Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 3 ноября 2017 21:59
    mpcb700:

    Оптимально прикинуться лошком и согласиться

    они с таким же успехом потом будут говорить, что отключить ясна нельзя - надурили один раз, будут дурить и дальше...
    раз они ответили, что есть возможность, то значит есть - а далее дело за вами...
    расшифровываю те статьи закона, что давались выше:
    Статья 5. - если есть техническая возможность подключения vdsl, то вы можете выбирать нужный вам тариф, это не только пакет услуг ясна, но и рекорд 10 и рекорд 25
    Статья 19. - они не имеют права навязывать вам только пакет услуг, если есть техническая возможность подключить другой тариф

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 3 ноября 2017 22:15

    Спасибо всем за ответы. Жаль очень времени и нервов - поэтому наверное все-таки останусь на adsl в ожидании оптоволокна, раз такие пироги. Отбивать пороги кабинетов, исписывать бумагу и закатывать скандалы не по мне, к сожалению(?). Уже итак несколько раз в СЦ ездил, то заявление писать, то узнавать, как движется дело, то вообще объяснять, что такое VDSL. Уже притомило, честно говоря.)

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 3 ноября 2017 22:55
    oldq:

    тут уже много раз перетирали - стабильность работы вай-фай зависит только от вас - проверьте настройки своих устройств... вечером бывают провалы, но это означает, что все ваши соседи тоже в сети... есть множество способов решить этот вопрос...

    Сами устройства в порядке, судя по всему: тестировал, например, раздавая мобильный интернет через телефон - и компьютер, и планшет, и другие телефона стабильно держали подключение.

    В настройки белтелекомовского роутера есть возможность самому заходить? Когда был adsl, то там все ясно было, а здесь не совсем.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 3 ноября 2017 23:14 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Keykeeper,
    роутер как раз-то трогать и не надо, там всё уже настроено, можно сменить только название подключения и пароль вай-фай...
    всё остальное - в сетевых настройках ваших устройств, проверьте прежде всего настройки ip - если несколько устройств, то получение ip лучше ставить автоматом
    http://byfly.by/nastroika-seti-wi-fi
    ну и это https://lan1.by/post5128

  • dust2 Member
    офлайн
    dust2 Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #323368

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 4 ноября 2017 00:29 Редактировалось dust2, 1 раз.

    Byfly упал. 123 говорит что не может ответить на звонок. Витебская область. Нет работает в стране?

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 4 ноября 2017 00:35 Редактировалось Oxy_minsk, 2 раз(а).
    dust2:

    Byfly упал. 123 говорит что не может ответить на звонок. Витебская область. Нет работает в стране?

    Минск.

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • саноо Member
    офлайн
    саноо Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #449148

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 ноября 2017 18:19

    Вообщем такая проблема, в 18:10 происходит обрыв соединения, просто перестаёт всё грузить, из танков выбрасывает и т.д, спецом замечал 5 раз такое и всегда в одно время,длится минуту-две, это специально перезагрузка какая-нибудь? так и должно быть? как от этого избавится?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 4 ноября 2017 18:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    саноо :

    Вообщем такая проблема, в 18:10 происходит обрыв соединения, просто перестаёт всё грузить, из танков выбрасывает и т.д, спецом замечал 5 раз такое и всегда в одно время,длится минуту-две, это специально перезагрузка какая-нибудь? так и должно быть? как от этого избавится?

    посмотрите в статистике, в какое время происходит смена сессии, она сменяется каждые 72 часа, разрыва связи быть не должно при этом, но...
    вы уже не первый, кто на это жалуется, если, конечно, время совпадает, можно попробовать лечить через 123, предъявив им статистику подключений...

  • саноо Member
    офлайн
    саноо Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #449148

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 ноября 2017 18:44
    oldq:

    посмотрите в статистике, в какое время происходит смена сессии

    а где посмотреть эту статистику, модем HG8245H-256M

  • begemut Junior Member
    офлайн
    begemut Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #884827

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 ноября 2017 18:48

    Мой отзыв по поводу модернизации телефонов, с переводом их на оптоволокно, от Белтелеком.

