Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 7 января 2018 14:53
    LIDIM:

    А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.

    В случае, если аффилированный с тем же продавцом сервисный центр даст такое заключение (предполагаю: в слезах и со стонами).

    Приходите, смотрите, выбирайте нужный монитор. Переплата часто 30-50 рублей

    Правда? А здесь вся ветке пестрит вопросами "ГДЕ?!"

    Дистрибьютор и розничный продавец в данной ситуации просто статисты.

    Я об этом и пишу - никакой стратегии продаж, никакого взаимодействия с производителем. Статисты.

    откройте гарантийный талон на монитои и увидите, что открестился сам Производитель.

    Посылать собеседника читать некую документацию некоего производителя как-то неспортивно, не находите? Можете запостить сканы? Обсудим.

    управление цветом
  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    12 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 7 января 2018 14:53
    LIDIM:

    Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.

    LIDIM:

    А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.

    Ага :trollface: месяц промурыжат в гарантийке а потом как было с чуваком нашедшим 14!!! битых пикселей и которому гарантийка сказала что с моником все норм, у нас же "самые лучшие" продавцы которые не желают менять ни один товар который исправен просто потому что так хочется покупателю в отличии от Европы где без вопросов примут назад товар.

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 7 января 2018 14:54 Редактировалось MikeZ, 1 раз.

    LIDIM,
    не "барыги", конечно, т.к. "барыжничество" - это торговля краденым, если быть точным. Просто продавцы картонных коробочек (торгаши). "Статисты", как Вы выразились.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Постоянно почитываю форум поддержки делл (это США). Стандартная жалоба: "я купил товар, почтовая служба доставила, я распаковал и нашел N битых пикселов. И я недоволен!". Стандартный ответ: "вы можете оставить заявку на замену товара или вернуть его региональному продавцу. Сожалеем что наша продукция не доставила Вам удовлетворения". Всё, никакой грызни. Предполагаю, все эти "танцы" просто заложены в стоимость товара! Но наши "статисты" об этом не в курсе, конечно же...

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    artxays:

    LIDIM:

    А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.

    Ага :trollface: месяц промурыжат в гарантийке а потом как было с чуваком

    Неисправный = не включается. А здесь завышенные требования к потребительским качествам! Много вы понимаете в колбасных обрезках! :-D

    управление цветом
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 7 января 2018 15:03
    MikeZ:

    LIDIM:

    А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.

    В случае, если аффилированный с тем же продавцом сервисный центр даст такое заключение (предполагаю: в слезах и со стонами).

    Приходите, смотрите, выбирайте нужный монитор. Переплата часто 30-50 рублей

    Правда? А здесь вся ветке пестрит вопросами "ГДЕ?!"

    Дистрибьютор и розничный продавец в данной ситуации просто статисты.

    Я об этом и пишу - никакой стратегии продаж, никакого взаимодействия с производителем. Статисты.

    откройте гарантийный талон на монитои и увидите, что открестился сам Производитель.

    Посылать собеседника читать некую документацию некоего производителя как-то неспортивно, не находите? Можете запостить сканы? Обсудим.

    1. За всех не скажу, но если на коробке стикер бел.поставщика и контрольный знак с надписью "Мониторы", то товар офиц. ввезен в страну и будет обслуживаться по гарантии Производителя в авторизованном СЦ.
    Т.е. без слез и стонов.
    2. Многие ЛГ, Самсунги, тот же Асус VZ249HE (аналог многих моделей других производителей - IPD, 23.8, hdmi, тонкие рамки), Бенки. Я писал как-то, где их можно смотреть на полках перед покупкой.
    Это именно мейнстрим на сег день в Беларуси и РФ.
    3. Я общаюсь по долгу своей работы каждый день с разными производителями. Что им передать от Вас? Они в свою очередь уже передали от себя все, что думают о своих покупателей в гарантийных талонах.
    4. Какие сканы в 21 веке. Гугл поможет.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    artxays:

    Ага месяц промурыжат в гарантийке а потом как было с чуваком нашедшим 14!!! битых пикселей и которому гарантийка сказала что с моником все норм, у нас же "самые лучшие" продавцы которые не желают менять ни один товар который исправен просто потому что так хочется покупателю в отличии от Европы где без вопросов примут назад товар.

    Ну что тут скажешь. Покупатель - лох. Есть рычаги влияния на такие якобы "гарантийки.

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 7 января 2018 15:13

    LIDIM,
    гарантийный талон - "много букв". На что конкретно в нем Вы хотели указать? Отказ от гарантий? Давайте перечислим эти не гарантийные случаи, на примере талонов конкретно ваших поставщиков.

    Я писал как-то, где их можно смотреть на полках перед покупкой.

    вот, прямо всю линейку продукции? Или "один здесь, два там"? Так помогайте вопрошающим, раз через день эта проблема всплывает.

    Я общаюсь по долгу своей работы каждый день с разными производителями. Что им передать от Вас?

    К производителям у меня претензий и вопросов нет. У меня вопросы к дистрибьюторам и рознице. Впрочем, не у меня одного.

    LIDIM:

    4. Какие сканы в 21 веке. Гугл поможет.

    Один молодой менеджер как-то предложил мне обсудить рабочие вопросы в Твиттер. Ваше предложение на втором месте. ;)

    управление цветом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5052

    18 лет на сайте
    пользователь #61417

    Профиль

    5052
    # 7 января 2018 15:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    LIDIM:

    Включите холодным, когда оплатите покупку.
    А до этого это не ваша собственность.

    По поводу 99,9% из Москвы, то это неверно.

    1.имеете полное право ознакомиться с характеристиками товара до покупки! -включить и протестировать до оплаты!
    2. 99.9 % всего из Москвы,это 100%! :) (дешманские ходовые модели да -со склада в Минске,который пополняется из той же Москвы)

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 7 января 2018 15:22 Редактировалось MikeZ, 1 раз.
    REZET:

    2. 99.9 % всего из Москвы,это 100%! :)

    В этом и проблема, как мне видится. Никто не хочет связываться с предыдущим звеном в цепочке продаж, т.к. это звено такой же продавец (а не производитель).

    управление цветом
  • UFF Member
    офлайн
    UFF Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #228883

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 января 2018 15:23
    REZET:

    MikeZ, мечты-мечты

    UFF:

    Звонил в kst.by. Интересовался монитором Asus VZ249h. Спрашиваю а если битые пиксели вдруг, обмену подлежит? говорят нет, что за хрень, говорю а приехать к вам и проверить перед покупкой можно, тоже нет, что за бред.

    -белоруские реалии :D

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 48 секунд

    UFF, https://catalog.onliner.by/compare/24mp59gp+vz249h есть Дисплей порт ,переплата 40 рублей всего ! -за монитор на новой матрице образца 2017г! 75гц против 60,время отклика 1мс против 5! +поддержка Free-sync! -в общем рекомендую*****(это не реклама :)

    очень заманчивый вариант.

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    LIDIM:

    UFF:

    Звонил в kst.by. Интересовался монитором Asus VZ249h. Спрашиваю а если битые пиксели вдруг, обмену подлежит? говорят нет, что за хрень, говорю а приехать к вам и проверить перед покупкой можно, тоже нет, что за бред.

    Как вы приедете и потестите к ним, если модель в страну официально не ввозится. Из РФ приедет. В стране официально такая же, но без колонок - VZ249HE черного и VZ249HE-W белого цветов.

    У Асус только на проф серию РА и игровую PG дается гарантия при покупке на возврат постоянно светлых пикселей.

