Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 15:44
    11vasya:

    abrahabra:

    которое ежеднемно используется, имхо, жалко)

    мне почему то кажется, что как раз и нужно отрабатывать на том авто- на котором и будешь ездить. конечно можно убивать чужой полик))

    Дело в том, ув. abrahabra, что "вкатываться" в науку нужно на том, на чем потом ездить. Чтобы освоенное прочно вбилось в навык, в моторику, при повседневном использовании. Когда наука прочно войдет в навыки, запишется в подсознание - тут уже будет всё по другому

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 января 2018 16:00
    abrahabra:

    на том авто, которое ежеднемно используется, имхо, жалко)

    Sparepart:

    Ну да, порядка 8 часов (три практических занятия) идут в нагруженном режиме.
    - Экстренные торможения
    - Торможения с объездом.

    Sparepart:

    - Объезды без торможения

    И что можно убить в таком режиме?! Тормоза чтобы тормозить, руль чтобы крутить. Газ, чтобы газовать. :) , можно. сказать практически повседневная эксплуатация авто.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 16:23
    sirogaa:

    И что можно убить в таком режиме?! Тормоза чтобы тормозить, руль чтобы крутить. Газ, чтобы газовать. , можно. сказать практически повседневная эксплуатация авто.

    Ну, в повседневной эксплуатации человек не ездит боком три выезда по 2.5-2.7 часа протяжённостью, ув. sirogaa :) И с работой ДВС в зоне высоких оборотов.
    Но я грю и по опыту незнакомых людей, и близкого родича - никаких проблем как после летнего, так и зимнего курсов. Летний - нагрузки побольше, в основном на ходовую.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 января 2018 16:30
    Sparepart:

    Ну, в повседневной эксплуатации человек не ездит боком три выезда по 2.5-2.7 часа протяжённостью, ув. sirogaa И с работой ДВС в зоне высоких оборотов.

    Ну я ведь не про постоянство, но иногда приходится.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 30 января 2018 18:41

    Речь идет про эти курсы?

    Не дешево..

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 19:27
    COpATHuK:

    Не дешево

    За 9 часов теоретической и тренажерной подготовки в учебном классе и 7.5-8 часов практики на полигоне, - это дешевле, чем учат "сдавать на права", а не ездить, ув. COpATHuK, и в разы дешевле, чем в России.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • _actros_ Neophyte Poster
    офлайн
    _actros_ Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1824434

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 января 2018 19:48

    прошел первое ТО
    масло + 1литр на долив в багажнике серого цвета канистра
    фильтр масленый
    фильтр салона
    какие-то болты, гаечки еще приписали
    3а все 326р

    и еще, на прогретой машине, когда трогаюсь, происходит детонация либо как пальцы звенят. кто сталкивался с такой хренью

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 30 января 2018 20:21

    Sparepart, меня заинтересовало. Вы говорили конкретно про эти курсы?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 января 2018 20:51
    alexis777:

    abrahabra, я челов без брызговиков презираю Вы когда-нибудь ездили за такими «экономистами»? Без них я бы техосмотр не ставил.

    плюсую

    abrahabra:

    если угольный

    VAG 6R0 819 653 Фильтр салона угольный - рамок не нужно, я себе такой ставил, стрелка есть

    Добавлено спустя 5 минут

    _actros_:

    и еще, на прогретой машине, когда трогаюсь, происходит детонация либо как пальцы звенят. кто сталкивался с такой хренью

    топливо нормальное льете?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    _actros_:

    фильтр салона

    это зря

    Добавлено спустя 31 секунда

    _actros_:

    какие-то болты, гаечки еще приписали

    положено по регламенту

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 30 января 2018 21:48 Редактировалось abrahabra, 7 раз(а).

    chirv, спасибо, записал)
    а диллер сколько на запчастях % ставит?

    светодиоды кто-нибудь в дхо лепил? и почему когда руль крутишь, там нифига (вроде) повороты не подсвечивает. или я этого не заметил. или там всего 1 лампа и если она горит, то горит и ничего не подсвечивает?

    Добавлено спустя 34 минуты 43 секунды

    Какой должен быть сигнал при не пристегнутых ремнях водителя? Пассажира? Пикает? У меня не пикает, вроде...
    ЕСП есть, но не отключаемая? похоже нет ЕСП, это только в 1.4 ? кнопка должна была бы быть там где обогревы?
    Складывание зеркал автоматом никак не активировать? Смысл в этой опции, Вы складываете? Я что-то забываю) а есть ли вообще в этом смысл?)
    по обкатке. может стоит ездить на S режиме? На D обороты часто меньше 2 т.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 января 2018 00:03
    COpATHuK:

    Sparepart, меня заинтересовало. Вы говорили конкретно про эти курсы?

    Так точно.

    _actros_:

    и еще, на прогретой машине, когда трогаюсь, происходит детонация либо как пальцы звенят. кто сталкивался с такой хренью

    Нужно слушать, что за звук. Мастеру-приемщику о нем говорили?
    Может быть топливо, а может просто трогаетесь уж очень внатяг

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 31 января 2018 00:52 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    самое печальное, что никакая контраварийная тренировка от такого не спасет(
    (см до конца)

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 31 января 2018 01:09

    abrahabra, он едет со скоростью 200+. И вы правильно сказали, если мозгов нет, то никакая контраварийная подготовка не поможет.

  • _actros_ Neophyte Poster
    офлайн
    _actros_ Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1824434

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 31 января 2018 08:53 Редактировалось _actros_, 1 раз.
    Sparepart:

    Нужно слушать, что за звук. Мастеру-приемщику о нем говорили?
    Может быть топливо, а может просто трогаетесь уж очень внатяг

    говорил, там такие мастера на отъебись (газу больше давай, топливо говно, поезди еще, на комп. ошибок нет)
    у других же нету, брал у знакомых авто у них не детонирует
    и еще фраза ТОПЛИВО ГОВНО радует. А где не говно купить????? ))))))

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 31 января 2018 09:29 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    abrahabra, ремнь пикает водительский, если скорость больше 20 км/ч. ESP - это доп. опция, с ДСГ только есть и 1,4. Я когда покупал, решил, что складывание зеркал мне не нужно. Пусть лучше зеркало заденут (тьфу-тьфу-тьфу), чем по кузову пройдутся.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 31 января 2018 09:36 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Ребята, где вы заправляетесь?
    Интересно просто. На белнефтехим очень всё по разному.
    Иной раз двигатель шепчет на 95-ом, а иногда как-то не очень, всмысле не так весело при наборе скорости

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 31 января 2018 09:39
    alexis777:

    ESP - это доп. опция, с ДСГ только есть и 1,4

    есть и на 1.6 с автоматом

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 31 января 2018 10:00
    abelyavscky2010:

    Ребята, где вы заправляетесь?
    Интересно просто. На белнефтехим очень всё по разному.
    Иной раз двигатель шепчет на 95-ом, а иногда как-то не очень, всмысле не так весело при наборе скорости

    На Лукойле такая же хрень. Думаю, в нашей стране приемлемого качества бензина мы не дождемся никогда, как и всего остального. Иногда едет, как F1 :) , иногда еле тащится, всё время такое замечаю после заправок, по-этому никогда с одной горловины целый бак не заливаю.

  • .ksar. Senior Member
    офлайн
    .ksar. Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 31 января 2018 10:31
    Rams123:

    alexis777:

    ESP - это доп. опция, с ДСГ только есть и 1,4

    есть и на 1.6 с автоматом

    Нет.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 31 января 2018 10:54 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    Sparepart:

    В связи со зверской популярностью автомобиля клиенты на Полуседане - значительный процент Центра контраварийной подготовки. Потому с полной ат-ветственностью, после десятков-сотен обученных их владельцев, могу сказать: машина настроена превосходно.

    Спасибо за ответ. Полностью и категорически согласен. Мне очень нравится, как рулится Поло. Не Форд, конечно, но очень и очень классно. Даже с моими навыками.
    Особенно нравится лететь по плохой дороге, вроде такой:

    Здесь городские власти решили снизить аварийность и скорость потока просто не ремонтируя дорогу. Это так по нашему! "Несёшься" почти 60 км/ч, а Поло, такое чувство, что это даже нравится. Вопрос: вредно ли для подвески? (лететь по плохой дороге с большой скоростью) поток там ползёт 40 км/ч, а автобусы вообще 20.

    abelyavscky2010:

    Ребята, где вы заправляетесь?
    Интересно просто. На белнефтехим очень всё по разному.
    Иной раз двигатель шепчет на 95-ом, а иногда как-то не очень, всмысле не так весело при наборе скорости

    По своему опыту, пришёл к выводу, что в РБ от марки заправки мало что зависит. Выбираю популярные заправки, где поток транспорта большой. И, соответственно, бензин быстро идёт. Сам предпочитаю Газпромнефть из-за программы лояльности и возможности сначала заправляться, а потом платить.