Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 января 2018 14:00
    abelyavscky2010:

    Ребята, на какой период времени распространяется гарантия на подвеску?
    Похоже втулки стабилизатора начали постукивать...

    Доки посмотрите свои, что при покупке давали. Приложение к договору купли-продажи должно быть, с полным описанием гарантий и исключений.

    Я_KUT:

    Кстати, вот еще вопрос. Заметил, что после того как заглушил двигатель и дернуь ручку дврников, они в вертикально положения становятся. Я так понимаю, сделано для более удоной замены щеток.

    Так точно, сервисный режим стеклоочистителей. Наскоко помню, ограничений по времени не имеет, но уточню, если интересует

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 18 января 2018 14:05
    Sparepart:

    Я_KUT:

    Кстати, вот еще вопрос. Заметил, что после того как заглушил двигатель и дернуь ручку дврников, они в вертикально положения становятся. Я так понимаю, сделано для более удоной замены щеток.

    Так точно, сервисный режим стеклоочистителей. Наскоко помню, ограничений по времени не имеет, но уточню, если интересует

    по времени да, остается так, пока включишь зажигание и не начнешь снова ими пользоваться.
    Про сервис режим буду знать, спасибо. А то приходиось извращаться, чтобы левый дворник поменять.

    А оставляет кто их так на ночь?

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 18 января 2018 14:52

    Главное, чтоб их, не сняли за ночь (редиски всякие).

  • Азиль Member
    офлайн
    Азиль Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #643951

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 января 2018 14:56
    Я_KUT:

    А оставляет кто их так на ночь?

    я всю прошлую зиму так оставляла, когда снегопад на ночь обещали - никак на работу щеток не повлияло.
    Единственное, да, иногда боязно чтобы не сняли/не отломали из хулиганских побуждений. )

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 января 2018 15:53

    а если взять комплектацию совсем барабан (трендлайн) и на ней покататься? 90 л.с. совсем не едет? здесь просто такие соображения, что за 1.4 столько я отдавать не готов, как они уже заломили, но может купить трендлайн и на нем покататься, а там или что новое появиться или деньги лишние или еще какие-то варианты.

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 18 января 2018 17:42

    Вы сами наверное не знаете что вам нужно.то барабан,то хайлайн с 1.4)ох уж эти муки выбора автомобиля
    90лс едет так же как и 110. до 3.5 тысяч/хх. и после 100 на разгонах может почувствуете.а может и нет,как и большинство.
    Тот же мотор,только программно задушен.так же программно можно прошить до 110

    Берется тренд,ставится магнитола rcd330 за 250р с экраном большим,покупаются диски с хайлана за 220уе+резина.Докупаются оригинальные хром молдинги и ездите как на хайлайне)барабаны наврядли вас сильно смутят сзади,не отличите от дисковых тормозов)ну и плюшек в виде подогревов не будет

    Усё будзе добра!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 18 января 2018 18:37
    fanof:

    покупаются диски с хайлана за 220уе

    С хайлайна или пародия от K&K ?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 января 2018 19:04
    fanof:

    и плюшек в виде подогревов не будет

    что в принципе решаемо.

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 18 января 2018 19:30 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 января 2018 19:43 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    krikunovich:

    Sparepart:

    krikunovich:

    Дешевым способом просвет нарастили.

    Не могу с Вами согласиться. Типичным способом, тем же самым, который назывался Bad Road Packet для импортных авто, поставлявшихся в РФ-РБ до Таможсоюза: Пружины большей длины и другие хар-ки упругости, амортизаторы с бОльшим ходом штока, также возможна замена сайлентблоков под изменившиеся хар-ки подвесок. С Badroadpack частенько "бахали" амортизаторы на отбой, от Форда до Опеля, потом в ходе рестайла доводили.

