Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2872

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 1 марта 2018 12:44
    AlOsa:

    То что сдается в багаж, по-моему , определяется только весом в 20 кг.

    Не только весом.

    For health and safety reasons Ryanair does not accept for carriage any individual item exceeding 32 kilos or with combined dimensions of more than 81cms (height), 119cms (width) and 119cms (depth).

    За каждый кг сверх 20 надо заплатить 10 евро.

  • jazz1014 Member
    офлайн
    jazz1014 Member

    161

    11 лет на сайте
    пользователь #702222

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 1 марта 2018 15:01

    Нужен совет бывалых.
    Уогда выбираю в Wizzair билет на 1 или 2 человека пишет одну цену.
    на 3-4 - другую
    на 5 (а нас всего 5: 2 взрослых + 3 ребёнка) - третью.
    И каждая цена выше предыдуйщей.
    Можно ли как-то взять 5 по цене как на 1 ?

    также планировал купить членство в клубе, но посчитал с таким раскладом выгоднее взять 2 членства на 4 человека чем 1 на всех..

    Спасибо!

  • vosya9999 Senior Member
    офлайн
    vosya9999 Senior Member

    804

    10 лет на сайте
    пользователь #911715

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 1 марта 2018 15:05
    jazz1014:

    Нужен совет бывалых.
    Уогда выбираю в Wizzair билет на 1 или 2 человека пишет одну цену.
    на 3-4 - другую
    на 5 (а нас всего 5: 2 взрослых + 3 ребёнка) - третью.
    И каждая цена выше предыдуйщей.
    Можно ли как-то взять 5 по цене как на 1 ?

    также планировал купить членство в клубе, но посчитал с таким раскладом выгоднее взять 2 членства на 4 человека чем 1 на всех..

    Спасибо!

    Значит осталось по низкой цене только два билета.

  • jazz1014 Member
    офлайн
    jazz1014 Member

    161

    11 лет на сайте
    пользователь #702222

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 1 марта 2018 15:31

    т.е вы уверены, если я куплю 1 билет по низкой цене а потом выберу 2 билета то оно предложит мне их уже точно по цене как сейчас на 3-4?
    и это такой принцип - продавать все билеты в рамках одного запроса сторого по одинаковой цене?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42561

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42561
    # 1 марта 2018 15:35
    jazz1014:

    это такой принцип - продавать все билеты в рамках одного запроса сторого по одинаковой цене?

    да

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 1 марта 2018 16:10 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    jazz1014:

    т.е вы уверены, если я куплю 1 билет по низкой цене а потом выберу 2 билета то оно предложит мне их уже точно по цене как сейчас на 3-4?

    Никто не скажет точно как поведет себя система. Цена может вырасти и больше, чем вы ожидаете. А может и не вырасти выше ваших ожиданий. А может вообще упасть. Точно знает принцип работы алгоритма только тот, на кого этот алгоритм работает

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 1 марта 2018 21:16

    Тем не менее, хотя полную гарантию никто не даст, скорее всего будет так:

    jazz1014:

    если я куплю 1 билет по низкой цене а потом выберу 2 билета то оно предложит мне их уже точно по цене как сейчас на 3-4?

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1350

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 2 марта 2018 12:00
    sviq:

    jazz1014:

    это такой принцип - продавать все билеты в рамках одного запроса сторого по одинаковой цене?

    да

    Я покупал в таком случае отдельно. Получился один билет дешевле, второй по более высокой цене, которая предлагалась для двух вместе.

    Aler
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2872

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 3 марта 2018 13:01

    Очень интересная статья
    http://kommersant.uz/ekspert/lowcost

    У лоукостера три основных социальных функции: он возит трудовых мигрантов, летает в малые аэропорты, неинтересные традиционным авиакомпаниям, и привозит туристов на курорты. За первое никто в открытую не готов платить, а вот за вторые два пункта вполне официально платит большинство аэропортов или городов Европы и Средиземноморья, куда прилетают бюджетные авиакомпании. Авиакомпания обязуется перед аэропортом или курортом привезти за год/сезон определенное количество пассажиров за оговоренную сумму дотаций.

    Допустим, лоукостер в условном аэропорту Х, в котором сборы за пассажира составляют условные €10, обязуется за год привезти 1 млн пассажиров. Выполнив обязательство, авиакомпания не будет платить аэропорту и вдобавок получит от него, скажем, по €10 за привезенного пассажира. Если же лоукостер не сумеет выполнить обязательство, он не получит дотации и будет обязан оплатить полные сборы за всех пассажиров.

