Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 2342577 Neophyte Poster
    офлайн
    2342577 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2342577

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 декабря 2017 16:32

    Внимание Мошенники! Никому не рекомендую обращаться на СТО "DieselJP" они же "Зшбрм авто" Минск, ул.Городецкая 70, 383 бокс, ИП Сергей (Скорин С.В.), тел: +37529651-06-96. Декларируют, что они профи в ремонте японских автомобиле, особенно джипов. На самом деле сплошной обман и развод на деньги. У меня джип Nissan Patrol, серьезны автомобиль. Загорелась лампочка низкого давления. Я, поскольку сам неплохо раздираюсь в автомобилях, предварительно сделал компьютерную диагностику автомобиля с расшифровкой кода ошибки. Ошибка показала, что неисправен датчик давления масла. Кроме этого у знакомых замерял механическим манометром реальное давления масла на горячую и холодную. Все оказалось в норме! После этого заказал датчик давления. Конечно же он оказался китайского производства. И только после этого обратился на СТО "DieselJP" к Сергею, что бы просто заменить неисправный датчик на новый. Рассказал о проделанной мною предварительной диагностике с установлением диагноза. Заодно попросил проверить турбину и радиатор интеркулера. В 11:00 отдал автомобиль и тишина. На мои звонки Сергей отвечал, что специалисты работают. В 19:00 я уже не выдержал и поехал сам посмотреть что же происходит с моим авто. Приехал. Специалисты пытаются поставить датчик сетуя на то, что он неоригинальный, а левый китайский. И они не гарантируют, что он будет работать. Но я настоял на том, чтобы они датчик поставили, поскольку на рынке все датчики китайского производства. На следующий день я сам позвонил Сергею в 14:00 узнать что с машиной. В ответ услышал, что новый датчик не рабочий и он поставили на место старый датчик и что машину я могу забрать, я за все проделанные "работы" еще должен им заплатить 250 рублей! Спрашивается за что!!! На этот вопрос Сергей сказал, что была проделана большая работа с использованием широкого круга специалистов и диагностических приборов (осциллографа). В итоге когда я приехал за автомобилем выяснилось, что новый датчик не работает поскольку они его при установке просто сломали. И вернули мне датчик с отломанным разъемом припаянном на трех проводках. Конечно я заплатил меньшую сумму и забрал автомобиль у этих ГОРЕ-СПЕЦИАЛИСТОВ. Спустя три дня купил новый такой же китайский датчик и у нормально слесаря за 2 часа его заменил заплатив за работу всего 50 рублей. Так вод коллеги, автолюбители, обходите стороной это СТО. А таких мошенников нужно наказывать в рамках правового поля.

  • ollogosha Neophyte Poster
    офлайн
    ollogosha Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #588430

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 декабря 2017 17:09 Редактировалось ollogosha, 1 раз.

    перестал работать эгур, позвонил в Либру 2000, сказали диагностика 30 руб. Приехал к ним, сказали что насос неисправен, нужно менять и попросили 50 руб за диагностику. Обратился к другому специалисту оказалось просто перегорел предохранитель. Судите сами.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 декабря 2017 10:45 Редактировалось glasswolf, 1 раз.
    2342577:

    Внимание Мошенники! Никому не рекомендую обращаться на СТО "DieselJP" они же "Зшбрм авто" Минск, ул.Городецкая 70, 383 бокс, ИП Сергей (Скорин С.В.), тел: +37529651-06-96. Декларируют, что они профи в ремонте японских автомобиле, особенно джипов. На самом деле сплошной обман и развод на деньги. У меня джип Nissan Patrol, серьезны автомобиль. Загорелась лампочка низкого давления. Я, поскольку сам неплохо раздираюсь в автомобилях, предварительно сделал компьютерную диагностику автомобиля с расшифровкой кода ошибки. Ошибка показала, что неисправен датчик давления масла. Кроме этого у знакомых замерял механическим манометром реальное давления масла на горячую и холодную. Все оказалось в норме! После этого заказал датчик давления. Конечно же он оказался китайского производства. И только после этого обратился на СТО "DieselJP" к Сергею, что бы просто заменить неисправный датчик на новый. Рассказал о проделанной мною предварительной диагностике с установлением диагноза. Заодно попросил проверить турбину и радиатор интеркулера. В 11:00 отдал автомобиль и тишина. На мои звонки Сергей отвечал, что специалисты работают. В 19:00 я уже не выдержал и поехал сам посмотреть что же происходит с моим авто. Приехал. Специалисты пытаются поставить датчик сетуя на то, что он неоригинальный, а левый китайский. И они не гарантируют, что он будет работать. Но я настоял на том, чтобы они датчик поставили, поскольку на рынке все датчики китайского производства. На следующий день я сам позвонил Сергею в 14:00 узнать что с машиной. В ответ услышал, что новый датчик не рабочий и он поставили на место старый датчик и что машину я могу забрать, я за все проделанные "работы" еще должен им заплатить 250 рублей! Спрашивается за что!!! На этот вопрос Сергей сказал, что была проделана большая работа с использованием широкого круга специалистов и диагностических приборов (осциллографа). В итоге когда я приехал за автомобилем выяснилось, что новый датчик не работает поскольку они его при установке просто сломали. И вернули мне датчик с отломанным разъемом припаянном на трех проводках. Конечно я заплатил меньшую сумму и забрал автомобиль у этих ГОРЕ-СПЕЦИАЛИСТОВ. Спустя три дня купил новый такой же китайский датчик и у нормально слесаря за 2 часа его заменил заплатив за работу всего 50 рублей. Так вод коллеги, автолюбители, обходите стороной это СТО. А таких мошенников нужно наказывать в рамках правового поля.

    покупая на "серьезны автомобиль" китайский датчик, вместо оригинала (купить ориг у нас не проблема, не надо говорить!), Вы сами ответсвенны за то, что он - шило. Я не защищаю Скорина, фигура он - мутная, как и его слесаря, которые заломали датчик,но Вас предупредили о последствиях. Скупой платит дважды! Вот Вы и купили датчик 2 раза, и заплатили за его замену два раза.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 15 декабря 2017 14:36
    glasswolf:

    Я не защищаю Скорина, фигура он - мутная, как и его слесаря, которые заломали датчик,но Вас предупредили о последствиях. Скупой платит дважды! Вот Вы и купили датчик 2 раза, и заплатили за его замену два раза.

    тут то проблема, в том, что и оригинальный датчик они бы заломали, т.е. качество самого датчика не имеет вообще отношения к его работоспособности, ибо он физически жопорукерами разломан

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7611

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7611
    # 15 декабря 2017 14:47

    Так об этом спеце уже помоему не раз тут писали....

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 декабря 2017 18:56 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    ollogosha:

    перестал работать эгур, позвонил в Либру 2000, сказали диагностика 30 руб. Приехал к ним, сказали что насос неисправен, нужно менять и попросили 50 руб за диагностику. Обратился к другому специалисту оказалось просто перегорел предохранитель. Судите сами.

    Так это просто минимальная плата за вход, неужели непонятно? Вход рубль, выход два. Пока диагностировали, вход подорожал. :lol: А в других местах, в нашей стране, не так? ;)

    Предохранитель сгоревший конечно можно найти без диагностики, но тогда что с вас возьмешь?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • 2344642 Neophyte Poster
    офлайн
    2344642 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2344642

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 декабря 2017 21:40

    Уважаемые автовладельцы! Кто пострадал от т.н. ремонта ИП Шалковская Л.Н. тел.+375336661086 , +375444470662 - "Выездное Сто". Пишите

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 20 декабря 2017 21:53

    вот у меня от таких объявлений какое-то двоякое впечатление. с одной стороны вроде как ищут других пострадавших, с другой - ну я так могу совершенно любое СТО сюда написать и спросить на предмет других пострадавших. а потом отмазаться в стиле "да мне тут один чел сказал что плохо. так нет других пострадавших? ну и ок, соврали наверно"

    уважаемый пользователь #2344642! нельзя ли описать свою проблему, чтобы остальным было понятно, что это не борьба с конкурентами, а реальный поиск других пострадавших? ну или ссылку на описание этой проблемы.

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 20 декабря 2017 22:49

    ссылки в описании...))

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 21 декабря 2017 07:51
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7005

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 21 декабря 2017 11:40

    seolval, как то коротенько.

    Покраска вГородке
  • revasrq Member
    офлайн
    revasrq Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #376952

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 21 декабря 2017 13:35 Редактировалось revasrq, 1 раз.

    del

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 21 декабря 2017 13:48

    revasrq, любое из этой темы :molotok:

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 21 декабря 2017 13:52
    гараж35:

    seolval, как то коротенько.

    зато по делу. то есть надо бы еще конечно слегка поднапрячься и как-то подробнее расписать суть претензий, но ссылка на милицию в данном контексте это очень прикольно.

  • revasrq Member
    офлайн
    revasrq Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #376952

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 21 декабря 2017 14:00

    glasswolf, есть другая тема ? не нашёл

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 21 декабря 2017 20:12

    но хотя бы включить логику и НЕ искать хорошее СТО в теме "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" - не?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 22 декабря 2017 11:26
    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 26 декабря 2017 10:13

    это конечно сообщение для черного списка клиентов, но тут читателей больше, мож кто из мастеров прочитает.

    ауди-100 1991 2.3 6477ар-1 Кулешов Г. В.

    в марте 2014 года приехал с неисправным дозатором топлива (промывка, замена диафрагмы и колец), плюс там замена фильтра, лямбда-зонда, еще по мелочи. была заранее согласована цена. так как человек не местный - я аж не пошел на обед чтобы побыстрее сделать.
    получил скандал что я офигел "за два часа такие деньги" и половину суммы - потому что больше у него не было вообще в принципе, то есть он ИЗНАЧАЛЬНО не планировал расплачиваться.

    сегодня это чудило имело наглость припереться в ремонт. судя по всему он уже обул кого-то из местных специалистов по аналогичной схеме, но машину ему так и не починили, так что приехал по старой памяти ко мне. понятно что я его послал, пробив по базе.

    так вот, если к кому приедет - имейте в виду. работа ТОЛЬКО по 100% предоплате. а лучше - откажитесь. впрочем, маловероятно что из брестчан кто-то читает эту тему.

  • SAMMI Junior Member
    офлайн
    SAMMI Junior Member

    61

    20 лет на сайте
    пользователь #18203

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 27 декабря 2017 11:07 Редактировалось SAMMI, 3 раз(а).

    СТО ФАКТ п Ратомка ( у переезда) моб начинается на 8 029 616 .....зовут Алексей.
    Проводил ремонт Микроавтобуса 410 мерс. Нужно было заменить прокладку гбц. В итоге после ремонта:
    1) Авто не заводилось вообще
    2) Клапанную крышку разбили и залепили ее эпоксидной смолой
    3) реле накала не рабтало хотя за замену свечей деньги взяли
    4) крепление передка (перемычка) просто лежало под копотом за фарой
    5) радиатор поставили неправильно
    Пришлось обращаться на другую станцию на которой было выявлено:
    1- неправильно выставлено зажигание (-130 градусов)
    2 - про клапанную крышку написано выше
    3 - прокладка ГБЦ была посажена на герметик !!! что категорически запрещено (
    4 - замена одной свечи и реле накала заработало
    ПО итогу на все претензии ответ один - все сделано качественно и деньги добровольно возвращать не хотят ! Да и ремонт затянулся на более ДВУХ месяцев !

    buy and relax
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8989

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8989
    # 27 декабря 2017 12:09
    2342577:

    У меня джип Nissan Patrol, серьезны автомобиль.

    Какого года?