    По поводу официальности не в курсе конечно что да как, he версия почти в каждом магазине сейчас стоит, вроде картинка отличная, но захотел что то именно h (возможно из отзывов, на российских сайтах их больше, кто то даже написал что до 75 гц каким то образом разогнал), на 20 р. дороже, уже заказал в ttn.by, обещали в понедельник привезти, сказали можно будет на месте всё включить проверить, посмотрим, отпишусь по итогу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5052

    18 лет на сайте
    пользователь #61417

    Профиль

    5052
    # 7 января 2018 15:34 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    UFF:

    REZET:

    MikeZ, мечты-мечты

    UFF:

    Звонил в kst.by. Интересовался монитором Asus VZ249h. Спрашиваю а если битые пиксели вдруг, обмену подлежит? говорят нет, что за хрень, говорю а приехать к вам и проверить перед покупкой можно, тоже нет, что за бред.

    -белоруские реалии :D

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 48 секунд

    UFF, https://catalog.onliner.by/compare/24mp59gp+vz249h есть Дисплей порт ,переплата 40 рублей всего ! -за монитор на новой матрице образца 2017г! 75гц против 60,время отклика 1мс против 5! +поддержка Free-sync! -в общем рекомендую*****(это не реклама :)

    очень заманчивый вариант.

    по-пробуйте позвонить в Технику успеха на Богдановича,там он должен быть в-живую* на полке (либо его аналог 27* просто посмотрите .покрутите все настройки под себя и поймете ваше это или нет :super: )
    по-поводу точек вам в принципе правильно ответили,даже в топовых моделях Асусов их до 5 штук производитель не признает браком( я когда заказывал себе ASUS PG279Q платил 100ку за отбор из 10 мониторов и калибровку магазину) С лыжами можно смело брать из коробки ,хотя мне курьер вскрывал и я проверял на холодную 34uc89g-b из коробки ,если б что нашел -любой дефект,ничего бы не платил 100%

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 7 января 2018 15:50
    UFF:

    обещали в понедельник привезти, сказали можно будет на месте всё включить проверить, посмотрим, отпишусь по итогу

    :super:

    REZET:

    по-пробуйте позвонить в Технику успеха на Богдановича,там он должен быть в-живую* на полке

    :super: Да, именно там когда-то довелось посмотреть целый ассортимент LG, BenQ, Acer. Это и есть "создание конкурентного преимущества", а также признак цивилизованной торговли! Ложечка дегтя: с третьей беседы с сервисом удалось вернуть явно бракованный товар (приемщик, специалист отдела, руководитель отдела) - также есть куда совершенствоваться.

    управление цветом
  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    12 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 7 января 2018 15:53
    LIDIM:

    Ну что тут скажешь. Покупатель - лох. Есть рычаги влияния на такие якобы "гарантийки.

    А по мне это не покупатель лох, так как он в конце концов дожал продавца через 2 месяца, а продавец обычный барыга. И пока у нас не будет возврата товара без вопросов со стороны продавца в 14дней, все нужно сразуже проверять а не надеятся на гарантийку.

  • UFF Member
    офлайн
    UFF Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #228883

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 января 2018 16:39
    MikeZ:

    UFF:

    обещали в понедельник привезти, сказали можно будет на месте всё включить проверить, посмотрим, отпишусь по итогу

    :super:

    REZET:

    по-пробуйте позвонить в Технику успеха на Богдановича,там он должен быть в-живую* на полке

    :super: Да, именно там когда-то довелось посмотреть целый ассортимент LG, BenQ, Acer. Это и есть "создание конкурентного преимущества", а также признак цивилизованной торговли! Ложечка дегтя: с третьей беседы с сервисом удалось вернуть явно бракованный товар (приемщик, специалист отдела, руководитель отдела) - также есть куда совершенствоваться.

    точно! завтра с утра туда сгоняю.

  • JellyWisp Sony PS4 Team
    офлайн
    JellyWisp Sony PS4 Team

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #694666

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 7 января 2018 16:42
    LIDIM:

    Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.

    Кто в здравом уме будет покупать кота в мешке? Либо говорить курьеру ждать, либо, если откажется, слать куда подальше такой магазин.

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 7 января 2018 17:41
    JellyWisp:

    Либо говорить курьеру ждать

    Ждать, пока вы ковыряетесь с их товаром? Вот еще одна проблема "статиста". Товар нужно про-да-вать (показать лицом, продемонстрировать работоспособность, подчеркнуть лучшие качества, умолчав о недостатках). Беглая диагностика монитора занимает 10-15 минут. Также, диагностика могла бы быть на стороне продавца (предпродажная подготовка). Проблема продажи яйца выеденного не стоит (все в учебниках). Есть проблема стратегии ведения бизнеса.

    управление цветом
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 7 января 2018 19:34
    REZET:

    2. 99.9 % всего из Москвы,это 100%! (дешманские ходовые модели да -со склада в Минске,который пополняется из той же Москвы)

    Неправда! Мне не доказывайте обратное. Я один из участников этой цепочки.
    Например, ЛГ из РФ практически не возят, так как у бел.поставщиков дешевле. Исключение экзотические модели по высокой цене либо если закончились в нашей стране.
    Бенк также дешевле здесь.
    АОС также.
    Асус также.
    Филипс дешевле в РФ, но для обычного юзера у филипс малоконкурентные модели.

    Т.е. если у вас на коробке нет контр. марки "Мониторы" и стикера бел.поставщика, значит его скорее всего нет у бел.поставщика, а не потому что дешевле в Мск.

    REZET:

    ,даже в топовых моделях Асусов их до 5 штук производитель не признает браком( я когда заказывал себе ASUS PG279Q платил 100ку за отбор из 10 мониторов и калибровку магазину)

    У PG гарантия 3 месяца на постоянно светлые пиксели, т.е. после покупки не проверяя при курьере можно потом спокойно заменить.

    JellyWisp:

    LIDIM:

    Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.

    Кто в здравом уме будет покупать кота в мешке? Либо говорить курьеру ждать, либо, если откажется, слать куда подальше такой магазин.

    Ну и где тогда купите монитор, если все откажут? Амазон, алиэкспресс, или может жданы?

  • 90656 Senior Member
    офлайн
    90656 Senior Member

    2305

    17 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 7 января 2018 19:45

    MikeZ, полностью с Вами согласен. Приличное время отработал в салоне сотовой связи, так я никогда не продавал телефон не проверив. Да, могли быть очереди, но вставить симку и прогнать пару тестов всегда время находил. Иначе же потом мудриться с возвратом и недовольными клиентами. Я ещё вижу проблему в том, что большинство интернет-магазинов отправляют в дешманские сц и напрямую им принести брак и сдавать редко выходит. Таким образом они значительно экономят на транспортировки гарантийного товара. А вот если бы были обязаны только они принимать, то я думаю изначально бы проверяли от А до Я, чтобы потом не нести убытки из-за гарантийных возвратов.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 7 января 2018 19:47
    MikeZ:

    JellyWisp:

    Либо говорить курьеру ждать

    Ждать, пока вы ковыряетесь с их товаром? Вот еще одна проблема "статиста". Товар нужно про-да-вать (показать лицом, продемонстрировать работоспособность, подчеркнуть лучшие качества, умолчав о недостатках). Беглая диагностика монитора занимает 10-15 минут. Также, диагностика могла бы быть на стороне продавца (предпродажная подготовка). Проблема продажи яйца выеденного не стоит (все в учебниках). Есть проблема стратегии ведения бизнеса.

    Вот всегда людям, далеким от чужой сферы деятельности, но знающим, "как надо правильно", хочется пожелать сделать это самим.
    MikeZ, откройте свой интернет-магазин и вы увидите всю калькуляцию доходов-расходов и прифигеете от вопроса "как они вообще выживают?". Откройте магазин, ваш курьер или вы проверите мониторы, накинете стоимость за работу перед покупкой и в Вас же первого полетят кучи говна со словами "барыга" и "наживаетесь". А по другому, без увеличения стоимости, никак. Иначе вместо зарабатывания денег вы тупо бесплатно будете проверять, проверять, проверять.

    В конечном итоге вы закроетесь, так как из-за увеличения стоимости у вас никто и не закажет монитор на онлайнере.
    Все заказы идут только тем, у кого самая низкая цена.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    *PropheT*:

    Приличное время отработал в салоне сотовой связи, так я никогда не продавал телефон не проверив. Да, могли быть очереди, но вставить симку и прогнать пару тестов всегда время находил.

    Вам бы сначала понять особенности работы в салоне (розничной точке) и интернет-магазине (товар под заказ).

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 7 января 2018 21:49 Редактировалось MAZBELAZ, 2 раз(а).
    LIDIM:

    JellyWisp:

    LIDIM:

    Включите холодным, когда оплатите покупку.
    А до этого это не ваша собственность.

    Долго курьеру придётся ждать:)

    Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.

    MAZBELAZ:

    Вот отсюда и ноги растут и прозвища "барыги", а не продавцы.

    Эти как вы говорите барыги продают в том числе ненужные никому изделия с отечественных убыточных заводов(судя по вашему нику вы на таком работаете) , где платят зряплату. Так что зря вы так.

    сейчас отсмеюсь от вашей: "гадаю по никам, предсказываю будущее по постам", и раскрою тайну, что к автомобилестроению никаких связей лично не имею.

    А пользователь Che Guevara - революционер.

    LIDIM:

    Вот всегда людям, далеким от чужой сферы деятельности, но знающим, "как надо правильно", хочется пожелать сделать это самим.

    по ходу вы как раз и являетесь частью всего того, чем совсем не восхищены покупатели, но перестраиваться, а тем более признавать ошибки не хотите. Кто вам сказал, что ваша модель правильная?
    впрочем, можно не отвечать. зарабатывайте свою "зряприбыль" дальше.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • JellyWisp Sony PS4 Team
    офлайн
    JellyWisp Sony PS4 Team

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #694666

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 7 января 2018 22:39
    LIDIM:

    Ну и где тогда купите монитор, если все откажут? Амазон, алиэкспресс, или может жданы?

    Хоть 1 из 10 да найдется нормальный клиентоориентированный магазин. Даже в Беларуси.
    Просто наши барыго-магазины не догоняют, что нужно ориентироваться на покупателя. Один известный геймерский магазинчик на пл. Победы даёт своим покупателям неограниченное время пощупать, потрогать, попробовать каждый девайс, про все расскажут и покажут. Продавцы часами могут возиться с тобой, помогая подобрать идеальную мышку или наушники. В итоге завоевывают постоянных клиентов, пусть даже у них и дороже, чем у конкурентов. Но нееет, наши барыги только через лет 20 до такого уровня доползут.

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 7 января 2018 22:46
    JellyWisp:

    LIDIM:

    Ну и где тогда купите монитор, если все откажут? Амазон, алиэкспресс, или может жданы?

    Хоть 1 из 10 да найдется нормальный клиентоориентированный магазин. Даже в Беларуси.
    Просто наши барыго-магазины не догоняют, что нужно ориентироваться на покупателя. Один известный геймерский магазинчик на пл. Победы даёт своим покупателям неограниченное время пощупать, потрогать, попробовать каждый девайс, про все расскажут и покажут. Продавцы часами могут возиться с тобой, помогая подобрать идеальную мышку или наушники. В итоге завоевывают постоянных клиентов, пусть даже у них и дороже, чем у конкурентов. Но нееет, наши барыги только через лет 20 до такого уровня доползут.

    +1
    вот на неделе поеду с другом в один из магазинов, в пункт самовывоза, на тест монитора. Позвонили, спросили - разрешили приехать и проверить товар.
    А раньше и на жданах покупали, и все нормально. По сути те же яйца.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.