Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 19 ноября 2017 13:01

    Для камер есть нечто вроде облачных сервисов. Именно для того, чтобы можно было смотреть без внешнего IP.
    Какой-то глюк при работе Винды, если Андроид работает с камерой правильно.
    Поэтому лучше спрашивать в теме про видеонаблюдение. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7174976&start=1820
    Главное - правильно задать вопрос.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 19 ноября 2017 13:18
    GM:

    Какой-то глюк при работе Винды

    Либо просто не было указания программе использовать этот сервис.
    но в этом случае возникает вопрос приватности данных.
    не исключено также, что денег захотят.
    VPN позволяет организовать наблюдение БЕЗ использования таких сервисов.
    выбор технологии остается за хозяином.

    любите интернет- источник знания
  • SayMeWhats Member
    офлайн
    SayMeWhats Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #396122

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 20 ноября 2017 11:27 Редактировалось SayMeWhats, 1 раз.

    Каждое воскресенье по вечерам падает скорость с 50 до 30мбит. Причем это до белорусских серверов. Смотреть видео онлайн (которое без проблем смотрим всю неделю) в воскресенье вечером смотреть невозможно.
    После обращения в службу поддержки и общения со второй линией мне предложили только выезд специалиста на дом. Но самое интересное что в воскресенье этот специалист не работает.
    Также мне сказали что если проблема будет на моей стороне, то выезд платный. Но в любой день кроме воскресенья проблемы не будет вообще.
    1) как решить мою проблему?
    2) кто будет оплачивать выезд?
    3) нужен ли вообще выезд НЕ в воскресенье, когда проблемы 100% не будет?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 ноября 2017 12:33

    SayMeWhats,
    у всех по выходным скорость падает... ваша проблема не в скорости, 30 мбит в два раза больше, чем нужно для просмотра hd видео, дело в ресурсе, который отдаёт это видео...

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1390

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 21 ноября 2017 06:06

    Это не в 2, а в 5 раз больше, чем нужно. Мне на адсле хватало мегого смотреть.
    В в воскресенье, да и по вечерам всегда проседает скорость.
    И прав oldq, не от скорости зависит, а от сайта/сервера. Писали уже про ютуб

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 22 ноября 2017 10:56 Редактировалось lasta, 1 раз.

    Такой забавный вопрос у меня: как поменять пароль? :lol:
    Так называемый "первоначальный пароль" для входа в личный кабинет, который напечатан в договоре (бланк-заказе) в сервисном центре Белтелекома?
    Нашел на сайте байфлая FAQ. Там говорят, что

    Актуальная информация от Белтелеком'а:

    Сменить пароль Вы можете самостоятельно в «Кабинете пользователя» на сайте http://www.byfly.by. Для входа в «Кабинет пользователя» введите логин – номер вашего договора, и пароль. Затем в меню «операции» выберите раздел «смена пароля».

    Вот только нет у меня в личном кабинете "Операций" никаких.
    Есть какой-то "Единый логин". Но там надо новый логин придумать и, как я понимаю, этот единый логин будет работать параллельно с тем, который на Белтелекоме выдали?
    А как именно в белтелекомовском логине поменять пароль, чтобы "третьи лица" его не знали?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 ноября 2017 11:13 Редактировалось oldq, 1 раз.

    lasta,
    логин-пароль, которые записаны в договоре сменить при подключении PON невозможно..
    возможно сменить только название соединения вайфай и пароль вайфай - это делается в интерфейсе терминала...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 22 ноября 2017 11:21
    oldq:

    логин-пароль, которые записаны в договоре сменить при подключении PON невозможно..

    Это чёй то невозможно
    Логин не возможно, а пароль без проблем :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 ноября 2017 11:25
    grum:

    oldq:

    логин-пароль, которые записаны в договоре сменить при подключении PON невозможно..

    Это чёй то невозможно
    Логин не возможно, а пароль без проблем :D

    каким образом...?

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 22 ноября 2017 11:31
    grum:

    oldq:

    логин-пароль, которые записаны в договоре сменить при подключении PON невозможно..

    Это чёй то невозможно
    Логин не возможно, а пароль без проблем :D

    Как именно?
    Поход в офис Белтелекома с просьбой напечатать бумажку с новым паролем не предлагать :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 22 ноября 2017 11:35
    oldq:

    каким образом...?

    И еще его нужно поменять в опт. терминале

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 ноября 2017 11:46 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    grum,
    действительно :shuffle: давно не заглядывал на эту страницу, достаточно остаток на первой посмотреть...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 22 ноября 2017 12:15

    я как то спрашивал в 123 про процедуру смены пароля-они сказали что если я поменяю в лк,то нужно с ними связаться что бы они тоже поменяли,только это наверно нужно идти в офис-по телефону не всегда понятно произношения например английских букв и символов которые имел в виду пользователь когда их вписывал при смене пароля.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 22 ноября 2017 12:26 Редактировалось grum, 1 раз.

    morg-den, Да я менял не раз. Никуда у кого работает хоть одна извилина идти и звонить не нужно.
    После смены на скине, он меняется на вход в ЛК и PPPoE
    После смены, заходишь в терминал и вбиваешь новый пароль. (даже перезагружать его вроде не нужно).

    Понятно если кто не бум бум, то нужно звонить в 123 и они сменят его удалённо на терминале, после вашей смены его в ЛК
    И скорее всего, при сбросе терминала на заводские настройки, нужно будет новый самому тоже вводить. А то фиг наверно кто, новый вобьёт в ваш логин на OLT.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 22 ноября 2017 15:18

    grum, на адсл-да поменял в лк,поменял в настройках модема,я про оптику и что мне сказали в 123,сма не менял проверить не могу.то что поменять самому на пон терменяле не вопрос-вбил новый и все работает,только вот интересно при смене ссесии подтянется тот который на OLT прописан(по этому в 123 и сказали что бы связаться с ними что бы поменяли и у себя)или же останется тот который ручками в терминале прописал

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 22 ноября 2017 15:32

    morg-den,
    Я изначально писал про оптику.

    morg-den:

    при смене ссессии подтянется тот который на OLT

    При смене сессии, ничего не подтянется. Пароль будет тот, который ты вбил сам.
    Выше я все описал. И написал, что проблема может быть, только если сделать хард ресет терминалу. Придётся наверно его опять ручками вбивать.

    Выше в моём посте все это написано.

  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2156

    18 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 22 ноября 2017 15:58 Редактировалось МиГ, 1 раз.

    Ребят, всем привет. Появился вопрос по буфле, на работе есть замечательный модем M101 он подключен к сети через свитч и играет в сети роль шлюза. До последнего времени всё было хорошо, но сегодня особенно, интернет начал очень сильно лагать, причину понять не могу. Ping до модема стабилен и <1мс, сама внутренняя сетка работает тоже без проблем а интернет то есть и очень шустро работает, то вообще колом. Трассировка с небольшими провалами, но проходит, приложу скрин. Скорость speedtest показывает заявленную, но тоже грузится через раз

    . Попробовал ping например с 8.8.8.8 то тут становится всё печально, ping c 4-ех попыток проходит только один, дальше прерывается. Звонил в 123, там твердят, что у них всё ОК (другого в принципе и не ожидал услышать), но как понять в чем причина таких тормозов интернета?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 ноября 2017 16:04

    МиГ,
    дело скорее всего в модеме, очень уж старая версия, замените в сервисном центре на более актуальную...

  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2156

    18 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 22 ноября 2017 16:07 Редактировалось МиГ, 2 раз(а).

    Добавлю скрин с трассировкой, первый раз (видно на скриншоте) трассировка вообще не пошла т.е. почему-то не были получены DNS, в настройках стоят DNS белтелекома, пробовал гугловские - один фиг.

    Добавлено спустя 17 минут 39 секунд

    Попробовал глянуть трассировку у себя дома (другой провайдер), как видно ни одного провала. На 123 у белтелекома почему-то их кривая трассировка считается нормой

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 22 ноября 2017 16:49

    МиГ, может с линией что.
    Есть в нём возможность посмотреть параметры линии.