207-я у меня недолго, два года весной будет. Поэтому по глушителю ничего сказать пока не могу - не отвалился еще (тьфу 3 раза).
Были другие проблемы (стойка стабилизатора, например), но решался вопрос на сервисе по гарантии. До этого была 306, глушак стоял оригинальный, на 12 году жизни отгнила задняя банка, причем сразу. Заменил на какой-то польский, через год с ней же и продал. Думаю, 12 лет не очень мало для глушителя, а? 5 лет ездил круглогодично. Как ездили до меня - хез. Катализатор на момент продажи был еще жив (CO 0.01% на ХХ, на техосмотре со стрелочным прибором вообще сомневались, исправен ли прибор - стрелка лежала). Дыма никакого не было, масло не брала, ничего не подтекало. Никогда не подводила в дороге. Менялись расходники, сайлентблоки, шаровые, стойки стабилизатора.
Первая передача включается только из положения стой, раз два! Синхронизатор не пускает на ходу. Это нормально вроде, но жутко неудобно в городе - непонятно, какую передачу включать на скорости 10 км/ч, первая не хочет, вторая - движение внатяг, для движка плохо. Задняя включается легко только через раз. В общем, претензии к коробке есть, никто не спорит. И в 207, и в 306.
Лично мое мнение - современный новый авто у всех производителей среднего класса ОДИНАКОВЫЙ по надежности, в силу глобализации хотя бы, так как поставщики на конвейер одни и те же. Но, беларусу подавай байки про неубиваемость 123 меринов, неломучесть тайот, сыпучесть итальяшек и выносливость пассатов 3 дизельков. Все люди верят, каждый во что-то свое.
paxa007, у меня больше 10 лет только французы, я не стесняюсь говорить об их недостатках. Не надо отвечать за всех, я могу реально признаться что машина реально не очень. Но заметь, я не спешу сменить 207 ни на поло, ни на ярис, ни на мазду, так как ничего от этого не выиграю.