Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 января 2018 14:59
    leksi1993:

    Micola:

    надеюсь что за рулем вы все таки придерживаетесь ПДД. А не понятиями ...

    а как за рулем относится к тормозам-пассажирам ОТ?

    Относится на основании ПДД. Если каждый водила будет самолично решать, кто тормоз/не тормоз, как относится к участникам дорожного движения, то на дорогах будет жесть!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35694

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35694
    # 9 января 2018 15:03
    Vova7197:

    Относится на основании ПДД. Если каждый водила будет самолично решать, кто тормоз/не тормоз, как относится к участникам дорожного движения, то на дорогах будет жесть!

    а как их еще назвать? подъезжающее к остановке ТС видно как минимум за полминуты-минуты. можно и начать рыться в поисках талона или карты до того, как откроются двери и люди начнут заходить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 января 2018 15:13
    Нехороший:

    Вы думаете форточку в перегородке не пытаются открыть?Думаете,не открывают?Были случаи,когда пытались через форточку троллейбуса пролезть,и за руль схватить,потому что водитель объявил,что едет на разворот(причём заранее).А стучать в движении,это ежедневная процедура, только раньше пальцем или кулаком стучали,а теперь монетами.По экрану смартфона своего или окну в квартире монетами постучать бы попробовали.

    И как, получалось у пассажиров пролезть в форточку и за руль схватить? Пассажиру надо пролезть в форточку, дотянуться до водителя, оттолкнуть его, а уж затем за руль схватить. И все это на ходу. Да и водитель не будет молча смотреть на все это. И как, много таких случаев было?
    Монетами стучат, чтобы водитель услышал. Вдруг ревизоры на следующей остановке, надо успеть купить талон и пробить его. А то потом доказывай, что не заяц.
    Водитель ОТ должен обладать стрессоустойчивостью, а не устраивать истерики по мелочным поводам. Причем тут экраны смартфонов и окна в квартирах?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 9 января 2018 15:14

    Можно. А можно не начать...
    Можно зайти в автобус и начать рыться там...
    А еще можно зайти в автобус, найти место свободное, усадить ребенка, а уже потом начать рыться...

    Можно все это ) законодательство позволяет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 января 2018 15:20 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    leksi1993:

    а как их еще назвать? подъезжающее к остановке ТС видно как минимум за полминуты-минуты. можно и начать рыться в поисках талона или карты до того, как откроются двери и люди начнут заходить.

    ТС не всегда видно даже за полминуты, особенн в дождь и туман. Всеобщую расхлябанность тоже никто не отменял. Пассажир уверен, что талон должен лежать вон в том кармашке кошелька. При поиске выясняется, что его там нет. Вот и ищут, а потом бегут покупать у водителя.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 9 января 2018 15:29 Редактировалось Нехороший, 1 раз.
    Vova7197:

    Нехороший:

    Вы думаете форточку в перегородке не пытаются открыть?Думаете,не открывают?Были случаи,когда пытались через форточку троллейбуса пролезть,и за руль схватить,потому что водитель объявил,что едет на разворот(причём заранее).А стучать в движении,это ежедневная процедура, только раньше пальцем или кулаком стучали,а теперь монетами.По экрану смартфона своего или окну в квартире монетами постучать бы попробовали.

    И как, получалось у пассажиров пролезть в форточку и за руль схватить? Пассажиру надо пролезть в форточку, дотянуться до водителя, оттолкнуть его, а уж затем за руль схватить. И все это на ходу. Да и водитель не будет молча смотреть на все это. И как, много таких случаев было?
    Монетами стучат, чтобы водитель услышал. Вдруг ревизоры на следующей остановке, надо успеть купить талон и пробить его. А то потом доказывай, что не заяц.
    Водитель ОТ должен обладать стрессоустойчивостью, а не устраивать истерики по мелочным поводам. Причем тут экраны смартфонов и окна в квартирах?

