Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 января 2018 23:40 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    cavalier:

    На Петра Глебки 15а ,Сто отправило на диагностику форсунок на Глебки, после диагностики сказали что ремонтировать нужно 3 фарсунки ,но если не поможет то это проблема в другом и дали номер человека который разбирается в бусах, сто на Бородинской, я приехал на Бородинскую и мне опять сняли фарсунки и при мне уранили в на землю в песок....После того как поставили обратно форсунки машина опять задымела ...Пришлось ехать на другое СТО там сказали что дело вообще не в фарсунки было....Вывод - разводила на разводиле сидит и разводилой погоняет.

    Что значит " если не поможет"? Вони ж проверяли и приговорили 3 форсунки? Или они за себя не ручаются, но деньги на всякий случай берут, а вдруг само- собой отремонтируется? :lol:

    Это- ж не человек, когда одному таблетка помогает, а у другого с микробом сотрудничает ) Там проверка идет по обьективным показателям

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Dolver.Pupkin Neophyte Poster
    офлайн
    Dolver.Pupkin Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1709797

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 января 2018 17:19 Редактировалось Dolver.Pupkin, 9 раз(а).

    Хотелось бы расписать случай по поводу статьи на Onliner.by
    https://auto.onliner.by/2018/01/20/sto-63

    1. Onliner уволь своего Юриста!!! Над СТБ1175-2011 есть Правило бытового обслуживания и ссылаться для такого ресурса на СТБ это мягко говоря позорно!!!
    2. Перекуп может забрать свой автомобиль оплатив стоимость работ. Но стоимость работ то равняется 0(она не указана)!!!
    Он написал что хочет поменять, но СТО не предложило ему ничего. Вместо этого они начали делать все как захотят. А если бы они перекрасили машину, то он тоже должен был оплатить все работы????
    ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ(Заявка-заказ) регламентирует экономические, технические и юридические отношения сторон. В данном случае экономическое обоснование по документу равняется 0(НОЛЬ)(да и вообще СТО ничего не планировало делать судя по документу), следовательно владелец приходит и отдает им деньги(0) и забирает свою машину.
    3. СМС/телефоны и прочая ерунда - владелец может подписывать без проблем. Даже если у них все записывается, то доказать, что он получил или согласился со стоимость практически нереально.
    Пример: вам присылает банк письмо - с сегодняшнего дня ваш кредит дорожает в лярд раз. Без подписи договора это просто СМС. Никакой юридической силы не имеет.
    Вспомните, как byfly недавно поднял самовольно переключил пользователя на другой тариф. Холи вар на onliner был, не иначе

    Теперь если принять сторону СТО
    1. Шаблон документа мега четкий(ставьте галочки что со всем согласны, а мы потом все сами заполним(100руб легко превратим в 1000 и т.д.)), но при этом оформлен со СТРОЖАЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ. Нет ни номера, ни срока исполнения(об этом всем чуток позже)
    2. Отсутствует подпись мастера - это просто их может спасти.
    Как может выкрутится СТО.
    Если у них есть второй экземпляр "Заявки-заказа"(т.к. тот что на фото без подписи мастера) с подписью заказчика, то они просто говорят, что человек пришел и взял наш бланк заявки-заказа и написал туда работы, а у нас есть полностью оформленный и верно написанный экземпляр(где будет и номер заказа и стоимость(можно указать любую, хоть лярд $$$) и срок исполнения(в принципе, можно еще указать перекраску в розовый цвет) и сразу будет оформлен заказ-наряд(с уже указанными работами(не забываем про розовый) и стоимостью в лярд)
    В таком случае хозяин(перекуп) полностью попал. Никто(!!!), ни суд, ни милиция ему не помогут. Они напишут стоимость какую захотят и он будет обязан оплатить все эти работы(ну или которые выполнили)
    СТО полностью в выигрыше, перекуп в длительном запое...

    Если принять сторону владельца
    Нужно уповать, чтобы не было второго экземпляра(подписанного заказчиком с подписью СТО).
    Если его не будет, то СТО попадает(100 базовых за обман потребителя + лишение сертификата(если он есть) + проблемы с Минторгом и госконтролем(серьезные такие проблемы)))
    В случае, если не будет заказа, то логика у проверяющих такая:
    Нет заказа, значит автомобиль оформляется в черную - штраф, лишение + геморрой на пол года
    Нет заказа, значит человек может не платить - сто взяло машину самовольно(Заявка-заказ является договором. А без договора делать над автомобилем ничего нельзя, в том числе и удерживать).
    Не дай бог СТО сделает заказ-наряд(документа подтверждающий факт оказания услуг) без подписанного заказа(заявки-заказа) = формула штрафа( сумма по заказ-наряду умноженная на 2)(это без учета 100 базовых и геморроя)

    Раз уж onliner ссылается на СТБ1175-2011 п.5.2.xx(правило приема) и п.5.3.xx(правило выдачи), то лично им сообщаю, что в новой редакции эти пункты упразднены(их просто нет, т.к. они переехали в ПБО и контролить СТО может только МАРТ), именно поэтому я предложил onliner уволить их юриста)))

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 20 января 2018 21:39

    Dolver.Pupkin, твоя машина?))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль

    139
    # 21 января 2018 00:17
    Dolver.Pupkin:

    Хотелось бы расписать случай по поводу статьи на Onliner.by
    https://auto.onliner.by/2018/01/20/sto-63

    1. Onliner уволь своего Юриста!!! Над СТБ1175-2011 есть Правило бытового обслуживания и ссылаться для такого ресурса на СТБ это мягко говоря позорно!!!
    2. Перекуп может забрать свой автомобиль оплатив стоимость работ. Но стоимость работ то равняется 0(она не указана)!!!
    Он написал что хочет поменять, но СТО не предложило ему ничего. Вместо этого они начали делать все как захотят. А если бы они перекрасили машину, то он тоже должен был оплатить все работы????
    ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ(Заявка-заказ) регламентирует экономические, технические и юридические отношения сторон. В данном случае экономическое обоснование по документу равняется 0(НОЛЬ)(да и вообще СТО ничего не планировало делать судя по документу), следовательно владелец приходит и отдает им деньги(0) и забирает свою машину.
    3. СМС/телефоны и прочая ерунда - владелец может подписывать без проблем. Даже если у них все записывается, то доказать, что он получил или согласился со стоимость практически нереально.
    Пример: вам присылает банк письмо - с сегодняшнего дня ваш кредит дорожает в лярд раз. Без подписи договора это просто СМС. Никакой юридической силы не имеет.
    Вспомните, как byfly недавно поднял самовольно переключил пользователя на другой тариф. Холи вар на onliner был, не иначе

    Теперь если принять сторону СТО
    1. Шаблон документа мега четкий(ставьте галочки что со всем согласны, а мы потом все сами заполним(100руб легко превратим в 1000 и т.д.)), но при этом оформлен со СТРОЖАЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ. Нет ни номера, ни срока исполнения(об этом всем чуток позже)
    2. Отсутствует подпись мастера - это просто их может спасти.
    Как может выкрутится СТО.
    Если у них есть второй экземпляр "Заявки-заказа"(т.к. тот что на фото без подписи мастера) с подписью заказчика, то они просто говорят, что человек пришел и взял наш бланк заявки-заказа и написал туда работы, а у нас есть полностью оформленный и верно написанный экземпляр(где будет и номер заказа и стоимость(можно указать любую, хоть лярд $$$) и срок исполнения(в принципе, можно еще указать перекраску в розовый цвет) и сразу будет оформлен заказ-наряд(с уже указанными работами(не забываем про розовый) и стоимостью в лярд)
    В таком случае хозяин(перекуп) полностью попал. Никто(!!!), ни суд, ни милиция ему не помогут. Они напишут стоимость какую захотят и он будет обязан оплатить все эти работы(ну или которые выполнили)
    СТО полностью в выигрыше, перекуп в длительном запое...

    Если принять сторону владельца
    Нужно уповать, чтобы не было второго экземпляра(подписанного заказчиком с подписью СТО).
    Если его не будет, то СТО попадает(100 базовых за обман потребителя + лишение сертификата(если он есть) + проблемы с Минторгом и госконтролем(серьезные такие проблемы)))
    В случае, если не будет заказа, то логика у проверяющих такая:
    Нет заказа, значит автомобиль оформляется в черную - штраф, лишение + геморрой на пол года
    Нет заказа, значит человек может не платить - сто взяло машину самовольно(Заявка-заказ является договором. А без договора делать над автомобилем ничего нельзя, в том числе и удерживать).
    Не дай бог СТО сделает заказ-наряд(документа подтверждающий факт оказания услуг) без подписанного заказа(заявки-заказа) = формула штрафа( сумма по заказ-наряду умноженная на 2)(это без учета 100 базовых и геморроя)

    Раз уж onliner ссылается на СТБ1175-2011 п.5.2.xx(правило приема) и п.5.3.xx(правило выдачи), то лично им сообщаю, что в новой редакции эти пункты упразднены(их просто нет, т.к. они переехали в ПБО и контролить СТО может только МАРТ), именно поэтому я предложил onliner уволить их юриста)))

    мастер может взамен подписи крестик ставит вот на авто крест и поставил а не на заказе перепутал

  • Dolver.Pupkin Neophyte Poster
    офлайн
    Dolver.Pupkin Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1709797

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 января 2018 11:21

    2163600, я думаю, что это просто ксерокопия.
    Т.е. перекуп пришел и ему сказали заполни бумажку.
    Он это быстро сделал и поставил все подписи, что со всем согласен.
    Мастер быренько сделал ксерокопию(без его подписи конечно) и отдал копию перекупу.
    При этом оригинал, где перекуп согласен продать почку для того, чтобы сделать свой авто оставил себе на СТО

    Сейчас они быстро поправят заказ под свои нужды и вуяля, перекупа сделают крайним)

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 21 января 2018 22:52

    Смотришь, читаешь все это и понимаешь, как далеки эти люди от слов сервис и клиент. Цивилизованное решение проблемы должно всегда быть

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 21 января 2018 22:58

    FrankfurtamMain, оно есть))) работа-денежки. остальное от лукавого.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 21 января 2018 23:07

    если клиент говорит - значит врет . аксиома дилерского центра

    Cadillac motor car division.
  • serj3587 Neophyte Poster
    офлайн
    serj3587 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2025480

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 января 2018 07:22

    Подскажите пожалуйста где лучше ремонтировать Ситроен? (С4)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 января 2018 10:46)
    Основание: 3.5.18

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2912

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 22 января 2018 09:07 Редактировалось Valik-Smalik, 2 раз(а).
    serj3587:

    Подскажите пожалуйста где лучше ремонтировать Ситроен? (С4)

    На любом из этой ветки, выбирайте. Зачем спрашивать такие вопросы в ветке Черный список СТО? :shuffle:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7010959 - вот здесь нужно искать.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • serj3587 Neophyte Poster
    офлайн
    serj3587 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2025480

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 января 2018 10:02

    Спасибо, не заметил

  • Asusn52 Neophyte Poster
    офлайн
    Asusn52 Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #391535

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 января 2018 11:19
    0sub1:

    uncle_sem, стеллокс - китайская помойка от ООО "Новый город", гордо имеющая "склад и офис" в Германии. А так же в Минске и Москве. Сомневаюсь что в этой упаковке мог быть насос вальбро, что тогда китайцы кушать будут? Однако встречались такие варианты с AirTech.

    Это что за ооо такое?О_о А Stellox - немецкий бренд с производством в разных частях света. А так да,имеет склад и офис в Германии, в городе Билефельд. Некоторые запчасти и в Китае производятся,да, но за изготовлением постоянный контроль качества ведется. Про склады Stellox в Москве и Минске впервые слышу, хоть и запчастями занимаюсь. нет таких складов,не вводите в заблуждение. Процент брака у Стеллокс есть, он называть бренд помойкой только потому, что слышали где-то от кого-то тоже нецеесообразно. Про AirTech я тоже много чего могу сказать, но тем не менее не кричу об этом везде,где можно .

  • ksenyager Neophyte Poster
    офлайн
    ksenyager Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #829378

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 января 2018 16:55

    digvic, "АвтоМалина" или по-другому "Белрем", г. Минск, ул. Машиностроителей, 24а
    Ужасное сто. Ездила на замену троса привода сцепления. Стартовая стоимость работа+запчасть была 50р. Сказали за три часа сделают. Позвонила через 4 часа, сказали не могут найти крепление троса, цена выросла до 84р. В итоге на следующий день позвонили, сказали, что все сделали, но педаль сцепления теперь будет жесткая. Приехала забирать машину, запросили 130р за всё. В итоге у педали короткий ход и, как выяснилось потом, поставили трос вообще не от моей машины, а просто содрали 65$ ни за что. Жестокость сцепления и короткий ход педали сцепления объяснили тем, что требуется замена корзины сцепления (она, кстати, в порядке). Механик был Баранов Алексей. +ко всему он задел проводку и перестали работать сигналы поворотов и аварийка.

    Крайне не советую сюда обращаться.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 января 2018 18:49

    Asusn52, новый город он же армтек он же еврозапчасть. Он же основной продавец Stellox на нашем рынке. Тому кто занимается запчастями стыдно не знать откуда ноги растут. Я конечно не бывал на складах данной конторы в Минске и Москве и Билефельде, но вот тут http://by.stellox.com/about/ пишут что они есть в природе. А помойка видна сразу даже когда сравниваешь цены и понимаешь что ну никак бензонасос "известного брэнда" упакованный для местных потребителей не может стоить 10 у.е.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 22 января 2018 21:03 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).

    Вот так отшлифовали голову на одной минской известной конторе с дорогим оборудованием и работниками со стажем.
    Обалдеть просто !!!!
    Работа кстати у них не дорогая.

    _____
    Добавлено 23.01.18
    Все решилось очень даже хорошо.
    Косяк признали сразу и сразу его исправили и извинились.

    Пост не для того чтоб нагадить, а для того чтоб знать, что так может быть и у профи, главное кто и как будет выходить из этой ситуации.

    Вообще конечно вначале был в шоке.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1679

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 22 января 2018 21:52 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    ступенька что ли? и большая?
    а точки - это мусор или поры?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 22 января 2018 21:54 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    uncle_sem:

    ступенька что ли? и большая?
    а точки - это мусор или поры?

    Точки - мусор
    Ступенька примерно 0,1 (может больше). Пол башки под углом отшлифовано! :roof:

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 января 2018 23:52

    Всё объяснимо: тут - ДО обеда, а тут - ПОСЛЕ !...
    :D

  • 1643314 Neophyte Poster
    офлайн
    1643314 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1643314

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 января 2018 00:03

    Гурского 7А СТО братьев и шиномонтаж, не рекомендую.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2912

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 23 января 2018 09:29
    1643314:

    Гурского 7А СТО братьев и шиномонтаж, не рекомендую.

    Почему?

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.