Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 17 февраля 2018 13:17 Редактировалось alone1, 2 раз(а).

    привет..подскажите как в этом гребанном модеме хуявей изменить пароль доступа к интернету??? в настройки модема я зашел... я так понимаю на оптоволокне нельзя самому выбирать режим работы роутера или бридж????

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 17 февраля 2018 14:05

    alone1,
    смену пароля ищите тут https://lan1.by/ins вы не указали конкретную модель
    в бридж только через 123

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 17 февраля 2018 15:43 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    alone1:

    привет..подскажите как в этом гребанном модеме хуявей изменить пароль доступа к интернету????

    Пароль доступа к Интернету меняется в кабинете пользователя

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 17 февраля 2018 16:29
    shuravi89:

    alone1:

    привет..подскажите как в этом гребанном модеме хуявей изменить пароль доступа к интернету????

    Пароль доступа к Интернету меняется в кабинете пользователя

    я так понимаю, он имел в виду пароль вай-фай...

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3163

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3163
    # 17 февраля 2018 19:22

    Можно ли качать торренты этой моделью Huawei EchoLife HG8245H ?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 февраля 2018 19:43

    JiаYu, можно,если к нему подключить компьютер или nas.

  • x5-gaming Spinning team
    офлайн
    x5-gaming Spinning team

    2312

    14 лет на сайте
    пользователь #208055

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 17 февраля 2018 20:32 Редактировалось x5-gaming, 1 раз.

    del

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 февраля 2018 20:36

    x5-gaming, адсл и пон,не много есть разница. Так как ответили так и будет, не такого по желанию.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 февраля 2018 07:35 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    x5-gaming:

    oldq:

    вы не выбираете - зависит от оборудования атс и имеющихся в наличии моделей - это или zte, или хуавей...

    прошлый раз когда подключался, на октябрьской взамен м-200 или вроде того, хотел хуавей.
    позванил, сказали приходите на неделе будут. все поменяли без проблем.
    теперь вон на гпон тоже надо сходить поменять. от того и спрашиваю самую не глючную модель

    модем модем adsl можно было подключать любой, терминал pon только тот, который выдадут

  • a.m.nik Junior Member
    офлайн
    a.m.nik Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #232314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 18 февраля 2018 13:10

    На прошлой неделе провели оптику и установили HG8245H - стабильно работал ровно 3 дня. На четвёртый вайфай начал куда-то улетать (10 мин. работает - 20 мин. нет + комп. вообще может не видеть роутер). Вызвал представителя белтелекома через 123 (сказали что платно - снимут с оплаты телефона). Мастер целый час колдовал - в итоге сказал что проблема не в ноуте а в раздаче вайфая роутером. Посоветовал докупить усилитель вайфая + перейти на 5 ггц и ушёл (такова была помощь!!!!). Прошу специалистов подсказать, что надо докупить (желательно модель) и как всё правильно потом настроить - белтелеком, как я понял в этом не помощник.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 февраля 2018 13:53

    a.m.nik,
    тут скорее всего дело в неисправном терминале - если всё именно так, как вы пишете... требуйте замены терминала в сервисном центре, и деньги вы не должны за это платить...

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1390

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 18 февраля 2018 16:52
    oldq:

    a.m.nik,
    тут скорее всего дело в неисправном терминале - если всё именно так, как вы пишете... требуйте замены терминала в сервисном центре, и деньги вы не должны за это платить...

    +1. У меня после установки вайфай слетал и телефон пропал совсем. поменяли терминал.

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • a.m.nik Junior Member
    офлайн
    a.m.nik Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #232314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 18 февраля 2018 20:05 Редактировалось a.m.nik, 1 раз.
    cod1223:

    oldq:

    a.m.nik,
    тут скорее всего дело в неисправном терминале - если всё именно так, как вы пишете... требуйте замены терминала в сервисном центре, и деньги вы не должны за это платить...

    +1. У меня после установки вайфай слетал и телефон пропал совсем. поменяли терминал.

