Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 22 декабря 2017 01:10

    dima21011994, тут хоть изолента. А в ряде машин Т 3 видел вообще выломанные "с мясом" кнопки STOP, и торчащие обрубки.
    Замысел так и не понял. Сомневаюсь, что там кто-то из пассажиров выламывал "живьём", скорее всего сами транспортники и выломали.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 декабря 2017 01:11
    Avanturist:

    Сомневаюсь, что там кто-то из пассажиров выламывал "живьём", скорее всего сами транспортники и выломали.

    Ну да, пассажиры у нас бережливо относятся к оборудованию транспорта. Выламывают всё сами транспортники.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 декабря 2017 01:14
    Avanturist:

    dima21011994, тут хоть изолента. А в ряде машин Т 3 видел вообще выломанные "с мясом" кнопки STOP, и торчащие обрубки.
    Замысел так и не понял. Сомневаюсь, что там кто-то из пассажиров выламывал "живьём", скорее всего сами транспортники и выломали.

    Да не по фен-шую изолента— неаккуратно прилеплена. Не додержал, поэтому расфокус(

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 22 декабря 2017 01:20
    vittkoff:

    Avanturist:

    Сомневаюсь, что там кто-то из пассажиров выламывал "живьём", скорее всего сами транспортники и выломали.

    Ну да, пассажиры у нас бережливо относятся к оборудованию транспорта. Выламывают всё сами транспортники.

    Однажды видел в ОТ пустые дырки вместо ВСЕХ чёрных кнопок аварийной остановки над входными дверями. Тоже хотите сказать, что это пассажиры выламывают? Причём там видно было, что не сломаны, а именно аккуратно вытащены, то есть никакого "огрызка" не было, только зияющие дырки

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 декабря 2017 01:26 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Однажды видел в ОТ пустые дырки вместо ВСЕХ чёрных кнопок аварийной остановки над входными дверями. Тоже хотите сказать, что это пассажиры выламывают? Причём там видно было, что не сломаны, а именно аккуратно вытащены, то есть никакого "огрызка" не было, только зияющие дырки

    Они, может, и были аккуратно вытащены. Вот только после того, как их неаккуратно выломали уважаемые пассажиры.
    Вы думаете, что водитель тупо из своей вредности взял и выкрутил эти кнопки? Чтобы за свой счёт их потом восстанавливать, если что?
    Вы со своей теорией заговора уже бред откровенный пишете.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 22 декабря 2017 06:35

    Иногда тупо тырят , когда запчастей в парке нет . Ну и про школоту не забываем , особенно в плане молотков для разбития окна.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 декабря 2017 09:04
    vittkoff:

    Avanturist:

    Сомневаюсь, что там кто-то из пассажиров выламывал "живьём", скорее всего сами транспортники и выломали.

    Ну да, пассажиры у нас бережливо относятся к оборудованию транспорта. Выламывают всё сами транспортники.

    Да, конечно. Пассажиры всегда во всем виноваты. Не то чтобы выламывают. А аккуратно снимают в автопарках и депо. Когда запчастей не хватает, то дешевле снять. А можно попросить, чтобы слесари сняли, если иногда очень надо. Мол пассажиры часто пользуются этими кнопками, мешают работать, так лучше сами снимем. Ну и школота развлекается.
    Тут было столько баек, когда началось движение электробусов, что мол через месяц пассажиры их ушатают. Однако за месяц два электробуса попали в ДТП, а потом за летний период два электробуса сгорели желтым пламенем. Версия транспортников не подтвердилась.

    Добавлено спустя 16 минут 37 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    Однажды видел в ОТ пустые дырки вместо ВСЕХ чёрных кнопок аварийной остановки над входными дверями. Тоже хотите сказать, что это пассажиры выламывают? Причём там видно было, что не сломаны, а именно аккуратно вытащены, то есть никакого "огрызка" не было, только зияющие дырки

    Они, может, и были аккуратно вытащены. Вот только после того, как их неаккуратно выломали уважаемые пассажиры.
    Вы думаете, что водитель тупо из своей вредности взял и выкрутил эти кнопки? Чтобы за свой счёт их потом восстанавливать, если что?
    Вы со своей теорией заговора уже бред откровенный пишете.

    Вы лично видели, что их выломали пассажиры? Или такие факты зафиксированы видеокамерами в салонах ОТ? Во многих салонах ОТ они уже есть. Если бы так было, то представители Минсктранса уже бы дали 150 интервью с приложением видеозаписей на всех местных сайтах и каналах ТВ, как пассажиры ломают оборудование ОТ. И завалили бы Мингорисполком требованиями о поднятии тарифов за проезд на 200% . Надо ж убытки от действий пассажиров компенсировать. :lol:
    Логика действий водителей не всегда поддается разумным объяснениям. В Гродно в ноябре водитель автобуса остановился на мосту через Неман, вышел из автобуса и прыгнул в реку. Так хорошо, что хоть только сам прыгнул, а не направил туда автобус. Высота моста значительная, да и Неман поглубже Свислочи. Так что все возможно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 декабря 2017 11:27 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    В Гродно в ноябре водитель автобуса остановился на мосту через Неман, вышел из автобуса и прыгнул в реку.

    Каким образом это связано с порчей оборудования транспортных средств пассажирами? У Вас логика базарной хабалки.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Vova7197:

    Вы лично видели, что их выломали пассажиры?

    Не вижу никаких оснований думать, что именно эти кнопки они не выламывают. Сидения режут и снимают, окна царапают, молотки и огнетушители воруют, а вот кнопки сломать - не, религия не позволяет. :lol:

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 22 декабря 2017 11:45
    vittkoff:

    Avanturist:

    Сомневаюсь, что там кто-то из пассажиров выламывал "живьём", скорее всего сами транспортники и выломали.

    Ну да, пассажиры у нас бережливо относятся к оборудованию транспорта. Выламывают всё сами транспортники.

    Я так и знал. Спасибо что признались. Честность - хорошее качество..

    информационный душеприказчик
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 декабря 2017 11:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    IvD:

    Честность - хорошее качество..

    А умение распознавать сарказм - ещё лучшее.
    Детский перевод стрелок.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 22 декабря 2017 12:58

    А что с 64 троллейбуом? Не пришел на институт культуры ни в 12:37, н. В 12:51..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 декабря 2017 13:31
    vittkoff:

    Vova7197:

    В Гродно в ноябре водитель автобуса остановился на мосту через Неман, вышел из автобуса и прыгнул в реку.

    Каким образом это связано с порчей оборудования транспортных средств пассажирами? У Вас логика базарной хабалки.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Vova7197:

    Вы лично видели, что их выломали пассажиры?

    Не вижу никаких оснований думать, что именно эти кнопки они не выламывают. Сидения режут и снимают, окна царапают, молотки и огнетушители воруют, а вот кнопки сломать - не, религия не позволяет. :lol:

    Не Вам судить о моей логике. В сообщении речь шла о логике водителей.
    И еще раз. Где факты о том, что все это делают пассажиры? Где видеозаписи? Пока это все ваши голословные заявления. А вот то, что транспортники свои косяки сваливают на пассажиров, Вы сами об этом написали. Перечитайте свои сообщения.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 декабря 2017 14:17
    Vova7197:

    В сообщении речь шла о логике водителей.

    И каким образом случай в Гродно относится к порче транспортных средств? Эта причинно-следственная связь в Вашем мозгу находится в одной извилине с "сегодня не брит - завтра поддатый"? :lol:

    Vova7197:

    Где факты о том, что все это делают пассажиры? Где видеозаписи?

    С Вами скучно дискутировать. Вы, сливаясь, умеете рожать только два примитивных контраргумента: "не верю, это бред!" и "где доказательства?" там, где доказательства не нужны (пассажиры любят портить оборудование общественного транспорта, доказательства этому есть в почти каждом транспортном средстве, просить пруф для данного утверждения - сродни "докажи, что трава зелёная, а небо голубое".
    Кстати, у Вас есть видеозапись Вашего появления на свет? Нет? Так, может, Вы не родились? :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 декабря 2017 14:54
    vittkoff:

    Vova7197:

    В сообщении речь шла о логике водителей.

    И каким образом случай в Гродно относится к порче транспортных средств? Эта причинно-следственная связь в Вашем мозгу находится в одной извилине с "сегодня не брит - завтра поддатый"? :lol:

    Vova7197:

    Где факты о том, что все это делают пассажиры? Где видеозаписи?

    С Вами скучно дискутировать. Вы, сливаясь, умеете рожать только два примитивных контраргумента: "не верю, это бред!" и "где доказательства?" там, где доказательства не нужны (пассажиры любят портить оборудование общественного транспорта, доказательства этому есть в почти каждом транспортном средстве, просить пруф для данного утверждения - сродни "докажи, что трава зелёная, а небо голубое".
    Кстати, у Вас есть видеозапись Вашего появления на свет? Нет? Так, может, Вы не родились? :lol:

    Знаю бывшего таксиста, который сначала не брился. Типа логика профессионального тролля, тьфу ты, железнодорожника. Мол нет таких законов, чтобы обязывали меня бриться. Одежда и машина опрятная, пассажиров обслуживаю, жалоб нет. А что еще надо. Символ минских бомбил Шахно тоже не бритый. Так вот. Борода все длиннее, джинсы грязнее. Ну не успел, что тут такого. Начал выпивать. Потихонечку, полегонечку, да я ж не алкаш, я не пью, а так для настроения и возить пассажиров бритым не обязан. Через три месяца уже не таксист. Большие нарушения начинаются с малых, а нашим транспортникам только дай волю...
    Как это доказательства порчи пассажирами транспорта не нужны? Нужны. Пусть сначала транспортники докажут, что пассажиры любят портить оборудование ОТ. Школяров, изнывающих от безделья и избытка молодецкой удали, в расчет не берем.
    А видеозапись Вашего появления на свет есть?
    У меня свидетельство о рождении есть и этого достаточно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 декабря 2017 15:04
    Vova7197:

    Через три месяца уже не таксист.

    Потому что был не брит или был алкашом? :lol:
    Теперь я понимаю, почему напротив "Замка" переход закрыли. Вероятно, там наверху сидит уникум с Вашим типом мышления.

    Vova7197:

    Большие нарушения начинаются с малых, а нашим транспортникам только дай волю...

    Приведите пример хоть одной катастрофы, прямая причина которой - в небритости водителя/пилота и т.п.

    Vova7197:

    Школяров, изнывающих от безделья и избытка молодецкой удали, в расчет не берем.

    Во-первых, почему не берём в расчёт молодёжь? Они не пассажиры?
    Во-вторых, неоднократно наблюдал примеры 30+ летних лбов, занимающихся порчей имущества. Те же граффитисты - взрослые мужики. Они свои псевдонимы пишут. Некоторые псевдонимы на бортах и в салоне транспортных средств я вижу с самого начала своей трудовой деятельности.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 декабря 2017 15:33

    vittkoff:

    Потому что был не брит или был алкашом? :lol:
    Теперь я понимаю, почему напротив "Замка" переход закрыли. Вероятно, там наверху сидит уникум с Вашим типом мышления.

    Сначала был не брит, потом стал алкашом. Все началось с малого.
    Закрытие перехода напротив - абсолютно правильное решение. Это радует, значит там наверху сидят адекватные работники.

    vittkoff:

    Приведите пример хоть одной катастрофы, прямая причина которой - в небритости водителя/пилота и т.п.

    Косвенная причина. Сначала работник позволил себе прийти на работу не бритым. Потом нарушения нарастали и в итоге привели к катастрофе.

    vittkoff:

    Во-первых, почему не берём в расчёт молодёжь? Они не пассажиры?
    Во-вторых, неоднократно наблюдал примеры 30+ летних лбов, занимающихся порчей имущества. Те же граффитисты - взрослые мужики. Они свои псевдонимы пишут. Некоторые псевдонимы на бортах и в салоне транспортных средств я вижу с самого начала своей трудовой деятельности.

    Неоднократно наблюдал "детишек" 14 - 17 лет, занимающихся порчей имущества. Те же граффитисты - молодые люди от 15 до 25 лет. Вот они свои псевдонимы пишут в салонах ОТ. Надо ж заявить о себе в стиле "по секрету всему свету" :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 декабря 2017 15:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Сначала был не брит, потом стал алкашом. Все началось с малого.

    Диванный нарколог Vova7197 сделал сенсационное открытие: к алкоголизму приводит не годы систематического употребления алкоголя, а небритость в течении трёх месяцев. Один день с бородой равен двум месяцам попоек. :lol:

    Vova7197:

    Сначала работник позволил себе прийти на работу не бритым. Потом нарушения нарастали и в итоге привели к катастрофе.

    Пруф в студию. А то среди виновников катастроф все как один бритые. Не могу нагуглить хоть одного бородача.

    Vova7197:

    Те же граффитисты - молодые люди от 15 до 25 лет.

    И чё? Людей 25 лет в расчёт не берём?)) Я, конечно, понимаю, что в Ваши 80 или 90 лет такие люди - совсем дети, но на деле это уже взрослые мужики.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 22 декабря 2017 16:33 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Косвенная причина. Сначала работник позволил себе прийти на работу не бритым. Потом нарушения нарастали и в итоге привели к катастрофе.

    "Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь" - абсолютно аналогичная логика :trollface:
    А началось с защиты уродов, которые гадят в ОТ, режут сидения, выламывают кнопки, рисуют маркером на стенках и царапают всякий бред на стеклах ОТ.
    Не, это водители и работники автопарков все делают :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 22 декабря 2017 16:44

    Да, patrik29zvezda, ты зачем кнопки выламываешь в салоне? :trollface: