Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 декабря 2017 22:31
    KaEmilen:

    Если кратко, то такое загрязнение стёкол - это можно сказать конструктивная особенность поликов. И это не просто лапша словесная. В общем я сел в новехонькую поло, подвигал стёклами и такая же фигня, только меньше. Тоже сухое чистое стекло опускается и мокрое стекло поднимается с полосами.

    Скажите плиз, ув. KaEmilen, полосы снаружи стекла?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 декабря 2017 22:37 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Adventurer:

    так а чего только фары упомянули ?
    - прогретое авто снаружи издает металлические щелчки;
    - громкий звук при проезде лежачих;
    - что-то там еще, уже и не вспомню, список был около 10 пунктов.

    у мерса тоже щелчки, а также громкий звук при лежачих ?
    а вас список будь здоров, а вы в гарантийном авто ездите скрепя и со щелчками - и считаете это нормальным, сомнительное удовольствие мягко говоря от такой езды...

    У разных моделей авто свои конструктивные особенности. Разве нет?
    Для меня разницы нет, что фары потеют, что скрипы есть или стуки при проезде лежаков на 40+ км/ч. Один фиг с точки зрения клиента "что-то не то". С другой стороны, если мелочи такого рода (не мешающие ездить на этих машинах по 500 тыс км) есть на всех авто, в том числе на существенно более дорогих, то чего хотеть от бюджетной недорогой машины? Вот я и не парюсь.
    Кстати, а не вы ли утверждали, что стучащие предыдущие двигатели поло (cfna) развалятся к 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 (нужное подчеркнуть) тыс км? И как так можно ездить, ведь стучит же. И дилеры плохие, продали машины с разваливающимися движками. Да и вообще поло при выезде с салона и до Гатово своим ходом не доедет. Не ваши опусы? :)
    П.С. у моей подруги в BMW X1 в сильные морозы в салоне при заведении авто бензином немного пахнет. ОД также сказал, что это конструктивная особенность и ничего тут не сделаешь. Благо, запах чувствуется еле-еле и за пару минут выветривается. Вот так пока и ездит. Вроде знакомые мужики в гаражах что-то предложили попробовать сделать, девочка ждет окончания гарантии :)

    misha2502:

    Поинтересуйтесь у ОД, как ведут себя, особенно сейчас ,страховые с небольшими трещинами на лобовом
    Автокаско сейчас не самый выгодный вид страхования-поэтому и расходы сокращают, но не за свой счет.
    Способов много.
    Далеко нам до европейского уровня обслуживания и торговли, очень далеко. И европейский уровень сам к нам не придет, а придет он к нам только тогда, когда покупатели этого добьются разными способами (рублем, судом). Что касается ОД, у нас еще в конце 2000-х отказывали в устранении вздутий(без всяких повреждений) ссылаясь на климат, соли на дороге. После судов уже не отказывают. Экспертиза, сделанная мною, может тоже кому-то поможет и при такой ситуации, как у меня , возможно, клиенту не откажут, с умным видом рассказывая об огромном опыте в определении дефектов при помощи глаза и фотоаппарата и уверении в том, что ЛКП уже не то

    Да пожалуйста, это ведь ваше дело :)
    Мое имхо простое: самое ценное - это время. Бегать по судам, экспертизам, другим СТО и так далее я не хочу - жалко времени. Потому мне проще изначально переплатить денег, но не парится насчет авто, чем вот так скакать и всем доказывать, что не верблюд. Ну и надо учитывать, что я изначально покупаю авто, которое смогу в полной мере (в своем понимании) обслуживать. И сюда изначально входит максимальное каско, премиальная резина, обслуживание только у ОД и так далее. Когда я покупал поло, народ в соседней ветке советовал за эти же деньги купить более дорогую машину в пустой комплектации. И вот там либо машины не подходили по требуемым для меня параметрам, либо я уже не вкладывался в нормальное (в своем понимании) обслуживание.

    misha2502:

    Да и еще... У меня фары за 2,5 года ни разу не запотели, вероятно у вас другой вид поло, и это для него нормально..

    У меня штатный адаптивный би-ксенон в поло. У вас тоже?

    chirv, вы абсолютно правы! Правда, я брал машину на 8-10 лет, а также знал, что и жена будет за рулем. Потому решил взять макс. комплектацию со всеми плюшками. Если бы брал на 3 года (срок гарантии и в трейд-ин), тогда однозначно брал бы золотую середину. И я с вами процентов на 90 согласен. И в лизинг покупку я изначально рассматривал.

    chirv:

    Объясните лично мне: почему цены на услуги ОД снижаются на 40-50% ( при этом ОД еще и зарабатывает) на негарантийное авто?

    Может потому, что в период гарантии дилер хочет кушать икру? :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 17 декабря 2017 00:06
    Sparepart:

    Если болт колесный вобьют мимо резьбы (а это не редкость) - ОД пошлёт и насчет болта, и насчет ступицы/подшипника.

    продолжаете выдумывать проблемы из головы ?
    не далее как вы утверждали

    Sparepart:

    В целом же автопроизводитель (не дилер) обеспечивает, поддерживает гарантийные обязательства через дилерскую сеть ТОЛЬКО В ТОМ случае, если дилер делает с автомобилем всё сам, с компонентами автопроизводителя, и по его технологиям

    Потому ИМХО если чхать на гарантию, то вороти, чё хоти. А если нет - тогда есть правила, по которым играешь. И рыбку съесть, и сексуальное удовольствие получить одновременно - не получится.

    а оказывается на каждую "хитрую гайку" найдется свой болт с резьбой...

    Sparepart:

    Насчет масла и фильтра:
    Если на сервисе вдруг примут материалы-фильтр у Вас, и что случится с ДВС - ОД сразу "вспомнит", что гарантийные обязательства по СТБ на ТО - 30 дней или 2000 км, что наступит раньше. И Вы ни-че-го не сможете сделать, кроме как ходить по судам. В заказ-наряде будет записано "материалы заказчика".

    очередное вранье, бывший работник ОД - вы начинаете утомлять ...
    если откажет, то есть экспертиза для таких случаев...
    при браке - оплатит ОД и ремонт, а также экспертизу...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    it_qwerty:

    Кстати, а не вы ли утверждали, что стучащие предыдущие двигатели поло (cfna) развалятся к 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 (нужное подчеркнуть) тыс км?

    попросите Sparepart, озвучить СКОЛЬКО было замен поршневой, он всячески подчеркивает что на "короткой ноге" с ОД...
    хотя чую от реальных цифр волосы встанут дыбом, поэтому всячески будут замалчивать инфу... :trollface:

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 декабря 2017 00:16 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    it_qwerty,
    У меня обычная оптика и разве это объясняет нарушение, скорее всего, герметичности у вас?
    Вы так лояльны к ОД, вот интересно, изменилось бы ваше отношение, если бы ОД , который очень беспокоится за своих клиентов, дал бы вам подменный автомобиль, в котором дворникам, наверное, лет пять отроду, и не разу не менялись и уже не трут как надо, резина почти лысая, что-то там постукивало,магнитола дальше Минска не ловила- имел такой опыт, поступил по-вашему- моя хата с краю, ничего не случилось и ладно, хотя это неправильно
    Скажете куда смотрел?-так я и подумать не мог, что у ОД такие подменные авто есть. Я нормально проездил , а ведь плохие дворники вкупе с такой резиной в сумерках могут принести немало бед, особенно если на встречной полосе ксенон с запотевшими фарами.
    Так вот улучшение сервиса- обоюдный процесс, ведь не зря ОД благодарит за обращения, которые позволяют ему стать лучше

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 декабря 2017 01:02
    Adventurer:

    продолжаете выдумывать проблемы из головы ?

    Отнюдь. Ряд таких случаев было. Первый на памяти - ещё в 90-х.

    Adventurer:

    очередное вранье, бывший работник ОД - вы начинаете утомлять ...
    если откажет, то есть экспертиза для таких случаев...
    при браке - оплатит ОД и ремонт, а также экспертизу...

    Отнюдь. Во-первых, далеко не в каждом случае проблемы с ДВС экспертиза сможет доказать производственный брак. Это во-первых. Во-вторых, ТНПА чётко описывают права-обязанности в "клиент-сервис", в законе, кстати, тоже. Почитайте первоисточник.

    Adventurer:

    it_qwerty:
    Кстати, а не вы ли утверждали, что стучащие предыдущие двигатели поло (cfna) развалятся к 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 (нужное подчеркнуть) тыс км?
    попросите Sparepart, озвучить СКОЛЬКО было замен поршневой, он всячески подчеркивает что на "короткой ноге" с ОД...
    хотя чую от реальных цифр волосы встанут дыбом, поэтому всячески будут замалчивать инфу...

    В тех сериях Полуседана, моторы CFNA которых отметились стуком на перекладках в ВМТ, поршни были заменены практически всем обратившимся. Счет идёт не на единицы и десятки. Но ФВ Групп Рус, производитель Полуседана, оплатил ЗЧ (модифицированные поршни и расходник по замене) и работы по гарантии.

    ЗЫ Вы меня давно, э-э-э-э, удивили, молодой человек.
    Ещё с тех времен, когда Ваш покорный слуга собрал КИА Сидов с этого в т.ч. форума, производства РФ весной 15-го, которые в сторону уходили из-за произв.-настроечных проблем ЭУР в "Автоторе". И заставили их на Холпи, ещё на Лещинского, ехать прямо.
    Потом в 16-м собрал Полуседанов. В т.ч. с этого форума на ФВ Уручье. И моторы показали, и старые поршни, и новые поршни. И причину проблематики показал, и принцип устранения.
    Я всё время делаю, показываю, рассказываю. А Вы все время обвиняете, обличаете.
    Может дело было не в бобине? Может не во мне? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 17 декабря 2017 01:05

    Всем привет. Сегодня увидел, что запотели обе передние фары внизу с внутренней стороны. Авто 2,5 года. Как можно вылечить?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 декабря 2017 01:09
    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет. Сегодня увидел, что запотели обе передние фары внизу с внутренней стороны. Авто 2,5 года. Как можно вылечить?

    Раньше в подобную погоду, около 0 и влажность 100%, ничего подобного не было?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 17 декабря 2017 01:22 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Adventurer:

    попросите Sparepart, озвучить СКОЛЬКО было замен поршневой, он всячески подчеркивает что на "короткой ноге" с ОД...
    хотя чую от реальных цифр волосы встанут дыбом, поэтому всячески будут замалчивать инфу...

    Так и замененные поршневые тоже стучат, если я правильно помню. И что?
    Хоть один поло из-за этого встал колом и перестал ездить?
    Но если вам эти замены поршневых не дают спать спокойно, погуглите "мерседес отзывает машины", "volvo отзывает машины", "bmw отзывает машины" и так далее. Можно даже только за последний год почитать. Волосы дыбом не встают, раз в автомобилях в 3-10 раз дороже поло столько проблем? :trollface:

    misha2502, запотевание фар - давно не "поломка". Поройте в инете, ни мерсы, ни бмв, ни тойоты, ни огромная куча других марок это проблемой не считают и дают официальные письменные подтверждения этому.

    А к ОД лоялен, потому что и от авто, и от дилера только хорошие впечатления. Ну вот правда.
    А у вас впечатления, если я правильно понимаю, противоположные.
    Мой коллега, купивший BMW X3 (за 45 тыс евро), со своим ОД разругался на второй год и послал их куда подальше. Тоже претензий было много, решил, что ему проще обслуживать авто в другом месте, и фиг с ней, с гарантией. И к авто тоже был ряд претензий (начиная от пошедших по двери жуков и заканчивая масложором) :)

    misha2502:

    поступил по-вашему- моя хата с краю, ничего не случилось и ладно, хотя это неправильно

    У меня простой подход к жизни.
    Не нравится купленная вещь - отдаю / продаю и покупаю ту, что нравится.
    Не нравится, как оказывается услуга, шлю лесом и пользуюсь услугами конкурента.
    Все просто, как дважды два.

    А по последним страницам ветки выходит, что машина г*о, дилер г*о, но "ежики плачут и продолжают жрать кактус".
    Никого ни в коем случае не хочу обидеть. Просто и правда странно. Сейчас железного занавеса нет, вокруг валом товаров и услуг на любой вкус, цвет и кошелек.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 17 декабря 2017 08:08 Редактировалось alekres, 1 раз.

    А у моего стекла чистые,все .И провод не оттягивается почему то.И так все же, что сделать чтоб фара не потела?

    Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд

    Как пользоваться этой механической коробкой?Неужели трогаться со второй передачи?что за.....?

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 декабря 2017 10:22

    it_qwerty,
    Только и у конкурентов теже проблемы. Тут суть в действии законов, а в частности их исполнения и контроля за этим. Продавцы этим и пользуются и часто берут измором, особенно там, где сильный юр. Отдел.
    Насчет железного занавеса-таможенный союз, растаможка, утильсбор, ГЛОНАСС, один импортер вага -это не барьер?.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 17 декабря 2017 11:44
    Oleg_Svetoslavovich:

    Как можно вылечить?

    для начала прогреть фары включением- если высохнут- значит всё в норме))

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 17 декабря 2017 11:51
    11vasya:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Как можно вылечить?

    для начала прогреть фары включением- если высохнут- значит всё в норме))

    Так ведь уже прогревались,уже высыхали,почему опять запотевает?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 17 декабря 2017 11:54
    alekres:

    почему опять запотевает?

    погода такая :-?
    дилер вам их так просушит и пошлет ждать, пока вода плескаться не начнёт.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 декабря 2017 11:57
    alekres:

    почему опять запотевает?

    Разность температур и отсутствие вентиляции. :)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 17 декабря 2017 13:14
    sirogaa:

    alekres:

    почему опять запотевает?

    Разность температур и отсутствие вентиляции. :)

    а вторая фара не запотевает с нова.там вентиляция?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 декабря 2017 13:15
    alekres:

    sirogaa:

    alekres:

    почему опять запотевает?

    Разность температур и отсутствие вентиляции. :)

    а вторая фара не запотевает с нова.там вентиляция?

    Таки да, физику не обманешь.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 17 декабря 2017 13:23
    sirogaa:

    alekres:

    sirogaa:

    alekres:

    почему опять запотевает?

    Разность температур и отсутствие вентиляции. :)

    а вторая фара не запотевает с нова.там вентиляция?

    Таки да, физику не обманешь.

    ну так если нет вентиляции,куда пропадает влага при включенных фарах?

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 декабря 2017 13:38 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    Испаряется, после остывания выпадает конденсат-это как запотевшие окна зимой-прогрел авто-нет, непроветрил, закрыл - опять окна запотели

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 17 декабря 2017 13:48 Редактировалось alekres, 1 раз.
    misha2502:

    Испаряется, после остывания выпадает конденсат-это как запотевшие окна зимой-прогрел авто-нет, непроветрил, закрыл - опять окна запотели

    куда испаряется,ведь вентиляции нет?скорее наоборот вклеено стекло негерметично или с обратной стороны дыра.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 17 декабря 2017 14:07
    Sparepart:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет. Сегодня увидел, что запотели обе передние фары внизу с внутренней стороны. Авто 2,5 года. Как можно вылечить?

    Раньше в подобную погоду, около 0 и влажность 100%, ничего подобного не было?

    Не обращал внимания, но вроде не было..

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    11vasya:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Как можно вылечить?

    для начала прогреть фары включением- если высохнут- значит всё в норме))

    попробую, спасибо.

    Добавлено спустя 43 секунды

    alekres:

    sirogaa:

    alekres:

    почему опять запотевает?

    Разность температур и отсутствие вентиляции. :)

    а вторая фара не запотевает с нова.там вентиляция?

    А у меня обе, причем одинаково.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer