладами, пытаясь играя на процентах и курсовых разницах за короткий срок быстро заработать на отдых (не получилось, звезды не сошлись), говорит о наличии приличной котлеты в управлении

    И после всего этого как-то дико слышать про

    Мой сын меньше поест и не получит необходимого лекарства.

    из-за 20р комиссии

    Учить жизни в теме про депозиты и глупо попасть на комиссию при снятии денег в чужом банкомате...

    Я не стремлюсь считать чужие деньги, но изображать на фоне всего этого такие несчастья... Попахивает лицемерием

    И где Ваша обычная гордая подпись:

    С уважением, Леха-50баксов.

    ??

    Veni, vidi, vici
  • 50baks Junior Member
    офлайн
    50baks Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #786967

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 марта 2018 00:21
    al.deamon:

    50baks, вы не обижайтесь, может я в чем-то не прав. но...

    мы зашли в гипермаркет Евроопт (улица Иосифа Гошкевича, 3) приобрести продукты.... Снял 800 рублей

    Сдаю одному и тому же квартиранту квартиру 8 лет

    Был в браке. Построили в браке 2 минские квартиры долевым способом. По документам на минские квартиры собственник -- я. У жены была еще квартира в другом городе.
    Жена умерла. На наследство заявились я (муж), наш несовершеннолетний сын и отец жены (тесть) в положенный срок. Была разделена квартира в другом городе.

    А обширная история сообщений в теме, посвященной депозитам, с выкладками, как удавалось (или не очень) крутить вкладами, пытаясь играя на процентах и курсовых разницах за короткий срок быстро заработать на отдых (не получилось, звезды не сошлись), говорит о наличии приличной котлеты в управлении

    И после всего этого как-то дико слышать про

    Мой сын меньше поест и не получит необходимого лекарства.

    из-за 20р комиссии

    Учить жизни в теме про депозиты и глупо попасть на комиссию при снятии денег в чужом банкомате...

    Я не стремлюсь считать чужие деньги, но изображать на фоне всего этого такие несчастья... Попахивает лицемерием

    И где Ваша обычная гордая подпись:

    С уважением, Леха-50баксов.

    ??

    Какие депозиты? При чем здесь котлеты? И колбасы? Кто такой Леха?
    Я жалобу хочу написать в БелИнвестбанк, а сайт банка ее почему то не отсылает. Вот вам на ветку написал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 марта 2018 01:55

    Так оставьте от поста последние три строчки, остальное куда-нибудь в свой блог киньте.

    I sneak into backstab position.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 марта 2018 02:33

    50baks, раз зашли за едой, надо было ее по карте и приобретать без комиссии, зачем столько сразу снимать? Распечатайте жалобу и в отделении оставьте, может и вернут, в связи с неработоспособностью банкомата.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 марта 2018 07:09
    50baks:

    Добрый вечер. Сегодня , 3 марта 2018 года со мной приключилась проблема. А учитывая мое материальное положение, беда.
    Я -- вдовец, один воспитываю несовершеннолетнего сына (ему 13 лет). Сын -- ребенок-инвалид, болен неизлечимым заболеванием -- системной красной волчанкой. После визита в 37-ю поликлинику (микрорайон Лошица), мы зашли в гипермаркет Евроопт (улица Иосифа Гошкевича, 3) приобрести продукты. Время прихода в магазин 15.10. Решили снять деньги с карточки Моцная вашего банка (на нее мне начисляют зарплату). Банкомат БелИнвестбанка, находящийся в магазине, не работал. Был сломан, карту вставить было нельзя. В зале магазина я увидел банкомат БелВэбБанка. И на моей карточке, и на банкомате БелВэбБанка есть значок Белкарт. Это и ввело меня в заблуждение. Я решил, что можно снять деньги с этого банкомата. Снял 800 рублей. Чрез 3 часа выяснил, что БелИнвестбанк снял с меня комиссию -- 20 рублей.
    Уважаемый БелИнвестБанк! Комиссия в 20 рублей для меня непозволительная роскошь. Для меня, вдовца, который один воспитывает несовершеннолетнего ребенка-инвалида. Мой сын меньше поест и не получит необходимого лекарства. Прошу вернуть мне 20 рублей. Может, мне необходимо пополнить баланс карты на снятые 800 рублей? Я готов это сделать. В любом случае, прошу вернуть мне 20 рублей.
    При выдаче денег банкомат БелВэбБанка мог бы и предупреждать, что он не партнер, и возможно взимание денег со стороны банка, выпустившего карту. Этого не было. Но это вопрос к кому?
    Возможно, с моей стороны необходимо предоставить копии нужных документов (свидетельства о смерти жены, рождении сына, инвалидности сына). Куда и когда мне их предоставить? У меня сохранился чек, о снятии денег с банкомата БелВэбБанка.
    Если мне нужно отказаться от карточки вашего банка (слишком много у меня проблем с ней), я готов это сделать и перейти на обслуживание в вашем банке по паспорту. Не нужны мне никакие карточки, за которые взимается такая комиссия. Прошу одно, вернуть мне 20 рублей.
    С уважением.
    Письмо вам через ваш сайт по форме обращения для физических лиц отправить так и не смог. Ни через браузер Яндекс, ни через Гугл Хром. Ответ таков: Форма не была отправлена!
    Что-то пошло не так, попробуйте выполнить операцию снова. И так каждый раз, когда я отправлял заявку.

    По вашей логике все Карты на которых логотип Visa должны без комиссий обслуживаться во всех банкоматах мира?
    Не прикидывайтесь, вас не логотип Белкарт запутал, а просто забыли партнёров Белинвестбанка

    И раз уж лоханулся на 20 рублей, то не сын твой на 20 рублей должен меньше поесть, а ТЫ!

    mobile since 5.11.2001