Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 17 декабря 2017 22:08
    sirogaa:

    У меня кондиционер работает постоянно вне зависимости от разницы температур

    это вы так думаете, а вот мозги климата имеют на этот счет своё мнение, да еще и спрашивают разрешения и у двигателя)) а горящая лампочка только индикатор, что компрессор может быть включен. так же и в обычном кондее- лампочка может гореть, а работать компрессор не будет.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 17 декабря 2017 22:14 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 2 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Oleg_Svetoslavovich,
    Ничего себе, у вас реально проблемы с фарами. И так каждый день, это утром так?

    Самое неожиданное это то, что фото сделано после примерно часа езды(!), то есть фары горячие. Наутро посмотрел - запотевание прошло :)
    Пол дня простоял полик - само ничего не запотело.. :-?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 декабря 2017 22:14
    11vasya:

    компрессор может быть включен.

    Когда компрессор включен очень даже хорошо видно, и даже слышно и без лампочек.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 17 декабря 2017 22:16 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    11vasya:

    sirogaa:

    У меня кондиционер работает постоянно вне зависимости от разницы температур

    это вы так думаете, а вот мозги климата имеют на этот счет своё мнение, да еще и спрашивают разрешения и у двигателя)) а горящая лампочка только индикатор, что компрессор может быть включен. так же и в обычном кондее- лампочка может гореть, а работать компрессор не будет.

    Работает, но не охлаждает. У меня климат - А/С постоянно включен для ионизации воздуха отпотевания стекол, что ли.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 17 декабря 2017 22:22
    Oleg_Svetoslavovich:

    то есть фары горячие.

    если запотели на горячую то очевидный косяк- но уверен, что запотели, когда остыло стекло и на нём выпала роса. потом она просто испарилась, когда температура уровнялась и влажность понизилась.

    sirogaa:

    и даже слышно и без лампочек.

    что у вас с шумкой то?

    Oleg_Svetoslavovich:

    У меня климат - А/С постоянно включен для ионизации воздуха отпотевания стекол, что ли.

    повторюсь- климат сам решает, нужен ли кондей или нет- вы имеете только возможность отключить компрессор включив эко-режим ( который подписан как АС).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 декабря 2017 22:26 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    11vasya:

    что у вас с шумкой то?

    Все в порядке и со слухом, и зрением.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 17 декабря 2017 22:28

    Ничего не понимаю, всю жизнь думал, что А/С - это и есть компрессор :trollface: Кто-нибудь толком пояснит, у меня тоже всегда АС включен, а оказывается включенный АС - это экономный режим что ли? А климат с кондеем и без АС работают?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 17 декабря 2017 22:35
    alexis777:

    толком пояснит,

    ну я бы с инструкции к авто начал))
    а так, раньше кнопка была подписана эко. потом надпись поменяли на АС, но функционал, как и у всех климатов, тот же- экономия топлива путем отключения компрессора.

    alexis777:

    А климат с кондеем и без АС работают?

    так на то он и климат, что бы за вас думать и регулировать))

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 17 декабря 2017 22:58

    11vasya, т.е. выгодней с АС ездить получается. Спасибо за инфу :super: А я то думал, что АС-ом компрессор включаю кондеевский :trollface: Во блин, век живи - век учись или инструкцию хотя бы почитай :D

    Добавлено спустя 19 минут 21 секунда

    Хорошо, я вот подумал ещё о чём:
    А почему когда запотевает переднее стекло внизу (вроде осенью было один раз в дождь, почему-то АС был выключен), нажимаешь АС и стёкла моментально распотевают? В чём фокус?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 18 декабря 2017 08:45
    11vasya:

    Oleg_Svetoslavovich:

    то есть фары горячие.

    если запотели на горячую то очевидный косяк- но уверен, что запотели, когда остыло стекло и на нём выпала роса. потом она просто испарилась, когда температура уровнялась и влажность понизилась.

    Спасибо, понаблюдаю еще. Потом отпишу. (Утром фары были норм).

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    11vasya:

    повторюсь- климат сам решает, нужен ли кондей или нет- вы имеете только возможность отключить компрессор включив эко-режим ( который подписан как АС).

    Ну так я же и не спорю. Просто есьт мнение, что если режим АС включен зимой - то значит салон охлаждается :)
    А так я вроде как в курсе, что опция "климат" - "умная" и сама понимает, нужно ли включать кондей или только ионизацию воздуха через компрессор.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    alexis777:

    нажимаешь АС и стёкла моментально распотевают? В чём фокус?

    У меня так же. Называется умным словом "ионизация", а по факту - меняется влажность воздуха.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    alexis777:

    11vasya, т.е. выгодней с АС ездить получается. Спасибо за инфу :super: А я то думал, что АС-ом компрессор включаю кондеевский :trollface: Во блин, век живи - век учись или инструкцию хотя бы почитай :D

    Что-то я сейчас не уверен, что понял, о чем прочитал. Всю жизнь же считается, что включенный АС повышает расход топлива, так как тот же компрессор тянет энергию из генератора, который заряжается от двигателя и дает на него доп. нагрузку. Поправьте, если я не прав. Спасибо.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 18 декабря 2017 08:57

    Oleg_Svetoslavovich, физику прогуливали? Вы хоть почитайте сначала... :lol: ионизация

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 18 декабря 2017 09:16

    Подождите...)) Если я правильно понял суть дискуссии, то вставлю пятачок. Я, например, четко слышу, когда работает кондей. Это довольно мощный агрегат, который слышен и даже ощутима легкая вибрация работы компрессора, когда машина стоит или медленно едет. Он ждет столько энергии, что даже щетки могут медленнее ходить, когда тот работает. Так вот он работает только тогда, когда включен АС. Даже если включен режим AUTO, если выключен АС, то кондей не работает. Т.е. климат как бы пытается дотянуть до заданной температуры без кондея, если тот выключен. Как-то так.
    Единственное, что мне не совсем понятно, это то, почему (не в режиме AUTO) минимальное значение температуры 18 градусов? Почему, когда я хочу сделать холоднее 18, включается режим L0 и дует уличный воздух. Ну т.е. получается, что я не могу сделать так, чтобы дуло, например, 12 градусов. Это я или че-то не то делаю, или косяк, или так и надо?

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 18 декабря 2017 09:46
    KaEmilen:

    Он ждет столько энергии, что даже щетки могут медленнее ходить, когда тот работает.

    Это как?

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Oleg_Svetoslavovich:

    Всю жизнь же считается, что включенный АС повышает расход топлива, так как тот же компрессор тянет энергию из генератора, который заряжается от двигателя и дает на него доп. нагрузку. Поправьте, если я не прав.

    :insane:
    Компрессор же ремнем крутится. При включении обороты двигателя увеличиваются. При чем тут вообще генератор... И счетки.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 18 декабря 2017 10:00
    Booter:

    KaEmilen:

    Он ждет столько энергии, что даже щетки могут медленнее ходить, когда тот работает.

    Это как?

    Это было пару, раз замечал такое. Сразу не понял, что с ними, чего они тупят как-то, а потом догадался, выключал кондей и они начинали резво, как и раньше.

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 18 декабря 2017 10:04

    Не включается в Поло кондей ниже определенного порога. Отсутствует характерный щелчок и просадка оборотов.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 18 декабря 2017 10:25
    Alexey82:

    Oleg_Svetoslavovich, физику прогуливали? Вы хоть почитайте сначала... :lol: ионизация

    Физика хуже всего давалась в свое время, скрывать не буду.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Booter:

    KaEmilen:

    Он ждет столько энергии, что даже щетки могут медленнее ходить, когда тот работает.

    Это как?

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Oleg_Svetoslavovich:

    Всю жизнь же считается, что включенный АС повышает расход топлива, так как тот же компрессор тянет энергию из генератора, который заряжается от двигателя и дает на него доп. нагрузку. Поправьте, если я не прав.

    :insane:
    Компрессор же ремнем крутится. При включении обороты двигателя увеличиваются. При чем тут вообще генератор... И счетки.

    Я написал бред, не знал, как устроено. Спасибо за разъяснение. Но всеравно раз обороты растут - значит и расход с ними, не?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 декабря 2017 10:46
    KaEmilen:

    Я, например, четко слышу, когда работает кондей. Это довольно мощный агрегат, который слышен и даже ощутима легкая вибрация работы компрессора, когда машина стоит или медленно едет.

    таки да.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 18 декабря 2017 10:59
    Oleg_Svetoslavovich:

    Но всеравно раз обороты растут - значит и расход с ними, не?

    Это да

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 декабря 2017 14:53 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    it_qwerty:

    Adventurer:
    попросите Sparepart, озвучить СКОЛЬКО было замен поршневой, он всячески подчеркивает что на "короткой ноге" с ОД...
    хотя чую от реальных цифр волосы встанут дыбом, поэтому всячески будут замалчивать инфу...

    Так и замененные поршневые тоже стучат, если я правильно помню. И что?

    Насчет сторонних шумов, типа стук и прочее - такая тема, it_qwerty, называется она нагар.
    Причина проблемы - интенсивное нагарообразование при городском цикле эксплуатации, короткие поездки, постоянно непрогретый мотор. Очень короткие периоды равномерного установившегося режима работы ДВС.
    Пик проявления - холодное время года.
    Объекты, в которых проявляется (самое интересное) - что угодно!

    Лично я впервые с этими делами встретился лет 13 назад, работая в GM Europe. В Беларуси первые покупатели Опелей с новым мотором 2.2 Direct стали жаловаться на шумную работу в холодное время года, особенно при запуске.
    Мы тогда не знали что делать, запросили завод о решении вопроса. А я поехал в Стокгольмщину на семинар Aftersales GM. И там, финские и шведские коллеги доложили про аналогичную фигню.
    Если случай не запущенный, нагарами клапана-седла-поршни не обросли до бороды Черномора - спасают или мягкими чистящими присадками, или 50-100 км трассового пробега с допустимой скоростью. Нагары сбрасываются/чистятся - мотор шепчет.

    Попробовали в Минске, как приехал - факт. Работает.
    У моего Форда, например. С сентября из города не вылазил, стал наблюдать неприятное ляп-шлёп по утрам. На прошлой неделе случилась командировка на 160 км, выгулял своего "Раллика", - мотор по утрам зашептал.

    Но если случай запущен вплоть до затрудненного запуска утром (не по причине аккума) - помогает только "откусывание" ГБЦ и чистка деталей ЦПГ и ГРМ (поршни-кольца, клапаны-сёдла).

    Та же самая история и с Полуседанами. Всем сериям, куда "промазали" с поршнями ДВС поначалу, поршни заменили по гарантии. Практически всем, кто обратился в интервале 2014 (конец) - 2016 г.г.
    Потом, в 2016-м, Цваген издал "сервис-циркуляр" TPL о данной проблематике, предписывающей именно эти действия. Т.е. применение моющих присадок в типичных случаях и "откусывание ГБЦ чистка" для тяжелых. И два вида присадок ФВ-Оригинал стал поставлять.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Oleg_Svetoslavovich:

    Sparepart:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет. Сегодня увидел, что запотели обе передние фары внизу с внутренней стороны. Авто 2,5 года. Как можно вылечить?

    Раньше в подобную погоду, около 0 и влажность 100%, ничего подобного не было?

    Не обращал внимания, но вроде не было..

    То, что вижу по фото, Олег Светославович, достаточно типичная картина в такую погоду, и не признается проблемой. Тем паче, после выключения света и выравнивания температур "пот" уходит. Физику, увы, не обманешь.

    Офф-топ-сорри: Особенно сложно насчет физики объяснить владельцам автомобилей, две фары от которых - цена Полуседана в приличной комплектации. Несколько лет плотно работал и работаю с DAIMLER AG в Беларуси, как-то коротал время до совещания в приёмке сервиса "АвтоДома Энергия ГмбХ", был свидетелем часовой лекции коллеги-гарантийщика о физике, точке росы, парциальном давлении и т.п. владельцу нового S-Klasse :) Стоимость одной фары ILS c блоком управления - около 5500 Ойро. Но в такую погоду бывает потеют.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    KaEmilen:

    Sparepart:

    KaEmilen:

    Если кратко, то такое загрязнение стёкол - это можно сказать конструктивная особенность поликов. И это не просто лапша словесная. В общем я сел в новехонькую поло, подвигал стёклами и такая же фигня, только меньше. Тоже сухое чистое стекло опускается и мокрое стекло поднимается с полосами.

    Скажите плиз, ув. KaEmilen, полосы снаружи стекла?

    И снаружи и изнутри.
    Нет, как бы ездить и жить это не мешает, но я неприятно удивлен, что в новой "народной" машине выявился такой массовый косяк, про который я даже не слышал, ездя ранее на древних корчах.

    По Вашему вопросу пока ничего сказать не могу, но технические проблемы собеседников, в отличие от ФИО (от блин, есть такой грех :) ), я не забываю. Насчет "косяк-не-косяк" выясню.

    Добавлено спустя 26 минут 19 секунд

    alexis777:

    Ничего не понимаю, всю жизнь думал, что А/С - это и есть компрессор :trollface: Кто-нибудь толком пояснит, у меня тоже всегда АС включен, а оказывается включенный АС - это экономный режим что ли? А климат с кондеем и без АС работают?

    По данному вопросу:

    Клавиша AC - включение кондиционера (Air Conditioning).
    Автоматический климат-контроль Климатроник, или вручную управление, ця кнопень делает одно и то же: врубает муфту компрессора кондиционера и переключает потоки хладагента на выполнение задачи по охлаждению воздуха в салоне.

    В типовых режимах работы любой климатики (авто/ручная), Кондей имеет ограничение по включению по температуре "снизу". Это порядка +2+4 градуса. Включаешь - не включится. Но в режимах Heat (прогрев), который врубаешь отдельной клавишей Климатроника, у Фолкса это кнопень MAX с лобовым стеклом на пиктограмме, а если ручной - наскоко помню, нужно направить поток на лобовик - кондиционер врубится и в мороз!

    Этот алгоритм предусмотрен специально для просушивания воздуха в салоне, быстрого сброса инея/влаги с внутренней поверхности стёкол. Дело в том, что прокачка воздуха через холодный теплообменник климатической системы в салоне, этот воздух СУШИТ. Влага конденсируется на теплообменнике (физика), и потому влага-пот-иней со стёкол быстро уходит.

    Что же до экономичности - включенный АС отбирает у мотора до 7-10% мощности, для преодоления чего, чтоб ехать в потоке, приходится жать тапок и тратить на 10% больше. Именно по этой причине всякие Гансо-Португалы до последнего ездят по городу с опущенными стеклами, экономя горючку, врубая кондеи только при наступлении конкрЭтной жары.
    А также при движении по загородной трассе!
    Дело в том, что сопротивление воздуха - функция квадрата скорости. Опущенное стекло, даже на чуть-чуть, - серьезная добавка к сопротивлению. Потому дешевле врубить АС для езды по трассе со скоростью 90 и больше, чем с приопущенным стеклом.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 18 декабря 2017 16:11

    Sparepart, а что за присадки? Мне по гарантии сказали купить баночку ( уже смешно), в бензобак заливается, шляпа - выброшенные деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И еще, объясните природу стука. Что об что в какой момент и как на это влияет нагар?