    Минусы:
    1. Надежность упала на порядок. Это очевидно.
    2. Ежемесячный счет за телефон увеличился минимум в 2 раза. Личный опыт!
    3. Пропали точки доступы ByFly Wi Fi. Личный опыт!
    4. Линейка тарифов не расширилась. Что странно. Ведь все нужное оборудование теперь постоянно находится у каждого в хате, и никаких расходов, в том числе при смене тарифа, Белтелеком теперь не несет. Мне было странно слышать, что людям, которые платили раньше 3 рубля за телефон, предлагают ясно за 30 рублей. Где дешевые тарифы?

  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 4 ноября 2017 19:07
    саноо :

    oldq:

    посмотрите в статистике, в какое время происходит смена сессии

    а где посмотреть эту статистику, модем HG8245H-256M

    В своём личном кабинете!

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 ноября 2017 20:06 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).
    begemut:

    Ежемесячный счет за телефон увеличился минимум в 2 раза

    sad_55:

    В своём личном кабинете!

    там смотрите что у вас включено

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    begemut:

    Пропали точки доступы ByFly Wi Fi

    пропали где?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    begemut:

    предлагают ясно за 30 рублей. Где дешевые тарифы?

    тот-который сам выбирешь

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 4 ноября 2017 20:26 Редактировалось ay001, 8 раз(а).
    begemut:

    Где дешевые тарифы?

    Если хорошенько поискать, то можно найти (конечно, не на 1-й странице) :
    Только интернет = 8,7 руб.
    Только телевидение = 7,35 руб.
    Интернет + телевидение = 17,7 руб.
    Телефон = 2,81 руб.
    Причём никто не может Вас заставить подключать интернет или телевидение, если оно Вам не нужно. Можно оставить один телефон. При этом жёстко предупредить оператора в сервисцентре - нужен телефон именно за 2,81 руб. А после подключения зайти в личный кабинет и проверить. Предлагать они могут что угодно, но Вы вправе отказаться от их предложений и выбрать то, что нужно Вам.

    begemut:

    3. Пропали точки доступы ByFly Wi Fi

    Многие наоборот не знают, как от них избавиться. Зачем она Вам?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    begemut:

    1. Надежность упала на порядок. Это очевидно.

    Это в точку. Согласен. Если речь идёт о телефоне.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 ноября 2017 20:49 Редактировалось morg-den, 4 раз(а).
    ay001:

    Надежность упала на порядок

    ay001:

    Если речь идёт о телефоне

    а какая надежность вам от телефона надо?-прямая линия к "БОГУ" :D

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 4 ноября 2017 20:55 Редактировалось ay001, 1 раз.

    morg-den, Да нет, просто чтобы всегда исправно работал. Желательно с тем аппаратом, который стоял у меня раньше.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 ноября 2017 21:00 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    ay001, у моей Мамы,стоит дисковый,все работает

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 4 ноября 2017 21:16

    morg-den, тут имеется наверно ввиду, что раньше простой телефон не зависел от света. А сейчас света нет - телефон не работает.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 ноября 2017 21:28
    grum:

    А сейчас света нет - телефон не работает

    ну да!так и есть.,но это же на уровне"местном"-что света(электричества)нет.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 4 ноября 2017 21:49

    grum, morg-den, Ну обсуждалось ведь уже много раз - некорректно набран номер, нет звонков, не работает русский определитель, тупо нет исходящей и входящей связи, хотя гудок в трубке нормальный, после ресета модема не работает. Может, ещё не всё вспомнил.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 4 ноября 2017 22:50 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    ay001:

    grum, morg-den, Ну обсуждалось ведь уже много раз - некорректно набран номер, нет звонков, не работает русский определитель, тупо нет исходящей и входящей связи, хотя гудок в трубке нормальный, после ресета модема не работает. Может, ещё не всё вспомнил.

    Если под русским определителем вы понимаете телефон серии "Русь" - выбросите его. У меня в начале 2000-х была модернизация старой АТСа на цифровую (не имс), так вот уже тогда были проблемы с набором номера. Помогло переключение в тональный набор. По поводу русского определителя - это был костыль, просто использовалась особенность АТС, когда аппарат делал запрос на станцию в специальном формате (при поднятии трубки было слышно пиликанье, вот это и есть АОН). Вот что пишет википедия про АОН:

    Не являлся услугой АТС, поскольку не был предназначен для абонентов. Мог использоваться только при выходе на междугородную связь и для спецслужб, но, практически, выдавался телефонной станцией, особенно старых аналоговых (декадно-шагового и координатного) типов.

    Этот костыль успешно убрали и перешли на Caller ID по стандарту FSK. По поводу гудков - гудок генерирует сам модем.