LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
MAZBELAZ:по ходу вы как раз и являетесь частью всего того, чем совсем не восхищены покупатели, но перестраиваться, а тем более признавать ошибки не хотите. Кто вам сказал, что ваша модель правильная?
У меня нет модели.
Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.
А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
Даже бабки у подъезда знают, как правильно управлять страной.
Только это "правильно" оказывается у всех свое, не как в других.
Страна советов, одним словом! Совок!
Откройте магазин, просим, просим!!!! Покажите всем интернет-магазинам, как надо работать!
MAZBELAZ:. Один известный геймерский магазинчик на пл. Победы даёт своим покупателям неограниченное время пощупать, потрогать, попробовать каждый девайс, про все расскажут и покажут. Продавцы часами могут возиться с тобой, помогая подобрать идеальную мышку или наушники. В итоге завоевывают постоянных клиентов, пусть даже у них и дороже, чем у конкурентов.
Сами рассказали, на кого надо ориентироваться.
Сами сделали правильный вывод, почему цена выше, чем у других.
Я же писал ранее, кому не нравиться, идите в 5 элемент и там все проверяйте на битые пиксели.
Стойте там часами, смотрите на мониторы, трогайте, включайте-выключайте.
Кто вам не дает проделать тоже самое, что и с мышками?
Но понимаете, в чем дело. Все ж хотят дешево, каа в интернет-магазине, а пощупать и потрогать, как вы выразились так, будто вы в магазине, где за такой сервис просят дороже.
И еще, переплатить за мышку и наушники это одно, а за монитор другое.
MAZBELAZ:вот на неделе поеду с другом в один из магазинов, в пункт самовывоза, на тест монитора. Позвонили, спросили - разрешили приехать и проверить товар.
Какая модель, подскажите.
LIDIM:откройте свой интернет-магазин и вы увидите всю калькуляцию доходов-расходов и прифигеете от вопроса "как они вообще выживают?
И интернет-магазин и обычный магазин - все это форма розничной торговли (торговый объект). В магазине торговые ряды, ассортимент на них и склад, у вас - интернет-витрина, курьерская доставка и склад (он же - точка самовывоза). Вы считаете, что в наших экономических условиях держать магазин не выгодно? Не целесообразно иметь складской запас (предположительно ходового) товара?
Если магазин в состоянии продемонстрировать товар, то вы этого сделать никак не можете, иначе выпадаете из рентабельности и нормы прибыли? Это что получается, в принципе обычный бизнес, но с пониженными обязательствами перед покупателем, которые должна компенсировать относительно низкая цена? Но подумайте, если есть постоянные проблемы с некачественным товаром, несвоевременной доставкой, а затем с прохождением "семи кругов ада" в гарантийным сервисе, оно такое надо потребителю?
Если честно, напоминает дурацкую лотерею, где потребитель не выбирает и приобретает, а натурально "тянет билет". Есть масса людей, покупающих "не глядя", очевидно, именно она вас кормит. Когда клиент станет разборчив, придется либо изменить ваши правила, либо уступить место более гибким конкурентам.
LIDIM:Я предлагаю всем, кому что-то не нравиться, самому это сделать.
Да Вы не отдувайтесь тут за всех - это всего лишь беседа. Ситуация с экономикой более-менее ясна, с правилами работы интернет-магазинов тоже. На бухгалтерию пенять не нужно - у нас в стране каждый второй с высшим экономическим. Потребители сетуют на сложности в выборе и приобретении продукции хайтека, Вы парируете, мол, это норма. Как я горько шучу: искал в 90-е комплектующие по подвалам, затем в 2000-е там же искал и пред-заказывал, и всё, что дал нам XXI век - интернет-торговлю и переезд обитателей подвалов в первые этажи административных зданий. Прогресс, да.
По большому счету, производитель должен "танцевать" перед потребителями в расчете на продажи и победу в конкурентной борьбе. В этом суть его бизнеса. А вы, розница, занимаете совершенно невнятную позицию между этими сторонами.
MikeZ, все ну очень-очень-очень просто.
В 99% случаев в каталоге онлайнера потенциальный покупатель выбирает магазин с самой НИЗКОЙ ценой.
Цена регулируется автоматически программами.
Идет постоянное понижение, пока не упрется в себестоимость или даже минус.
Это сплошь и рядом.
Проверено, что если цена на товар у вашего магазина будет не самой низкой, то вероятность заказа в таком магазине около 0,0%.
При этом за размещение в каталоге онлайнера магазины платят большие деньги.
Значит бОльшая часть магазинов скорее всего там обитает в "минусах" по затратам.
Если брать обычные случаи продажи мониторов, то заработок интернет-магазина составляет около 1%.
Можно ли быть гибким и клиентоориентированным к покупателю в таких условиях конкуренции, каждый решит для себя сам в меру понимания того, какой должна быть минимальная планка для выживания организации.
MikeZ:Если магазин в состоянии продемонстрировать товар, то вы этого сделать никак не можете, иначе выпадаете из рентабельности и нормы прибыли? Это что получается, в принципе обычный бизнес, но с пониженными обязательствами перед покупателем, которые должна компенсировать относительно низкая цена? Но подумайте, если есть постоянные проблемы с некачественным товаром, несвоевременной доставкой, а затем с прохождением "семи кругов ада" в гарантийным сервисе, оно такое надо потребителю?
Если не надо, то потребитель может не пользоваться такими негибкими магазинами, а идти в сетевые, где все красиво на витрине стоит, можно трогать, тестировать.
А пока что туда ходят в основном за рассрочкой, а не сервисом.
Остальные прутся к негибким, неклиентоориентированным интернет-магазинам.
Что их туда манит, если они такие плохие?
Цена решает все или почти все!
Покупатели стремятся получить товар по самой низкой цене, а интернет-магазины стараются ее предоставить.
Уровень, когда цена ниже, чем сервис, давно пройден.
Это не 90-е, когда при продаже монитора зарабатывали так много, что покупателю можно было все.
LIDIM:Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.
Откройте магазин, просим, просим!!!! Покажите всем интернет-магазинам, как надо работать!
LIDIM:А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
Страна советов, одним словом! Совок!
LIDIM:Но понимаете, в чем дело. Все ж хотят дешево, каа в интернет-магазине, а пощупать и потрогать, как вы выразились так, будто вы в магазине, где за такой сервис просят дороже.
это в интересах продавца, сделать такой сервис и переманить клиента к себе.
У меня есть несколько магазинов, где стараюсь покупать комплектующие, потому что мне понравилось их обслуживание и я знаю, с чем столкнусь в следующий раз, даже при более высоких ценах, чем у конкурентов.
MAZBELAZ:вот на неделе поеду с другом в один из магазинов, в пункт самовывоза, на тест монитора. Позвонили, спросили - разрешили приехать и проверить товар.
LIDIM:Какая модель, подскажите.
Не подскажу, а вдруг к вам поедем)
монитор - высокотехнологичный товар, который по законодательству нельзя вернуть без гарантийных причин.
Но надо понимать, что именно монитор 100% времени перед глазами и он должен устраивать человека полностью, приносить удовольствие как внешнее эстетическое, так и от набора своих технических характеристик. И если цвет, толщину рамок и расположение разъемов можно увидеть по фото, то отличие разрешений QHD от FHD и ощущение восприятия глазом, можно сделать только в живую увидев, что это такое. Ибо часто этот вопрос может стоять так же высоко, как и битые пиксели.
А не взять по модному велению QHD на какие-нибудь 24", после 5 лет работы на 15" HD, и сидеть слепиться за экраном, или продать на барахолке, выбросив тем самым деньги.
Конечно, это уже могут быть изысканные прихоти клиентов, но когда реально не где посмотреть и получить ощущения, то магазин мог для такого теста за рубля 2-3-5, если уже так в минус работаете с этими автоматическим формирователями цен, дать потенциальному покупателю потестить монитор. Сарафанное радио заработает и народ подтянется покупать мониторы к вам.
P.S. При покупке еще более технологического средства - автомобиля, есть тест-драйв как и официальных дилеров (сетевые магазины), так и у продавцов в интернете (интернет-магазины). Хочешь проехать - на проедь , хочешь протестировать машину - поехали на сто, покупатель платит за ее услуги и тестирует, что хочет.
А все почему? потому что продавец заинтересован продать свой товар, а не говорит: сейчас холодно, заводить нельзя, лета подождем. Или заплати мне сейчас деньги, а потом поедем проедемся.
______________
На этом я выйду из дискуссии с пожеланиями клиентоориентированности LIDIM и не минусовых доходов.
MAZBELAZ:Не подскажу, а вдруг к вам поедем)
Точно не ко мне, у нас не интернет-магазин.
MAZBELAZ:При покупке еще более технологического средства - автомобиля
Автомобиль не доставляется на дом покупателю в нераспечатанной упаковке и цене ниже, чем в автосалоне.
Не так ли?
Еще раз, кто хочет сервиса, в каждом городе есть розничные магазины, где стоят на полке мониторы и можно тестировать.
MAZBELAZ:это в интересах продавца, сделать такой сервис и переманить клиента к себе.
Вы серьезно думаете, что до такого никто, кроме вас не додумался?
Те магазины уже позакрывались давно от отсутствия желающих переплатить за проверку перед покупкой.
Востребованы только интернет-магазины с самой низкой ценой, где нет такого заработка, чтобы еще и тестировать их.
LIDIM:Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.
А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
Даже бабки у подъезда знают, как правильно управлять страной.
Только это "правильно" оказывается у всех свое, не как в других.
Страна советов, одним словом! Совок!
Ну дядя ты даешь, чтобы понять что при походе в магазин, что продукты испорчены/сгнили/плохого качества тебе совсем не нужно быть производителем этих продуктов от и до все знающим.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2245 |
6 лет на сайте Город:
|
MAZBELAZ:монитор - высокотехнологичный товар
В законе о защите прав потребителя есть лишь понятие "сложный товар" . Монитора в этом списке нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2245 |
6 лет на сайте Город:
|
MAZBELAZ, где там в перечне указан монитор?
artxays:LIDIM:Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.
А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
Даже бабки у подъезда знают, как правильно управлять страной.
Только это "правильно" оказывается у всех свое, не как в других.
Страна советов, одним словом! Совок!Ну дядя ты даешь, чтобы понять что при походе в магазин, что продукты испорчены/сгнили/плохого качества тебе совсем не нужно быть производителем этих продуктов от и до все знающим.
Дедуля, специально для тебя на пальцах показываю разницу.
Если продукт гнилой - это брак по мнению производителей.
Если монитор с битым пикселем, то по мнению производителей, это не брак.
Не нравится? Пиши производителю, жалуйся, куда хочешь.
Но толку не будет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2245 |
6 лет на сайте Город:
|
LIDIM:Если монитор с битым пикселем, то по мнению производителей, это не брак.
Не нравится? Пиши производителю, жалуйся, куда хочешь.
можно попросту не отдавать деньги за такой монитор\товар
проверил - оплатил - это правильная стратегия при любой покупке.
LIDIM:все ну очень-очень-очень просто.
Нет, не все так просто.
LIDIM:В 99% случаев в каталоге онлайнера потенциальный покупатель выбирает магазин с самой НИЗКОЙ ценой.
Во-первых, не в 99% случаев, это не правда.
Во-вторых, отбор по самой низкой цене происходит потому, что выставляющие по более высокой цене - предоставляют ровно тот же сервис, что и те, которые продают по более низкой. Основная проблема - отсутствие вменяемой фирменной гарантии и обслуживания. Проблема эта проистекает из того, что официальных авторизованных дилеров, у нас раз, два - и обчелся, и напрямую поставки от вендоров в РБ - практически отсутствуют. Потому и нормальной гарантии нет, и нормального сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания - тоже.
LIDIM:Дедуля, специально для тебя на пальцах показываю разницу.
Если продукт гнилой - это брак по мнению производителей.
Если монитор с битым пикселем, то по мнению производителей, это не брак.Не нравится? Пиши производителю, жалуйся, куда хочешь.
Но толку не будет.
Почему не будет? Монитор привезли/включили я нашел пиксель, заплатил курьеру пару р за доставку и вернул товар Что либо покупать не включив а потом как идиот носиться по гарантийкам нашим сомнительное удовольствие.
Wolfheart:LIDIM:все ну очень-очень-очень просто.
Нет, не все так просто.
LIDIM:В 99% случаев в каталоге онлайнера потенциальный покупатель выбирает магазин с самой НИЗКОЙ ценой.
Во-первых, не в 99% случаев, это не правда.
Во-вторых, отбор по самой низкой цене происходит потому, что выставляющие по более высокой цене - предоставляют ровно тот же сервис, что и те, которые продают по более низкой. Основная проблема - отсутствие вменяемой фирменной гарантии и обслуживания. Проблема эта проистекает из того, что официальных авторизованных дилеров, у нас раз, два - и обчелся, и напрямую поставки от вендоров в РБ - практически отсутствуют. Потому и нормальной гарантии нет, и нормального сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания - тоже.
какие раз-два и обчелся? Вы о чем? У нас дилеров тьма.
Только по эпл один. И по некоторым малоизвестным тоже по одному.
А так дилеров хватпет и для страны с тпким маленьким населением даже замного.
Напишите, по каким известным брендам вам мпло дилеров.
lwl:проверил - оплатил - это правильная стратегия при любой покупке.
Абсолютно верно.
Но у мониторов есть узкое место, когда некоторое количество битых пикселей производитель допускает как не брак.
Вот в них и загвоздка. А что потом делать с этим негарантийным случаем магазину и дистрибьютору, если СЦ производителя не дает заключения, что это брак, чтобы списать этот монитор и получить за него компенсацию от производителя?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2245 |
6 лет на сайте Город:
|
кого волнуют проблемы магазина, кроме самого магазина?
....лишь бы потребитель был доволен.
Wolfheart:Во-вторых, отбор по самой низкой цене происходит потому, что выставляющие по более высокой цене - предоставляют ровно тот же сервис, что и те, которые продают по более низкой. Основная проблема - отсутствие вменяемой фирменной гарантии и обслуживания. Проблема эта проистекает из того, что официальных авторизованных дилеров, у нас раз, два - и обчелся, и напрямую поставки от вендоров в РБ - практически отсутствуют. Потому и нормальной гарантии нет, и нормального сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания - тоже.
Вы внушаете мне и уважение и гордость, что возможно у этой страны есть будущее. Я согласен, что выбирая некоторые дешевые и некоторые дорогие цены на один и тот же товар, ты получаешь тот же никакой уровень сервиса, как в дорогом, так и в дешевом магазине. Единственное отличие, это покупки по кредитам/рассрочкам, но цена сразу становится космической. А от проблем гарантийного обслуживания стартовая цена не спасает совсем. Просто кто-то работает на обороте, а кто-то от каждой сделки готов навариваться на 50%. Ну и конечно не последнее слово играет отдел закупок, который умудряется при прочих равных выбить всеми способами более вкусную цену, но это правда далеко не на все модели бывает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2245 |
6 лет на сайте Город:
|
*PropheT*:ты получаешь тот же никакой уровень сервиса, как в дорогом, так и в дешевом магазине
не правда. Я лучше переплачу, но возьму в том магазине, который оставил положительные эмоции в плане доставки\обслуживания, в том числе и гарантийное.
lwl:MAZBELAZ, где там в перечне указан монитор?
pravo.by:ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода...
lwl:*PropheT*:ты получаешь тот же никакой уровень сервиса, как в дорогом, так и в дешевом магазине
не правда. Я лучше переплачу, но возьму в том магазине, который оставил положительные эмоции в плане доставки\обслуживания, в том числе и гарантийное.
Я не хочу переходить на личности в плане магазинов, но скажем так, я заказывал в многих магазинах и самовывозом и курьером и везде +/- одинаковый уровень сервиса, тут не о чем спорить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2245 |
6 лет на сайте Город:
|
MAZBELAZ, ваша правда.
В любом случае, при недостатке потребитель вправе вернуть деньги.
*PropheT*:одинаковый уровень сервиса, тут не о чем спорить.
меня больше волнует сервис гарантийного отдела.
многие магазины грубо нарушают права потребителя. Судиться - напряжно. Лучше заказывать там, где идут на встречу покупателю. Я ради этого готов переплатить за товар, особенно такой, как скажем ноут.