LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
LIDIM:А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.
В случае, если аффилированный с тем же продавцом сервисный центр даст такое заключение (предполагаю: в слезах и со стонами).
Приходите, смотрите, выбирайте нужный монитор. Переплата часто 30-50 рублей
Правда? А здесь вся ветке пестрит вопросами "ГДЕ?!"
Дистрибьютор и розничный продавец в данной ситуации просто статисты.
Я об этом и пишу - никакой стратегии продаж, никакого взаимодействия с производителем. Статисты.
откройте гарантийный талон на монитои и увидите, что открестился сам Производитель.
Посылать собеседника читать некую документацию некоего производителя как-то неспортивно, не находите? Можете запостить сканы? Обсудим.
LIDIM:Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.
LIDIM:А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.
Ага месяц промурыжат в гарантийке а потом как было с чуваком нашедшим 14!!! битых пикселей и которому гарантийка сказала что с моником все норм, у нас же "самые лучшие" продавцы которые не желают менять ни один товар который исправен просто потому что так хочется покупателю в отличии от Европы где без вопросов примут назад товар.
LIDIM,
не "барыги", конечно, т.к. "барыжничество" - это торговля краденым, если быть точным. Просто продавцы картонных коробочек (торгаши). "Статисты", как Вы выразились.
Постоянно почитываю форум поддержки делл (это США). Стандартная жалоба: "я купил товар, почтовая служба доставила, я распаковал и нашел N битых пикселов. И я недоволен!". Стандартный ответ: "вы можете оставить заявку на замену товара или вернуть его региональному продавцу. Сожалеем что наша продукция не доставила Вам удовлетворения". Всё, никакой грызни. Предполагаю, все эти "танцы" просто заложены в стоимость товара! Но наши "статисты" об этом не в курсе, конечно же...
artxays:LIDIM:А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.
Ага месяц промурыжат в гарантийке а потом как было с чуваком
Неисправный = не включается. А здесь завышенные требования к потребительским качествам! Много вы понимаете в колбасных обрезках!
MikeZ:LIDIM:А вообще все по закону. Если товар после покупки окажется неисправным, то вам его заменят.
В случае, если аффилированный с тем же продавцом сервисный центр даст такое заключение (предполагаю: в слезах и со стонами).
Приходите, смотрите, выбирайте нужный монитор. Переплата часто 30-50 рублей
Правда? А здесь вся ветке пестрит вопросами "ГДЕ?!"
Дистрибьютор и розничный продавец в данной ситуации просто статисты.
Я об этом и пишу - никакой стратегии продаж, никакого взаимодействия с производителем. Статисты.
откройте гарантийный талон на монитои и увидите, что открестился сам Производитель.
Посылать собеседника читать некую документацию некоего производителя как-то неспортивно, не находите? Можете запостить сканы? Обсудим.
1. За всех не скажу, но если на коробке стикер бел.поставщика и контрольный знак с надписью "Мониторы", то товар офиц. ввезен в страну и будет обслуживаться по гарантии Производителя в авторизованном СЦ.
Т.е. без слез и стонов.
2. Многие ЛГ, Самсунги, тот же Асус VZ249HE (аналог многих моделей других производителей - IPD, 23.8, hdmi, тонкие рамки), Бенки. Я писал как-то, где их можно смотреть на полках перед покупкой.
Это именно мейнстрим на сег день в Беларуси и РФ.
3. Я общаюсь по долгу своей работы каждый день с разными производителями. Что им передать от Вас? Они в свою очередь уже передали от себя все, что думают о своих покупателей в гарантийных талонах.
4. Какие сканы в 21 веке. Гугл поможет.
artxays:Ага месяц промурыжат в гарантийке а потом как было с чуваком нашедшим 14!!! битых пикселей и которому гарантийка сказала что с моником все норм, у нас же "самые лучшие" продавцы которые не желают менять ни один товар который исправен просто потому что так хочется покупателю в отличии от Европы где без вопросов примут назад товар.
Ну что тут скажешь. Покупатель - лох. Есть рычаги влияния на такие якобы "гарантийки.
LIDIM,
гарантийный талон - "много букв". На что конкретно в нем Вы хотели указать? Отказ от гарантий? Давайте перечислим эти не гарантийные случаи, на примере талонов конкретно ваших поставщиков.
Я писал как-то, где их можно смотреть на полках перед покупкой.
вот, прямо всю линейку продукции? Или "один здесь, два там"? Так помогайте вопрошающим, раз через день эта проблема всплывает.
Я общаюсь по долгу своей работы каждый день с разными производителями. Что им передать от Вас?
К производителям у меня претензий и вопросов нет. У меня вопросы к дистрибьюторам и рознице. Впрочем, не у меня одного.
LIDIM:4. Какие сканы в 21 веке. Гугл поможет.
Один молодой менеджер как-то предложил мне обсудить рабочие вопросы в Твиттер. Ваше предложение на втором месте.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5052 |
18 лет на сайте Город:
|
LIDIM:Включите холодным, когда оплатите покупку.
А до этого это не ваша собственность.По поводу 99,9% из Москвы, то это неверно.
1.имеете полное право ознакомиться с характеристиками товара до покупки! -включить и протестировать до оплаты!
2. 99.9 % всего из Москвы,это 100%! (дешманские ходовые модели да -со склада в Минске,который пополняется из той же Москвы)
REZET:2. 99.9 % всего из Москвы,это 100%!
В этом и проблема, как мне видится. Никто не хочет связываться с предыдущим звеном в цепочке продаж, т.к. это звено такой же продавец (а не производитель).
REZET:MikeZ, мечты-мечты
UFF:Звонил в kst.by. Интересовался монитором Asus VZ249h. Спрашиваю а если битые пиксели вдруг, обмену подлежит? говорят нет, что за хрень, говорю а приехать к вам и проверить перед покупкой можно, тоже нет, что за бред.
-белоруские реалии
Добавлено спустя 1 час 27 минут 48 секундUFF, https://catalog.onliner.by/compare/24mp59gp+vz249h есть Дисплей порт ,переплата 40 рублей всего ! -за монитор на новой матрице образца 2017г! 75гц против 60,время отклика 1мс против 5! +поддержка Free-sync! -в общем рекомендую*****(это не реклама
очень заманчивый вариант.
LIDIM:UFF:Звонил в kst.by. Интересовался монитором Asus VZ249h. Спрашиваю а если битые пиксели вдруг, обмену подлежит? говорят нет, что за хрень, говорю а приехать к вам и проверить перед покупкой можно, тоже нет, что за бред.
Как вы приедете и потестите к ним, если модель в страну официально не ввозится. Из РФ приедет. В стране официально такая же, но без колонок - VZ249HE черного и VZ249HE-W белого цветов.
У Асус только на проф серию РА и игровую PG дается гарантия при покупке на возврат постоянно светлых пикселей.
По поводу официальности не в курсе конечно что да как, he версия почти в каждом магазине сейчас стоит, вроде картинка отличная, но захотел что то именно h (возможно из отзывов, на российских сайтах их больше, кто то даже написал что до 75 гц каким то образом разогнал), на 20 р. дороже, уже заказал в ttn.by, обещали в понедельник привезти, сказали можно будет на месте всё включить проверить, посмотрим, отпишусь по итогу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5052 |
18 лет на сайте Город:
|
UFF:REZET:MikeZ, мечты-мечты
UFF:Звонил в kst.by. Интересовался монитором Asus VZ249h. Спрашиваю а если битые пиксели вдруг, обмену подлежит? говорят нет, что за хрень, говорю а приехать к вам и проверить перед покупкой можно, тоже нет, что за бред.
-белоруские реалии
Добавлено спустя 1 час 27 минут 48 секундUFF, https://catalog.onliner.by/compare/24mp59gp+vz249h есть Дисплей порт ,переплата 40 рублей всего ! -за монитор на новой матрице образца 2017г! 75гц против 60,время отклика 1мс против 5! +поддержка Free-sync! -в общем рекомендую*****(это не реклама
очень заманчивый вариант.
по-пробуйте позвонить в Технику успеха на Богдановича,там он должен быть в-живую* на полке (либо его аналог 27* просто посмотрите .покрутите все настройки под себя и поймете ваше это или нет )
по-поводу точек вам в принципе правильно ответили,даже в топовых моделях Асусов их до 5 штук производитель не признает браком( я когда заказывал себе ASUS PG279Q платил 100ку за отбор из 10 мониторов и калибровку магазину) С лыжами можно смело брать из коробки ,хотя мне курьер вскрывал и я проверял на холодную 34uc89g-b из коробки ,если б что нашел -любой дефект,ничего бы не платил 100%
UFF:обещали в понедельник привезти, сказали можно будет на месте всё включить проверить, посмотрим, отпишусь по итогу
REZET:по-пробуйте позвонить в Технику успеха на Богдановича,там он должен быть в-живую* на полке
Да, именно там когда-то довелось посмотреть целый ассортимент LG, BenQ, Acer. Это и есть "создание конкурентного преимущества", а также признак цивилизованной торговли! Ложечка дегтя: с третьей беседы с сервисом удалось вернуть явно бракованный товар (приемщик, специалист отдела, руководитель отдела) - также есть куда совершенствоваться.
LIDIM:Ну что тут скажешь. Покупатель - лох. Есть рычаги влияния на такие якобы "гарантийки.
А по мне это не покупатель лох, так как он в конце концов дожал продавца через 2 месяца, а продавец обычный барыга. И пока у нас не будет возврата товара без вопросов со стороны продавца в 14дней, все нужно сразуже проверять а не надеятся на гарантийку.
MikeZ:UFF:обещали в понедельник привезти, сказали можно будет на месте всё включить проверить, посмотрим, отпишусь по итогу
REZET:по-пробуйте позвонить в Технику успеха на Богдановича,там он должен быть в-живую* на полке
Да, именно там когда-то довелось посмотреть целый ассортимент LG, BenQ, Acer. Это и есть "создание конкурентного преимущества", а также признак цивилизованной торговли! Ложечка дегтя: с третьей беседы с сервисом удалось вернуть явно бракованный товар (приемщик, специалист отдела, руководитель отдела) - также есть куда совершенствоваться.
точно! завтра с утра туда сгоняю.
LIDIM:Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.
Кто в здравом уме будет покупать кота в мешке? Либо говорить курьеру ждать, либо, если откажется, слать куда подальше такой магазин.
JellyWisp:Либо говорить курьеру ждать
Ждать, пока вы ковыряетесь с их товаром? Вот еще одна проблема "статиста". Товар нужно про-да-вать (показать лицом, продемонстрировать работоспособность, подчеркнуть лучшие качества, умолчав о недостатках). Беглая диагностика монитора занимает 10-15 минут. Также, диагностика могла бы быть на стороне продавца (предпродажная подготовка). Проблема продажи яйца выеденного не стоит (все в учебниках). Есть проблема стратегии ведения бизнеса.
REZET:2. 99.9 % всего из Москвы,это 100%! (дешманские ходовые модели да -со склада в Минске,который пополняется из той же Москвы)
Неправда! Мне не доказывайте обратное. Я один из участников этой цепочки.
Например, ЛГ из РФ практически не возят, так как у бел.поставщиков дешевле. Исключение экзотические модели по высокой цене либо если закончились в нашей стране.
Бенк также дешевле здесь.
АОС также.
Асус также.
Филипс дешевле в РФ, но для обычного юзера у филипс малоконкурентные модели.
Т.е. если у вас на коробке нет контр. марки "Мониторы" и стикера бел.поставщика, значит его скорее всего нет у бел.поставщика, а не потому что дешевле в Мск.
REZET:,даже в топовых моделях Асусов их до 5 штук производитель не признает браком( я когда заказывал себе ASUS PG279Q платил 100ку за отбор из 10 мониторов и калибровку магазину)
У PG гарантия 3 месяца на постоянно светлые пиксели, т.е. после покупки не проверяя при курьере можно потом спокойно заменить.
JellyWisp:LIDIM:Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.
Кто в здравом уме будет покупать кота в мешке? Либо говорить курьеру ждать, либо, если откажется, слать куда подальше такой магазин.
Ну и где тогда купите монитор, если все откажут? Амазон, алиэкспресс, или может жданы?
MikeZ, полностью с Вами согласен. Приличное время отработал в салоне сотовой связи, так я никогда не продавал телефон не проверив. Да, могли быть очереди, но вставить симку и прогнать пару тестов всегда время находил. Иначе же потом мудриться с возвратом и недовольными клиентами. Я ещё вижу проблему в том, что большинство интернет-магазинов отправляют в дешманские сц и напрямую им принести брак и сдавать редко выходит. Таким образом они значительно экономят на транспортировки гарантийного товара. А вот если бы были обязаны только они принимать, то я думаю изначально бы проверяли от А до Я, чтобы потом не нести убытки из-за гарантийных возвратов.
MikeZ:JellyWisp:Либо говорить курьеру ждать
Ждать, пока вы ковыряетесь с их товаром? Вот еще одна проблема "статиста". Товар нужно про-да-вать (показать лицом, продемонстрировать работоспособность, подчеркнуть лучшие качества, умолчав о недостатках). Беглая диагностика монитора занимает 10-15 минут. Также, диагностика могла бы быть на стороне продавца (предпродажная подготовка). Проблема продажи яйца выеденного не стоит (все в учебниках). Есть проблема стратегии ведения бизнеса.
Вот всегда людям, далеким от чужой сферы деятельности, но знающим, "как надо правильно", хочется пожелать сделать это самим.
MikeZ, откройте свой интернет-магазин и вы увидите всю калькуляцию доходов-расходов и прифигеете от вопроса "как они вообще выживают?". Откройте магазин, ваш курьер или вы проверите мониторы, накинете стоимость за работу перед покупкой и в Вас же первого полетят кучи говна со словами "барыга" и "наживаетесь". А по другому, без увеличения стоимости, никак. Иначе вместо зарабатывания денег вы тупо бесплатно будете проверять, проверять, проверять.
В конечном итоге вы закроетесь, так как из-за увеличения стоимости у вас никто и не закажет монитор на онлайнере.
Все заказы идут только тем, у кого самая низкая цена.
*PropheT*:Приличное время отработал в салоне сотовой связи, так я никогда не продавал телефон не проверив. Да, могли быть очереди, но вставить симку и прогнать пару тестов всегда время находил.
Вам бы сначала понять особенности работы в салоне (розничной точке) и интернет-магазине (товар под заказ).
LIDIM:JellyWisp:LIDIM:Включите холодным, когда оплатите покупку.
А до этого это не ваша собственность.Долго курьеру придётся ждать
Как раз таки нет. Оплачиваете, курьер уходит и делайте со своим холодным монитором что хотите.
MAZBELAZ:Вот отсюда и ноги растут и прозвища "барыги", а не продавцы.
Эти как вы говорите барыги продают в том числе ненужные никому изделия с отечественных убыточных заводов(судя по вашему нику вы на таком работаете) , где платят зряплату. Так что зря вы так.
сейчас отсмеюсь от вашей: "гадаю по никам, предсказываю будущее по постам", и раскрою тайну, что к автомобилестроению никаких связей лично не имею.
А пользователь Che Guevara - революционер.
LIDIM:Вот всегда людям, далеким от чужой сферы деятельности, но знающим, "как надо правильно", хочется пожелать сделать это самим.
по ходу вы как раз и являетесь частью всего того, чем совсем не восхищены покупатели, но перестраиваться, а тем более признавать ошибки не хотите. Кто вам сказал, что ваша модель правильная?
впрочем, можно не отвечать. зарабатывайте свою "зряприбыль" дальше.
LIDIM:Ну и где тогда купите монитор, если все откажут? Амазон, алиэкспресс, или может жданы?
Хоть 1 из 10 да найдется нормальный клиентоориентированный магазин. Даже в Беларуси.
Просто наши барыго-магазины не догоняют, что нужно ориентироваться на покупателя. Один известный геймерский магазинчик на пл. Победы даёт своим покупателям неограниченное время пощупать, потрогать, попробовать каждый девайс, про все расскажут и покажут. Продавцы часами могут возиться с тобой, помогая подобрать идеальную мышку или наушники. В итоге завоевывают постоянных клиентов, пусть даже у них и дороже, чем у конкурентов. Но нееет, наши барыги только через лет 20 до такого уровня доползут.
JellyWisp:LIDIM:Ну и где тогда купите монитор, если все откажут? Амазон, алиэкспресс, или может жданы?
Хоть 1 из 10 да найдется нормальный клиентоориентированный магазин. Даже в Беларуси.
Просто наши барыго-магазины не догоняют, что нужно ориентироваться на покупателя. Один известный геймерский магазинчик на пл. Победы даёт своим покупателям неограниченное время пощупать, потрогать, попробовать каждый девайс, про все расскажут и покажут. Продавцы часами могут возиться с тобой, помогая подобрать идеальную мышку или наушники. В итоге завоевывают постоянных клиентов, пусть даже у них и дороже, чем у конкурентов. Но нееет, наши барыги только через лет 20 до такого уровня доползут.
+1
вот на неделе поеду с другом в один из магазинов, в пункт самовывоза, на тест монитора. Позвонили, спросили - разрешили приехать и проверить товар.
А раньше и на жданах покупали, и все нормально. По сути те же яйца.