Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 7 января 2018 23:35 Редактировалось LIDIM, 2 раз(а).
    MAZBELAZ:

    по ходу вы как раз и являетесь частью всего того, чем совсем не восхищены покупатели, но перестраиваться, а тем более признавать ошибки не хотите. Кто вам сказал, что ваша модель правильная?

    У меня нет модели.

    Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.

    А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
    Даже бабки у подъезда знают, как правильно управлять страной.
    Только это "правильно" оказывается у всех свое, не как в других.
    Страна советов, одним словом! Совок!

    Откройте магазин, просим, просим!!!! Покажите всем интернет-магазинам, как надо работать!

    MAZBELAZ:

    . Один известный геймерский магазинчик на пл. Победы даёт своим покупателям неограниченное время пощупать, потрогать, попробовать каждый девайс, про все расскажут и покажут. Продавцы часами могут возиться с тобой, помогая подобрать идеальную мышку или наушники. В итоге завоевывают постоянных клиентов, пусть даже у них и дороже, чем у конкурентов.

    Сами рассказали, на кого надо ориентироваться.
    Сами сделали правильный вывод, почему цена выше, чем у других.

    Я же писал ранее, кому не нравиться, идите в 5 элемент и там все проверяйте на битые пиксели.
    Стойте там часами, смотрите на мониторы, трогайте, включайте-выключайте.
    Кто вам не дает проделать тоже самое, что и с мышками?

    Но понимаете, в чем дело. Все ж хотят дешево, каа в интернет-магазине, а пощупать и потрогать, как вы выразились так, будто вы в магазине, где за такой сервис просят дороже.

    И еще, переплатить за мышку и наушники это одно, а за монитор другое.

    MAZBELAZ:

    вот на неделе поеду с другом в один из магазинов, в пункт самовывоза, на тест монитора. Позвонили, спросили - разрешили приехать и проверить товар.

    Какая модель, подскажите.

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 7 января 2018 23:47 Редактировалось MikeZ, 4 раз(а).
    LIDIM:

    откройте свой интернет-магазин и вы увидите всю калькуляцию доходов-расходов и прифигеете от вопроса "как они вообще выживают?

    И интернет-магазин и обычный магазин - все это форма розничной торговли (торговый объект). В магазине торговые ряды, ассортимент на них и склад, у вас - интернет-витрина, курьерская доставка и склад (он же - точка самовывоза). Вы считаете, что в наших экономических условиях держать магазин не выгодно? Не целесообразно иметь складской запас (предположительно ходового) товара?
    Если магазин в состоянии продемонстрировать товар, то вы этого сделать никак не можете, иначе выпадаете из рентабельности и нормы прибыли? Это что получается, в принципе обычный бизнес, но с пониженными обязательствами перед покупателем, которые должна компенсировать относительно низкая цена? Но подумайте, если есть постоянные проблемы с некачественным товаром, несвоевременной доставкой, а затем с прохождением "семи кругов ада" в гарантийным сервисе, оно такое надо потребителю?
    Если честно, напоминает дурацкую лотерею, где потребитель не выбирает и приобретает, а натурально "тянет билет". Есть масса людей, покупающих "не глядя", очевидно, именно она вас кормит. Когда клиент станет разборчив, придется либо изменить ваши правила, либо уступить место более гибким конкурентам.

    LIDIM:

    Я предлагаю всем, кому что-то не нравиться, самому это сделать.

    Да Вы не отдувайтесь тут за всех - это всего лишь беседа. Ситуация с экономикой более-менее ясна, с правилами работы интернет-магазинов тоже. На бухгалтерию пенять не нужно - у нас в стране каждый второй с высшим экономическим. Потребители сетуют на сложности в выборе и приобретении продукции хайтека, Вы парируете, мол, это норма. Как я горько шучу: искал в 90-е комплектующие по подвалам, затем в 2000-е там же искал и пред-заказывал, и всё, что дал нам XXI век - интернет-торговлю и переезд обитателей подвалов в первые этажи административных зданий. Прогресс, да.

    По большому счету, производитель должен "танцевать" перед потребителями в расчете на продажи и победу в конкурентной борьбе. В этом суть его бизнеса. А вы, розница, занимаете совершенно невнятную позицию между этими сторонами.

    управление цветом
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 8 января 2018 00:22 Редактировалось LIDIM, 2 раз(а).

    MikeZ, все ну очень-очень-очень просто.

    В 99% случаев в каталоге онлайнера потенциальный покупатель выбирает магазин с самой НИЗКОЙ ценой.

    Цена регулируется автоматически программами.

    Идет постоянное понижение, пока не упрется в себестоимость или даже минус.

    Это сплошь и рядом.

    Проверено, что если цена на товар у вашего магазина будет не самой низкой, то вероятность заказа в таком магазине около 0,0%.

    При этом за размещение в каталоге онлайнера магазины платят большие деньги.

    Значит бОльшая часть магазинов скорее всего там обитает в "минусах" по затратам.

    Если брать обычные случаи продажи мониторов, то заработок интернет-магазина составляет около 1%.

    Можно ли быть гибким и клиентоориентированным к покупателю в таких условиях конкуренции, каждый решит для себя сам в меру понимания того, какой должна быть минимальная планка для выживания организации.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    MikeZ:

    Если магазин в состоянии продемонстрировать товар, то вы этого сделать никак не можете, иначе выпадаете из рентабельности и нормы прибыли? Это что получается, в принципе обычный бизнес, но с пониженными обязательствами перед покупателем, которые должна компенсировать относительно низкая цена? Но подумайте, если есть постоянные проблемы с некачественным товаром, несвоевременной доставкой, а затем с прохождением "семи кругов ада" в гарантийным сервисе, оно такое надо потребителю?

    Если не надо, то потребитель может не пользоваться такими негибкими магазинами, а идти в сетевые, где все красиво на витрине стоит, можно трогать, тестировать.
    А пока что туда ходят в основном за рассрочкой, а не сервисом.

    Остальные прутся к негибким, неклиентоориентированным интернет-магазинам.
    Что их туда манит, если они такие плохие?

    Цена решает все или почти все!

    Покупатели стремятся получить товар по самой низкой цене, а интернет-магазины стараются ее предоставить.

    Уровень, когда цена ниже, чем сервис, давно пройден.

    Это не 90-е, когда при продаже монитора зарабатывали так много, что покупателю можно было все.

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 8 января 2018 00:56 Редактировалось MAZBELAZ, 3 раз(а).
    LIDIM:

    Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.
    Откройте магазин, просим, просим!!!! Покажите всем интернет-магазинам, как надо работать!

    LIDIM:

    А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
    Страна советов, одним словом! Совок!

    :trollface:

    LIDIM:

    Но понимаете, в чем дело. Все ж хотят дешево, каа в интернет-магазине, а пощупать и потрогать, как вы выразились так, будто вы в магазине, где за такой сервис просят дороже.

    это в интересах продавца, сделать такой сервис и переманить клиента к себе.
    У меня есть несколько магазинов, где стараюсь покупать комплектующие, потому что мне понравилось их обслуживание и я знаю, с чем столкнусь в следующий раз, даже при более высоких ценах, чем у конкурентов.

    MAZBELAZ:

    вот на неделе поеду с другом в один из магазинов, в пункт самовывоза, на тест монитора. Позвонили, спросили - разрешили приехать и проверить товар.

    LIDIM:

    Какая модель, подскажите.

    Не подскажу, а вдруг к вам поедем)

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    монитор - высокотехнологичный товар, который по законодательству нельзя вернуть без гарантийных причин.
    Но надо понимать, что именно монитор 100% времени перед глазами и он должен устраивать человека полностью, приносить удовольствие как внешнее эстетическое, так и от набора своих технических характеристик. И если цвет, толщину рамок и расположение разъемов можно увидеть по фото, то отличие разрешений QHD от FHD и ощущение восприятия глазом, можно сделать только в живую увидев, что это такое. Ибо часто этот вопрос может стоять так же высоко, как и битые пиксели.
    А не взять по модному велению QHD на какие-нибудь 24", после 5 лет работы на 15" HD, и сидеть слепиться за экраном, или продать на барахолке, выбросив тем самым деньги.
    Конечно, это уже могут быть изысканные прихоти клиентов, но когда реально не где посмотреть и получить ощущения, то магазин мог для такого теста за рубля 2-3-5, если уже так в минус работаете с этими автоматическим формирователями цен, дать потенциальному покупателю потестить монитор. Сарафанное радио заработает и народ подтянется покупать мониторы к вам.

    Добавлено спустя 15 минут 23 секунды

    P.S. При покупке еще более технологического средства - автомобиля, есть тест-драйв как и официальных дилеров (сетевые магазины), так и у продавцов в интернете (интернет-магазины). Хочешь проехать - на проедь , хочешь протестировать машину - поехали на сто, покупатель платит за ее услуги и тестирует, что хочет.
    А все почему? потому что продавец заинтересован продать свой товар, а не говорит: сейчас холодно, заводить нельзя, лета подождем. Или заплати мне сейчас деньги, а потом поедем проедемся.
    ______________
    На этом я выйду из дискуссии с пожеланиями клиентоориентированности LIDIM и не минусовых доходов.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 8 января 2018 09:38 Редактировалось LIDIM, 1 раз.
    MAZBELAZ:

    Не подскажу, а вдруг к вам поедем)

    Точно не ко мне, у нас не интернет-магазин.

    MAZBELAZ:

    При покупке еще более технологического средства - автомобиля

    Автомобиль не доставляется на дом покупателю в нераспечатанной упаковке и цене ниже, чем в автосалоне.
    Не так ли?

    Еще раз, кто хочет сервиса, в каждом городе есть розничные магазины, где стоят на полке мониторы и можно тестировать.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    MAZBELAZ:

    это в интересах продавца, сделать такой сервис и переманить клиента к себе.

    Вы серьезно думаете, что до такого никто, кроме вас не додумался?

    Те магазины уже позакрывались давно от отсутствия желающих переплатить за проверку перед покупкой.

    Востребованы только интернет-магазины с самой низкой ценой, где нет такого заработка, чтобы еще и тестировать их.

  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    11 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 8 января 2018 09:46
    LIDIM:

    Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.

    А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
    Даже бабки у подъезда знают, как правильно управлять страной.
    Только это "правильно" оказывается у всех свое, не как в других.
    Страна советов, одним словом! Совок!

    Ну дядя ты даешь, чтобы понять что при походе в магазин, что продукты испорчены/сгнили/плохого качества тебе совсем не нужно быть производителем этих продуктов от и до все знающим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2245

    6 лет на сайте
    пользователь #2371157

    Профиль

    2245
    # 8 января 2018 09:49
    MAZBELAZ:

    монитор - высокотехнологичный товар

    В законе о защите прав потребителя есть лишь понятие "сложный товар" . Монитора в этом списке нет.

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 8 января 2018 10:00
    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2245

    6 лет на сайте
    пользователь #2371157

    Профиль

    2245
    # 8 января 2018 10:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    MAZBELAZ, где там в перечне указан монитор?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 8 января 2018 10:42
    artxays:

    LIDIM:

    Я предлагаю всем, кому что-то не нравится, самому это сделать.

    А то у нас страна такая, что кого не спроси, все знают, как надо правильно!
    Даже бабки у подъезда знают, как правильно управлять страной.
    Только это "правильно" оказывается у всех свое, не как в других.
    Страна советов, одним словом! Совок!

    Ну дядя ты даешь, чтобы понять что при походе в магазин, что продукты испорчены/сгнили/плохого качества тебе совсем не нужно быть производителем этих продуктов от и до все знающим.

    Дедуля, специально для тебя на пальцах показываю разницу.
    Если продукт гнилой - это брак по мнению производителей.
    Если монитор с битым пикселем, то по мнению производителей, это не брак.

    Не нравится? Пиши производителю, жалуйся, куда хочешь.
    Но толку не будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2245

    6 лет на сайте
    пользователь #2371157

    Профиль

    2245
    # 8 января 2018 10:46
    LIDIM:

    Если монитор с битым пикселем, то по мнению производителей, это не брак.

    Не нравится? Пиши производителю, жалуйся, куда хочешь.

    можно попросту не отдавать деньги за такой монитор\товар

    Добавлено спустя 24 секунды

    проверил - оплатил - это правильная стратегия при любой покупке.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25867

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25867
    # 8 января 2018 10:51
    LIDIM:

    все ну очень-очень-очень просто.

    Нет, не все так просто.

    LIDIM:

    В 99% случаев в каталоге онлайнера потенциальный покупатель выбирает магазин с самой НИЗКОЙ ценой.

    Во-первых, не в 99% случаев, это не правда.
    Во-вторых, отбор по самой низкой цене происходит потому, что выставляющие по более высокой цене - предоставляют ровно тот же сервис, что и те, которые продают по более низкой. Основная проблема - отсутствие вменяемой фирменной гарантии и обслуживания. Проблема эта проистекает из того, что официальных авторизованных дилеров, у нас раз, два - и обчелся, и напрямую поставки от вендоров в РБ - практически отсутствуют. Потому и нормальной гарантии нет, и нормального сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания - тоже.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    11 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 8 января 2018 10:55
    LIDIM:

    Дедуля, специально для тебя на пальцах показываю разницу.
    Если продукт гнилой - это брак по мнению производителей.
    Если монитор с битым пикселем, то по мнению производителей, это не брак.

    Не нравится? Пиши производителю, жалуйся, куда хочешь.
    Но толку не будет.

    Почему не будет? Монитор привезли/включили я нашел пиксель, заплатил курьеру пару р за доставку и вернул товар :-? Что либо покупать не включив а потом как идиот носиться по гарантийкам нашим сомнительное удовольствие.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 8 января 2018 11:01
    Wolfheart:

    LIDIM:

    все ну очень-очень-очень просто.

    Нет, не все так просто.

    LIDIM:

    В 99% случаев в каталоге онлайнера потенциальный покупатель выбирает магазин с самой НИЗКОЙ ценой.

    Во-первых, не в 99% случаев, это не правда.
    Во-вторых, отбор по самой низкой цене происходит потому, что выставляющие по более высокой цене - предоставляют ровно тот же сервис, что и те, которые продают по более низкой. Основная проблема - отсутствие вменяемой фирменной гарантии и обслуживания. Проблема эта проистекает из того, что официальных авторизованных дилеров, у нас раз, два - и обчелся, и напрямую поставки от вендоров в РБ - практически отсутствуют. Потому и нормальной гарантии нет, и нормального сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания - тоже.

    какие раз-два и обчелся? Вы о чем? У нас дилеров тьма.
    Только по эпл один. И по некоторым малоизвестным тоже по одному.
    А так дилеров хватпет и для страны с тпким маленьким населением даже замного.
    Напишите, по каким известным брендам вам мпло дилеров.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    lwl:

    проверил - оплатил - это правильная стратегия при любой покупке.

    Абсолютно верно.

    Но у мониторов есть узкое место, когда некоторое количество битых пикселей производитель допускает как не брак.

    Вот в них и загвоздка. А что потом делать с этим негарантийным случаем магазину и дистрибьютору, если СЦ производителя не дает заключения, что это брак, чтобы списать этот монитор и получить за него компенсацию от производителя?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2245

    6 лет на сайте
    пользователь #2371157

    Профиль

    2245
    # 8 января 2018 11:39

    кого волнуют проблемы магазина, кроме самого магазина? :)

    Добавлено спустя 13 секунд

    ....лишь бы потребитель был доволен.

  • 90656 Senior Member
    офлайн
    90656 Senior Member

    2305

    17 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 8 января 2018 11:43
    Wolfheart:

    Во-вторых, отбор по самой низкой цене происходит потому, что выставляющие по более высокой цене - предоставляют ровно тот же сервис, что и те, которые продают по более низкой. Основная проблема - отсутствие вменяемой фирменной гарантии и обслуживания. Проблема эта проистекает из того, что официальных авторизованных дилеров, у нас раз, два - и обчелся, и напрямую поставки от вендоров в РБ - практически отсутствуют. Потому и нормальной гарантии нет, и нормального сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания - тоже.

    Вы внушаете мне и уважение и гордость, что возможно у этой страны есть будущее. Я согласен, что выбирая некоторые дешевые и некоторые дорогие цены на один и тот же товар, ты получаешь тот же никакой уровень сервиса, как в дорогом, так и в дешевом магазине. Единственное отличие, это покупки по кредитам/рассрочкам, но цена сразу становится космической. А от проблем гарантийного обслуживания стартовая цена не спасает совсем. Просто кто-то работает на обороте, а кто-то от каждой сделки готов навариваться на 50%. Ну и конечно не последнее слово играет отдел закупок, который умудряется при прочих равных выбить всеми способами более вкусную цену, но это правда далеко не на все модели бывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2245

    6 лет на сайте
    пользователь #2371157

    Профиль

    2245
    # 8 января 2018 11:50
    *PropheT*:

    ты получаешь тот же никакой уровень сервиса, как в дорогом, так и в дешевом магазине

    не правда. Я лучше переплачу, но возьму в том магазине, который оставил положительные эмоции в плане доставки\обслуживания, в том числе и гарантийное.

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 8 января 2018 11:52
    lwl:

    MAZBELAZ, где там в перечне указан монитор?

    pravo.by:

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
    Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода...

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • 90656 Senior Member
    офлайн
    90656 Senior Member

    2305

    17 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 8 января 2018 12:07
    lwl:

    *PropheT*:

    ты получаешь тот же никакой уровень сервиса, как в дорогом, так и в дешевом магазине

    не правда. Я лучше переплачу, но возьму в том магазине, который оставил положительные эмоции в плане доставки\обслуживания, в том числе и гарантийное.

    Я не хочу переходить на личности в плане магазинов, но скажем так, я заказывал в многих магазинах и самовывозом и курьером и везде +/- одинаковый уровень сервиса, тут не о чем спорить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2245

    6 лет на сайте
    пользователь #2371157

    Профиль

    2245
    # 8 января 2018 12:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    MAZBELAZ, ваша правда.

    Добавлено спустя 32 секунды

    В любом случае, при недостатке потребитель вправе вернуть деньги.

    Добавлено спустя 38 секунд

    *PropheT*:

    одинаковый уровень сервиса, тут не о чем спорить.

    меня больше волнует сервис гарантийного отдела.

    Добавлено спустя 46 секунд

    многие магазины грубо нарушают права потребителя. Судиться - напряжно. Лучше заказывать там, где идут на встречу покупателю. Я ради этого готов переплатить за товар, особенно такой, как скажем ноут.