    Продавая билеты глубиной в год, а то и дальше, авиакомпания уже к апрелю-маю понимает, укладывается ли она в обязательства. Если нет, аэропорт попадает в акции типа «Билеты по €7!», чтобы добрать недостающий объем. Учитывая, что у Ryanair заявленная себестоимость билетов ниже €42, можем посчитать условную модель.

    150 тысяч билетов будут проданы по акции с убытком по €35 на билет — итого €5,25 млн чистого убытка. Но авиакомпания в конце года получит дотацию за всех пассажиров (€10 млн) и скидку в аэропорту на сборы (еще €10 млн). Итого €14,75 млн чистой прибыли только в одном аэропорту, даже если все остальные билеты авиакомпании продавала с 0% нормой прибыли.

    Последнее важное преимущество — это отказ от работы с глобальными системами продаж билетов (Amadeus, Sirena и другие), а дистрибуция исключительно через собственный сайт. Это позволяет лоукостерам экономить от $5-10 на каждом сегменте билета, но не дает делать простых сквозных билетов с пересадкой на другой рейс.

    Все остальные “прибамбасы” лоукостеров типа отсутствия бесплатного багажа, питания на борту или неоткидывающихся спинок — миф. Всё это минимально влияет на себестоимость перевозки (в сумме — до 2%). И всё это теперь в той или иной мере общеевропейская практика, что для МАУ, что для Lufthansa, что для SAS. Единственные исключения пока — Turkish Airlines и «Аэрофлот».

    О последнем, вернее, о его бюджетной дочке «Победе» — отдельный разговор.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 3 марта 2018 13:53

    pundit, Интересная статья. И только Беларусь с Россией гордо реют со своими бездотационными аэропортами, предпочитая кеш снимать с пассажиров, а не сборов.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 марта 2018 14:05

    Белавия просто косит сейчас. Ну когда никогда акции устраивает. Но пока она абсолютный монополист в беларуси, то скидок нормальных ждать не приходится

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2872

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 3 марта 2018 14:09 Редактировалось pundit, 3 раз(а).
    igmelsa:

    гордо реют

    Меликян, скорее, прячет... в утёсах. :D

    Но на фоне безвиза брестские и гродненские региональные власти уже начинают поднимать голос.
    Вот еще из старенького про Украину и ее соседей

    Ассоциации "Аэропорты Украины" провела недавно Аэроконгресс, на который мы пригласили главу Европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe) Оливье Янковеца. Он со своей стороны пообещал способствовать подписанию Соглашения. Они уже сделали коммюнике о необходимости разблокирования вопроса Гибралтара.

    Почему же Украине не везет так, как Грузии или Молдове, которые уже имеют подобные соглашения с ЕС? Официальное разъяснение европейской стороны: эти страны не имеют такой масштабной авиационной отрасли, как Украина, которая нуждается в особом, нестандартном, соглашении. В то же время, Грузия и Молдова подписывали template (шаблон), который был предложен Евросоюзом, им фактически нечего было менять, они просто хотели открытия неба.

    Сегодня в Украине много говорят о децентрализации. Мы предлагаем соединить этот вопрос с темой доступа к региональным аэропортам. По нашему мнению, региональный аэропорт с международным статусом – это один из ключевых факторов децентрализации, привлечения инвестиций и притока международных туристов.

    Как ассоциация, которая представляет практически все аэропорты Украины, мы изучали опыт наших соседей – Польши и Чехии. Эти страны присоединились к САП в 2004 году. Еще до этого, в 1998 году, Чехия подписала соглашение с Великобританией об "открытом небе". Что это дало? В 2002 году, за год до присоединения Чехии к САП, в аэропорту Прага было 6 млн пассажиров, из них 1 млн – это поток между Великобританией и Чехией. Основная причиной возникновения такого потока была активность лоукостов.

    В Польше до присоединения к САП очень много региональных аэропортов влачили свое существование, либо существовали в виде аэродромов. Например, аэропорт Катовице в 2002 году обслужил 250 тыс. пассажиров в год, Краков – 600 тыс. пассажиров, Вроцлав – 250 тыс. пассажиров. Если взглянуть на 2005 год, первый полный год действия САП, то в Катовице было уже 1 млн пассажиров, в Кракове – 1,6 млн пассажиров, во Вроцлаве – 0,5 млн пассажиров.

