Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 1 февраля 2018 01:28 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    alexis777, у меня диски 16 и резина не сава, поэтому и трутся. установлено все в штатные места. по другому их просто невозможно поставить.

    по поводу пиканья подушки, так в том то и дело, что когда пикает, то проще уследить за всеми, чтобы были пристегнуты. о том и речь идет.

    Вкторюга, не знаю, резко еще не тормозил. надеюсь такая беда миновала. скорей всего дело в шинах, возможно балансе. потом на развал еще можно посмотреть, но если это при каждом торможении чувствует, то не приятно((( дико... сочувствую

    .ksar., плюс, про заглушки для ремней))

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 1 февраля 2018 02:08

    Вкторюга, кстати да. Как-то на убере ехал, так водила тоже жаловался на унос влево при торможении и нестабильность машины на трассе. Это случайно не вы были? :)
    Дилера по любому нужно трясти. Какое к черту это нормальное поведение!

    На барабанах, к счастью, все нормально. По крайней мере ни разу не замечал, чтобы уносило куда-то.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 1 февраля 2018 07:57

    Вкторюга, у меня никодга не замечал, что бы носило, может действительно, балансировка колёс виновата. Я вот, например, знаю, что некоторые перекидывают колёса сами, исключая процесс балансировки, типа мне уже делали один раз, а я хоть не специалист, но догадываюсь, что это не правильно. По идее же и протектор стирается, меняются характеристики колеса и банально грузик просто отвалиться может.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 1 февраля 2018 08:54
    Я_KUT:

    Вкторюга, кстати да. Как-то на убере ехал, так водила тоже жаловался на унос влево при торможении и нестабильность машины на трассе. Это случайно не вы были? :)
    Дилера по любому нужно трясти. Какое к черту это нормальное поведение!

    На барабанах, к счастью, все нормально. По крайней мере ни разу не замечал, чтобы уносило куда-то.

    Либо тормозит по-разному, либо износ//давление шин разное/балансировка. Рассуждаю как водитель. Ни разу не механик.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 февраля 2018 10:41
    Вкторюга:

    Есть ли тут владельцы поло 2017годв с дисковыми тормозами, у которых при более резком торможении зад машины закручивает в сторону, а перед стягивает на соседнюю полосу. Отзовитесь. А то сегодня ОД на Уручье сказали, что это норма, чтт машину бросает при торможении в сторону, в то время, когда их тестовая машина тормозит ровно. Формальная диагностика на тормозном стенте (по одному нажатию на ось) тоже типа ничего не определила!

    поло 2016 с дисковыми
    бывает такое
    и думаю шины тут не причем.
    а дело в разности тормозных усилий, когда между диском и колодкой вода до тех пор пока она не испарится.
    очень хорошо заметно когда после стоянки машина не тормозит, пока эта вода не испариться, но тут синхронно.
    что мешает в движении получить нечто подобное только с одной стороны?
    старайтесь тормозить плавно и будет вам щастье.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 1 февраля 2018 12:57
    .ksar.:

    Значит так) Рассказываю истину)
    Все подушки во всех авто «настроены» на то, что человек пристегнут. Везде.
    Непристегнутый человек - это нестандартная ситуация для подушки.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Соответственно - может все будет хорошо, а может и нет.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    В том числе, например, продавишь подушку и сломаешь пол лица об руль. Подушка же сдувается сразу после надувания. Там и дырочка для этого есть. У нее очень ограниченное время полезного действия.

    +1, сколько уже людей разворотило себе лицо этими подушками и элементами панелей, на практике, если тело не пристегнуто, то оно летит вперёд гораздо раньше подушки, вплоть до того, что головой разбивается лобовое, а потом под бородой выстреливает подушка и уже затылком вмазывает а потолок.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    А если столкновению предшествует резкое торможение, то тело уже будет впереди

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 1 февраля 2018 13:39 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    alexis777, калеса балансируются по хорошему у нормальных людей каждые 10 тысяч :) поэтому целесообразности иметь второй комплект дисков очень спорная.

    SANN2008, какое "стараться тормозить плавно"? такую проблему нужно решать, она абсолютно не безопасна, потому что при эктреном торможении машину развернет и результат будет плачевным, а воды в тормозной системе быть вообще не должно. проблем не вижу на новой машине заменить жидкость, на старой еще понять можно такое не желание тем, что штучеры могут не откручиваться, но на новой то в чем проблема заменить?

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 февраля 2018 15:17

    abrahabra, какая вода в тормозной системе? водяная пленка на дисках!

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 1 февраля 2018 15:54 Редактировалось msasn, 1 раз.

    https://auto.onliner.by/2014/05/22/eksperiment-6

    Гигроскопичность - склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации - в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

  • olechka-diy Junior Member
    офлайн
    olechka-diy Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1711449

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 февраля 2018 21:27 Редактировалось olechka-diy, 2 раз(а).

    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто какое масло заливает. По рекомендация смотрел Castrol 5w40. Но он есть разной ценовой категории. https://catalog.onliner.by/compare/edgefst5w40_4+casmag5w40_4+cs_mpoe5w404. Имеет ли смысл переплачивать? На сколько целесообразно делать нулевое ТО?
    Заранее спасибо за совет.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 1 февраля 2018 23:47

    Обычный Кастрол же не имеет допуска...

    Добавлено спустя 25 секунд

    Я лью Castrol Magnatec Professional OE 5W-40

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 февраля 2018 07:17 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    abrahabra:

    калеса балансируются по хорошему у нормальных людей каждые 10 тысяч

    Вы это сурьезно? :) ( получается, мне раз 2-3 месяца нужно баллансировать, или я ненормальный.)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    abrahabra:

    поэтому целесообразности иметь второй комплект дисков очень спорная.

    1. резина хранится на дисках. 2. две переобувки в год , потиху окупают стоимость. 3. нет зависимости от очередей . 4. Да и самому приятно покрутить болты, плюс визуальный осмотр всего снизу.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 2 февраля 2018 08:08

    Я вот купил вторые диски, литые. Думал зима пусть сталь, лето - литые. Потом начитался про балансировку колёс, посмотрел цены на перекидывание колёс с балансом, не намного отличаются от обычного шиномонтажа, а на VW так перекидывание ещё дороже, чем обычный шиномонтаж по акции, вообщем попросил перед зимой снять со стальных шины и сложил эти диски стопочкой на неопределенное время. Никого не учу, не призываю ни к чему, просто рассказал историю свою, потому, как шины - это безопасность в т.ч.

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 2 февраля 2018 08:47

    Всегда имел по 2 комплекта шин и ни раз при смене не балансировал. 3-4 сезона без доп балансировки ибо зачем. Проверить наличие грузов - да, но если они на месте, балансировка- это развод, не прокручивается колесо на диске, с чего ему разбалансироваться.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 2 февраля 2018 09:11

    Более того само по себе колесо, которое имеет не значительный дисбаланс, избавляется от него со временем.
    Это связано с тем, что более тяжелые участки колеса сильнее прижимаются к дороге и чуть сильнее изнашиваются, что приводит к большему уменьшению их массы чем в среднем по шине.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 11:10
    sirogaa:

    1. резина хранится на дисках. 2. две переобувки в год , потиху окупают стоимость. 3. нет зависимости от очередей . 4. Да и самому приятно покрутить болты, плюс визуальный осмотр всего снизу.

    1. И что?)
    2. Заманаетесь ждать окупаемость.
    3. Правильно выбранное время визита избавляет от очередей.
    4. Вообще ничего приятного в кручении болтов не вижу.

    Fast:

    Всегда имел по 2 комплекта шин и ни раз при смене не балансировал. 3-4 сезона без доп балансировки ибо зачем. Проверить наличие грузов - да, но если они на месте, балансировка- это развод, не прокручивается колесо на диске, с чего ему разбалансироваться.

    Грузики сместились, диск слегка деформировался, резина изменила распределение веса и тд.
    Я всегда делаю вторую балансировку через пару тысяч после переобувки.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 2 февраля 2018 11:36 Редактировалось Padshi, 1 раз.
    olechka-diy:

    Подскажите пожалуйста кто какое масло заливает

    Venol 5w30, точнее надо глянуть какое именно (допуск есть)

    Fast:

    Всегда имел по 2 комплекта шин и ни раз при смене не балансировал

    аналогично - 2 комплекта

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • nikolyasha Member
    офлайн
    nikolyasha Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #457406

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 февраля 2018 11:58 Редактировалось nikolyasha, 7 раз(а).
    olechka-diy:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто какое масло заливает. По рекомендация смотрел Castrol 5w40. Но он есть разной ценовой категории. https://catalog.onliner.by/compare/edgefst5w40_4+casmag5w40_4+cs_mpoe5w404. Имеет ли смысл переплачивать? На сколько целесообразно делать нулевое ТО?
    Заранее спасибо за совет.

    А как на счет рекомендаций с официального сайта?
    https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/search?_ga=2 ... 1517561234

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 11:59

    Белорусская народная забава - сэкономить.
    Вот и интересуются)

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 2 февраля 2018 12:00
    .ksar.:

    Грузики сместились, диск слегка деформировался, резина изменила распределение веса и тд.
    Я всегда делаю вторую балансировку через пару тысяч после переобувки.

    самоклящиеся грузики могут только отвалиться, но не сместиться. Набивные аналогично. Литье деформировалось :o , по резине солидарен с Yosic. В общем дело это личное, кто-то балансирует через 2 тыс и каждый год, кто-то ж и ТО-0 делает...