    позвольте и мне свами не согласится. Машина на адаптированной подвеске, а ощущения как от простых проставок - ход подвески вниз выбран «проставкой». А в силу «упругости» пружин при проезде полицейских на скоростях отличных от 5-10 км/ч машину так подбрасывает вверх, что практически в 100% случаев она «лупит» на отбой. Кстати мне ее удавалось и на сжатие пробить. Причем в очень «детских» ситуациях. Может быть я чегото недопонимаю в логике повесочников вага, но в этом плане реношные ЕВРОподвески никогда не доставляли такого дискомфорта. зы1. Интересует лично ваше мнение по вопросу целесообразности периодического («через бак») применения ликви молли speed benzin на моторе с cfna с учетом частых коротких городских пробежек. зы2. Читал на форумах, что с какогото года выпуска шла измененная прошивка работы блока абс. Интересует конкретно с какого. Если есть возможность - уточните, пожалуйста, «по своим каналам». Ибо работа абс на снегу на машине 2015 года выпуска меня неустраивает категорически, вплоть до психологического дискомфорта, так как при срабатывание абс растормаживание колес ведет к тому, что машина просто не останавливается, а двигается с той же скоростью, на которой сработала абс. Сегодня имел неприятный инцедент на пешеходном (льда под колесами небыло 100%, только слой снежной кашицы). Скорость была около 30 км. С момента сработки абс машина тупо прокатилась с той же скоростью около 2-3 корпусов. Достичь замедления удалось только путем применения «ударного» торможения - при долбежке по педали тормоза абс в определенный момент не успевала отрабатывать + момент передьее сработкой, и машина клевками замедлялась... можно конечно тормозить «на грани» срабатывания абс - тогда к торможению претензий нет, но это не всегда возможно. после этого специально ездил на паркинг возле торгового и проводил «эксперемент» с тем же результатом. Уже думал вытащить предохранитель, но смущает то, что наверное будет возможна блокировка всех колес. А такое меня тоже не устраивает, так как мой опыт говорит о том, что в таком случае машину просто «слизывает» по вектору движения центра масс (если вы понимаете о чем я)...

    Не, там дело было в демпферах отбоя. Обычное "немецкое дело", я с таким и на Форде, и на Опеле встречался. Они ж, педанты, в документацию верят, дорожные неровности и искусственные неровности согласно ТУ, святость скоростных ограничений :). А потом дорабатывают. Французы - бОльшие разгильдяи. :) Ну и в Рено баланс ходовых всегда в сторону комфорта. Но обратная сторона есть отсутствие компромисса. Валкость. Хуже устойчивость-управляемость.

    По добавкам - верю только в оригинальные, Mercedes und Volkswagen, их достаточно раз между ТО, и Castrol TBE, поллитра на полтонны. Тоже раз между ТО. "Через бак" - не вижу целесообразности. При цикле коротких городских перебежек целесообр. раз в неделю "выгуливать" по 50-80 км в трассовом режиме.

    По АБС - насколько я в курсе, обновлений ПО после 12-13 г.г. не было, когда немцы перенастроили АБС с европейского приоритета "растормаживаю для сохранения управляемости при объезде препятствия с торможением" на российский, "торможу до победного конца, а ты или справляйся, если умеешь, или влетай бортом, если нет". Это было всё.

    На снегу, а также на рыхлом гравии АБС работает очень ПЛОХО. То же могу сказать про Subaru, Ford, Opel, и вообще на чем ни ездил. Потому что без АБС резина в торможении нагребает бурты перед собой, которые помогают остановиться. АБС в этих условиях истерит без меры. Если тормозить с расчетом на неё.

    На скользком покрытии необходимо научиться тормозить именно "на грани АБС", просчитывая ситуацию на два хода вперед, тормозить с МКП не нажимая сцепления, выключать сцепление только при остановке, всё делать на передаче, применять комбинированное торможение, то есть тормозом, и последовательным переключением передач вниз. Тогда торможение на грани АБС будет максимально простым и эффективным, и АБС пригодится только при экстренном торможении, когда ИЗО ВСЕЙ ДУРИ. ПО ПЕДАЛИ. БАЦ!!!!!! Потом уже, спустя мгновение, сцепление.

    Мы, кстати, в центре контраварийной подготовки так и учим, как в Финляндии, собсно, учат всех водителей: "Если вы услышали стрекот АБС или ЕСП, и ситуация не экстренного торможения или объезда, вы совершаете ошибки управления".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 18 января 2018 19:44

    abrahabra, возмёте барабан-потом пожалеете-а выехали от диллера -уже авто б\у и цена соответственно падает, на другое больше добавлять. Я поло думал уже и без кондея взять- хорошо день жаркий был-32 где то-проехал-спина мокрая, думаю нах такое надо)) В мороз же подогревы поднимают настроение. При продаже то же проще продать богатую комлектацию (гольф продавал- носом крутили-бедная комплектация-так там двухзонный климат, подлокотник, кожаный руль и кпп, )

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 января 2018 20:48

    fanof, :D мое первое сообщение в теме было об этом же, но позже я определился: 1.4 дсг. теперь такая машина взвинчена в цене. рос. седан. половина цены квартиры в минске? нет, спасибо. поэтому муки выбора опять актуальны. за разьяснения по тренду буду иметь ввиду) спасибо
    Alexey82, так может когда-то прийдем к нормальным ценам, сами поло и прочие повозки обновятся. хайлан в цене больше потеряет при продаже, мне кажется)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 18 января 2018 22:19

    abrahabra, 90 л.с. вполне себе едет. Если берёте, то лучше загадывать, что надолго и среднюю комплектацию.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 18 января 2018 22:51
    abrahabra:

    так может когда-то прийдем к нормальным ценам, сами поло и прочие повозки обновятся.

    цена будет только расти. причем не только из-за хотелок какой-то марки. Все будут расти. Да и металл растет в цене. За год стоимость стали вырасла в два раза. Так что на откат цен, я бы не надеялся.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 января 2018 23:43 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Sparepart:

    krikunovich:

    Sparepart:

    krikunovich:

    Дешевым способом просвет нарастили.

    Не могу с Вами согласиться. Типичным способом, тем же самым, который назывался Bad Road Packet для импортных авто, поставлявшихся в РФ-РБ до Таможсоюза: Пружины большей длины и другие хар-ки упругости, амортизаторы с бОльшим ходом штока, также возможна замена сайлентблоков под изменившиеся хар-ки подвесок. С Badroadpack частенько "бахали" амортизаторы на отбой, от Форда до Опеля, потом в ходе рестайла доводили.

    позвольте и мне свами не согласится. Машина на адаптированной подвеске, а ощущения как от простых проставок - ход подвески вниз выбран «проставкой». А в силу «упругости» пружин при проезде полицейских на скоростях отличных от 5-10 км/ч машину так подбрасывает вверх, что практически в 100% случаев она «лупит» на отбой. Кстати мне ее удавалось и на сжатие пробить. Причем в очень «детских» ситуациях. Может быть я чегото недопонимаю в логике повесочников вага, но в этом плане реношные ЕВРОподвески никогда не доставляли такого дискомфорта. зы1. Интересует лично ваше мнение по вопросу целесообразности периодического («через бак») применения ликви молли speed benzin на моторе с cfna с учетом частых коротких городских пробежек. зы2. Читал на форумах, что с какогото года выпуска шла измененная прошивка работы блока абс. Интересует конкретно с какого. Если есть возможность - уточните, пожалуйста, «по своим каналам». Ибо работа абс на снегу на машине 2015 года выпуска меня неустраивает категорически, вплоть до психологического дискомфорта, так как при срабатывание абс растормаживание колес ведет к тому, что машина просто не останавливается, а двигается с той же скоростью, на которой сработала абс. Сегодня имел неприятный инцедент на пешеходном (льда под колесами небыло 100%, только слой снежной кашицы). Скорость была около 30 км. С момента сработки абс машина тупо прокатилась с той же скоростью около 2-3 корпусов. Достичь замедления удалось только путем применения «ударного» торможения - при долбежке по педали тормоза абс в определенный момент не успевала отрабатывать + момент передьее сработкой, и машина клевками замедлялась... можно конечно тормозить «на грани» срабатывания абс - тогда к торможению претензий нет, но это не всегда возможно. после этого специально ездил на паркинг возле торгового и проводил «эксперемент» с тем же результатом. Уже думал вытащить предохранитель, но смущает то, что наверное будет возможна блокировка всех колес. А такое меня тоже не устраивает, так как мой опыт говорит о том, что в таком случае машину просто «слизывает» по вектору движения центра масс (если вы понимаете о чем я)...

    Не, там дело было в демпферах отбоя. Обычное "немецкое дело", я с таким и на Форде, и на Опеле встречался. Они ж, педанты, в документацию верят, дорожные неровности и искусственные неровности согласно ТУ, святость скоростных ограничений :). А потом дорабатывают. Французы - бОльшие разгильдяи. :) Ну и в Рено баланс ходовых всегда в сторону комфорта. Но обратная сторона есть отсутствие компромисса. Валкость. Хуже устойчивость-управляемость.

    По добавкам - верю только в оригинальные, Mercedes und Volkswagen, их достаточно раз между ТО, и Castrol TBE, поллитра на полтонны. Тоже раз между ТО. "Через бак" - не вижу целесообразности. При цикле коротких городских перебежек целесообр. раз в неделю "выгуливать" по 50-80 км в трассовом режиме.

    По АБС - насколько я в курсе, обновлений ПО после 12-13 г.г. не было, когда немцы перенастроили АБС с европейского приоритета "растормаживаю для сохранения управляемости при объезде препятствия с торможением" на российский, "торможу до победного конца, а ты или справляйся, если умеешь, или влетай бортом, если нет". Это было всё.

    На снегу, а также на рыхлом гравии АБС работает очень ПЛОХО. То же могу сказать про Subaru, Ford, Opel, и вообще на чем ни ездил. Потому что без АБС резина в торможении нагребает бурты перед собой, которые помогают остановиться. АБС в этих условиях истерит без меры. Если тормозить с расчетом на неё.

    На скользком покрытии необходимо научиться тормозить именно "на грани АБС", просчитывая ситуацию на два хода вперед, тормозить с МКП не нажимая сцепления, выключать сцепление только при остановке, всё делать на передаче, применять комбинированное торможение, то есть тормозом, и последовательным переключением передач вниз. Тогда торможение на грани АБС будет максимально простым и эффективным, и АБС пригодится только при экстренном торможении, когда ИЗО ВСЕЙ ДУРИ. ПО ПЕДАЛИ. БАЦ!!!!!! Потом уже, спустя мгновение, сцепление.

    Мы, кстати, в центре контраварийной подготовки так и учим, как в Финляндии, собсно, учат всех водителей: "Если вы услышали стрекот АБС или ЕСП, и ситуация не экстренного торможения или объезда, вы совершаете ошибки управления".

    Спасибо за ответ. Однако замечу, что, к сожалению, не всегда все можно спрогнозировать. Отмечу лишь, что с момента первого снега абс у меня сработала только 2 раза. Причем один раз в очень неприятной ситуации, причем ее виновницей можно сказать что она же и была. . И как по мне - эта самая ваговская абс именно при ее срабатывании во время экстренного торможения делает все, чтобы авто ехало как можно дальше. Спокойно можно было бы не распускать так сильно колеса. А если какойто инженер думает, что первостепенна управляемость - дабы среднестаистический водятел имел шанс на свой вкус выбрать во что (или в кого) въехать, а не шанс остановится «до того как», то для этого инженера у меня есть пара нелестных эпитетов. А может и больше, чем пара.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    _joker_:

    . а так хоть всякие плюшки типо подогревов/электроприводов/подлокотника/сигналка помогают забыть о бюджетности поло

    Помоему о бюджетности поло все эти плюшки не помогут забыть. Ибо, к примеру, ширину салона они не увеличат (как и толщину стекол), шумоизоляции не добавят, да и сидушки удобнее не сделают...

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 18 января 2018 23:51

    Casper, а что вы подразумеваете под пародией?Да это реплика под оригинал который идёт на хайлайн, и дилер его официально продает у себя за цену в 180р за один диск.
    Alexey82, что значит проще продать богатую комплектацию?за богатую комплектацию вы захотите больше денег.На рынке всегда цена "хотелки" продавца решает.Да и тем более чем богаче комплектация,тем дороже авто,соответственно больше денег при продаже теряется.
    К сожалению для нынешних покупателей это актуально.Весной 16 года когда я брал тут авто,я тоже парился о дальнейшей ликвидности авто и сумме которой я получу за продажу.Но сейчас цены складываются таким образом что я продам почти за столько же за сколько и брал,вложив 100уе на покупку резины зимней.
    abrahabra,новый поло появится в лучшем случае только в новом году,поэтому я бы не боялся этого и брал бы сейчас,если не смотрите в сторону корейцев.

    Усё будзе добра!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 января 2018 23:59
    _joker_:

    по мне так проще/дешевле/быстрее купить сразу нормальную комплектацию, ведь не проблема "собрать" поло под себя.

    Гм... за что реально вижу смысл доплачивать - так это автомат, есп и, возможно, подогрев лобового. Да и то под сомнением. Все остальные примочки в бюджетном шарабане... ну если хочется - то можно. А как по мне - смысла нет. Особенно штатные «мафоны» и подлокотники (мне, к примеру, с подлокотником в полуседане тесно...).

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 19 января 2018 06:19
    fanof:

    Casper, а что вы подразумеваете под пародией?Да это реплика под оригинал который идёт на хайлайн, и дилер его официально продает у себя за цену в 180р за один диск.

    Я ничего плохого не имею, сам взял такие диски для второго комплекта, но это не то, что стоит на highline, вот что я подразумевал. Они отличаются внешне и родные колпачки от болтов на них не становятся. Что для меня оказалось несколько не приятно.

    На счёт ОД не знаю, думал они всё таки продают оригинал.

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 января 2018 12:31

    Casper, для меня они внешне одинаковые.про колпачки не знаю
    да.На уручье они продаются официально.был там в черную пятницу. Еще узнал сколько стоит оригинальный колпак-107р за 1 шт.Смеялся очень долго

    Усё будзе добра!
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 19 января 2018 12:41

    Casper, fanof, а они не на одном красноярском заводе клепаются случайно? Типа по лицензии и OEM :insane: