Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ПавелШинопродажников Member
    офлайн
    ПавелШинопродажников Member

    109

    8 лет на сайте
    пользователь #1859361

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 27 ноября 2017 15:27

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 ноября 2017 15:47)
    Основание: 3.5.16

    Павел Шинопродажников
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 ноября 2017 15:42
    _joker_:

    fanof:

    Rams123, wimmy, расскажите мне что должно случиться с замком?уже больше года езжу все окей. Дилер заливал туда именно силиконовую смазку через пару недель этот неприятный звук вернулся. Дилер сам сказал пробуй вдшкой или силиконом. После вдшки звук исчез совсем

    Вдшка хороша чтобы вымыть грязь/ржавчину/нагар, смазывающие свойства ее не долгие, а еще она гигроскопична, поэтому после обработки вдшкой надо обязательно наносить именно смазывающие вещества (силикон/масло)

    Последовательность WD, а потом смазка - пожалуй самая правильная, камрады. Вэдэшка больше чем наполовину состоит из лёгкой фракции керосина (почти бензин), четверть минерального масла и присадки. Всё для того, чтобы отмыть хрень, растворить грязь, помочь разобрать. Как смазка эта штука не очень, от слова плохо. Испарится быстро, осушит, и "здрасьте".

    Я, например, с этим вопросом на Полке соседа разобрался с помощью сначала WD, и через день - Chain grease. Смазка для цепей велосипедных, в аэрозоли. :) У неё консистентность выше, чем у ВД, адгезия к смазываемой поверхности ОК, и стойкость что силикону не снилась. Силикон хорош уплотнители дверные перед зимой обработать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 27 ноября 2017 15:58

    Завод категорически не рекомендует смазывать уплотнители дверей силиконом - будут скрипеть.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 ноября 2017 16:33
    Fast:

    будут скрипеть.

    Если честно, то никаких процедур по дверным уплотнителям в ELSA не помню. Завтра будет повод - освежу в памяти.
    Суть силиконовой обработки - создание несмачиваемой пленки на поверхности уплотнителя, чтобы предотвратить вмерзание двери в проем. Чтобы исключить скрип, толщина плёнки должна быть минимальной. То есть нанесение должно быть не "лопатой", а очень аккуратным.
    Моя, с позволения сказать, "практика", показывает, что и не вмерзает, и не скрипит. Ни на одной марке-модели, своих, и кому из родичей и соседей по стоянке помогал. Вт.ч. Поло.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 27 ноября 2017 16:42

    Sparepart, присылали рекомендацию такую
    −Для устранения посторонних звуков, скрипов, НЕДОПУСТИМО использовать
    Silikon Spray в качестве смазки.
    − Если уплотнители, когда либо были обработаны таким средством, их необходимо тщательно очистить средством для удаления силикона, промыть тёплой водой с мылом и высушить.

    Рекомендуют использовать специальные смазки и восстановители резинок от ФВ, но стоят они приличных денег.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 ноября 2017 16:49 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Завтра мимо Уручья проезжаю, когда-то "Самого раллийного автоцентра Беларуси". От будет повод к бывшим коллегам заскочить. Уточню, отпишусь.
    ЗЫ Почему самого раллийного -

    На протяжении целых двух лет, 2013-2014, этот автоцентр поддерживал Раллийный комитет БАФ, предоставляя Тигу и Амароки для работы по разведке трасс для гонок и работы в safety car, за что мы их помним и признательны...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 ноября 2017 19:47 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 27 ноября 2017 22:01
    _joker_:

    Fast:

    Рекомендуют использовать специальные смазки и восстановители резинок от ФВ, но стоят они приличных денег.

    и окажется, что эти смазки состоят из силикона)))

    Я для этих целей интим гель ис пользую . В каждом брусничке с евроторгом.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 ноября 2017 08:11

    А можете сбросить фото накладки- защиты на радиатор и сколько стоит, где покупали.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 ноября 2017 08:41 Редактировалось fiksa78, 1 раз.
    djek_viktor:

    А можете сбросить фото накладки- защиты на радиатор и сколько стоит, где покупали.

    покупал на mg.by 12р стоит вот по этому номеру можно заказать артикул 6RU853678A9B9

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 28 ноября 2017 12:23

    Всем привет.
    если кому интересно - перевалил рубеж 165 000. полет нормальный. меняю только расходники.
    на 162 000 сдался второй kомплект передних колодок, с третьим придется менять и диски.
    интересное наблюдение - за последний год слегка подешевели фильтры.
    лампы Н4 - просто беда какая-то, наверное уже пятый комплект перегорает. по одной с разницей в нелею-две.
    думал продавать по достижении 5 лет, но пока ничего не ломается, то поезжу еще годик. сколы не цветут, так что внешне тоже все устраивает.

    memento mori
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 28 ноября 2017 12:31
    Кореец:

    Всем привет.
    если кому интересно - перевалил рубеж 165 000. полет нормальный. меняю только расходники.
    на 162 000 сдался второй kомплект передних колодок, с третьим придется менять и диски.

    Врёшь поди, твой CFNA уже должен был развалиться или стать колом :trollface:

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 28 ноября 2017 12:37
    yuraakabella:

    Кореец:

    Всем привет.
    если кому интересно - перевалил рубеж 165 000. полет нормальный. меняю только расходники.
    на 162 000 сдался второй kомплект передних колодок, с третьим придется менять и диски.

    Врёшь поди, твой CFNA уже должен был развалиться или стать колом :trollface:

    да, АВ обещал на 40 000, потом на 80 000, теперь ничего не обещает.

    по субъективным ощущениям узлы и агрегаты по ресурсу лучше чем у предыдущей Октавии А4, поэтому 250 000 должна отъездить.

    memento mori
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 ноября 2017 13:33
    Кореец:

    да, АВ обещал на 40 000, потом на 80 000, теперь ничего не обещает.

    теперь cwva разваливается, про cfna уже все забыли, они все в гатово лежат :)

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 28 ноября 2017 14:18
    Кореец:

    Всем привет.
    если кому интересно - перевалил рубеж 165 000. полет нормальный. меняю только расходники.
    на 162 000 сдался второй kомплект передних колодок, с третьим придется менять и диски.
    интересное наблюдение - за последний год слегка подешевели фильтры.
    лампы Н4 - просто беда какая-то, наверное уже пятый комплект перегорает. по одной с разницей в нелею-две.
    думал продавать по достижении 5 лет, но пока ничего не ломается, то поезжу еще годик. сколы не цветут, так что внешне тоже все устраивает.

    А подвеска? Что меняли в подвеске? Спасибо.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 ноября 2017 14:49
    _joker_:

    Fast:

    Рекомендуют использовать специальные смазки и восстановители резинок от ФВ, но стоят они приличных денег.

    и окажется, что эти смазки состоят из силикона)))

    Не, не силикон. :) Кстати инфо ув. Fast подтверждается сервис-инженером Уручья. Чему я удивился. Силиконовые смазки химически инертны, не вступают в реакции ни с металлами, ни с ЛКП, я применяю их перед зимой против примораживания уплотнителей лет 15 точно.
    Бывший коллега из Атланта сказал, что силикон-спреи наоборот способствуют скрипу уплотнителей в проемах, и потому не допускаются. Действительно достаточно промыть мылом уплотнители и высушить, чтобы скрип "умер". А если высушить тщательно, то и зимой не вмерзнет. Фик-знает, почему не скрипело и никаких траблов в моем случае :), может потому что я не спреем, а сервисной из тубы пользую. :)
    Впрочем, если Дойчецваген запрещает - знач так тому на сей матчасти и быть.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 28 ноября 2017 14:55

    Sparepart, тоже всегда пшикал силиконом уплотнители дверей (не бархатки) и нигде со скрипом проблем не замечал.
    только поло оказался такой особенный и заскрипел, но похоже в моем случае скрипит дверная карта а не уплотнитель двери.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 ноября 2017 14:56

    Ребята а кто сколько обкатку проходил ?машине 1.5 месяца проехал 1650км сколько ее еще обкатывать надо или уже можно втапить нормально.. ?...

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 ноября 2017 15:48

    fiksa78, я бы еще до 3тыс порбега ездил бы

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 28 ноября 2017 15:56

    Я лично, первые тысячи три старался больше 4000 оборотов не давать,хотя бывало и до 5000тысяч крутил,но это на обгонах т.е. не долго...Вообще при покупке мне у ОД сказали,что эти двигатели обкатывать не надо и можно сразу вваливать до отсечки постоянно...Но мне кажется это не очень правильно...А более-менее, по моим ощущениям, мотор поехал нормально только после тысяч 8000.Ну, то есть,стал приемистей и тяговитей...может это только мои ощущения :-?

    Тяжёлая личность лёгкого поведения