Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 29 января 2018 17:12
    Solromka:

    Пригласили на диагностику.

    Платную? Воткнуть сканер посмотреть ошибки и сказать что пол машины надо менять и не подходит под кампанию?

    Филиал Злобных Дел
  • overdose_ Member
    офлайн
    overdose_ Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #150514

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 29 января 2018 17:16 Редактировалось overdose_, 1 раз.
    happyhour:

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

    В своем обращении Вы интересовались, действием Специальных Сервисных кампаний на Ваш автомобиль.

    Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль не попадает под действие Специальных Сервисных кампаний.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
    С уважением,
    Михеева Надежда Павловна

    Служба клиентской поддержки Toyota
    http://www.toyota.ru

    Наверное, всё-таки все исправили в вэшках в конце производства в конце 2014 года.

    У меня более объемная портянка:

    "Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

    В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Специальных сервисных кампаний.
    Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО "Тойота Мотор" (далее также - Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry и Toyota Rav 4 российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.
    Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего автомобиля на территории Российской Федерации.
    Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
    Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
    После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
    Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.
    Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании "Тойота Мотор Корпорэйшн". Для оформления запроса изготовителю укажите, пожалуйста, модель Вашего автомобиля, адрес по прописке и официальный дилерский центр, куда Вам будет удобно обратиться в случае попадания Вашего автомобиля под действие Специальных сервисных кампаний.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам."

    UPD: 20-й, Европа 2008

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 29 января 2018 18:15
    integer:

    Solromka:

    Пригласили на диагностику.

    Платную? Воткнуть сканер посмотреть ошибки и сказать что пол машины надо менять и не подходит под кампанию?

    Почему? Там только одна ошибка.
    Сказали алгоритм такой. Они диагностируют и отправляют отчет в Москву. Те отправляют в Японию. Если оттуда дается добро, то заказывают инвертор и меняют.
    Пока что всё оптимистично вырисовывается.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    overdose_:

    UPD: 20-й, Европа 2008

    У меня такая портянка была когда только написал в Москву первое письмо.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    И да, диагностика платная, аж 84 рубля (плюс они как всегда мойку еще воткнут), но у меня там всё родное. Так что я особо не беспокоюсь. Но вообще я их понимаю, что им надо завернуть машину и ничего не делать с ней.

  • lexamazdavod Member
    офлайн
    lexamazdavod Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #360360

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 30 января 2018 20:07

    Моему Приусу тоже делали диагностику. Только распечатку не дали. А как спросил про результат диагностики- пол часа ждал бумажку))).

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 30 января 2018 23:28

    Мне втирали про визуальную диагностику, что тот узел не менялся еще. Это я ездил на замену промежуточного рулевого вала на 20-ке. Хотели развести на бабки, я не поддался. Сказал в письме из Москвы написано все работы за счет сервиса.

  • Schwed69 Member
    офлайн
    Schwed69 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #259167

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 февраля 2018 15:18

    здравствуйте. очень нужна информация, искать нету времени (сильно не бейте), сказали что в Минске есть толковый мастер по ремонту гибридов в районе Серебрянки. очень известный. подскажите пожалуйста как его найти?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 1 февраля 2018 17:05

    Какие могут быть проблемы у приуса, которые невозможно решить на обычном сто или у хорошего электрика?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 1 февраля 2018 17:16
    Schwed69:

    толковый мастер по ремонту гибридов в районе Серебрянки. очень известный. подскажите пожалуйста как его найти?

    Видимо он широко известен в очень узких кругах.

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 1 февраля 2018 18:33
    Alexandr Pavlovich:

    Видимо он широко известен в очень узких кругах.

    :super: И мне расскажите что за мастер.

    jurist:

    Какие могут быть проблемы у приуса, которые невозможно решить на обычном сто или у хорошего электрика?

    Много нюансов, но зависит от самой проблемы.

    Филиал Злобных Дел
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 1 февраля 2018 22:49
    Schwed69:

    здравствуйте. очень нужна информация, искать нету времени (сильно не бейте), сказали что в Минске есть толковый мастер по ремонту гибридов в районе Серебрянки. очень известный. подскажите пожалуйста как его найти?

    А что вам нужно ремонтировать, может мы всем форумом вам удалённо починим :)

    Министерство добрых дел
  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 2 февраля 2018 15:32
    Sanek2:

    А что вам нужно ремонтировать, может мы всем форумом вам удалённо починим

    Неееет, только не гадания по лампочке под фазы луны!

    Филиал Злобных Дел
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 2 февраля 2018 17:37

    jurist, integer, Sanek2, Alexandr Pavlovich, раньше форум как форум был.Вопрос - ответ-помощь. А сейчас не пойми,что. Человек вопрос задал, в ответ,,,,,,,,

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 2 февраля 2018 17:44

    аскер, ну они таким образом заявили что такого не знают, и скорее его не существует :trollface:
    а вот, проблему можно было бы и озвучить

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 2 февраля 2018 17:54

    Года два назад кто-то что-то про серебрянку упоминал, но никакой конкретики не было.
    Чем можно в этом случае помочь?
    Промолчать?
    Может быть.
    А поговорить?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 2 февраля 2018 18:54
    jurist:

    Чем можно в этом случае помочь?

    Порекомендовать .Мы то знаем где нормальные живут обитают. ;) Не одной Серебрянкой приусоводы живут.

    jurist:

    А поговорить?

    Во,во только что.
    Я еще вчера через личку всё написал,так что скорее всего кто то уже говорит. :) И возможно в вайбер чате сегодня озвучивал(описывал) решение проблемы, а может и нет.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 2 февраля 2018 21:14

    аскер, нет. это не про ту проблему, это не он.

    Министерство добрых дел
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2018 09:35

    Добавьте меня в вайбер :weep:

    Stupid Tracer
  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 4 февраля 2018 19:29
    Solromka:

    Пока что всё оптимистично вырисовывается.

    Что показала диагностика?

  • overdose_ Member
    офлайн
    overdose_ Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #150514

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 4 февраля 2018 21:07 Редактировалось overdose_, 1 раз.

    ПРОДАНА

    Привет всем.
    Перед тем, как закидывать объявление в автобарахолку - решил может кто-то отсюда заинтересуется.
    Продаю свой Приус 20, 2008 Европа. Заводская комплектация Park Assist: черный цвет кузова, черный кожаный салон, кожаный руль, камера заднего вида с отрисовкой траектории, подогрев 2-х передних сидений. Техосмотр пройден до 2020, страховка до 2019.
    Недёшево, авто в очень достойном состоянии.
    Реально заинтересованным - пишите в личку.

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 4 февраля 2018 23:19

    overdose_, отпишись потом за сколько "уйдёт"в люди .