    Получалось.Зачем отталкивать водителя?То что,на ходу,так это отвлекает водителя,но не "пассажира",желающего ухватить за руль.Причём тут окна и экраны смартфонов?Стучите по своему окну и смартфону монетами и узнаете.Водитель несомненно должен обладать стрессоустойчивостью,но что вы называете мелочным поводом?

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 9 января 2018 16:00
    Micola:

    Можно. А можно не начать...
    Можно зайти в автобус и начать рыться там...
    А еще можно зайти в автобус, найти место свободное, усадить ребенка, а уже потом начать рыться...

    Можно все это ) законодательство позволяет.

    Все это можно.Только разговор про то,когда пассажир заходит и начинает рыться в сумках или карманах прямо в дверях,не давая зайти остальным.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 9 января 2018 16:23
    BoStMar:

    Все это можно.Только разговор про то,когда пассажир заходит и начинает рыться в сумках или карманах прямо в дверях,не давая зайти остальным.

    Разговор идет про общий случай.
    Что пассажир не подготовил заранее на остановке проездной документ для подтверждения оплаты и типа "сам себе этим создает проблемы"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 января 2018 16:36
    Нехороший:

    Получалось.Зачем отталкивать водителя?То что,на ходу,так это отвлекает водителя,но не "пассажира",желающего ухватить за руль.Причём тут окна и экраны смартфонов?Стучите по своему окну и смартфону монетами и узнаете.Водитель несомненно должен обладать стрессоустойчивостью,но что вы называете мелочным поводом?

    И сколько таких случаев было за 2017 год? Когда троллейбус едет в плотном потоке транспорта по улице с напряженным трафиком, то драка в кабине водителя привела бы к массовой аварии. Что-то сообщений о том, что пассажиры пытаются на ходу перехватить руль у водителя троллейбуса не было.
    Мелочный повод - это совет всем пассажирам стучать монетами по своим окнам квартирах и по стеклу смартфонов. Если даже такие попадаются несколько раз в день, в чем я сильно сомневаюсь, это не повод впадать в истерику.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 января 2018 17:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Vova7197, у Вас типичная логика обывателя. «Если не показали в СМИ, и я не видел своими глазами - значит, этого не было». Многие курьезные и вопиющие инциденты происходят без какого-то отклика в СМИ. Даже с гибелью людей.
    А человека, который находится в постоянном нервном напряжении, на него действуют раздражающие факторы один за одним, может привести к нервному срыву любая мелочь, ставшая последней каплей.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 9 января 2018 20:03
    BoStMar:

    . Т.е. человек зашел в ОТ,а только потом начинает рыться в своих сумках или карманах,ища свою карточку

    С этим, кстати, соглашусь.

    Хочешь не сразу оплатить проезд, твое право. Но не задерживай людей!

    А еще бесит, когда остановился, провалидировался и стоит дальше, не двигается, хотя места дальше пройти полно. Как будто король эдакий в свой ОТ зашел и пускать других людей ему не обязательно. :bazar:
    Я обычно жду пару секунд (авось замешкался), но когда вижу, что это "король", силой проталкиваю дальше. Что интересно, все удивляются, но никто не возмущается)))

    Такие же тугодумы любят навалиться на компостер или закрыть рукой валидатор, типа "а чо такого? Мне пох, что людям мешаю".

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 9 января 2018 21:00 Редактировалось Нехороший, 1 раз.
    Vova7197:

    Нехороший:

    Получалось.Зачем отталкивать водителя?То что,на ходу,так это отвлекает водителя,но не "пассажира",желающего ухватить за руль.Причём тут окна и экраны смартфонов?Стучите по своему окну и смартфону монетами и узнаете.Водитель несомненно должен обладать стрессоустойчивостью,но что вы называете мелочным поводом?

