Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 2 ноября 2017 23:12 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    С такими пробегами покупать авто - одно разорение. Я недавно в Минске оплачивал налог за 2 года - в очередной раз думал - с пробегами тысяч 10-15 в год - дешевле на такси и нет никаких проблем с трудностями владения личным авто - вроде поиска парковок, штрафов, страховок, налогов и т.д. . А на дальние расстояния - пару раз в год - так есть поезд-самолёт.
    У меня вот за 2 года и 1 месяц - почти 85 000 км. И особо сильно не сказал бы что много ездил .
    Хорошо, что топливо можно со скидкой почти до 30% брать в РФ - радует . Да и в РБ - до 25-27% получается дешевле.

    У меня пробег всего 10 тыс в год, но из них 50% с полной загрузкой багажника, типа на дачу или в грибы.
    Стандартно еще навернуть зимой 4 тыс км в горы на лыжи. Летом можно в какую Одессу. Какие тут такси?
    Правда на Террано я за 3 года накатал уже 42 000 км, но обычно меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Andrew Novitsky:

    На наши дачи такси не ходят.

    во-во, 1 чудик приехал летом в деревню 80 км на такси. 70 руб таксо попросил и это еще типа по дешаку.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 ноября 2017 23:30 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    С такими пробегами покупать авто - одно разорение. Я недавно в Минске оплачивал налог за 2 года - в очередной раз думал - с пробегами тысяч 10-15 в год - дешевле на такси и нет никаких проблем с трудностями владения личным авто - вроде поиска парковок, штрафов, страховок, налогов и т.д. :). А на дальние расстояния - пару раз в год - так есть поезд-самолёт. :)

    в чем разорение? я не совсем понимаю
    10тыс - это пусть на 500$ бензина+ страховка и налог 150+ за ТО пока машина новая 100-150 за год в среднем+ доп расходы, стоянка и тп, по любому 1000$ не превышаем

    а такси извините только чистым тарифом по городу составит 3500$
    и это без за городом и ожиданий и погрузки тещенных тыкв в багажник
    да много чего перевозится и для дома, с которым в такси не сунещься
    и полно других всяких дел, которые при свободном владении автосом делаются

    так, что не надо, автос окупается быстро даже при небольших пробегах, если мерить с такси

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 2 ноября 2017 23:58

    Если речь о на работу и с работы, то 40 поездок в месяц, 480 в год. Далее от тарифа- в моем городе около 2$.
    Как бы примерно ровно. Но если ещё куда ездить, то начинается экономия.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 3 ноября 2017 03:05

    А вот еще вопрос. Стоял сейчас на холостых и ощущалась легкая вибрация на кузов. Это нормально?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    MOHCTPiK:

    Ну или зарабатывать от 1000 долларов в месяц, что бы отдавать треть на авто, которое используется в основном для поездок на работу .

    Какие расходы?
    Страховка, ТО и бензин. 3 года на гарантии. Раз в год ТО за 150 баксов.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    В принципе я обходился без своего авто довольно долго, пока не поимел дачу. А если ездить в лес, на озеро, то как без него?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 ноября 2017 08:43
    Zloy Zhuk:

    В принципе я обходился без своего авто довольно долго, пока не поимел дачу. А если ездить в лес, на озеро, то как без него?

    Ну как же, Вам всё уже объяснили - на такси, естественно! Им же виднее, нужна Вам машина или нет :rotate:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 3 ноября 2017 09:03

    У меня в семье два авто, суммарно они около десяти в год проезжают))

    Ну а про вместе ехать на работу довольно развитая тема даже у тех, у кого зарплата по тысяче уе. Особенно зимой- не нужно снег чистить. Лично я и на автобусе могу на работу съездить- если погода позволяет. Те же пять минут, что идти до остановки занимает поиск места и парковка. Но если все пересылки на автобус, то будет...

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2709

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 3 ноября 2017 09:40

    На соседнем ресурсе новость дня: выиграли Duster. Но что за магнитола на фото?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15494

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 3 ноября 2017 09:58
    Andrew Novitsky:

    Но что за магнитола на фото?

    Реношники у себя продают какой-то андроид девайс. Может он

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 ноября 2017 12:24
    MOHCTPiK:

    ОК - я понял, что авто покупается для поездок к тёще на дачу и в лес. Хотя если прикинуть, что прокат стоит 20 долларов/сутки и взять скажем 50 дней в год - то это 1000 + 100-200 на топливо.

