Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4631

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15818

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15818
    # 22 декабря 2017 11:57
    alvn:

    Дастер 2.0 4х4 механика 2016г.
    Может кто подскажет причину постороннего шума (воя) на скорости 80 км/ч - звук слышен на видео.
    Вой был с покупки.
    Официалы на Дзержинского при приемке его услышали, продержали машину более 3х дней, установить причину и устранить не смогли (не захотели), а потом просто заявили, что воя-то и нет совсем.
    3 дня они устанавливали причину того, чего нет) Обещали записать на видео и выслать на завод, но сказали, что на записи ничего не слышно и они такого не обещали) Реально - шарага, а не дилер.

    Вой на Дастере 2.0б 4х4 механика

    Аналогично подвывало и на автомате на дорестайле. Но диапазон было поменьше, только в районе 80км/ч

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 22 декабря 2017 23:07

    так обычно воют поперечины, если не вставить уплотнители

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3437

    15 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 23 декабря 2017 01:36

    У меня подвывает на скоростях примерно от 80 до 90. Вину возложил на задний мост и/или карданный вал.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 23 декабря 2017 02:15

    Дилер засиликонил стеклоомыватель пассажирский, чтоб не лило на катушку зажигания. Просто намазали силикон снизу капота.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3437

    15 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 23 декабря 2017 02:30

    Акционные щетки стеклоочистителей, что впиндюрили на ТО1, оказались дубовенькими даже при слабых морозах. Пока от стекла не нагреются, так шкрябают с противным звуком на весь салон и оставляют нечищенные зоны. В общем, пока ничего лучше, чем бошевские бескаркасники не встречал.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 23 декабря 2017 03:27

    на Сентре подменной стояли бескаркасники-не понравилось, как они работают. Тоже лед намерзает, сами хлипкие. Каркасники лучше прижимаются

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 23 декабря 2017 05:41

    Бошевские бескаркасники тоже скребут пока стекло не нагреется . Проверено

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 23 декабря 2017 17:16

    Может у кого то есть ELM 327 адаптер?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 23 декабря 2017 17:46
    Vadnov:

    Может у кого то есть ELM 327 адаптер?

    Их есть у меня. Китаёзные Bluetooth и Wi-Fi есть, и Launch есть.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2017 05:07
    Zloy Zhuk:

    на Сентре подменной стояли бескаркасники-не понравилось, как они работают. Тоже лед намерзает, сами хлипкие. Каркасники лучше прижимаются

    суть в том, что бескаркасники проще ото льда очистить - сбить лед и если резинка свободно ходит - будут нормально прижиматься, ну рукой в перчатке это запросто делается
    а с каркасником не исключен гемор - там если конкретный лед в каждом "суставе"

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 24 декабря 2017 11:45
    Kurasawa:

    Акционные щетки стеклоочистителей, что впиндюрили на ТО1, оказались дубовенькими даже при слабых морозах. Пока от стекла не нагреются, так шкрябают с противным звуком на весь салон и оставляют нечищенные зоны. В общем, пока ничего лучше, чем бошевские бескаркасники не встречал.

    Присоединяюсь, аналогично впендюрили на ТО1, отъездили всего ничего, а уже хочется заменить.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 24 декабря 2017 15:45
    toliksp:

    суть в том, что бескаркасники проще ото льда очистить - сбить лед и если резинка свободно ходит - будут нормально прижиматься, ну рукой в перчатке это запросто делается
    а с каркасником не исключен гемор - там если конкретный лед в каждом "суставе"

    Теоретически, но за пару минут без проблем сбить любой лед. Мне бескаркасники не нравятся своей внешней хлипкостью.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Ценник конечно на террано кусается. Был в салоне стоит 2л на автомате в полной комплектации почти за 40 000 руб. Дастер 34500 по сайту рено бу

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Не глянул, может там правда еще доп пакеты какие включены

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    P.S. Вчера ездил на штатном Амтел круз 4*4 М+С на дачу по заснеженной дороге. На самих дачах было под 15 см снега. Нормально едет. Но решил не рисковать и поменял на чисто зимний Мишлен. Но если совсем кризис, то в городе точно можно ездить и на штатной всесезонке

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2017 19:19 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    P.S. Вчера ездил на штатном Амтел круз 4*4 М+С на дачу по заснеженной дороге. На самих дачах было под 15 см снега. Нормально едет. Но решил не рисковать и поменял на чисто зимний Мишлен. Но если совсем кризис, то в городе точно можно ездить и на штатной всесезонке

    по снегу по любому без вопросов, как и по голому асфальту
    но как Вы уже говорили только лед или хорошо укатанный снег они не любят
    ну как не любят
    есть четкая сработка абс при пробном торможении, есть пробуксовки например при парковке, но едет
    кстати дастер на первой передаче и на сухом асфальте запросто может стартануть с пробуксовкой если дать хорошо газ

    тут вопрос,Zloy Zhuk, как понял Вы на амтеле до того достаточно проехали, насколько круче теперь на мишлен?

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    15 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 24 декабря 2017 19:42

    сегодня попал в такую ямищу. Под мостом под водой, в луже. Если бы был на пузатерке точно бы машину повредил.
    https://yandex.by/maps/-/CBaL7-AxSA. Вот здесь это было будьте осторожны.

    Добавлено спустя 25 секунд

    куда пожаловаться?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2017 19:59

    bolt55, тут главная засада в том, что проявится может несколько позже
    ударенный подшипник не загудит сразу, булка на колесе так же

    а пожаловаться?
    остановиться сразу, вызвать гаи, составить протокол
    т.е. Вы поняли

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 25 декабря 2017 03:01
    toliksp:

    т.е. Вы поняли

    вернуться?:)

    Добавлено спустя 50 секунд

    toliksp:

    тут вопрос,Zloy Zhuk, как понял Вы на амтеле до того достаточно проехали, насколько круче теперь на мишлен?

    Да я всегда на Амтеле езжу до снега, потом меняю на Мишку, которая тише и лучше липнет. Стремаюсь я зимой на всесезонке.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    14 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 26 декабря 2017 10:45

    У меня под левой ногой протёрся насквозь резиновый коврик, которым была укомплектована авто. Прошло 1,5 года. Случай гарантийный или нет? Как никак такое качество коврика.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 декабря 2017 11:43
    and_mih:

    У меня под левой ногой протёрся насквозь резиновый коврик, которым была укомплектована авто. Прошло 1,5 года. Случай гарантийный или нет? Как никак такое качество коврика.

    коврик это вообще доп. Я очень сильно сомневаюсь, что признают гарантийным случаем

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 26 декабря 2017 23:45

    Смеетесь. Они даже глюки сигналки не хотят признавать после 1.5г. Вроде как оборудование, которое ставил у ОД и 1 целое с машиной на гарантии 3 года должно быть. Но нет типа сигналку за такое не считают.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 27 декабря 2017 03:53

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!