    И сколько таких случаев было за 2017 год? Когда троллейбус едет в плотном потоке транспорта по улице с напряженным трафиком, то драка в кабине водителя привела бы к массовой аварии. Что-то сообщений о том, что пассажиры пытаются на ходу перехватить руль у водителя троллейбуса не было.
    Мелочный повод - это совет всем пассажирам стучать монетами по своим окнам квартирах и по стеклу смартфонов. Если даже такие попадаются несколько раз в день, в чем я сильно сомневаюсь, это не повод впадать в истерику.

    Случаи за год?Анализировать будете?Мелочный повод-это совет?Странная логика...И не все пассажиры стучат монетами.Многие,в том числе и я,понимают,что у водителей есть зеркало заднего вида на салон и работает периферическое зрение (медосмотры проходят).

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    И перед тем как говорить о впадании в истерику,узнали бы симптомы этого явления...

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд

    Vova 7197,забыл поинтересоваться,так вы стучали монетой по стеклу своего смартфона или окну у себя в квартире или нет?Или может они не предназначены для того,чтобы по ним стучали твёрдыми предметами? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 10 января 2018 05:20
    BoStMar:

    А меня дико раздражают люди,которые заранее,при входе в ОТ,не подготавливают талоны или БСК. Т.е. человек зашел в ОТ,а только потом начинает рыться в своих сумках или карманах,ища свою карточку. В это время все остальные стоят на улице,т.к. вход заблокирован. То же самое можно наблюдать в магазинах на кассах или около банкоматов (инфокиосках). И да,контролеры заходят в ОТ после всех пассажиров. Если вы заранее подготовили карточку,то у вас не возникнет никаких проблем с оплатой проезда.

    Ну всему своё место и время. Вы же в гипере, когда вам до кассира ещё человек 5 в очереди, не достаёте и не держите в руках всё время все банковские карты, дисконтные, и т.д.???? Да, когда один человек остался, можно и нужно подготовиться. Но не с самого же начала....
    Также и с транспортом, если час пик, и те же троллейбусы, например, идут один за одним, через пару минут, можно и сразу подготовить талон или БСК. А вот когда межпиковое время, интервалы минут 15-20, да ещё и зима, некоторые носят какие рукавицы, то, согласитесь, держать столько времени БСК или талон будет со стороны выглядеть, по меньшей мере странно. А максимум, подумают, что дурак какой-то :rotate:

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    vittkoff:

    Vova7197, у Вас типичная логика обывателя. «Если не показали в СМИ, и я не видел своими глазами - значит, этого не было». Многие курьезные и вопиющие инциденты происходят без какого-то отклика в СМИ. Даже с гибелью людей.
    А человека, который находится в постоянном нервном напряжении, на него действуют раздражающие факторы один за одним, может привести к нервному срыву любая мелочь, ставшая последней каплей.

    21-й век на улице, полным-полно всяких расслабляющих средств (и совсем не обязательно это лекарства, это может быть и хорошая музыка, и правильно подобранный массаж, и какая расслабляющая косметика, травы, ароматы, и т.д.). Зимой сложно, но вот весной - осенью многие выезжают из города куда на природу, даже банально на дачи, там тишина, птички ещё могут в лесу хорошо петь :rotate:

    В общем, способов расслабиться, чтобы не доводить всё до "последней капли" - миллион.
    Ну а если идти совсем другим путём, специально себя ещё вдобавок накручивать, какое-то небольшое замечание пассажира (ошибаемся все, на дорогах за рулём - тем более) не пропустить мимо ушей, а начать хамить в ответ,...., то тут, да, и до срыва недалеко, и до мордобоя....
    Короче говоря, всё зависит прежде всего от нас самих, как мы воспринимаем ту или иную ситуацию, как мы на неё реагируем

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 января 2018 09:29
    vittkoff:

    Vova7197, у Вас типичная логика обывателя. «Если не показали в СМИ, и я не видел своими глазами - значит, этого не было». Многие курьезные и вопиющие инциденты происходят без какого-то отклика в СМИ. Даже с гибелью людей.
    А человека, который находится в постоянном нервном напряжении, на него действуют раздражающие факторы один за одним, может привести к нервному срыву любая мелочь, ставшая последней каплей.