    Не врите Вы хотя бы сами себе - за $20 Вы ни в жизни нормальный авто не возмёте в прокате. Тем более такой, который позволит в лес заехать. Разве что предложите оплату за 10 лет вперёд :rotate: Про 100-200 на топливо тоже смешно.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 3 ноября 2017 21:25

    Глупый у вас спор. Авто - это дополнительный плюс к уровню жизни. Что бы там не говорили адепты такси, но наличие машины делает город ближе и меньше, экономит время и нервы. А за уровень жизни надо платить, поэтому подсчеты здесь неуместны, тем более что на такси все равно выйдет дороже. Дешевле выйдет на метро/автобусе/велике, но не о том же разговор.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    MOHCTPiK:

    В Минске за 20 долларов вполне можно взять неплохой авто.

    нельзя.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 3 ноября 2017 22:03
    Def:

    Авто - это дополнительный плюс к уровню жизни.

    Спорно. Вертолет - да.

    Что бы там не говорили адепты такси, но наличие машины делает город ближе и меньше, экономит время и нервы.

    Такси или высококлассное авто (с водителем) - да. Вертолет еще лучше.

    А за уровень жизни надо платить, поэтому подсчеты здесь неуместны, тем более что на такси все равно выйдет дороже.

    Все зависит от количества и географии поездок. Может быть как такси дешевле, так и дороже. Если это короткие поездки по городу "дома-работа-магазин-дом", то такси будет однозначно в разы дешевле.
    Если же живешь, как человек, за пределами гетто-застройки, то уже дороже. Даже если хотя бы летом живешь на даче, то тоже такси дороже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 3 ноября 2017 22:06 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    прокат стоит 20 долларов/сутки

    Нету таких цен у нас. В Греции снимал за 50 евро в сутки малолитражку, без учета бензина.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 3 ноября 2017 22:58
    MOHCTPiK:

    Я недавно техосмотр делал - гл.инженер пожаловался - раньше очереди были, по 100 авто в день легко могли прогнать... А теперь - 2-3 авто в смену. У людей нет денег на налог.

    Аналогично. Я прошел только когда решил заграницу ехать, А так тянул

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 3 ноября 2017 23:06
    Andrew Novitsky:

    Но что за магнитола на фото?

    Что-то похожее:
    Вот тут

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 ноября 2017 23:12

    Доброго времени суток. Хотелось бы узнать ощущения коллег по авто. В частности интересует управление дизельным рено дастер на МКПП. У меня так получается, что если трогаться со второй как рекомендует мануал, то очень часто не хватает тяги и как следствие приходиться очень плавно отпускать педаль сцепления которое схватывает непонятно когда, при этом можно заглохнуть и нельзя нормально стартануть (да и для механизма сцепления такое долгое вхождение в работу наверняка нездорово), а с первой разгона нормального не получается для переключения на высшую, т.к. она как бы пониженная. В общем впечатление такое что коробка неудачная в плане управления. Это у меня такой опыт или у всех так?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    P.S. Так получается, что если трогаюсь со второй на светофоре, то становлюсь жутким тошнотом и обузой на дороге.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 3 ноября 2017 23:17 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    MOHCTPiK:

    Я недавно техосмотр делал - гл.инженер пожаловался - раньше очереди были, по 100 авто в день легко могли прогнать... А теперь - 2-3 авто в смену. У людей нет денег на налог.

    Аналогично. Я прошел только когда решил заграницу ехать, А так тянул

    народ не торопиться платить, потому как этот налог воспринимает как обдиралово на ровном месте
    совершенно очевидно, что дороги разбивают большегрузы, занимающиеся коммерческими перевозками, получающие от этого прибыль, и с этой прибыли следует взымать налог. Тогда будет логично, что налог пойдет на строительство всяких объездных мкад-2 улучшающих исключительно их деятельность. Для частников всегда подобный налог был включен в стоимость топлива. И более частник не должен.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 3 ноября 2017 23:27

    toliksp, так реально на станции гос ТО никого

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 3 ноября 2017 23:36
    Zloy Zhuk:

    toliksp, так реально на станции гос ТО никого

    кстати есть варианты
    мой хороший знакомый прошел полностью ТО, но налог не платил
    отметку о прохождении ТО он не имеет, поскольку не оплатил налог, но есть технологический лист прохождения самого ТО без замечаний
    он утверждает, что не панацея, но как аргумент для разговора с инспектором вполне сработало, за скорость заплатил, но не за ТО

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 3 ноября 2017 23:58

    masterpo, при трогании со 2-й надо газку подбрасывать дозированно, но не перегазовывать. Как только начинает подхватывать, газ не добавлять и сцепление резко не бросать, а выждать секунду и отпускать плавно, но быстро. Трогаться в гору лучше с 1й. А лучше найти площадку и потренироваться. Коробка у дастера своеобразная. Я долго привыкал к длинным ходам рычага. Но передаточные числа подобраны неплохо. И очень удобная 6 передача на скоростях от 70. За городом едешь как на коробке автомате.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 4 ноября 2017 00:38 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    поговорили, удовольствие получили, ресурс - обойдётся это дальше использовать - не заслужил

    Никогда не слишком.