Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 15 ноября 2017 12:16
    Pablo_:

    можно с беларусбанка через Активный будет гонять без комиссии ББ

    Все равно ББ возмет комиссию((

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 ноября 2017 12:37
    Pablo_:

    Slade5, а Orbats, куда пропал из шапки из работников банка?
    первый раз при переводе после ввода и подтверждения 3DS перекинуло на страницу входа в И-банкинг, а не страницу переводов и перевод не прошел... не знаю, случайность или баг

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    и сразу, как раз в Беларусь пришел Samsung Pay, когда ждать у БИБа? вторым эшелоном, третьим?, в последних рядах?
    популярнее, конечно, Android Pay, может будете первыми в нём?

    Благодарим Orbats за 20 лет, отданные Белинвестбанку. Уверены, что новый этап его жизни будет не менее интересным, и желаем ему всяческих успехов.

    В ближайшее время включим нового пользователя в форум.

    Во внедрении Samsung Pay и прочих кошельков впрямую зависим от возможностей БПЦ. Пока БПЦ не поддерживает эту технологию. Ведем с ними переговоры.

  • A512 Junior Member
    офлайн
    A512 Junior Member

    33

    22 года на сайте
    пользователь #3058

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 ноября 2017 12:38 Редактировалось A512, 1 раз.
    Casper:

    A512, я вам написал как действовать

    Не совсем понятно написали, а "немного смекалки" мне не хватает.

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 15 ноября 2017 12:59

    Добрый день! Вопрос в первую очередь представителям банка - подскажите, пожалуйста, какие есть варианты действий, если напоролись на мошенников при покупке товара в интернете и перевели деньги им на карточку с использованием сервиса P2P от российского Альфа-банка (alfaportal.ru)? Деньги пока в статусе ЗАБЛОКИРОВАНО, но уже больше суток прошло с момента оплаты (~30 часов).

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 ноября 2017 13:12

    Pablo_
    По 3D-Sec
    Какого банка карт/3D-sec использовали? Отпишите в личку последние четыре цифры карты и дату/время операции. Посмотрим по логам.

    По Samsung pay.
    Обратите внимание, первая волна банков это не банки БПЦ. Мы работаем по реализации сервиса, но сроки зависят на только от
    нас.

    Treidge,
    Деньги, скорее всего, спишут. Тонкости и возможные варианты по такому случаю не подскажу. Сейчас на форуме уже нет никого из нашего отдела спорных операций. То, что вы сделали P2P перевод, а не платеж в магазине серьезно осложняет возможность оспаривания.
    В любом случае стоит написать в банк-эмитент карты заявление о спорной операции.

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 15 ноября 2017 13:14 Редактировалось Treidge, 1 раз.

    Slade5, спасибо за информацию. В банк-эмитент карты получателя или отправителя?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 15 ноября 2017 13:20
    Slade5:

    По Samsung pay.
    Обратите внимание, первая волна банков это не банки БПЦ. Мы работаем по реализации сервиса, но сроки зависят на только от
    нас.

    Мы работаем по реализации сервиса

    а ApplePay ? Работаете в этом направлении ?

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 ноября 2017 14:35

    Treidge, Банк-эмитент карты-отправителя. Будьте готовы, что вы не подпадаете под нулевую ответственность, поскольку из под ее действия выведены операции, подтвержденные 3D-Sec.

    @rTuRik,по Apple pay у меня пока нет никакой информации.

    Технически Apple/Android/Samsung pay работают на одной и той же платформе токенизации платежных систем. Приход одного из них открывает короткую дорогу к подключении остальных. Было бы желание самих систем.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 15 ноября 2017 15:05 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    Slade5
    А что там о картах с кэшбэком слышно? :)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 ноября 2017 15:37
    Василий44:

    Slade5
    А что там о картах с кэшбэкам слышно? :)

    из шапки: Пересматривается бизнес-модель продукта. Предложение для рынка - I квартал 2018

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 15 ноября 2017 16:08
    Pablo_:

    из шапки: Пересматривается бизнес-модель продукта. Предложение для рынка - I квартал 2018

    О как. Дааа, не тот уже стал БИБ, не торт...