    Сегодня главный хаб Польши – Варшавский аэропорт имени Шопена – остается лидером польской авиации с пассажиропотоком 11,2 млн при темпе роста 5,8% (2015). При этом региональные аэропорты имеют хорошие показатели: Катовице – 3 млн, Краков – 4,2 млн, Вроцлав – 2 млн пассажиров. Темпы роста такие, что в Варшаве появился второй аэропорт – Модлин, который имеет 2,6 млн пассажиров и 52% роста (2015). Как видим, развиваются и хаб, и региональные аэропорты. От этого выигрывает вся страна в плане туризма и бизнес-контактов.

    Европейское общее авиационное пространство (ОАП) – двустороннее соглашение между ЕС и третьими странами, которое устанавливает общие стандарты безопасности и либерализует рыночные отношения в сфере авиации, позволяя эффективнее и безопаснее использовать воздушное пространство.
    По сути, это "зона свободной торговли" для авиации, в частности в вопросах безопасности полетов, защиты пассажиров, ответственности авиаперевозчиков, защиты окружающей среды, конкуренции и государственной помощи. ЕС заключил такие соглашения с 14 государствами и с Косовом. Переговоры об ОАП с Украиной завершились в 2013 году, но подписание соглашения заблокировано из-за конфликта между Великобританией и Испанией по поводу статуса аэропорта Гибралтара.

    Опыт соседей
    Два государства "Восточного партнерства", Грузия и Молдова, подписали соглашения об ОАП в 2010 и 2012 годах. Их опыт развенчивает несколько мифов, да и вообще ценен для нас. Вот несколько выводов:
    1) Подписание соглашения об ОАП не гарантирует прихода лоукостеров.
    Грузии и Молдове удалось привлечь только одного классического европейского лоукостера – WizzAir.
    2) "Открытое небо" не делает рынок автоматически ориентированным на ЕС.
    И в Молдове, и в Грузии значительная часть пассажиропотока до сих пор ориентирована на Турцию, Россию, Казахстан, Египет и т.п.
    3) В то же время в обеих странах после подписания соглашения заметно вырос пассажиропоток.
    В Грузии речь идет о более чем трехкратном росте с 2010 по 2016 год (с 0,9 млн до 2,8 млн пассажиров). В Молдове пассажиропоток с 2013 по 2016 год вырос на 80% (до 2,2 млн пассажиров).
    Однако нельзя ни с уверенностью утверждать, что увеличение пассажиропотока стало следствием подписания ОАП, ни опровергнуть это.
    4) В обеих странах выросла конкуренция и снизились цены.
    В Молдове количество направлений увеличилось с 19 в 2013 году до 42 в 2017-м. По данным Службы гражданской авиации Молдовы, билет на прямой перелет в Лондон, который в апреле 2010 года стоил 210 евро, в апреле 2017-го стоил уже 45 евро.
    5) Процесс имплементации соглашения – очень длительный.
    В рамках ОАП Молдова должна внедрить более 86 норм ЕС. Несмотря на значительный прогресс, на ноябрь 2016 года этой стране оставалось провести анализ регуляторного влияния более 50 норм ЕС и принять более 70 нормативных актов.

    На данный момент гармонизация украинских норм и стандартов в сфере гражданской авиации с европейскими происходит по нескольким направлениям.
    1. Одностороннее внедрение
    Внедрять директивы и регламенты ЕС можно, не дожидаясь подписания соглашения.
    В известной степени этот принцип уже применяется Украиной. Кабмин в 2017 году принял План мероприятий по подготовке к внедрению ОАП с ЕС. Однако он предусматривает реализацию только части директив и норм, определенных соглашением.
    2. Двусторонняя либерализация воздушного сообщения
    Пока не подписано ОАП, никто не мешает Украине работать над двусторонними соглашениями со странами-членами ЕС (и не только с ними). Украинские органы власти работают в этом направлении, но преимущественно в форме переписки с европейскими партнерами.
    По данным Госавиаслужбы, на сегодня полностью либерализовано воздушное сообщение с такими странами, как Болгария, Греция, Эстония, Испания, Литва, Люксембург, Польша, Румыния, Словакия, Италия. Частично либерализовано сообщение с Данией, Кипром, Словенией и Швецией. 31 октября официальные предложения Госавиаслужбы о полной либерализации авиасообщения были направлены Австрии, Чехии, Бельгии, Германии, Венгрии, Португалии, Швеции, Нидерландам и Великобритании.
    3. Открытое небо в отдельных аэропортах
    В 2015 году об "открытии неба" объявили аэропорты Львова и Одессы, хотя полной либерализации воздушного пространства в обоих городах так и не произошло. Тем не менее, уже в 2016 году летняя навигация во Львове показала существенный рост пассажиропотока, а в 2017-м ожидается рост еще на 50%. В Одессе пассажиропоток в этом году увеличился, несмотря на потерю российского направления, которое составляло до 20% объема перевозок.
    Во Львове говорят о нескольких составляющих успеха: это и отсутствие ограничений на частоты и перевозки между Украиной и Польшей и Италией, и успешное сотрудничество с местными властями, и развитие туристической привлекательности региона.

  • lensa555 Senior Member
    офлайн
    lensa555 Senior Member

    2489

    11 лет на сайте
    пользователь #850375

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 3 марта 2018 14:16 Редактировалось lensa555, 1 раз.

    Визами летим первый раз.нельзя вторую сумку с собой,ну а документы, телефон,планшет- куда?неужели на плечо небольшую женскую нельзя( только не посылайте к правилам,знаем,читали).как на практике?

  • Lustau Member
    офлайн
    Lustau Member

    440

    7 лет на сайте
    пользователь #2166581

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 3 марта 2018 14:23
    lensa555:

    Визами летим первый раз.нельзя вторую сумку с собой,ну а документы, телефон,планшет- куда?неужели на плечо небольшую женскую нельзя( только не посылайте к правилам,знаем,читали).как на практике?

    Так и на практике, летели в январе, на троих был чемодан, рюкзак , сумка женская и детский рюкзачок с машинками))) сказали , что только 3 ручные положено :( , рюкзачок в сумку положили :trollface:

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11066

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11066
    # 3 марта 2018 14:24

    lensa555, покупаете приорити и берете вторую сумку. При этом первую прямо на стойке предлагают сдать в багаж (т.е. можете в ней провезти жидкости-ножи-ножницы)
    Ну или распихиваете документы-телефоны по карманам :)

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 3 марта 2018 14:59
    pundit:

    Но на фоне безвиза брестские и гродненские региональные власти уже начинают поднимать голос.
    Вот еще из старенького про Украину и ее соседей

    Не на моей жизни такое. Лучше меньше и дорого - это принцип отечественной авиации. А потом гундеж от госорганов, где туристы, где доля услуг. Клепайте свои трактора и не жужжите. За такую цены на билет к вам максимум европейские фрики приедут и украинцы с перевалкой в Россию.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2872

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 3 марта 2018 15:18

    Но у нас действительно нет пассажиропотока ни на въезд, ни на выезд для лоукостеров.
    Кроме того, лоукостеры активно летают в те страны, которые уже заключили это самое соглашение с ЕС об открытом небе. Например, новые рейсы в Иорданию из Литвы - потому что есть соглашение, ну и потому, что туристам есть, что посмотреть в стране.
    Или в Израиль, а ведь израильские авиакомпании бастовали, протестуя против этого соглашения.

    22 апрель 2013

    Правительство Израиля утвердило заключенное с Европейским Союзом соглашение об "открытом небе" вопреки утверждениям израильских авиаперевозчиков, что договор, предполагающий поэтапную отмену ограничений на взаимные полеты, ставит их в заведомо невыгодные условия по сравнению с европейскими конкурентами. Голосование проходило под аккомпанемент протестующих: сотни работников авиакомпаний собрались у канцелярии главы правительства, жгли покрышки и вступали в стычки с полицией.
    С утра все три израильские авиакомпании — El Al, Arkia и Israir — прекратили полеты на неопределенное время, потребовав от кабинета отложить ратификацию документа и скорректировать его с учетом их интересов. Представители профсоюзов утверждают, что они поддерживают соглашение в принципе, но хотят внести в него поправки, чтобы сохранить рабочие места. По словам главы крупнейшего в Израиле профсоюза "Гистрадрут" Офэра Эйни, решение подписать подобное соглашение с Евросоюзом обойдется Израилю примерно в 17 тыс. рабочих мест.

    Для того, чтобы ситуация не ударила по пассажирам, ближайшие международные рейсы все же будут отправлены по расписанию. На рейсах в Израиль, а также работе иностранных перевозчиков забастовка пока не отразилась.

    Как говорится в сообщении правительственной пресс-службы, глава правительста Израиля Биньямин Нетаньягу дал министрам транспорта и финансов 45 дней, чтобы "подготовить ответы на все вопросы, поднятые во время дискуссии". Как отметил Нетаниягу, "целью проведенной сегодня реформы является снижение цен на полеты в Израиль и из него, а также увеличение потока туристов в нашу страну. Я приветствую решение правительства утвердить реформу, которая обсуждается уже много лет. Мы продолжим продвигать меры для снижения дороговизны жизни в Израиле и повышения качества услуг для наших граждан".

    Израиль - одна из первых стран, подписавших соглашение "Открытое небо" с ЕС. Ранее схожие соглашения подписали Иордания, Марокко, Грузия, Молдова и ряд бывших югославских республик, не входящих в Евросоюз. Туризм и паломничество к святым местам являются одной из наиболее доходных статей экономики Израиля. Ежегодно страну с населением около 7 млн человек с этими целями посещают почти 3,5 млн иностранцев.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 3 марта 2018 15:24 Редактировалось igmelsa, 1 раз.
    pundit:

    Но у нас действительно нет пассажиропотока ни на въезд, ни на выезд для лоукостеров.
    Кроме того, лоукостеры активно летают в те страны, которые уже заключили это самое соглашение с ЕС об открытом небе. Например, новые рейсы в Иорданию из Литвы - потому что есть соглашение, ну и потому, что туристам есть, что посмотреть в стране.
    Или в Израиль, а ведь израильские авиакомпании бастовали, протестуя против этого соглашения.

    22 апрель 2013

    Правительство Израиля утвердило заключенное с Европейским Союзом соглашение об "открытом небе" вопреки утверждениям израильских авиаперевозчиков, что договор, предполагающий поэтапную отмену ограничений на взаимные полеты, ставит их в заведомо невыгодные условия по сравнению с европейскими конкурентами. Голосование проходило под аккомпанемент протестующих: сотни работников авиакомпаний собрались у канцелярии главы правительства, жгли покрышки и вступали в стычки с полицией.
    С утра все три израильские авиакомпании — El Al, Arkia и Israir — прекратили полеты на неопределенное время, потребовав от кабинета отложить ратификацию документа и скорректировать его с учетом их интересов. Представители профсоюзов утверждают, что они поддерживают соглашение в принципе, но хотят внести в него поправки, чтобы сохранить рабочие места. По словам главы крупнейшего в Израиле профсоюза "Гистрадрут" Офэра Эйни, решение подписать подобное соглашение с Евросоюзом обойдется Израилю примерно в 17 тыс. рабочих мест.

    Для того, чтобы ситуация не ударила по пассажирам, ближайшие международные рейсы все же будут отправлены по расписанию. На рейсах в Израиль, а также работе иностранных перевозчиков забастовка пока не отразилась.

    Как говорится в сообщении правительственной пресс-службы, глава правительста Израиля Биньямин Нетаньягу дал министрам транспорта и финансов 45 дней, чтобы "подготовить ответы на все вопросы, поднятые во время дискуссии". Как отметил Нетаниягу, "целью проведенной сегодня реформы является снижение цен на полеты в Израиль и из него, а также увеличение потока туристов в нашу страну. Я приветствую решение правительства утвердить реформу, которая обсуждается уже много лет. Мы продолжим продвигать меры для снижения дороговизны жизни в Израиле и повышения качества услуг для наших граждан".

    Израиль - одна из первых стран, подписавших соглашение "Открытое небо" с ЕС. Ранее схожие соглашения подписали Иордания, Марокко, Грузия, Молдова и ряд бывших югославских республик, не входящих в Евросоюз. Туризм и паломничество к святым местам являются одной из наиболее доходных статей экономики Израиля. Ежегодно страну с населением около 7 млн человек с этими целями посещают почти 3,5 млн иностранцев.

    Все у нас есть что посмотреть, просто этим надо системно заниматься, а не ввели безвиз и ждут когда попрет. Куда тут переть. Ехал с турком на поезде, у него ВНЖ РБ, так когда третий погранец или таможеник пришел его документы проверить и перетрясти чемодан уже даже я ржать начал с этой комичной ситуации, а они пока туристов ждут. Да максимум пенсионеры из Литвы (по совку ностальгируют) потолок вашего безвиза и заезжие айтишки из РБ с купленным гражданством Европы родственников навещают.

  • tun1ng Neophyte Poster
    офлайн
    tun1ng Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1804088

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 марта 2018 00:37

    Подскажите пожалуйста , как связаться из Беларуси с тех.поддержкой Wizzair?. Вылет из Вильнюса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 4 марта 2018 01:03

    tun1ng, По телефону?

    Абу Яна аль-Кубинхани