    Позвонил в 123 с вопросом, как заменить терминал, получил ответ: придёт мастер (ПОВТОРНО!!!! - пару дней назад уже один такой был), посмотрит и если решит, то напишет какую то бумажку на обмен. Буду ждать результат посещения, отпишусь, думаю в такой ситуации нахожусь не только я.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 февраля 2018 21:51

    a.m.nik,
    вся эта хрень, что вам в прошлый приход втюхивал "мастер", по поводу докупки своего оборудования, тянет на жалобу :znaika:
    он не должен ничего такого рекомендовать - должно работать штатное оборудование по кабелю без каких-либо разрывов...
    если бы скорость по вай-фай была не по тарифу - это одно дело, но у вас пропадает совсем время от времени

    a.m.nik:

    10 мин. работает - 20 мин. нет + комп. вообще может не видеть роутер

    это проблема в терминале, опять-таки повторю, если это действительно так, как вы пишете...
    и по поводу оплаты можете поднять вопрос - вы им ничего не должны, если связь именно рвётся, а не просто низкая скорость...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 19 февраля 2018 09:12
    a.m.nik:

    комп. вообще может не видеть роутер

    Этот комп подключен по кабелю?

    oldq:

    вся эта хрень, что вам в прошлый приход втюхивал "мастер", по поводу докупки своего оборудования, тянет на жалобу

    Это тянет на совет :lol: Он же не продал ему свой роутер, а посоветовал. То бишь, дал бесплатный совет :znaika:

    Просто нужно нормально описать проблему мастеру.
    Нужно акцент делать что инет отваливается по кабелю (если комп им подключен). А на за отвалы вафли, с них спросу нет. Может он и пробовал вафлю поднастроить (не хватило его спецификации) поэтому и дал совет. А вот если идёт одновременный отвал и по вафле и по кабелю, то это вопрос другой.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 19 февраля 2018 09:16
    JiаYu:

    Можно ли качать торренты этой моделью Huawei EchoLife HG8245H ?

    Можно (если с Линуксом на ты и знаком с transmission), но не нужно (CPU бюджетного ONT не вытянет - он вам не asus) ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 19 февраля 2018 09:55

    grum,
    вы сами то понимаете, что последнее время пишете...?
    то есть пришёл специалист по вызову за деньги, и ему ещё нужно что-то объяснять, этому специалисту...?

    grum:

    Просто нужно нормально описать проблему мастеру.
    Нужно акцент делать что инет отваливается по кабелю (если комп им подключен). А на за отвалы вафли, с них спросу нет

    они приходят и первым делом проверяют работу по кабелю, по вай-фай они, действительно, могут только совет дать...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 19 февраля 2018 10:05
    oldq:

    вы сами то понимаете, что последнее время пишете...?
    то есть пришёл специалист по вызову за деньги, и ему ещё нужно что-то объяснять, этому специалисту...?

    А вы?
    Ты прям провидец. Тут описывают проблему однобоко, в свою пользу. А вот послушать бы, что скажет тот приходящий наладчик.
    Может разговор там был не такой как тут его описывают.

    Нет блин, без объяснения проблемы, наладчик должен решить что не работает у клиента. :lol:
    То есть перефразирую. Пришел ты в парикмахерскую сел на стул, а мастер сам должен догадаться как тебя стричь, и что не устрайвает в твоей прическе.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 19 февраля 2018 10:26 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    grum,
    нормальный специалист понимает, что в большинстве случаев ему не смогут внятно пояснить, в чём проблема... поэтому он приходит, задаёт пару наводящих вопросов (это если действительно нормальный спец) и проверяет по кабелю как открывается гугл, к примеру... потом скачивает файл с ftp... если жалобы на прерывание связи, может посидеть полчаса, погонять туда-сюда :lol: пока не получит положительный или отрицательный результат... причём может подключить не комп абонента, а свой бук, так как с компом абонента может быть всё, что угодно... если adsl, даже свой модем может подключить...
    но...! если специалист установил разрывы, то какие могут быть рекомендации по докупке своего оборудования :molotok:
    поэтому я и пишу во всех ответах специально для a.m.nik,

    oldq:

    если это действительно так, как вы пишете...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 февраля 2018 10:47 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    О чем вы спортите, господа? Все проблемы, которые здесь когда либо были озвучены, действительно формулируются с приоритетом на то, что самый умный, это юзер, а провайдер дурак. Провайдер дал роутер бракованный, провайдер скорости не долил или еще что-то нитак сделал. У клиента, как правило, все хорошо. Вирусни на компе нет, винда стоит правильная, провода все правильно подключены, соседи своими вафлями не достают и если что-то не работат так, как хотелось бы, спишем все на провайдера. Уже вошло в стереотип то, что все оборудование халявное - полный отстой. Народ заранее парится о том, что бы такое купить в альтернативу, еще даже не поюзав и не подержав в руках это самое халявное оборудование. Уже даже что либо рекомендовать совсем не хочется.
    И что бы специалисту понять, как на самом деле работает сеть у клиента, ему не нужно никаких вопросов никому задавать, гугл открывать то же не нужно и качать что либо не нужно. Все делается куда проще.