Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 27 декабря 2017 22:17

    Установили модем HUAWEI HG8245h. При смене сессий разрыв составляет 36 сек. Это нормально? Звонить в 123 или подождать, посмотреть, что дальше будет?

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 27 декабря 2017 22:25
    grum:

    SergeiT, Какой спутник. Я на 109 звонил, так и то списали их :D На 130 и 123 (101 102 103) тоже наверно спишут.

    123 бесплатно даже с мобилы)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 27 декабря 2017 22:30

    HeroL, А где я написал что это платно. Что за мода пошла читать между строк.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    sergei5d:

    Это нормально

    На буфлу это норма. Рвет у всех через 72ч.

    sergei5d:

    Звонить в 123 или подождать, посмотреть, что дальше будет?

    Звони. Расскажешь куда пошлют :D

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 27 декабря 2017 22:42

    Вчера переключился на Ясна 75. На счету Byfly было больше 21 руб. Сегодня поздно вечером обнаружил "подарок" от БТК - не работают ТВ, интернет, телефон. Естественно, за "неуплату". Деньги со старого счета на новый не перекинули более чем за сутки. Ну и не говорю уже о том, что PON естественно перешёл в роутер, хотя был в бридже, это мелочи.
    Время идёт, сервис остаётся на "уровне", браво.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 27 декабря 2017 22:46

    X_6, не знаю как сейчас, а раньше деньги с одного договор на другой зачисляли (переводили) только в первых числах след месяца, после того как происходил полный расчёт за текущий месяц :-? .

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    17 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 27 декабря 2017 22:50 Редактировалось Ozzi, 2 раз(а).

    Да что-то в этом роде. Деньги не сразу переходят, а через какой-то промежуток, может, и в начале месяца. Там даже я какой-то документ по этому поводу весной заполнял в сервисном центре, когда переходил на оптику.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 27 декабря 2017 23:01
    oliv78:

    не знаю как сейчас, а раньше деньги с одного договор на другой зачисляли (переводили) только в первых числах след месяца, после того как происходил полный расчёт за текущий месяц

    Если это так, то это полная дичь конечно... Мало того, что переться в СЦ нужно, так ещё и с деньгами :ass: получается. Ужасный сервис.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 декабря 2017 23:19
    X_6:

    oliv78:

    не знаю как сейчас, а раньше деньги с одного договор на другой зачисляли (переводили) только в первых числах след месяца, после того как происходил полный расчёт за текущий месяц

    Если это так, то это полная дичь конечно... Мало того, что переться в СЦ нужно, так ещё и с деньгами :ass: получается. Ужасный сервис.

    меня при перезаключении договора сразу отправили положить на счёт сколько-то денег, пока оператор оформляла бумаги, касса там же на месте, потом написал заявление о переводе денег со старого счёта на новый, перевели остаток после 1-го следующего месяца, типа такие бухгалтерские правила в РБ :-?
    по идее вас оператор должен был предупредить, что на новом договоре должны быть деньги, може и предупреждал, да вы внимания не обратили...

  • Xaerox Member
    офлайн
    Xaerox Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2371717

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 27 декабря 2017 23:25 Редактировалось Xaerox, 5 раз(а).

    .

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 27 декабря 2017 23:33
    oldq:

    по идее вас оператор должен был предупредить, что на новом договоре должны быть деньги, може и предупреждал, да вы внимания не обратили...

    Она только сказала, что в след. месяце нужно будет погасить сумму за городской телефон, т.к. там оплата по факту, а не авансовая.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 декабря 2017 23:41

    Xaerox, все это проблемы Белтелекома.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 декабря 2017 23:46 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Xaerox:

    Кто может подсказать? Приобрел квартиру, на ней числится договор подключения к интернету (ByFly ADSL) на старом владельце.

    Сейчас я хочу подключиться к интернету через ByFly, что мне делать со старым договором?
    - Связываться с предыдущим владельцем и просить его обратиться в офис и отключиться?
    - Могу ли я сам обратиться в офис и просто перезаключить текущий договор на мое имя, без предыдущего владельца?

    с паспортом и документами на квартиру в сервисный центр

    8515:

    Xaerox, все это проблемы Белтелекома.

    это проблемы абонента - перестали поступать деньги на счёт - договор расторгли, остаться на старом тоже не получится - и прежний владелец на своё имя не заключит новый договор, и вы можете попасть в неприятную ситуацию...

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    X_6:

    oldq:

    по идее вас оператор должен был предупредить, что на новом договоре должны быть деньги, може и предупреждал, да вы внимания не обратили...

    Она только сказала, что в след. месяце нужно будет погасить сумму за городской телефон, т.к. там оплата по факту, а не авансовая.

    любой самый замечательный сервис в любом предприятии может упереться в работника, голова которого забита своими проблемами, а не проблемами клиента, с которым он работает...
    особенно это касается женской части такого предприятия - что оператор, что бухгалтер, которые вроде должны всё делать по уму, как задумано менеджментом, что-бы исключить конфликты с клиентом и упростить все действия, но на самом деле думают о чём угодно, своём, женском, но только не о правильном выполнении работы...
    есть ответственные и грамотные люди, а есть так себе - тут уж как повезёт, к кому попадёшь :-?

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 28 декабря 2017 01:55 Редактировалось sergei5d, 1 раз.
    grum:

    sergei5d:

    Это нормально

    На буфлу это норма. Рвет у всех через 72ч

    Что рвет у всех через 72 ч, это я прекрасно знаю. Нормальный обрыв - это 4-5 сек., а у меня 36 сек. Поэтому и спрашивал, звонить в 123 или подождать и посмотреть как дальше будет, т.к. это первая смена сессий.

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 28 декабря 2017 02:13 Редактировалось yura3d, 1 раз.
    sergei5d:

    Что рвет у всех через 72 ч, это я прекрасно знаю. Нормальный обрыв - это 4-5 сек., а у меня 36 сек. Поэтому и спрашивал, звонить в 123 или подождать и посмотреть как дальше будет, т.к. это первая смена сессий.

    Вы замер не по данным биллинга делайте (там они всегда с небольшой погрешностью идут), а смотрите реальную картину по пингу на любой сервер. Главное в этом методе подловить момент приближения к 72ч. Я в соседней теме выкладывал свой результат, и потом ещё другой человек выложил свою проверку. У обоих из нас фактическое время отсутствия подключения составило ровно 15 сек. В 123 говорят, что "это норма" и "так задумано"

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 28 декабря 2017 08:23
    X_6:

    Вчера переключился на Ясна 75. На счету Byfly было больше 21 руб. Сегодня поздно вечером обнаружил "подарок" от БТК - не работают ТВ, интернет, телефон. Естественно, за "неуплату". Деньги со старого счета на новый не перекинули более чем за сутки. Ну и не говорю уже о том, что PON естественно перешёл в роутер, хотя был в бридже, это мелочи.
    Время идёт, сервис остаётся на "уровне", браво.

    О каких,блин,сутках идёт речь? Деньги переводят в течение 2-ух недель.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    X_6:

    oliv78:

    не знаю как сейчас, а раньше деньги с одного договор на другой зачисляли (переводили) только в первых числах след месяца, после того как происходил полный расчёт за текущий месяц

    Если это так, то это полная дичь конечно... Мало того, что переться в СЦ нужно, так ещё и с деньгами :ass: получается. Ужасный сервис.

    Действительно. Это вы переходите на Ясна,а не вас переводят. У вас телефон переходит в другую платежную систему.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    oldq:

    X_6:

    oliv78:

    не знаю как сейчас, а раньше деньги с одного договор на другой зачисляли (переводили) только в первых числах след месяца, после того как происходил полный расчёт за текущий месяц

    Если это так, то это полная дичь конечно... Мало того, что переться в СЦ нужно, так ещё и с деньгами :ass: получается. Ужасный сервис.

    меня при перезаключении договора сразу отправили положить на счёт сколько-то денег, пока оператор оформляла бумаги, касса там же на месте, потом написал заявление о переводе денег со старого счёта на новый, перевели остаток после 1-го следующего месяца, типа такие бухгалтерские правила в РБ :-?
    по идее вас оператор должен был предупредить, что на новом договоре должны быть деньги, може и предупреждал, да вы внимания не обратили...

    Предупреждают об этом. Более того об этом предупреждают те,кто устанавливает оборудование.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Xaerox:

    Кто может подсказать? Приобрел квартиру, на ней числится договор подключения к интернету (ByFly ADSL) на старом владельце.

    Сейчас я хочу подключиться к интернету через ByFly, что мне делать со старым договором?
    - Связываться с предыдущим владельцем и просить его обратиться в офис и отключиться?
    - Могу ли я сам обратиться в офис и просто перезаключить текущий договор на мое имя, без предыдущего владельца?

    Нужно,чтобы старый владелец разрывал договор.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    oldq:

    Xaerox:

    Кто может подсказать? Приобрел квартиру, на ней числится договор подключения к интернету (ByFly ADSL) на старом владельце.

    Сейчас я хочу подключиться к интернету через ByFly, что мне делать со старым договором?
    - Связываться с предыдущим владельцем и просить его обратиться в офис и отключиться?
    - Могу ли я сам обратиться в офис и просто перезаключить текущий договор на мое имя, без предыдущего владельца?

    с паспортом и документами на квартиру в сервисный центр

    8515:

    Xaerox, все это проблемы Белтелекома.

    это проблемы абонента - перестали поступать деньги на счёт - договор расторгли, остаться на старом тоже не получится - и прежний владелец на своё имя не заключит новый договор, и вы можете попасть в неприятную ситуацию...

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    X_6:

    oldq:

    по идее вас оператор должен был предупредить, что на новом договоре должны быть деньги, може и предупреждал, да вы внимания не обратили...

    Она только сказала, что в след. месяце нужно будет погасить сумму за городской телефон, т.к. там оплата по факту, а не авансовая.

    любой самый замечательный сервис в любом предприятии может упереться в работника, голова которого забита своими проблемами, а не проблемами клиента, с которым он работает...
    особенно это касается женской части такого предприятия - что оператор, что бухгалтер, которые вроде должны всё делать по уму, как задумано менеджментом, что-бы исключить конфликты с клиентом и упростить все действия, но на самом деле думают о чём угодно, своём, женском, но только не о правильном выполнении работы...
    есть ответственные и грамотные люди, а есть так себе - тут уж как повезёт, к кому попадёшь :-?

    С документами на квартиру- это если оформляется телефон или пакет Ясна. Интернет может заключать любой человек.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 декабря 2017 09:21
    X_6:

    Вчера переключился на Ясна 75. На счету Byfly было больше 21 руб. Сегодня поздно вечером обнаружил "подарок" от БТК - не работают ТВ, интернет, телефон. Естественно, за "неуплату". Деньги со старого счета на новый не перекинули более чем за сутки. Ну и не говорю уже о том, что PON естественно перешёл в роутер, хотя был в бридже, это мелочи.
    Время идёт, сервис остаётся на "уровне", браво.

    Что бы говорить о том, какой сервис плохой, нужно хотя бы понимать, как это все устроено. Технически перекинуть бабосики с акаунта на акаунт дело пяти минут, а вот бухгалтерия может потом голову сломать. Билинг -штука интересная и не все там можно под себя накрутить. Некоторые ограничения на программном уровне все же присутствуют. Никуда ваши деньги не денутся.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 28 декабря 2017 09:43

    Вопрос не в деньгах. Неужели нельзя поставить лимит ухода в минус на новом договоре, равный остатку денег на старом? Это так сложно реализовать в нашей мега ай-ти стране? Это нормально, что при уходе в минус на 50 копеек отключают услугу, когда на соседнем закрытом договоре лежит 20+ руб.? Не знаю, как для вас, но для меня это однозначно дичь.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 декабря 2017 10:13 Редактировалось YURA_BEST, 2 раз(а).

    X_6, ну вы тоже логику включите. Никто индивидуально под вас не будет и не должен настраивать списание денежных средств. Новый договор ваш действующий будьте любезны его оплачивать, придут средства со старого счета можете сделать паузу в оплате. Лимит на минус есть, и вроде он равен месячной стоимости услуги, точно не помню.

    И да в мобильной связи тоже деньги не сразу перекидывают между номерами телефонов, вроде как недели две ждал или месяц.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 декабря 2017 10:15
    X_6:

    то нормально, что при уходе в минус на 50 копеек отключают услугу, когда на соседнем закрытом договоре лежит 20+ руб.? Не знаю, как для вас, но для меня это однозначно дичь.

    Операторы в СЦ не имеют доступа к финансовой части билинга. Их задача создать аккаунт в определенной групп ТП и привязать клиента к выбранному в этой группе тарифному плану. Все. Старый договор ставится на паузу. Вы оплачиваете новый акаунт и пользуетесь. По окончанию расчетного периода денги перекидываются, в ручную или автоматически.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 28 декабря 2017 10:28

    Касательно переключения с Рекорд 10 на Рекорд 25 по акции. Сегодня с утра все было переключено. Вроде бы никаких дополнительных услуг не обнаружено. Никуда не обращалась. (Возможно, кому инфа будет полезной).