    И что криминального в обывательской логике? Все-таки 21 век, почти у всех есть смартфоны, и такой случай обязательно кто-то бы снял и выложил в интернет. ГАИ тоже обратило бы внимание на драку в кабине водителя троллейбуса. Кто-то бы вызвал милицию. Информационный резонанс в итоге не слабый. Да и сами транспортники любят ныть - вредные пассажиры оборудование ломают, поесть не дают, задают глупые вопросы, пишут необоснованные жалобы, ездят зайцами. :lol:
    Что бы не случилось, всегда виноваты пассажиры. :D Игра идет в одни ворота.
    Если водителя может привести к нервному срыву любая мелочь, то ему надо сменить работу и побыстрее. Пока ничего не случилось.

    Добавлено спустя 19 минут 32 секунды

    Нехороший:

    Случаи за год?Анализировать будете?Мелочный повод-это совет?Странная логика...И не все пассажиры стучат монетами.Многие,в том числе и я,понимают,что у водителей есть зеркало заднего вида на салон и работает периферическое зрение (медосмотры проходят).

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    И перед тем как говорить о впадании в истерику,узнали бы симптомы этого явления...

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд

    Vova 7197,забыл поинтересоваться,так вы стучали монетой по стеклу своего смартфона или окну у себя в квартире или нет?Или может они не предназначены для того,чтобы по ним стучали твёрдыми предметами? :trollface:

    О, уже не только философы, но и медики на ветку подтягиваются. :lol:
    Просто интересно, был хоть один реальный случай, когда пассажир перехватил у водителя троллейбуса руль и самовольно изменил маршрут следования троллейбуса. Это серьезное правонарушение, за такое не только крупный штраф получить можно, но и присесть. Сколько дилетант проехал, пока не был остановлен ГАИ, были ли аварии и пострадавшие? Какие меры принял водитель троллейбуса, а вдруг это псих, который решил использовать троллейбус в качестве тарана?
    Монетой не стучал по стеклу смартфона/окна квартиры/кабины водителя. Пользуюсь бск, на которой в наличии поездки или безлимитные проездные.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 10:36 Редактировалось Нехороший, 1 раз.
    Vova7197:

    vittkoff:

    Vova7197, у Вас типичная логика обывателя. «Если не показали в СМИ, и я не видел своими глазами - значит, этого не было». Многие курьезные и вопиющие инциденты происходят без какого-то отклика в СМИ. Даже с гибелью людей.
    А человека, который находится в постоянном нервном напряжении, на него действуют раздражающие факторы один за одним, может привести к нервному срыву любая мелочь, ставшая последней каплей.

    И что криминального в обывательской логике? Все-таки 21 век, почти у всех есть смартфоны, и такой случай обязательно кто-то бы снял и выложил в интернет. ГАИ тоже обратило бы внимание на драку в кабине водителя троллейбуса. Кто-то бы вызвал милицию. Информационный резонанс в итоге не слабый. Да и сами транспортники любят ныть - вредные пассажиры оборудование ломают, поесть не дают, задают глупые вопросы, пишут необоснованные жалобы, ездят зайцами. :lol:
    Что бы не случилось, всегда виноваты пассажиры. :D Игра идет в одни ворота.
    Если водителя может привести к нервному срыву любая мелочь, то ему надо сменить работу и побыстрее. Пока ничего не случилось.

    Добавлено спустя 19 минут 32 секунды

    Нехороший:

    Случаи за год?Анализировать будете?Мелочный повод-это совет?Странная логика...И не все пассажиры стучат монетами.Многие,в том числе и я,понимают,что у водителей есть зеркало заднего вида на салон и работает периферическое зрение (медосмотры проходят).