  • toris1992 Neophyte Poster
    офлайн
    toris1992 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1305149

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 ноября 2017 18:19

    Банкиры! почему и-банк не даёт продлить карту? пишет "Ошибка при создании заявки на замену/продление карты." причем на последнем шаге - когда выбран тип карты, подразделение где получить, с какой карты платить и т.п.? я хочу продлить карту, осталось 15 дней а тут такая засада! это может потому что у вас заготовок нет? так а мне как быть? мне то хочется и данные прежние оставить карты, и тип. Личная - VISA Electron payWave EMV. Не можете обеспечить заготовками - давайте за те же деньги визу классик

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 15 ноября 2017 21:17
    toris1992:

    Личная - VISA Electron payWave EMV. Не можете обеспечить заготовками - давайте за те же деньги визу классик

    Оно вроде Maestro автоматом предлагало при продлении, когда заготовок не было. Ваша ошибка это что-то другое, ИМХО

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #1848267

    Профиль

    48
    # 15 ноября 2017 21:31
    Belinvestbank:

    Благодарим Orbats за 20 лет, отданные Белинвестбанку. Уверены, что новый этап его жизни будет не менее интересным, и желаем ему всяческих успехов

    :lol: БИБ медленно, но верно идёт ко дну. Такая текучка за последние год-два...И не самые глупые и безынициативные люди ушли. Финита ля комедия.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 15 ноября 2017 21:43 Редактировалось krum, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    toris1992:

    Личная - VISA Electron payWave EMV. Не можете обеспечить заготовками - давайте за те же деньги визу классик

    Оно вроде Maestro автоматом предлагало при продлении, когда заготовок не было. Ваша ошибка это что-то другое, ИМХО

    Я думаю продлить можно только на такую же карту. То есть VE на VE , Maestro на Maestro. В другом случае номер карты гарантированно поменяется. И похоже заготовок VE действительно нет - в ибанке нельзя и новую карту заказать VE

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 15 ноября 2017 22:20

    Slade5, спасибо за ответы
    1 - понятно
    2 - может я неточно выразился. имеюю ввиду что у конкурента я заходя на страницу перевода сразу вижу тип перевода и его %. в вашем же случае я не увижу % комиссии до тех пор пока не введу полностью все данные вплоть до суммы..... это потеря времени. Вполне возможно что как вы сказали какие-то подсказки или всплывающие или что то другое будут помощью в этом.
    3 - сорри ошибся - 19 цифр. но зачем 19 если в карте 16 ???

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 15 ноября 2017 22:28
    krum:

    Я думаю продлить можно только на такую же карту. То есть VE на VE , Maestro на Maestro.

    Нет, я проверял, предлагало другой тип именно при продлении

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 ноября 2017 23:22

    toris1992,
    Пожалуйста, отправьте в личку ФИО и последние 4 цифры номера карты. Завтра утром посмотрим в чем дело.

    ArhiGraf,
    3-На самом деле поле номер карты предполагает до 19 цифр (ISO 8583 поле PAN). Правда в РБ выпускают карты только с 16 цифрами в PAN. Это одна из запланированных доработок интерфейса. Обрежем номер карты отправителя до 16 и сделаем автопереключение на следующее поле. Номер карты получателя по прежнему будет до 19 цифр, поскольку там могут быть иностранные карты.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 15 ноября 2017 23:23

    Slade5, нескромный вопрос, Вы теперь локомотив карточного отдела?)

  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 15 ноября 2017 23:33
    surimov:

    Belinvestbank:

    Благодарим Orbats за 20 лет, отданные Белинвестбанку. Уверены, что новый этап его жизни будет не менее интересным, и желаем ему всяческих успехов

    :lol: БИБ медленно, но верно идёт ко дну. Такая текучка за последние год-два...И не самые глупые и безынициативные люди ушли. Финита ля комедия.

    Вроде не так давно тут все критиковали нынешнее руководство карт центра за ужасное затягивание запуска p2p и срыв сроков по всем имевшимся планам, а теперь они уже "не самые глупые и безынициативные люди". Может это человек "под ником Belinvestbank" сделал нужные выводы и обновляет кадровый состав на людей более расторопных/инициативных/креативных? Может же такое быть, правда? Не только же к худшему все может меняться?