Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • nikalar Junior Member
    офлайн
    nikalar Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #394523

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 ноября 2017 21:25
    VOLOCHA:

    leo2808:

    Короче, нужно простить ему эти деньги и жить дальше. Скорее всего, это кармический долг))

    Простить говорите?
    Там столько "прощенных",что некоторые уже и не сдерживаются...
    Да и нельзя такое прощать,чтобы другим не повадно было...

    А если Я "Двинутый" и перенесу обиду на его родных и близких,"чтобы другим не повадно было..."

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 ноября 2017 21:28
    SergSTI:

    то плевать на гарантию. Мне вернули деньги таким образом на одной СТО.

    Вернули по доброй воле начальника рукожопов, что есть нормально. Гарантия она в общем то и призвана решать проблемы с рукожопами и заставить их отвечать за свой труд хотя бы в отведённое законом время. Иначе у клиента всегда машина не заводится после того как год назад ЭБУ кто то починил.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 12 ноября 2017 21:55
    0sub1:

    SergSTI:

    то плевать на гарантию. Мне вернули деньги таким образом на одной СТО.

    Вернули по доброй воле начальника рукожопов, что есть нормально. Гарантия она в общем то и призвана решать проблемы с рукожопами и заставить их отвечать за свой труд хотя бы в отведённое законом время. Иначе у клиента всегда машина не заводится после того как год назад ЭБУ кто то починил.

    судя по ответу, только это и прочитали

    SergSTI:

    то плевать на гарантию. Мне вернули деньги таким образом на одной СТО.

    а вернули по моей воле и "воле закона", так там есть, такой пункт, что на брак не распространяется гарантия.
    Не один директорчик вшивого СТО не вернет деньги, если будет хоть малейшая возможность их не отдавать.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 12 ноября 2017 23:37

    а можно почитать пункт закона где о браке и гарантии? потому что мне казалось что это как раз взаимосвязанные понятия. и гарантия - она чтобы некачественный (бракованный) товар/работу можно было вернуть/переделать совершенно официально.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 13 ноября 2017 08:20

    угу .. особенно тот пункт где "части подверженные механическому износу - гарантией не облагаются" :)

    Cadillac motor car division.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 13 ноября 2017 08:48 Редактировалось LogitechFX, 7 раз(а).

    Есть, есть такой пункт. Правда там вроде как дефект изделия, а не работы.
    Если дефект был изначально сделан и присутствовал с начала изготовления детали или вещи, то устранение этого дефекта должно осуществиться по гарантии, хоть она может давно и закончится.
    Что-то типа такого.

    Я хотел не гарантийный тягач Актрос по этому пункту на Энергию сдать.
    С завода не просверлили отверстия в водосливе из печки и поэтому умер (утонул) резистор печки, мотор и проводка.
    Тут раньше я описывал этот случай.

    Можно ли так с работой, не в курсе.
    Думаю что не со всеми видами.
    Потому как можно что-то починить, и дать гарантию 1год.
    Человек приедет через 2 года и скажет, что ты плохо сделал и оно сново сломалось.
    Так а сколько оно должно было тогда проработать ???
    И что считать браком в таком случае.

    С блоком управления примерно понятно, заклеили не тем герметом и он накрылся через 1,5 года, потому как там все окислилось.
    А окисления начались почти сразу в гарантийный период.
    C завода блоки немецкого автопрома заклеиваются герметиком Dow Corning 7091.
    Но у нас Вася заклеил обычным герметом и все пошло не так.
    Но Вася и гарантию дал 1 год что блок проработает, а он проработал даже больше. Клиента эта гарантия устроила о чем он подписался.
    В чем еще вопрос ?
    Другое дело если бы Вася обещал сделать все по технологии, но он этого не говорил.
    Ему пришлось бы тогда новый блок поставить или денег в три раза больше брать. Поэтому он выбрал то, что надо большинству - сделать дешево и чтоб поехало, а дальше будь что будет.
    Да и не существует технологии ремонта блоков управления.

    Я думаю к ремонту этот пункт не может относиться, только к новым изготовленным на заводе изделиям.
    А то что вернули деньги якобы по закону, видимо так проще было.

    Починят например насос ТНВД, дадут гарантию 1Год.
    Приедете к ним через 3 и будете рассказывать, что втулки надо было ставить суперпрочные как с завода, а не те что там стоят и т.д.
    Да и собирать с охлаждением в азоте и тому подобное.
    Вряд ли этот пункт гарантии может относиться к техпроцессам как и к ремонту в том числе.
    Изделие на заводе тоже могут собирать абы как, главное чтоб свою функцию выполняло и гарантию отходило.
    SergSTI, По такому принципу можно было бы принести шуруповерт через 5 лет и свазать что дефект в том, что шестерни пластиковые а должны быть металл и тому подобное.
    Или впускной коллектор на многих машинах с вихревыми заслонками на валу, которы вращается без подшипников и неменуемо накрывается с вероятностью 100%, только что-то никто не бежит к ОД и не доказывает что там он сконструирован так чтоб изнашиваться постоянно.
    Потому как гарантию он отрабатывает, а несовершенная технология не является гарантийным случаем. (Ремонт того, что не прописано в мануалах, того что завод прописывает менять на новое - это и есть несовершенная технология).

    Если же конечно ремонтировали подвеску для которой есть четкая инструкция как запрессовывать сайлентблок, а он был запрессован с нарушениями и поэтому развалился не от старости и износа, а именно от этих нарушений, то тут думаю пункт прокатит.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7455

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7455
    # 13 ноября 2017 09:38

    Тогда все клиенты хотят ВЕЧНОЕ..за дешево ну да же дорого. Вечного же ...Нет?

    Покраска вГородке
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 13 ноября 2017 10:14 Редактировалось LogitechFX, 13 раз(а).

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 ноября 2017 10:50
    SergSTI:

    а вернули по моей воле и "воле закона", так там есть, такой пункт, что на брак не распространяется гарантия.

    По конкретней про "силу воли" и пункты. И разграничение брака в работе и брака детали. Со своими конкретными сроками гарантии.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1007

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 13 ноября 2017 11:33

    Adventurer
    "Вряд ли", "думаю" - это в 2-х словах опус выше ремонтника, пробившего поддон и заварившего его втихаря от клиента, для которого обнаружение позже стало "сюрпразом" :trollface:

    Эта история уже вроде и забылась :rotate: .

    LogitechFX
    Для особо умных и типа Sila - сварной шов прочнее и толще основного материала.
    Поддон сделан не из самого прочного сплава алюминия и далеко не второго по прочности.

    Получается поддон даже упрочнили более, чем он был. Можно и денюжку за это брать смело :lol: .

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 13 ноября 2017 11:45

    LogitechFX, актрос ..по гарантии .. на энергию . даже не смешно.

    Cadillac motor car division.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 ноября 2017 12:09
    LogitechFX:

    Для особо умных и типа Sila - сварной шов прочнее и толще основного материала.
    Поддон сделан не из самого прочного сплава алюминия и далеко не второго по прочности.

    Adventurer, вот зачем ты так :) тут и меня вспомнили на досуге.. Для типа ремонтника напоминаю, что есть такие предметные области , как дефектоскопия и материаловедение, которое я очень хорошо изучал в правильном институте, когда там еще учили, и в отличии от современных гореремонтников, знаю что такое прочность исходного материала и изделия и подверженность его эксплуатационным деформациям, в отличии от сварного шва, где образуется совсем другая структура. Попрошу таких ремонтников, больше не упоминать меня всуе, тут не 4й курс вуза, чтобы обьяснять банальные вещи. Спасибо за понимание

  • Repostik Member
    офлайн
    Repostik Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1341821

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 ноября 2017 12:12
    FLiNT1011:

    Получается поддон даже упрочнили более, чем он был. Можно и денюжку за это брать смело .

    Они наверное еще и рычаги модные из Алу подваривают, прочнее же становятся :D ноу хау!

  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 ноября 2017 12:15
    LogitechFX:

    Для особо умных и типа Sila - сварной шов прочнее и толще основного материала

    Для очень-очень умных, если сварной шов толще основного материала, то он однозначно хуже основного метала. Утолщения сварного шва являются концентратором напряжений.

    P.S. Опыт работы со сварными конструкциями более 30 лет.

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9343

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9343
    # 13 ноября 2017 15:16 Редактировалось Archec, 1 раз.
    Galka2611:

    Пежо 206, 2000 года. И умей я рисовать деньги, уже бы запросто её починила и забыла бы про этого "мастера". На сегодняшний день она вообще не завелась. Стояла в ожидании финансовых поступлений.

    Пежо 206. Не заводится? Снимаете ЭБУ(там легко).
    Открываете и выпаиваете (меняете) 2-4 транзистора упралвения катушками. Транзисторы стоят по 1-2 рубля.
    Вместо тамошнего нонейма с кодом пежо стаивте (по типу из советской серии). Инфа в нете есть(по типу транзисторов сч ане помню)
    Проходил это.

  • Galka2611 Junior Member
    офлайн
    Galka2611 Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #834720

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 ноября 2017 15:53

    Archec, :) спасибо. "Легко" - это для вас.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 13 ноября 2017 17:12

    на самом деле это вот его "легко" сразу выдают [censored]. потому что ни один нормальный механик просто не станет ставить НИКАКОЙ диагноз не видя машины. прежде чем советовать какой-то там ремонт - нужно найти неисправность.а ПОТОМ уже говорить что менять. если вообще еще что-то нужно менять.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 13 ноября 2017 18:42

    uncle_sem, давно пора привыкнуть к интернетной экстрасенсорике))))) и просто не обращать внимания.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 13 ноября 2017 21:49
    Archec:

    Galka2611:

    Пежо 206, 2000 года. И умей я рисовать деньги, уже бы запросто её починила и забыла бы про этого "мастера". На сегодняшний день она вообще не завелась. Стояла в ожидании финансовых поступлений.

    Пежо 206. Не заводится? Снимаете ЭБУ(там легко).
    Открываете и выпаиваете (меняете) 2-4 транзистора упралвения катушками. Транзисторы стоят по 1-2 рубля.
    Вместо тамошнего нонейма с кодом пежо стаивте (по типу из советской серии). Инфа в нете есть(по типу транзисторов сч ане помню)
    Проходил это.

    При чем транзисторы управления катушками к тому, что ЭБУ даже на диагностику не выходит уважаемый проходивший объяснить осилит? Приговор даже без фотографии, это явно диагност уровня бог.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 13 ноября 2017 22:20
    Dmitry_B:

    uncle_sem, давно пора привыкнуть к интернетной экстрасенсорике))))) и просто не обращать внимания.

    я-то привык, но неокрепшие умы могут и воспользоваться идиотскими советами-то. а с учетом того что пользуются чужими идиотскими советами - соответствующих навыков тоже нет, сделовательно восстановить ЭБУ после них будет крайне сложно. и далее выходим на второй круг - какие в сервисах мудаки, дали месяц гарантии, а через полгода оно уже не работает. надо срочно переделывать по закончившейся полгода назад гарантии! потому что оно наверно уже тогда не работало! машина всё это время стояла! а то что на, спидометре +15000 намотало - так это глюкнуло при подстыковке акума, $ля буду!

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    VladikK:

    Archec:

    Galka2611:

    Пежо 206, 2000 года. И умей я рисовать деньги, уже бы запросто её починила и забыла бы про этого "мастера". На сегодняшний день она вообще не завелась. Стояла в ожидании финансовых поступлений.

    Пежо 206. Не заводится? Снимаете ЭБУ(там легко).
    Открываете и выпаиваете (меняете) 2-4 транзистора упралвения катушками. Транзисторы стоят по 1-2 рубля.
    Вместо тамошнего нонейма с кодом пежо стаивте (по типу из советской серии). Инфа в нете есть(по типу транзисторов сч ане помню)
    Проходил это.

    При чем транзисторы управления катушками к тому, что ЭБУ даже на диагностику не выходит уважаемый проходивший объяснить осилит? Приговор даже без фотографии, это явно диагност уровня бог.

    там на самом деле уже ВООБЩЕ ничего не ясно - и со связью и с ремонтом и почему оно СЕЙЧАС не заводится. тогда-то надо полагать заводилось?

    а таких советчиков неплохо бы заставлять отвечать за свои слова. вот поменяют человеку транзисторы за баксов так 20-30-40. нихрена это не даст. советчик не желает оплатить данный бессмыссленный и беспощадный счет? потому что херню в интернете нести - не мешки ворочать, и эксперименты за чужой счет - это весело. можно еще порекомендовать зафигачить синюю полосу, как в том анекдоте.