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    И перед тем как говорить о впадании в истерику,узнали бы симптомы этого явления...

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд

    Vova 7197,забыл поинтересоваться,так вы стучали монетой по стеклу своего смартфона или окну у себя в квартире или нет?Или может они не предназначены для того,чтобы по ним стучали твёрдыми предметами? :trollface:

    О, уже не только философы, но и медики на ветку подтягиваются. :lol:
    Просто интересно, был хоть один реальный случай, когда пассажир перехватил у водителя троллейбуса руль и самовольно изменил маршрут следования троллейбуса. Это серьезное правонарушение, за такое не только крупный штраф получить можно, но и присесть. Сколько дилетант проехал, пока не был остановлен ГАИ, были ли аварии и пострадавшие? Какие меры принял водитель троллейбуса, а вдруг это псих, который решил использовать троллейбус в качестве тарана?
    Монетой не стучал по стеклу смартфона/окна квартиры/кабины водителя. Пользуюсь бск, на которой в наличии поездки или безлимитные проездные.

    Медики?Шерлок Холмс из вас тот ещё.А если и так, тут вход по пропускам?Или только размышлителям тут писать можно, которые своё собственное мнение считают доказательством и обоснованием?И причём тут перехватить руль?Можно ухватить и дёрнуть.Был случай на 61 троллейбусном маршруте,когда "пассажирка" открыла форточку и тянулась к рулю,пытаясь ухватить.И насколько это серьёзное правонарушение?Какой за это крупный штраф?На сколько можно присесть?Ответы на вопросы будут,или текст ваш для пафоса написан?

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Забыл поинтересоваться,если за это можно присесть,то сколько раз?:trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 января 2018 11:06

    Чем дальше в лес , тем всё темнее. "Фэйспалм"
    Теоретики...Такие теоретики.
    Стоят люди. Держут талоны в руке и входя сразу пробивают или прикладывают бск. А этим все не то и все не таг.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 11:11

    Среди водителей-профессионалов тоже хватает тех, кто двери не хочет открывать пассажиру или подъезжают так к ОП, что надо лестницу к ТС приставлять. :)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 января 2018 11:12

    Везде " профессионалов " хватает. Даже в этой теме блещут умом и эрудицией.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 10 января 2018 11:14
    patrik29zvezda:

    Стоят люди. Держут талоны в руке и входя сразу пробивают или прикладывают бск. А этим все не то и все не таг.

    Только сегодня наблюдал, на практике, бабушка с 3 сумками, не объемные, просто несколько штурк сразу в обоих руках. Зашла в ОТ. Поставила сумки (руки то надо освободить), стоит, сек 5 ищет талончик, пробивает, прячет, наклоняется опять за сумками, уходит искать место где присесть. С легкой не спешностью, возраст все таки.
    Но я безусловно рад за вас, что вы или на легке, или ваши сумки левитируют рядом силой мысли и не требуют мускульных усилий. Что позволяет заранее подготовить за проезд в ОТ и не тормозить.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 января 2018 11:35
    Micola:

    patrik29zvezda:

    Стоят люди. Держут талоны в руке и входя сразу пробивают или прикладывают бск. А этим все не то и все не таг.

    Только сегодня наблюдал, на практике, бабушка с 3 сумками, не объемные, просто несколько штурк сразу в обоих руках. Зашла в ОТ. Поставила сумки (руки то надо освободить), стоит, сек 5 ищет талончик, пробивает, прячет, наклоняется опять за сумками, уходит искать место где присесть. С легкой не спешностью, возраст все таки.
    Но я безусловно рад за вас, что вы или на легке, или ваши сумки левитируют рядом силой мысли и не требуют мускульных усилий. Что позволяет заранее подготовить за проезд в ОТ и не тормозить.

    Вот как-то не знала и даже не догадывалась, что люди, оказывается 1 бабушка с 3емя неподъёмными сумками.Ужос.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..