Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 1 декабря 2017 13:42 Редактировалось Serlik071, 1 раз.
    UltraMax:

    ага, спасибо. Только за декабрь еще ничего нет, а за ноябрь скачал деталку - а там только звонки

    Что-то подсказывает,что вы выбрали "Телефонная связь". И потому у вас пусто.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 1 декабря 2017 14:00

    Serlik071,
    у вас и у меня отдельно интернет и телефон, а у него пакет - хз как там это всё отображается, мне не попадалось...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 декабря 2017 14:25 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    oldq:

    хз как там это всё отображается, мне не попадалось...

    Т.е. при выборе строки byflyZ все касаемо интернет доступа, а на телефон отдельно, при выборе строки с телефонной трубкой.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Serlik071, у вас статистика на интернет в строке byfly будет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 1 декабря 2017 14:33
    Vitek11:

    Serlik071, у вас статистика на интернет в строке byfly будет.

    если можно отдельно телефон и интернет в пакете посмотреть, то где тогда смотрел UltraMax, что у него там только телефон :-?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 1 декабря 2017 14:35
    Vitek11:

    UltraMax:

    красный крест - именно отсутствие физического соединения. Через 7-10 секунд примерно обратно возвращается

    Значит однозначно проблема на вашей стороне. И никак это с обновлением сессий, которые по 72 часа, связано быть не может и с оборудованием БТК на станции и на оптической стороне модема тоже. Здесь, как я уже писал выше, либо винда проказничает, либо драйвер на сетевуху, либо контакты в кабеле, фишках, портах в сетевухе или на модеме плохие, либо какие то аппаратные проблемы в сетевом контролере материнки, в цепях его питания или аппаратная проблема свича в модеме. Больше никаких причин быть не может.
    У меня был у клиента случай вообще на первый взгляд экзотический -вроде подключение сетевое есть,комп и свич показывает нормальный физический линк, но трафик никакой вообще не ходил, даже IP не выдавались с DHCP модема. Оказалось проблема в виндовс, в неправильно работе протоколов (сборка стояла зверь). Установили винду с оригинального дистрибутива, с сайта майкрософт, все сразу заработало. А так на что только не грешил клиент и сетевую менял и дрова переустанавливал и винду со своего диска со сборкой зверь тоже, ничего не помогало. Вот как-то так.

    Позвольте с вами не согласиться. У меня тоже сетевой кабель не подключен проскакивало сек на 5-7. PON от ZTE. Перевел в бридж, поставил свой роутер и проблема пропала.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 декабря 2017 14:53 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    _maksim_:

    Позвольте с вами не согласиться. У меня тоже сетевой кабель не подключен проскакивало сек на 5-7. PON от ZTE. Перевел в бридж, поставил свой роутер и проблема пропала.

    Вполне такое может быть. Вы как минимум сменили сопрягаемые устройства. Я уже сталкивался с этим, когда ту же фишку втыкаешь в другой порт того же модема, либо ее же в порт другого устройства, либо просто меняешь саму вроде бы рабочую фишку на кабеле, втыкаешь ее в этот же как бы глючный порт как бы глючного модема и проблема исчезает. Да и в своем сообщении я эту возможность тоже указал, только несколько другими словами нежели вы
    Цитата: либо контакты в кабеле, фишках, портах в сетевухе или на модеме плохие. Казалось бы стандартные порты на разных устройствах немного отличаются. В одни фишка входит плотнее, в другие она же чуть по свободнее. Да и сами фишки, особенно не дорогие, могут иметь немного разные размеры, либо из-за качества литья чуть не дожимаются контакты или плохо изоляцию пробивают. Потом со временем начинают копризничать. Бывает вообще банально окисления. Вынул, вставил, почистил клемы и все работает. В итоге вы впроблему то решили самым кординальным способом, но причину не нашли. Потому что сообщение " кабель не подключен" может означать только одно -он дейсвительно не подключен. А почему так может быть, все возможные причины этому я указал.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    oldq:

    если можно отдельно телефон и интернет в пакете посмотреть, то где тогда смотрел UltraMax

    Аналаогично :-?

  • 138142 Neophyte Poster
    офлайн
    138142 Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #138142

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 декабря 2017 17:29

    Можно ли как-то расторгнуть договор дистанционно? Уехал в другую страну, возвращаться не собираюсь. Задолженности нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 1 декабря 2017 17:51
    D Kruger:

    Можно ли как-то расторгнуть договор дистанционно? Уехал в другую страну, возвращаться не собираюсь. Задолженности нет.

    задолженность есть - оборудование нужно сдать...

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 1 декабря 2017 18:55
    oldq:

    D Kruger:

    Можно ли как-то расторгнуть договор дистанционно? Уехал в другую страну, возвращаться не собираюсь. Задолженности нет.

    задолженность есть - оборудование нужно сдать...

    а если на оптике ,то что сдавать?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 1 декабря 2017 18:56
    QQSS:

    а если на оптике ,то что сдавать?

    если телефон не нужен, то все.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 1 декабря 2017 19:03
    Vitek11:

    _maksim_:

    Позвольте с вами не согласиться. У меня тоже сетевой кабель не подключен проскакивало сек на 5-7. PON от ZTE. Перевел в бридж, поставил свой роутер и проблема пропала.

    Вполне такое может быть. Вы как минимум сменили сопрягаемые устройства. Я уже сталкивался с этим, когда ту же фишку втыкаешь в другой порт того же модема, либо ее же в порт другого устройства, либо просто меняешь саму вроде бы рабочую фишку на кабеле, втыкаешь ее в этот же как бы глючный порт как бы глючного модема и проблема исчезает. Да и в своем сообщении я эту возможность тоже указал, только несколько другими словами нежели вы
    Цитата: либо контакты в кабеле, фишках, портах в сетевухе или на модеме плохие. Казалось бы стандартные порты на разных устройствах немного отличаются. В одни фишка входит плотнее, в другие она же чуть по свободнее. Да и сами фишки, особенно не дорогие, могут иметь немного разные размеры, либо из-за качества литья чуть не дожимаются контакты или плохо изоляцию пробивают. Потом со временем начинают копризничать. Бывает вообще банально окисления. Вынул, вставил, почистил клемы и все работает. В итоге вы впроблему то решили самым кординальным способом, но причину не нашли. Потому что сообщение " кабель не подключен" может означать только одно -он дейсвительно не подключен. А почему так может быть, все возможные причины этому я указал.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    oldq:

    если можно отдельно телефон и интернет в пакете посмотреть, то где тогда смотрел UltraMax

    Аналаогично :-?

    Т.е. вы исключаете глюки терминала поновского?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 1 декабря 2017 19:09 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    QQSS:

    oldq:

    D Kruger:

    Можно ли как-то расторгнуть договор дистанционно? Уехал в другую страну, возвращаться не собираюсь. Задолженности нет.

    задолженность есть - оборудование нужно сдать...

    а если на оптике ,то что сдавать?

    у вас есть пакет документов, договор и акт передачи имущества, там всё написано... если вы вообще отказываетесь от услуг бтк, то есть переезжаете и так далее, то нужно всё сдать - терминал, шнуры и так далее... если отказываетесь только от интернета, то сдавать ничего не нужно, так как телефон подключается к терминалу... но нужно позвонить в сервисный центр или 130 и уведомить о расторжении договора, пока на счету есть средства, интернет будет, если не позвонить, то деньги будут высчитываться и начисляться пеня до конца текущего месяца (а эта задолженность вполне может где-то всплыть, как не оплата штрафа при пересечении границы - сюрприз :ass: ) или можно отключить сразу и перевести деньги на телефон, но не знаю, можно ли это сделать, не посетив сервисный центр, там заявление надо писать о переводе средств... лучше всего проконсультироваться в 130...
    вы заключили договор на услуги и денежные отношения - хотите всё просто так бросить и забить...? могут возникнуть неожиданные проблемы...

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7909

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7909
    # 1 декабря 2017 19:23
    Vitek11:

    Значит однозначно проблема на вашей стороне. И никак это с обновлением сессий, которые по 72 часа, связано быть не может и с оборудованием БТК на станции и на оптической стороне модема тоже. Здесь, как я уже писал выше, либо винда проказничает, либо драйвер на сетевуху, либо контакты в кабеле, фишках, портах в сетевухе или на модеме плохие, либо какие то аппаратные проблемы в сетевом контролере материнки, в цепях его питания или аппаратная проблема свича в модеме. Больше никаких причин быть не может.

    очень интересно - а когда у меня был adsl от byfly и тоже приходил ethernet - такого и близко не было

    PS всегда работает только oem версия винды

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 1 декабря 2017 19:37 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    UltraMax,
    на adsl много чего не было... смотрите время разрыва сессии, если не совпадает, то ищите проблему в настройках компа и системы, планировщик задач проверьте на это время... как в этой винде работает всё - тоже хз... под новый интернет надо и новое сетевое нарисовать и антивирусы-фаерволы под новую сеть подстроить... oem версия продавалась вместе с компом, как я понимаю, она может быть сильно укорочена и привязана к железу...

  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 декабря 2017 20:54
    AS_Mil:

    Может кто подскажет... После смены модема какие-то фокусы со скоростью...
    И что непонятнее: не работает спидтест, тупо висит и ищет лучший сервер (

    Для тех кто ещё сталкивался с подобным: помогло отключение антивируса.

    Кто подскажет, какие могут быть варианты: при смене модема и перехода с Рекорд на Ясно скорость упала с 10Мбит (ограничен, подозреваю, по старому проводу) до 4-6 Мбит...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 декабря 2017 22:49 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
    _maksim_:

    Т.е. вы исключаете глюки терминала поновского?

    Глюки именно встроенного свича езернет поновского терминала я не исключаю. Как я уже писал, могут быть и здесь аппаратные проблемы. Однако я полностью исключаю глюки терминала как маршрутизатора. С такими признаками неисправности, как кабель не подключен, их просто не может быть.

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    UltraMax:

    очень интересно - а когда у меня был adsl от byfly и тоже приходил ethernet - такого и близко не было

    По поводу фишек кабельных, портов и прочего я уже написал. Вы же не станете разбирать двигатель автомобиля, который не запускается, не проверив есть ли бензин, нормально ли работает зажигание. Вот и в данной ситуации я руководствуюсь принципом от простого к сложному, ну и своим практическим опытом. И он показывает, что большинство проблем с физическим линком в сетях - это проблемы с физическими контактами в кабелях, фишках и портах. Когда у вас был ADSL, у вас по крайней мере было другое оборудование, а следовательно, и другие порты, возможно и кабели тоже другие. Далее следуют глюки ПО компа, свича в терминале, а так же аппаратные проблемы с ними же. Так что ищите проблемы от простого. А в данном случае, с данными признаками проблемы, эта проблема на 100% в оборудовании и проводке кабельной, что находится в приделах вашей квартиры.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    oldq:

    на adsl много чего не было... смотрите время разрыва сессии, если не совпадает, то ищите проблему в настройках компа и системы

    Уважаемый, не вводите человека в заблуждение. Он четко изложил в чем именно его проблема и даже уточнил по моей просьбе. Какие сессии, какие разрывы? Пропадет ФИЗИЧЕСКИЙ линк в конкретном сетевом сегменте. Тупо кабель выдергивает барабашка какой-то и обратно его вставляет. Не может подобная проблема возникать из-за того, что где-то там, на стороне провайдера сессия какая-то рвется. Компьютер подключен КАБЕЛЕМ в LAN порт терминала, что образует сетевой сегмент обособленный. Если он рвется физически, значит проблем только на этом участке может быть. Это либо кабель са, либо плохие контакты в фишках/порту компа или терминала, либо глючит ПО компа, аппаратная часть компа или аппаратная часть встроенного в терминал Ethernet коммутатора. Все. Круг поиска причин проблемы максимально ограничен этим сегментом.

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    UltraMax:

    всегда работает только oem версия винды

    Года три назад, подобная проблема была лично у меня. Тоже произвольно вырубался коннект "кабель был не подключен" и самопроизвольно он восстанавливался "кабель уже подключен". Достал фишку с компа, вставил в ноутбук. Полет нормальный. Вставил обратно в комп, началось опять. Периодически пропадает линк. Взял другую мамку (благо была тогда еще не продана старая) Проблемы опять нет. Все как часы работает. Новую мамку я заменил по гарантии и все заработало. Делайте выводы. Верите, действуйте правильно, нет, тогда действуйте как знаете. Я просто хочу вам помочь сэкономить время и возможно деньги. По сетям практика большая. Более 10 лет. И домашние сети районные кустарные и прокладка/обслуживание сетей в офисах. Смотрите сами. :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 2 декабря 2017 11:46

    Vitek11,
    я исхожу из того, что чел писал

    UltraMax:

    И обращаю внимание, что каждое утро (когда я за компьютером) примерно в это время (9:15-9:30) компьютер показывает, что нет сети. Вообще. На физическом уровне, словно кабель выдернули
    Через секунд 10 все само восстанавливается

    допускаю, что кабель примерно в это время выдёргивает барабашка, они такие, всё делают по расписанию... только барабашка этот сидит внутри компа, и расписание его можно прочитать, у него ведь всё распланировано - в 9:15 выдернуть сетевой кабель :D
    когда был adsl коннект не пропадал, подключил pon, коннект пропадает - не нравится барабашке pon :-?

  • marketmaker Member
    офлайн
    marketmaker Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #416785

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 3 декабря 2017 00:26 Редактировалось marketmaker, 1 раз.

    Del

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34919

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 3 декабря 2017 04:39

    Рекорд-50 нормально качает?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 3 декабря 2017 08:47
    Zloy Zhuk:

    Рекорд-50 нормально качает?

    У меня - да. Но это зависит много от чего.