Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 декабря 2017 13:36
    sirogaa:

    Adventurer, Нууу, получше 20летнего "вечного" авто. :)

    если вам получше, чего же вы "вечное" 20-ти летнее не продадите и купите себе получше, новый полоседан ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 декабря 2017 14:18
    Adventurer:

    sirogaa:

    Adventurer, Нууу, получше 20летнего "вечного" авто. :)

    если вам получше, чего же вы "вечное" 20-ти летнее не продадите и купите себе получше, новый полоседан ?

    Так я уже купил. :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Корч, правда, не сдается! Но проигрывает потиху.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 декабря 2017 14:28
    sirogaa:

    Adventurer:

    sirogaa:

    Adventurer, Нууу, получше 20летнего "вечного" авто. :)

    если вам получше, чего же вы "вечное" 20-ти летнее не продадите и купите себе получше, новый полоседан ?

    Так я уже купил. :)

    Корч, правда, не сдается! Но проигрывает потиху.

    да не купили вы никакой замены, продолжаете эксплуатацию "вечного"...
    для подтверждения достаточно сравнить даже месячный пробег :rotate:
    чего только стоит упоминание

    sirogaa:

    за десять лет эксплуатации своего авто менял масло около 50 раз, шайбу? Неее, не менял. :)

    sirogaa:

    я только около 450тыс на нем проехал, до меня наверное капиталили, прям в Литве.)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 декабря 2017 14:37

    Adventurer, Может переместимся в ветку про расход? 1.6мпи против 1.9 тди?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 декабря 2017 14:48
    sirogaa:

    Adventurer, Может переместимся в ветку про расход? 1.6мпи против 1.9 тди?

    а какой смысл ?
    здесь обсуждаем не расход, а эксплуатацию и покупку полоседана :rotate:

    Добавлено спустя 28 секунд

    и конечно сравниваем с другими авто, а как же без сравнения ? :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 декабря 2017 14:54 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Adventurer:

    здесь обсуждаем не расход, а эксплуатацию и покупку полоседана

    Расход напрямую относится к эксплуатации.

    Adventurer:

    и конечно сравниваем с другими авто, а как же без сравнения ?

    Имею великолепную взможность сравнить. :) .особенно когда с утра на одном проедешь 150км, а вечером на другом 250..

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 29 декабря 2017 15:30
    powerpro:

    Без подлокотника не могу. Абсолютно удобно включать все передачи, с первой по шестую. И заднюю тоже.

    Аналогично

    powerpro:

    433
    # 29 декабря 2017 12:07
    fiksa78:
    Крета точно лучше

    Ну вот что значит точно лучше? Чем лучше? По мне - тот же уровень, но иной формы

    Крета мягче, задняя подвеска многорычажка. Динамика 1.6 125лс очень даже ничего. 6-тиступенчатый автомат понравился. Много плюшек. Например понравился подогрев руля.
    Но цена в 20000$ и это не максимальная комплектация.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 декабря 2017 15:37
    sirogaa:

    Расход напрямую относится к эксплуатации.

    Adventurer:

    и конечно сравниваем с другими авто, а как же без сравнения ?

    Имею великолепную взможность сравнить. :) .особенно когда с утра на одном проедешь 150км, а вечером на другом 250..

    озвучьте плиз месячные пробеги одного и второго ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 декабря 2017 15:40
    Adventurer:

    озвучьте плиз месячные пробеги одного и второго ?

    Один около тыщы, сын родился!!!!, второй как положено около 4х.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 29 декабря 2017 16:02
    sirogaa:

    Один около тыщы, сын родился!!!!, второй как положено около 4х.

    поздравляю, вот и ответ 1:4 соотношение :znaika:
    и в 4 раза !!! больше как раз проезжает "вечный" :trollface:
    а говорите "проигрывает" :lol:

    sirogaa:

    Корч, правда, не сдается! Но проигрывает потиху.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 декабря 2017 16:16
    Adventurer:

    а говорите "проигрывает"

    Таки да, сдает старичок. :) .

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 29 декабря 2017 16:58 Редактировалось megastill, 1 раз.

    :puke:

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 29 декабря 2017 21:04

    abelyavscky2010, задняя многорычажка только с полным приводом. Динамика, в зависимости от мотора, привода и КПП - от 10,7 до 13,1 секунд до сотни. Это ли предел мечтаний? Лучший результат, конечно, с двигателем 2,0. С Поло 1,4 сравнивать не будем, наверное.
    Ну и цена, конечно, не та. Подогрева руля в Поло не предусмотрено, это да. А в Крете, насколько я помню, не может быть круиза. Расход понятно у кого больше, причём в самом скромном случае больше чем на литр. Я бы, по совокупности качеств, не стал однозначно записывать Крету в лидеры, особенно учитывая цену, да и вообще то, что это не одноклассник для Поло.

    + 375 29 2706154
  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 30 декабря 2017 01:05
    Casper:

    Plinio_Designore, АБС - не уменьшает тормозной путь. Она призвана удержать автомобиль на траектории и обеспечить его управляемость во время торможения.

    Да неужели? Вы наверное давно в автошколе учились, там даже вопрос есть про то какой тормозной путь длиннее: с зажатыми колёсами или с крутящимися.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 30 декабря 2017 01:23 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    Maxvale:

    Да неужели? Вы наверное давно в автошколе учились, там даже вопрос есть про то какой тормозной путь длиннее: с зажатыми колёсами или с крутящимися.

    Ваш порыв не ясен, дайте ответ и обоснуйте. А я постараюсь указать на ваши ошибки, просто потому, что на этот вопрос нельзя ответить однозначно.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 декабря 2017 12:41

    abelyavscky2010, powerpro,

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Крета так не сможет.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 30 декабря 2017 20:48

    chirv,
    Тут главное разобраться, чего вы ожидаете, ждёте от автомобиля.

  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 30 декабря 2017 21:22
    Casper:

    Maxvale:

    Да неужели? Вы наверное давно в автошколе учились, там даже вопрос есть про то какой тормозной путь длиннее: с зажатыми колёсами или с крутящимися.

    Ваш порыв не ясен, дайте ответ и обоснуйте. А я постараюсь указать на ваши ошибки, просто потому, что на этот вопрос нельзя ответить однозначно.

    Нет, это вы обоснуйте, почему считаете, что в автошколах учат не тому относительно тормозного пути.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 30 декабря 2017 21:34
    Maxvale:

    Casper:

    Maxvale:

    Да неужели? Вы наверное давно в автошколе учились, там даже вопрос есть про то какой тормозной путь длиннее: с зажатыми колёсами или с крутящимися.

    Ваш порыв не ясен, дайте ответ и обоснуйте. А я постараюсь указать на ваши ошибки, просто потому, что на этот вопрос нельзя ответить однозначно.

    Нет, это вы обоснуйте, почему считаете, что в автошколах учат не тому относительно тормозного пути.

    Господин Casper все правильно пишет - задача антиблокировочной системы (АБС) не в уменьшении тормозного пути(зачастую тормозной путь увеличивается), а в возможности управлять траекторией во время торможения. В общем прежде чем спорить ознакомьтесь с предметом спора, может быть Вы думаете о системе помощи при экстренном торможении?

    У поло была даже отзывная программа связанная с работой того самого блока АБС.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 30 декабря 2017 22:48 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    Maxvale:

    Нет, это вы обоснуйте, почему считаете, что в автошколах учат не тому относительно тормозного пути.

    А вы.. нет, вы.. Детский сад.

    Я не могу знать чему вас научили в автошколе, по этому и прошу высказать яснее свою точку зрения на ваш вопрос. И хочу заметить речи об ABS в этом вопросе не идет, по этому к обсуждаемой теме он имеет косвенное отношение.

    А если всё таки интересует именно работа ABS, а не торможение с заблокированными/вращающимися колесами, то можно переместиться в профильную ветку форума.